Малокубатурный мотоцикл для путешествий
|
|
i0lega  | Дата: Понедельник, 07.09.2015, 15:22 | Сообщение # 451 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT 600E
Город: Калуга
Сообщений: 278
Сейчас offline
| Тема конечно флудильная.. но всетаки нужно итог подводить... у каждого свой туризм.... у каждого свой порог комфорта.
Можно конечно со всеми скидками сказать, что Ёбрик турист для молодых, небогатых и неприхотливых мотоциклистов, которым этот аппарат является как-бы пропуском в мир мото-путешествий... это самый начальный уровень...
А дальше человек делает вывод, нужно-ли что-то менять...
Вот один мой попутчик уже вторую сотню на Ёбрике катает. а дома у него в гараже стоит XJR1200 . Ёбрик у него уже прилично изношен и устал, но едет курилка... Опять-таки человек посчитал удельную стоимость километра путешествий на ёбрике и на Хыжире.. и решил ездить на ёбрике... неспешно, но зато уже обехал такое количество мест, что многим на Гусях и не снилось!
Так вот к чему это я... а ктому что мне нравятся легкие мотоциклы и те которые позволяют уверенно ехать по грунту и щебню, но в тоже время я хочу доезжать до красивых мест своим ходом по асфальту.. .. пулей долетат не обязательно, но сотню "валить" это главное...
А еще у меня на DR650 денег нет.. а так бы я его купил давно, он ближе к моему представлению о туристе.... :)))
Моя мотоэволюция: Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR 750F -> Suzuki DRZ 400S -> Yamaha YBR125 ->Yamaha XT600E
|
|
| |
BOB4IK  | Дата: Понедельник, 07.09.2015, 15:23 | Сообщение # 452 |
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175
Сейчас offline
| koshey-, Скорее всего ты прав Но с другой стороны, я же ухом слышу когда мотор надрывается уже, а когда ему комфортно
|
|
| |
ephu  | Дата: Понедельник, 07.09.2015, 15:38 | Сообщение # 453 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043
Сейчас offline
| Цитата BOB4IK (  ) я же ухом слышу когда мотор надрывается уже, а когда ему комфортно Слышишь, но обороты не знаешь. ) 8500 для йобра - норм.
|
|
| |
BOB4IK  | Дата: Понедельник, 07.09.2015, 15:43 | Сообщение # 454 |
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175
Сейчас offline
| Ладно, поверю на слово
|
|
| |
koshey-  | Дата: Понедельник, 07.09.2015, 15:43 | Сообщение # 455 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 559
Сейчас offline
| Цитата i0lega (  ) Можно конечно со всеми скидками сказать, что Ёбрик турист для молодых, небогатых и неприхотливых мотоциклистов, которым этот аппарат является как-бы пропуском в мир мото-путешествий... это самый начальный уровень... Золотые слова Цитата BOB4IK (  ) koshey-, Скорее всего ты прав Но с другой стороны, я же ухом слышу когда мотор надрывается уже, а когда ему комфортно Это другое. Мой вон легко может почти 9 тысяч, а после 6 уже чувствуется что ему не нравится. А поставил на пробу другой тюненый распред, так сам не заметил как стал ездить на 6000-7500 оборотах, легко так едет, только низов нет нифига после стока. Вернул взад как былО
Сообщение отредактировал koshey- - Понедельник, 07.09.2015, 15:44 |
|
| |
КРЫНЯ  | Дата: Понедельник, 07.09.2015, 16:01 | Сообщение # 456 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Цитата i0lega (  ) Можно конечно со всеми скидками сказать, что Ёбрик турист для молодых, небогатых и неприхотливых мотоциклистов, которым этот аппарат является как-бы пропуском в мир мото-путешествий... это самый начальный уровень... или те, кто уже на закате.....
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
di_mot  | Дата: Понедельник, 07.09.2015, 16:05 | Сообщение # 457 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата koshey- (  ) Золотые слова Какие? "Со всеми скидками"? А что осталось в сухом остатке после скидок?... Или "это самый начальный уровень..."? То есть полюбасу его менять придется.
Ессено вопросы риторические.
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
|
|
| |
BOB4IK  | Дата: Понедельник, 07.09.2015, 16:13 | Сообщение # 458 |
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175
Сейчас offline
| Цитата КРЫНЯ (  ) или те, кто уже на закате..... Как глубоко и мудро
|
|
| |
i0lega  | Дата: Понедельник, 07.09.2015, 16:13 | Сообщение # 459 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT 600E
Город: Калуга
Сообщений: 278
Сейчас offline
| Цитата КРЫНЯ (  ) или те, кто уже на закате..... ну да.... может и так.. вот мой Ёбрик купил дедуля из соседней области, дедуле 79 лет... но бодрячок такой, шустрый .. очень дедуля доволен аппаратом... ....
Моя мотоэволюция: Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR 750F -> Suzuki DRZ 400S -> Yamaha YBR125 ->Yamaha XT600E
|
|
| |
i0lega  | Дата: Понедельник, 07.09.2015, 16:16 | Сообщение # 460 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT 600E
Город: Калуга
Сообщений: 278
Сейчас offline
| Вобщем ёбрик не ебрик.. а для путешествий всетаки нужно чуть более мощный движок.. особенно если мотоциклист не дюймовочка (как я)
если ты имеешь вес жоккея то пожалуй и ёбрик турист.....
Моя мотоэволюция: Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR 750F -> Suzuki DRZ 400S -> Yamaha YBR125 ->Yamaha XT600E
|
|
| |
di_mot  | Дата: Понедельник, 07.09.2015, 16:25 | Сообщение # 461 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата BOB4IK (  ) я же ухом слышу когда мотор надрывается уже, а когда ему комфортно Ты хороший мужик, но эмоционален... Когда глушитель откидываешь (или отвалитцо), почему-то двиг сразу "визжтать" начинает как поросенок. 1300 об/мин (ХХ) равно 21,666 Гц. Далеко не все люди такую частоту слышат ухом. Нижний предел для аппаратуры Hi-Fi равен 20Гц.
А 8000 об/мин равно 1333.33 Гц....
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
|
|
| |
BOB4IK  | Дата: Понедельник, 07.09.2015, 16:33 | Сообщение # 462 |
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175
Сейчас offline
| di_mot, я уже сдался Хорошо, пусть я последняя лошара, тогда объясните мне умные люди Вот на моем кубике на спидометре есть зоны скорости, на которых написаны номера передач! И если я буду переключаться согласно им, то у меня движок постоянно реветь будет Я же езжу по звуку движка, так чтобы он и не надрывался на малых оборотаз, но в то же время и не ревел как бензопила Правильно ли я делаю или надо крутить и жарить?)))
|
|
| |
КРЫНЯ  | Дата: Понедельник, 07.09.2015, 16:38 | Сообщение # 463 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| BOB4IK, Ди_мот он же РОССИЯ!!! Умом Ди_мота не понять
di_mot, скажи, в разговорах о мотоциклах Ты всегда настолько педантичен, что всё ставишь в измерительные критерии: килограммы, миллиметры, ДБеллы, ньютоны и метры? Вот ведь хитрый. ДИГРИ любит душой, а остальные мотоциклы обсуждает цифрами. ДВОЙНЫЕ СТАНДАРТЫ, понимаешЪ ли.... ПОэтому мало взаимопонимания.... ПопГоще с нами нуна, попГоще. Или метрами, или литрами душой!
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
koshey-  | Дата: Понедельник, 07.09.2015, 16:39 | Сообщение # 464 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 559
Сейчас offline
| Цитата BOB4IK (  ) Вот на моем кубике на спидометре есть зоны скорости, на которых написаны номера передач! И если я буду переключаться согласно им, то у меня движок постоянно реветь будет Я же езжу по звуку движка, так чтобы он и не надрывался на малых оборотаз, но в то же время и не ревел как бензопила Был у меня на ДВ старый, еще 50-кубовый кубик, там на спидометре были отрисованы рИски, обозначающих не моменты переключений, а до скольки на каждой передаче максимально можно крутить мотор. Может тут тот же случай?
Сообщение отредактировал koshey- - Понедельник, 07.09.2015, 16:41 |
|
| |
di_mot  | Дата: Понедельник, 07.09.2015, 17:01 | Сообщение # 465 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата КРЫНЯ (  ) di_mot, скажи, в разговорах о мотоциклах Ты всегда настолько педантичен, что всё ставишь в измерительные критерии: килограммы, миллиметры, ДБеллы, ньютоны и метры? Не поверишь! (хотя если вспомнишь...) Все началось с таблички с ТТХ мотов. Постепенно от китайцев, включая Ёбра, она трасформировалась в япы 250сс. Звиняйте, что размер фоток километр. но иначе ни шиша не видно, а главное не понятно будет. 1-я её часть - обычная, последний состав претендентов виден:
Но так как в талдычке ни чего интересного не нашлось, стал кумекать "как из нее еще чёта выжать?" Пришлось вооружиться куркулятором и наАчать придумывать новые пункты и заполнять ячейки...
Более крупно чего сам себе навыдумывал:
И тут, в какой-то момент стало понятно, на конкретных цифрах, почему двиг от DDD хочут все Дж-250.
PS: Прграмить эмоции не умею....
Цитата КРЫНЯ (  ) ДИГРИ любит душой, а остальные мотоциклы обсуждает цифрами. - А чего мне DDD не любить? - Голова не болит, жрет мало, прет как нуна, едет как мну нравитцо, кантуется легче однокласников... Кой-че подправить получилось. С одним недостатком придётцо мириться.
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
Сообщение отредактировал di_mot - Понедельник, 07.09.2015, 17:02 |
|
| |