Малокубатурный мотоцикл для путешествий
|
|
di_mot  | Дата: Пятница, 04.09.2015, 15:29 | Сообщение # 406 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата BOB4IK (  ) Я никого, кроме кроссача, не кручу больше 5 тысяч никогда! Ну и где "вваливание сотку" на таких оборотах для Ёбра или СуперКаба? Так, тащутцо как могут... А сотку ввалить, если... Но это уже "спЕшил" для полтосов.
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
|
|
| |
BOB4IK  | Дата: Пятница, 04.09.2015, 15:32 | Сообщение # 407 |
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175
Сейчас offline
| Про ебр не скажу, а у суперкаба нет тахометра))))) Но, думаю, что сотка на нем порядка 5-5.5 и будет, там передчачи достаточно длинные Если очень уж хочется докопаться до истины, то можно посмотреть передаточные и посчитать
|
|
| |
di_mot  | Дата: Пятница, 04.09.2015, 15:44 | Сообщение # 408 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата BOB4IK (  ) Но, думаю, что сотка на нем порядка 5-5.5... Да трищаза!... Ибо тогда Супер дАлжон валить овер 130 кмчасов на оборотах, указанных для максимальной мощности.
/Если 5000об. = 100 кмчасов; то 7500 об, что равно 1,5 от 5000, значит скорость, тошь в 1,5 должна вырасти. /
Развалитцо он нафех на такой скорости. Как, впрочем, и Дигрик.
Цитата BOB4IK (  ) Про ебр не скажу, Давай спросим владельцев Ёбра, кои тут есть: - Какие обороты показывает у них тахометр на скорости 100 кмчасов?
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
Сообщение отредактировал di_mot - Пятница, 04.09.2015, 15:47 |
|
| |
BOB4IK  | Дата: Суббота, 05.09.2015, 10:07 | Сообщение # 409 |
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175
Сейчас offline
| Да может и так, я не шарю, врать не буду! Ты намного умнее и опытнее меня, да и всех здесь присутствующих, я в курсе)))) Но мне теория мало интересна, мне гораздо ближе и понятнее мои ощущения, основанные на реальных фактах от поездок на реальных мотоциклах лично мною О как))) Кароч, мне нравится вся моя мото и автотехника! В последние 3-4 года я стал покупать только лучшие и только нужные мне вещи, а не игрушки, от чего и счастлив Я давно уже ничего не ищу, а безошибочно покупаю то, что мне надо и ни о чем не жалею никогда
|
|
| |
BOB4IK  | Дата: Суббота, 05.09.2015, 10:08 | Сообщение # 410 |
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175
Сейчас offline
| Вот ща катну на кубике куда-нибудь, напишу рассказик, смонтирую красивый фильм и всем покажу, а ты пиши дальше свои теоремы)))))
|
|
| |
kuzmich  | Дата: Суббота, 05.09.2015, 13:54 | Сообщение # 411 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
| Цитата BOB4IK (  ) Вот ща катну на кубике куда-нибудь Дальше гаража не отъезжай,.:))))Иначе сломаешь стереотипы этой темы, ага.
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
|
|
| |
di_mot  | Дата: Суббота, 05.09.2015, 15:23 | Сообщение # 412 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата BOB4IK (  ) о мне теория мало интересна, мне гораздо ближе и понятнее мои ощущения Абиделся, прям как девачка.... Твоего инженерного образования должно хватить, что бы только по внешнему виду формулы очень многое понять. И даже в каментах к ней прочитать, что есть и температурный коэффициент, учитывающий температуру работы подшипника. И банальная эрундиция знание математики покажет, что если оба коэф. стоят в знаменатели и каждый из них вырастает (обороты и температура) в 1,5 раза, то суммарное снижение долговечности составит 2,25 раза.
Нуачётакова? Масло в "мокром" картере 60 или 900 Цельсиев - ни кого, почти, не колыхает.
Всё это, как раз и подтверждается суровой практикой, на которой основывается в своих выводах из наблюдаемых фактов Кузьмич.
А эмоциями ни как пробег до проведения тех. регламента не увеличишь в 2-3 раза.
И что до эмоций, так на китайском супер-какбэ самая горячая деталька - это картер, а у Дигрика - глушитель. Цитата BOB4IK (  ) Вот ща катну на кубике куда-нибудь, напишу рассказик, смонтирую красивый фильм и всем покажу, - Ой! Баюс, баюс, баюс... (Анек) Давай! Заодно покажешь нам как Кубик "валит сотку".
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
Сообщение отредактировал di_mot - Суббота, 05.09.2015, 15:32 |
|
| |
grot777  | Дата: Суббота, 05.09.2015, 16:13 | Сообщение # 413 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хонда СВ400SS-E ирбис TTR250 R
Город: Санкт-Петербург т. +7 906 270 18 77
Сообщений: 711
Сейчас offline
| Сотка - это много, но свои 80 поедет спокойно. Была у меня скутеретта Jianshe 110. Поехали мы с племянником в Выборг. Он на Планете, а я на скутерете. Постоянно держал 80 км\час.
Хорошо на свете, при этом на Свете ещё лучше!
Сообщение отредактировал grot777 - Суббота, 05.09.2015, 16:21 |
|
| |
di_mot  | Дата: Суббота, 05.09.2015, 16:22 | Сообщение # 414 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| grot777, вопрос перерос из "Возможно ли путешествовать?" в "Как ехать?". На первое всегда можно ответить однозначно "Да!". А на второй..
И в журнале Моты за прошлый год было большая статья про как 3-е на СуперКабах ездили на Нордкап. Ездить - ездили, и доехали до Нордкапа, и вернулись. Но вот как... Не все и не своим ходом.
За китайские 110сс скажу, что реальных 70 кмчасов, на нем запросто мона ехать. Но не долго, перегревается масло в картере. Через час-полтора непрерывного хода "подклинивает" переключение передач. Это отмечено многими владельцами. И даже PM, из местных, это подтверждает.
Значит вопрос "Как ехать?" на малокубатурнике более правилен, чем "Возможно ли?". Получается, что на китайце 110сс можно путешествовать, но с остановками каждый час-полтора для остывания. Что косвенно подтверждено и последней поездкой из опубликованых на МТ. тынц. Или ваять мощное доп. охлаждение, в виде маслорадиатора с вентилятором.
- Устраивает такая езда? - Дым в глушитель и дорогу под колесо. - Нет? - Ищи другую технику.
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
Сообщение отредактировал di_mot - Суббота, 05.09.2015, 16:34 |
|
| |
grot777  | Дата: Суббота, 05.09.2015, 16:39 | Сообщение # 415 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хонда СВ400SS-E ирбис TTR250 R
Город: Санкт-Петербург т. +7 906 270 18 77
Сообщений: 711
Сейчас offline
| Ерунда какая! Слава "Африка" приехал из Питера на "Мотобухту" на китайской Альфе. Мотобухта в тот раз проходила у подножия знаменитого хребта Муста-Тунтури. На следующий день съёздил на ней к маяку на Немецком мысе п-о Рыбачий. Потом на ней вернулся в Питер. Он сам не худенький и груза у него было выше крыши, а дорога от Титовки до Немецкого мыса не очень"ровная" . Намного проще проехать от Титовки по гладкому асфальту до Нордкапа.
Хорошо на свете, при этом на Свете ещё лучше!
Сообщение отредактировал grot777 - Суббота, 05.09.2015, 16:50 |
|
| |
di_mot  | Дата: Суббота, 05.09.2015, 16:42 | Сообщение # 416 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата kuzmich (  ) Дальше гаража не отъезжай, Ралли "Даешь Гараж" в классе СуперКабэ среди Днепров, Ижов и прочего...
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
|
|
| |
di_mot  | Дата: Суббота, 05.09.2015, 16:50 | Сообщение # 417 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата grot777 (  ) Ерунда какая! Тебе может и ерунда... Для для меня - свой опыт.
Цитата grot777 Слава "Африка" приехал из Питера на "Мотобухту" на китайской Альфе. Давай не будем кивать на других. Потому как это не отвечает на вопрос "Как ехалось?".
Вон, на Ёбрах как типа только не гоняют, судя по опубликованному в Инетах. А ТС-у хватило одного раза понять, что Ёбр - мот не для его поездок. И его отчет о ней говорит "Да, на Ёбре можно путешествовать". Но!... На вопрос "Как на нем путешествуется?" он там же в отчете отвечает: "Нуиво нафех второй раз ехать на Ёбре".
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
Сообщение отредактировал di_mot - Суббота, 05.09.2015, 16:50 |
|
| |
grot777  | Дата: Суббота, 05.09.2015, 17:40 | Сообщение # 418 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хонда СВ400SS-E ирбис TTR250 R
Город: Санкт-Петербург т. +7 906 270 18 77
Сообщений: 711
Сейчас offline
| Кивать на других? Так я сам там был на малокубатурнике - 200 куб. На малокубатурниках 125 и 200 куб проехал всю страну вдоль и поперек. Так, что я в теме! Владимир уже говорил и я повторю: Кто понял жизнь, тот не спешит. Иногда около дома открываешь, то, что не видел "на краю света". Люди по миру пешком ходят. В сравнении с ними езда на 110 куб. скутеретах, это полет на самолете!
Хорошо на свете, при этом на Свете ещё лучше!
|
|
| |
kuzmich  | Дата: Суббота, 05.09.2015, 17:50 | Сообщение # 419 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
| Цитата di_mot (  ) Но!... На вопрос "Как на нем путешествуется?" он там же в отчете отвечает: "Нуиво нафех второй раз ехать на Ёбре". Дима, хочешь честна скажу, на твоем дигрике путешествовать, что на йебрике, одна шляпа.:)
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
|
|
| |
di_mot  | Дата: Суббота, 05.09.2015, 18:11 | Сообщение # 420 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата grot777 (  ) На малокубатурниках 125 и 200 куб проехал всю страну вдоль и поперек. И что? Как это отвечает на вопрос "Как на нем путешествуется?"... - Никак.
Вот тебе конкретные примеры, без кивания на кого-либо. И которые ты сам, хоть завтра, можешь проверить, зафоткать и прищемить мне хвост. Один вопрос и ответы для 2-х мотов в одно и тоже лицо водилы (мну): Ослик (китайские 110сс) и Дигрик.
1й пример: Мурманка (М18, Кола), от Народной до моста через Неву. - Как едется? Ослик: 70-80 кмчасов. Дигрик: Сколько накрутишь ручку. 90-100-110.
2-й пример: Дорога А-120 от Борисовой Гривы до Матоксы, вокруг оз. Волоярви. Там есть участок убиеннной бетонки. - Как едется? Ослик: Куёвенько... 40-50 кмчасов и то если не сцать и знать дорогу. Дигрик: Намана. 80 и до 90 шпаришь и не смотришь что там за колдобоямины.
3-й пример: Стиральная доска грейдера или размытый в мелкую дырку грейдер (участок грейдера между Пески и Запорожское). - Как едется? Ослик: - Пипец полный! 20-30 и то лучший случай. Дигрик: до 70 кмчасов...
- Можно ли на указанных мотах проехать по всем трем участкам? - Можно!
Разница между ответами "Можно?" и "Как оно?" - очам видна...
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
|
|
| |