Малокубатурный мотоцикл для путешествий
|
|
BOB4IK  | Дата: Среда, 02.09.2015, 14:48 | Сообщение # 391 |
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175
Сейчас offline
| Надо уметь радоваться каждой мелочи, каждой травинке, каждой прожитой минуте, тогда и жизнь кажется такой прекрасной, что спешить никуда не хочется, а хочется просто жить и радоваться, наслаждаясь этой прекрасной жизнью и всем, что тебя окружает
|
|
| |
КРЫНЯ  | Дата: Четверг, 03.09.2015, 05:35 | Сообщение # 392 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Быть а не являться, Жить и не бояться....
Сам придумал
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
i0lega  | Дата: Четверг, 03.09.2015, 08:51 | Сообщение # 393 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT 600E
Город: Калуга
Сообщений: 278
Сейчас offline
| это... как его там.. вы чего там курите... смените поставщика....
до мест вызывающих эйфорию нужно ехать по скучнейшей магистрали несколько тысяч километров. двигаясь со скоростью 80-90 км в час розовые сопли от монотонного движения и отсутствия новых впечатлений прекращаются максимум на третий день!!!
можно поступить неспортивно и довести мопедку до места распускания соплей на прицепе.... но мы легких путей не ищем? так?
поэтому для путешествия однозначно нужна мопедка которая едет хотя бы сотню постоянно.... а это я так понимаю 250 кубов минимум....
ну или вариант 2.. взять отпуск на пару-тройку месяцев и проложить маршрут поселковыми дорогами в обход магистралей... это будет интересно...
Моя мотоэволюция: Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR 750F -> Suzuki DRZ 400S -> Yamaha YBR125 ->Yamaha XT600E
|
|
| |
KAM705  | Дата: Четверг, 03.09.2015, 09:09 | Сообщение # 394 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CB 650 R
Город: Пушкино
Сообщений: 558
Сейчас offline
| Цитата BOB4IK (  ) Кто понял жизнь, тот не спешит (с) и каждое утро выезжаю в город полями, вокргу пасутся коровы (совхоз рядом), поля засеяны кукурузой и капустой, пахнет навозом с сеном, солнце светит, травка колышится на ветру, настроение нереальное каждое утро от таких прогулок, да и просто, что просыпаешься, выходишь на крыльцо, закуриваешь сигарету и писаешь с крыльца, а над тобой поют птички, вдыхаешь свежий воздух, выкатываешь из сарая мопедку и неспеша едешь на работу, а вечерами катаюсь по окрестным лесам-полям smile Это не купить ни за какие деньги smile Хотя за пару миллионов в кредит мне все же удалось купить)))) Этому завидую, по доброму завидую т.к. это мое детство в деревне. Только вместо сигаретки стакан парного молока, а вместо мопедки велик. А еще туманы по утрам и роса на галошах ммм прям накрыло...
|
|
| |
LOTOS  | Дата: Четверг, 03.09.2015, 11:00 | Сообщение # 395 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| Цитата i0lega (  ) поэтому для путешествия однозначно нужна мопедка которая едет хотя бы сотню постоянно.... а это я так понимаю 250 кубов минимум....
i0lega, У тебя же была замечательная мопедка для путешествий ДРЗ-400, только седло надо тюнинговое купить или сколхозить самому - идеальный вариант для путешествий по полям-лесам-асфальту - только резину правильно подобрать. Смотрю у BOB4IK, вместо Трансальпа-700 и "чекушки", тоже появился отличный середняк XR400 , кроме конечно разных асфальтовых мопедок в 100сс , сам недавно купил четырехтактную Ямаху-Джог-50сс, теперь иногда забираю у жены, чтобы в маркет съездить.
|
|
| |
i0lega  | Дата: Четверг, 03.09.2015, 12:33 | Сообщение # 396 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT 600E
Город: Калуга
Сообщений: 278
Сейчас offline
| Цитата LOTOS (  ) i0lega, У тебя же была замечательная мопедка для путешествий ДРЗ-400, только седло надо тюнинговое купить или сколхозить самому - идеальный вариант для путешествий по полям-лесам-асфальту - только резину правильно подобрать. Ну так то оно да.... но я хотел его сменить на DR650SE. B уже почти сменил... но пришлось все деньги отдать близкому человеку по очень серьезной причине... отказать я не мог... поэтому теперь по крупинкам собираю денежку на любой туристический уже мотоцикл.... лишь бы ехать и ехать с глаз долой этих близких людей :))))....
Моя мотоэволюция: Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR 750F -> Suzuki DRZ 400S -> Yamaha YBR125 ->Yamaha XT600E
|
|
| |
di_mot  | Дата: Пятница, 04.09.2015, 13:20 | Сообщение # 397 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| - Как?! И без мну?! - Нипарядак ща исправим! (То есть всем привет!)
Начну из далека. Вопли владельцев разных моделек мелкомотов, что мот "легко валит сотку", всегда вызывали настороженность. (Полтосы и китайские суперкакбы - отложим в сторону). Ну не понимаю, как может Ёбр об 10лс "валить" наравне с Дигриком об 25лс. Очередной дружеский срачик с китайским 200сс заставил меня таки подключить на Дигрика тахометр. А из эндурок 250сс только Аха тахометр имеет в стоке. И после установки таха прогнал Дигрика на предмет - на каких оборотах коленвала и высшей передаче какая получается скорость. (Для справки: ГП на Дигрике в стоке = 44/13, у Аха 41/13)
Цифры (по GPS-у) получились такими: 1. 80 кмчасов = 5000 об. 2. 90 кмчасов = 5500 об. 3. 100 кмчасов = 6000 об.
Это установившееся скорость при поддержани ручкой газа указанных оборотов. Для точности и справедливости замеров было сделано два. На одном и том же участке хорошего асфальта "туда" и "обратно". Что снивелировать ветер и пр. факторы.
- Что это даёт?
1. Хотя бы сравнительные цифры для тех мотов, которые "лехко валят сотку": - На каких оборотах коленвала достигается эта заветная цифирка? Если он на спидометре при оборотах под "красную" зону или в ней, то... Для справки: на Дигрика не нашел значения красной зоны. Сориентроваться можно по оборотам для макс. мощности, которые в ТТХ Дигрика указаны = 8000 об. То есть "сотку" он идет НЕ ВЫХОДЯ на эти обороты.
2. Про коренные и еже с ним. Пишут о немеренных пробегах в десятках тыщь км, но (почти) ни кто не говорит о "моточасах" наработки двига. Хотя любому мало-мальски помнящему курс "Детали машин" известно, что как раз подшипники и рассчитываются на наработку в часах под нагрузкой!
3. Моточасы. Величина, которую не часто употребляют, а уж тем более не понимают. Так как это реальные "морковкина загвины". Или по-русски какая-то непонятная хрень. А если это читать как - суммарное кол-во оборотов коленвала - то все становится понятным. Ну да, назвали для простоты "моточасами". Ведь в мульёнах оборотах это ва-аще ниасилить. Ведь и тыщи км пробега - это тоже ни шиша не показатель наработки двигателя.
4. Просуммирую. Имем 2 мота: 1-й едет 100 кмчасов на 6000 об, второй на 9000 об. Даже такому йожику как мну, понятно, что второй мот на 100 км пробега на этой скорости "сожрет" в полтора(!) раза больше "моточасов" из расчетной жизни подшипников и прочих узлов, заложенной в них инженерами. Также и однокласники, сравнивал на Большой Тройке + Дигря+ АХ-1. При заданных оборотах коленвала имеют разное кол-во оборотов заднего колеса. (А это скорость.) Что связано с разными ПЧ для моторной, ступени КПП и главной передачи. Эта разница получалась в 10-15%. Много или мало - каждый решит для себя сам. Ну а "мегапробеги" без капремонта - это убитие двига. Осознанное или нет - вопрос другой.
PS: - Из вредности не скажу какой самый лучший мотик.
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
Сообщение отредактировал di_mot - Пятница, 04.09.2015, 14:15 |
|
| |
FZX  | Дата: Пятница, 04.09.2015, 13:32 | Сообщение # 398 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982
Сейчас offline
| di_mot, кроме моточасов есть еще запас прочности, который у всех разный и отличаться может в разы. Лучший мотик конечно дигри, все ж знают
|
|
| |
BOB4IK  | Дата: Пятница, 04.09.2015, 13:41 | Сообщение # 399 |
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175
Сейчас offline
| di_mot, а не надо насиловать движок Движку должно быть комфортно Если на спидометре максималка 140, это не значит, что нужно все время валить 140)))) "Валит сотку" в моем понимании означает, что ты просто имеешь возможность обгонять на трассе, и ехать полноценно, а не тошнить по обочине И это не значит, что я буду всю дорогу валить сотку! Я буду ехать в потоке 80-90, но если надо, то откручу до 110 и обгоню фуру или вереницу автомобилей и снова поеду свои 80-90 Это мое имхо, спорить не собираюсь и не люблю
|
|
| |
di_mot  | Дата: Пятница, 04.09.2015, 13:52 | Сообщение # 400 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата FZX (  ) кроме моточасов есть еще запас прочности Для подшипников и прочих трущихся пар? Запас прочности, в терминах сопромата, чёт такого я к подшипникам не припоминаю... Запас по ресурсу в часах наработки - таки да. При расчете подшипникового узла он получается, но не в 2-3 раза, автоматом. Потому что берется готовый подшипник из справочника, с ресурсом, для заданных условий, больше чем рассчитанная величина.
Цитата FZX (  ) Лучший мотик конечно дигри, все ж знают - Тс-с-с-с-с!!! Не пали тему.
Цитата BOB4IK (  ) "Валит сотку" в моем понимании означает... Как видишь, у всех понимание разное. Бо "валить сотку" не есть тех. величина. А чисто эмоциональная, и явно перувеличенная, окраска владения данным пипелацем. То есть ни что иное, как оттопырщивание.
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
|
|
| |
FZX  | Дата: Пятница, 04.09.2015, 13:57 | Сообщение # 401 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982
Сейчас offline
| Цитата di_mot (  ) Для подшипников и прочих трущихся пар? Запас прочности, в терминах сопромата, чёт такого я к подшипникам не припоминаю... Запас по ресурсу в часах наработки - таки да. При расчете подшипникового узла он получается, но не в 2-3 раза, автоматом. Потому что берется готовый подшипник из справочника, с ресурсом, для заданных условий, больше чем рассчитанная величина. Ну я к тому, что если поставить ступичный подшипник от паджеро на жигуль, то ходить он будет в разы дольше, чем жигулевский. Терминами не богат если что, видел просто однотипные моторы разных производителей, в которых один и тот же узел в разы по разному кончался - на одном через 30 тыс км, на другом через 100.
|
|
| |
di_mot  | Дата: Пятница, 04.09.2015, 14:10 | Сообщение # 402 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата FZX (  ) если поставить ступичный подшипник от паджеро на жигуль Подшипники, с одинаковыми размерами, выпускаются разных серий: - Легкая (для слабо нагруженных узлов в килограммах), Средняя, Тяжелая... Соответственно и цена у них разная.
И общая наработка того же двига, задается еще на стадии проектирования. Я еле отшкрябался от пола, когда узнал, что для Honda HR-V пробег 100 тыщ и двиг под замену. Но и цена ей нимношка так отличается, от тех автов, что живут дольше.
Но мы говорим не о замене подшипников, а о суммарной наработке (пробеге, моточасах) двигателей, близких по кубатуре. Но(!!!) имеющих разное назначение. Тот же Серов-225 и Дж250 к примеру.
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
Сообщение отредактировал di_mot - Пятница, 04.09.2015, 14:12 |
|
| |
BOB4IK  | Дата: Пятница, 04.09.2015, 14:36 | Сообщение # 403 |
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175
Сейчас offline
| Цитата di_mot (  ) Я еле отшкрябался от пола, когда узнал, что для Honda HR-V пробег 100 тыщ и двиг под замену. То-то Сега ездит уже лет 7 на старой ашрви с пробегом за 200тык, наверное, и горя не знает! Цилиндры там некасилевые, недавно просто заменил поршни с кольцами и теперь снова новый движок)))
|
|
| |
di_mot  | Дата: Пятница, 04.09.2015, 15:02 | Сообщение # 404 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата BOB4IK (  ) То-то Сега ездит уже лет 7 на старой ашрви... 1. Глянь на Авто.Ру с каким пробегом они в продаже есть и попробуй найти с пробегом 200 тыщ, хотя бы пяток штук...
Сега - уникум. У него ездит всё! Даже то не убиваемое, которое вы умудряетесь паламать на вдразг на пополам. Оное он магет заставить ехать в военно-наколенных условиях. После того, как увидел, что он собирается напильником стачивать шпинек цепи... Передай ему респект и уважуху!
2. Таки да! А на сколько оборотах ты ездишь на своей авте? На 7-8 тыщь раскручиваешь, как СуперКаб, или таки до 3-4 тыщ всего навсего... Ессено, вопрос риторический.
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
Сообщение отредактировал di_mot - Пятница, 04.09.2015, 15:10 |
|
| |
BOB4IK  | Дата: Пятница, 04.09.2015, 15:11 | Сообщение # 405 |
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175
Сейчас offline
| Я никого, кроме кроссача, не кручу больше 5 тысяч никогда! Желательно 3-4 вообще Кроссача 2Т можно и за десятку раскрутить, но на скорости около 100км/час на заднем колесе не комфортно ездить)))))
|
|
| |