Малокубатурный мотоцикл для путешествий
|
|
i0lega  | Дата: Среда, 09.09.2015, 09:38 | Сообщение # 511 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT 600E
Город: Калуга
Сообщений: 278
Сейчас offline
| Цитата КРЫНЯ (  ) Заметь, ты сам употребил слово АСФАЛЬТ! Саня Грот этого не говорил..... Ну асфальт тут употребляется в значении "единственно возможная дорога до места" и не всегда есть альтернативный маршрут....
понятное дело что можно поехать дорогами областного или районного (поселкового) значения... но во первых трудно проложить такой маршрут и во вторых это потребует дополнительное время.. порой даже удвоенное...
пример с байдаркой не уместен...., потому что там все 100% маршрута это уже путешествие... хотя если до водоема они добирались тоже на байдарке своим ходом прикрутив к ней колесики, то тогда снимаю шляпу..... но наверняка был заброс до стартовой точки на альтернативном транспорте.....
Моя мотоэволюция: Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR 750F -> Suzuki DRZ 400S -> Yamaha YBR125 ->Yamaha XT600E
|
|
| |
i0lega  | Дата: Среда, 09.09.2015, 09:48 | Сообщение # 512 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT 600E
Город: Калуга
Сообщений: 278
Сейчас offline
| ............. из всего вышесказанного в этой теме могу сделать вывод -
путешествовать на малокубатурном мотоцикле возможно и нужно если:
- у тебя физически нет денег на другой мотоцикл, а ехать хочется. - у тебя неограниченная масса свободного времени и отсутствует необходимость в заработке, а также отсутствуют иные обязательства перед обществом и семьей. - ты можешь во время скучных асфальтовых участков впадать в коматоз на несколькуо суток и ехать на автопилоте, а приходить в сознание по прибытию. - тебя самолетом, поездом, автомобилем вместе с твоим замечательным легчайшем малокубатурником доставляют на Алтай (Крым, Байкал, Монголию, Тайланд, Бали) и ты спокойно там путешествуешь в радиусе 300 км и наслаждаешься неспешно красотами....
в остальных случаях наверно кубатура должна быть 250-350 и более......
добавить есть что?
Моя мотоэволюция: Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR 750F -> Suzuki DRZ 400S -> Yamaha YBR125 ->Yamaha XT600E
|
|
| |
КРЫНЯ  | Дата: Среда, 09.09.2015, 09:55 | Сообщение # 513 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Олег, тут людям совершенно всем понятно, что самое красивое и прекрасное находится ВНЕ асфальта. А по асфальту доедет любая техника и поэтому в контексте асфальта выходит на первое место в выборе мотоцикла слово "комфорт" и "средняя скорость". Вот именно из-за этого в твоей голове розжиж мозга: - по оффроуду главенствуют одни критерии (вес, тяга с низов, ЦТ, ход подвески и другое) - по асфальту другие (комфорт, экономичность, свет и другое)
Ты ищещь вариант в котором всё присутствует в одном мотоцикле (всё и больше того, что я указал в скобках). ВОт поэтому у Тебя не впихивается невпихуемое. Нужно изначально определиться с преобладающими процентными отношениями в областях обитания, всё же преобладают ГРУНТЫ или АСФАЛЬТ? Первое будет преобладать, вторым ты будешь ЖЕРТВОВАТЬ.... Поэтому и именно поэтому любой Твой выбор это будет компромисс в пользу одного ущербным для другого.
Тот же АлексSPB хваля свою АРТЕЗИЮ не поедет на ней в какашки Шуры Тепляковой. А Шуре Тепляковой на своём коньке-горбуньке будет грустно всегда ехать по хорошей трассе насыпной, вслед Алексу, глотая пыль за ним. И поэтому они ездят порознь почти всегда. Хотя и дружат, наверное.
Алекс, ты уж не серчай за такой пример. Шура, ты так же.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
КРЫНЯ  | Дата: Среда, 09.09.2015, 10:04 | Сообщение # 514 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Цитата i0lega (  ) путешествовать на малокубатурном мотоцикле возможно и нужно если:
- у тебя физически нет денег на другой мотоцикл, а ехать хочется. - у тебя неограниченная масса свободного времени и отсутствует необходимость в заработке, а также отсутствуют иные обязательства перед обществом и семьей. - ты можешь во время скучных асфальтовых участков впадать в коматоз на несколькуо суток и ехать на автопилоте, а приходить в сознание по прибытию. - тебя самолетом, поездом, автомобилем вместе с твоим замечательным легчайшем малокубатурником доставляют на Алтай (Крым, Байкал, Монголию, Тайланд, Бали) и ты спокойно там путешествуешь в радиусе 300 км и наслаждаешься неспешно красотами....
в остальных случаях наверно кубатура должна быть 250-350 и более......
добавить есть что?
Есть что добавить/убавить.
Цитата i0lega (  ) у тебя физически нет денег на другой мотоцикл, а ехать хочется. не ехать, а ЕЗДИТЬ ежедневно. Ехать далеко это желание может и не прийти вовсе от того, что ежедневная езда на мотоцикле будет приносить радость.
Цитата i0lega (  ) - у тебя неограниченная масса свободного времени и отсутствует необходимость в заработке, а также отсутствуют иные обязательства перед обществом и семьей. так, или у Тебя маршруты не так далеко находятся. В пределах отпуска или в пределах 2-3 тысяч километров.
Цитата i0lega (  ) - ты можешь во время скучных асфальтовых участков впадать в коматоз на несколькуо суток и ехать на автопилоте, а приходить в сознание по прибытию Это называется не ПУТЬ-ШЕСТВИЕ, а ТУРИСТИЧЕСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ поездка кайф от которой ты получаешь ЛИШЬ ПРИЕХАВ в указанный пункт. Путешественник это тот, кто в пути получает кайф. Соответственно, стать путешествеником на малокубатруном мотоцикле можно при условии свободного МНОГОго времени и съезде с ДОП или пользуясь лишь 2-3-сортными дорогами.
Цитата i0lega (  ) - тебя самолетом, поездом, автомобилем вместе с твоим замечательным легчайшем малокубатурником доставляют на Алтай (Крым, Байкал, Монголию, Тайланд, Бали) и ты спокойно там путешествуешь в радиусе 300 км и наслаждаешься неспешно красотами.... Улыбнуло в контексте доходов на оплату самолёта при невозможности поднять бюджет покупки на 15 тысяч..... КОгда Ты сможешь перебрасывать АВИА свой мотоцикл, надобность в этой ветке пройдёт, точно!
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
di_mot  | Дата: Среда, 09.09.2015, 10:05 | Сообщение # 515 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата КРЫНЯ (  ) За раз написАл или долго вынашивал? А чё тут вынашивать, если всё де-факто имеет место быть. Персонажи, действо, суть...
Цитата КРЫНЯ (  ) Ди-мот, смысл понятен. Да? И как жеж "СП99" расшифровывается?
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
|
|
| |
i0lega  | Дата: Среда, 09.09.2015, 10:17 | Сообщение # 516 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT 600E
Город: Калуга
Сообщений: 278
Сейчас offline
| у меня приоретет грунты., но без грязи и какашек........ но ехать до них своим ходом... без использования дополнительной спецтехники.... и чтоб скорость была около сотни....
для этгого кстати масса дуалспортов есть.... и яб вообще не раздумывал бы и купил Сузуки DR650SE. я точно знаю что именно его хочу... но денег не хватает...
офтоп: Помните фильм про Остина Пауэрса? там был такой дядька "Доктор Зло" но он был занят очень Большими важными злыми делами, и поэтому для более простых и мелких дел создал своего клона "мини-Мы"... почти коппию, только уменьшенную.....
вобщем мне нужен клон DR650SE " мини-Мы" не дороже 140 руб....
Моя мотоэволюция: Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR 750F -> Suzuki DRZ 400S -> Yamaha YBR125 ->Yamaha XT600E
|
|
| |
FZX  | Дата: Среда, 09.09.2015, 10:22 | Сообщение # 517 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982
Сейчас offline
| Цитата КРЫНЯ (  ) Тот же АлексSPB хваля свою АРТЕЗИЮ не поедет на ней в какашки Шуры Тепляковой Артезия может и по болотам, если здоровье и время позволяет
|
|
| |
di_mot  | Дата: Среда, 09.09.2015, 10:27 | Сообщение # 518 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата КРЫНЯ (  ) Это называется не ПУТЬ-ШЕСТВИЕ, а ТУРИСТИЧЕСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ поездка кайф от которой ты получаешь ЛИШЬ ПРИЕХАВ в указанный пункт. Ну и покажи мне хотя бы пяток ПУТЬ-шествий от местных мемберов? Бесцельных и не ограниченных по времени/финансам/еще чем-нить? Можешь насобираешь десяток ПУТЕШЕСТВИЙ 19-20 века, тошь бесцельных и не ограниченных...
Али Тур Хёйердал тебе не путешественник, Скот и Амендсен и прочие Гржимеки и Дж. Дарел-ы.
И какой толк то "путь-шОственника" Ф. Конюхова? Книшку написал многомильённо тиражируемую? Ощастливил Человечество новыми знаниями и открытиями?...
У всех поездок есть Цель. При ее отсутствии действо превращается в бесцельное убивание Времени. И в такое пускаются те, отдельные индивидуумы, кои не нашли себя (применения своим знаниям, талантам, умениям) в данном социуме и экономической обстановке. Бегут от себя, прикрывая свою трусость и не умение бороться (и главное - не желание) с внешними обстоятельствами, рассуждениями о "поиске себя". Гораздо проще плыть "какашкой" по течению.
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
Сообщение отредактировал di_mot - Среда, 09.09.2015, 10:32 |
|
| |
i0lega  | Дата: Среда, 09.09.2015, 10:47 | Сообщение # 519 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT 600E
Город: Калуга
Сообщений: 278
Сейчас offline
| Цитата КРЫНЯ (  ) не ехать, а ЕЗДИТЬ ежедневно. я мотиком пользуюсь редко... только во время отпусков..... просто у меня такой режим дня и образ жизни. Я в будни работаю в городе, а по выходным отдыхаю и живу в почти заброшенной деревне - в лесу практически.. у меня там постоянно состояние как в походе. у меня по огороду косули бегают когда калитку забываю закрыть. кабаны иногда.... про зайцев и не говорю..
Как и Вовчик могу с крыльца писать и слушать пение птиц.... а ежедневно у меня велосипед и в будущем он тоже вторым байком будет!
такой вот образ жизни...мне нормально, но несколько раз в год тянет в дорогу, что хоть волком вой!!!! и не просто лишь бы в дорогу.... а чтоб увидеть непостижимую по мощи красоту природы и ее громадность!
У меня кстати была Honda VFR750. Можно было путешествовать по дорогам хоть на десятки тысч километров.... но не покатило.... не этого хочу... хочу безкрайность посмотреть.... горы, моря, степи и тому подобное...
вот как нахлынет, так я сразу начинаю собираться.... и пока не увижу - не отпускает!
Моя мотоэволюция: Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR 750F -> Suzuki DRZ 400S -> Yamaha YBR125 ->Yamaha XT600E
|
|
| |
Поршнев  | Дата: Среда, 09.09.2015, 10:54 | Сообщение # 520 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZX750
Город: Москва
Сообщений: 364
Сейчас offline
| di_mot, ну спутешествуй уже куда-нибудь! Перечитал последние несколько страниц, люди объясняют как могут, личным опытом делятся, а в ответ ТТХ и теория, стоящая на неверной базе изначально. Это как человеку первый раз про секс услышавшему объяснять, что это такое. А он - да ладно, вот прям туда-сюда? иИ зачем? Вот моя теория говорит, что надо просто поглубже, смысл же в этом (приводит графики и таблицы, углы и наглядные схемы-чертежы)?! Что, само движение нравится? Ну тогда значит надо как можно быстрее фрикции совершать, а все остальное ни к чему (следует предложение создать автомат, способный двигать искусственный э-э-э цилиндр с оборотами кроссового двухтактника)! Что, вам только брюнетки нравятся? Да этож ерунда, главное чтобы в любом месте использовать можно было! Ну и т.д. Мотоцикл - способ получить удовольствие, для каждого немного свое и способ свой. Путешествие - это так же удовольствие, поиск нового вовне и в себе. Очевидно, что тут еще больше субъективности. Одному 200 поливать и за неделю до Владивостока домчать, другому на месяц отправиться на мопедке куда глаза глядят с палаткой и консервами. Но если оба ПУТЕШЕСТВОВАЛИ - они поймут друг друга! А вот если нет - один будет убеждать всех, что сиси резиновые мять единственно верный вариант, другой искусственные цилиндры создавать. И главное - убеждать всех, что только так и надо! Ведь теоретически они прочнее, подгоняются под индивидуальный размер, крепче, препятствуют передаче инфекций, легко влезают в кофр ну и т.д. Доводы найти у тебя хорошо получается Обидеть не хотел, но высказаться потребность ощутил
|
|
| |
i0lega  | Дата: Среда, 09.09.2015, 10:56 | Сообщение # 521 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT 600E
Город: Калуга
Сообщений: 278
Сейчас offline
| Цитата di_mot (  ) Бегут от себя, прикрывая свою трусость и не умение бороться не.... не это....
у человека как био-социального существа есть ряд потребностей... начиная от физический типа пища-вода и заканчивая духовными... они могут быть представлены в виде пирамиды.... у основания примитивные потребности: еда-вода-тепло-самка человека те что повыше - потребность в признании обществом, потребность в изучении мира.... а выше там вообще сильно духовные потребности.... и перескакивать через ступеньку не получится.... пока не удовлетворишь нижние верхние тебе не понятны и вообще не являются потребностями как таковыми... мало какой голодный бездомный займется доказательством теоремы Ферма....
а борьба вобщем-то нужна далеко не всем.... многие просто выросли из этого уже....
Моя мотоэволюция: Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR 750F -> Suzuki DRZ 400S -> Yamaha YBR125 ->Yamaha XT600E
|
|
| |
i0lega  | Дата: Среда, 09.09.2015, 11:01 | Сообщение # 522 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT 600E
Город: Калуга
Сообщений: 278
Сейчас offline
| Цитата FZX (  ) Артезия может и по болотам Да... очень мне нравится.. и не дорогая... только очень редка.... на Авто-ру 3-4 предложения и висят давно.. видимо хлам...
Моя мотоэволюция: Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR 750F -> Suzuki DRZ 400S -> Yamaha YBR125 ->Yamaha XT600E
|
|
| |
Поршнев  | Дата: Среда, 09.09.2015, 11:03 | Сообщение # 523 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZX750
Город: Москва
Сообщений: 364
Сейчас offline
| i0lega, пирамида потребностей Маслоу была им же опровергнута, т.е. перескочить через ступеньку более чем возможно. Что он и ощутил на личном опыте в концлагере.
|
|
| |
BOB4IK  | Дата: Среда, 09.09.2015, 11:11 | Сообщение # 524 |
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175
Сейчас offline
| i0lega, да возьми ты уже иксера 250-го, покатаешься, тебе очень понравится! А если что, то продашь за неделю без потери денег Они всегда в цене
|
|
| |
КРЫНЯ  | Дата: Среда, 09.09.2015, 11:12 | Сообщение # 525 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Цитата FZX (  ) Артезия может и по болотам, если здоровье и время позволяет КОнечно!!!! Но грань между нашими физическими, морально-волевыми и прочими возможностями НЕ ИЗМЕРЯЕМАЯ!!! нет принципов и инструментов её измерить, ту грань, за которой для одного кайф, а для другого уже *опа. А Олег хочет получить ПАНАЦЕЮ-рецепт для своего положения. Ответ прост: поменяй работу, улучши своё мат.положение и иди к своей мечте - ДР650se i0lega, почему сразу ХЛАМ??? ты позвони, поспрашивай, попроси местных просмотреть.... А потом И ТОЛЬКО ПОТОМ говори выводы.
Цитата di_mot (  ) У всех поездок есть Цель. безусловно есть, но у одних она НА ПУТИ, у других она В КОНЕЧНОЙ ТОЧКЕ. В этом принципиальное отличие туриста от путешественника. Есть обобщающая поездка, где ПУТЬ и ЦЕЛЬ воссоздают целостный маршрут. Это экстаз туристических мыслей - получать кайф в дороге от увиденного (+ от самой езды на мотоцикле) и приехать туда, где ещё лучше. Я могу на личном примере сказать. Я ехал на ЛАДОГУ смотреть. Это было целью. Но в дороге видел много. Этот маршрут был ЦЕЛЕВОЙ. То есть туристический ибо была цель - ЛАДОГА. А затем я ездил по-местному, по Украине бездорожьем. Это было путешествующих 500 километров. Цель была в ДОРОГЕ = в пути.
Поршнев, 5 баллов!!! Хороший образ я срисовал
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |