Малокубатурный мотоцикл для путешествий
|
|
i0lega  | Дата: Четверг, 28.05.2015, 17:07 | Сообщение # 241 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT 600E
Город: Калуга
Сообщений: 278
Сейчас offline
| Цитата Di_2 (  ) А на YBR поставить злую резину и звезду на зад побольше у меня товарищи по походу на злой резине были... изображая из себя эндуро ободрали глушители о камни и чуть не оторвали центральные поставки... клиренс не тот:))) а с большой звездой я и 80 км.час не достигну... ...
к сожалению ёбрик максимум что мог, уже показал.. незачем его мучать.. он хороший.. это же как ослик... но лошадкой он не станет всеравно :))))
Моя мотоэволюция: Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR 750F -> Suzuki DRZ 400S -> Yamaha YBR125 ->Yamaha XT600E
|
|
| |
Di_2  | Дата: Четверг, 28.05.2015, 18:20 | Сообщение # 242 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Велосипед
Город: Че
Сообщений: 63
Сейчас offline
| Цитата i0lega (  ) у меня товарищи по походу на злой резине были... изображая из себя эндуро ободрали глушители о камни и чуть не оторвали центральные поставки... клиренс не тот:))) а с большой звездой я и 80 км.час не достигну... ...
к сожалению ёбрик максимум что мог, уже показал.. незачем его мучать.. он хороший.. это же как ослик... но лошадкой он не станет всеравно :)))) Мы же не о друзьях говорим, народ и на 50-кубовых скутерах гоняет по лесам разбивая пластик в клочья. А среди тех задач, которые были озвучены при выборе мотоцикла - не было безумной гонки по лесам. Так что для начала всё-таки определится - для чего мотоцикл. Так и на джебеле 200 можно оторвать всё что угодно и раму в бантик завязать.
|
|
| |
grot777  | Дата: Четверг, 28.05.2015, 19:51 | Сообщение # 243 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хонда СВ400SS-E ирбис TTR250 R
Город: Санкт-Петербург т. +7 906 270 18 77
Сообщений: 711
Сейчас offline
| Di 2, Африка недавно продана.Тяжелый мотоцикл с высоким центром тяжести, а мне пошел седьмой десяток. Мотоцикл тяжелее 130 кг. уже не хочу.
Хорошо на свете, при этом на Свете ещё лучше!
Сообщение отредактировал grot777 - Четверг, 28.05.2015, 19:51 |
|
| |
i0lega  | Дата: Пятница, 29.05.2015, 09:25 | Сообщение # 244 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT 600E
Город: Калуга
Сообщений: 278
Сейчас offline
| Цитата Di_2 (  ) А среди тех задач, которые были озвучены при выборе мотоцикла - не было безумной гонки по лесам. Так что для начала всё-таки определится - для чего мотоцикл.Так и на джебеле 200 можно оторвать всё что угодно и раму в бантик завязать. Задача простая.. за недорого подобрать мотоцикл на котором можно красивые места неторопливо посмотреть и в горку заехать... вместо ёбрика, который тоже хороший, но всетаки это дорожник как не крути...
задача найти аналог ёбрика, но который попроходимей....
Моя мотоэволюция: Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR 750F -> Suzuki DRZ 400S -> Yamaha YBR125 ->Yamaha XT600E
|
|
| |
di_mot  | Дата: Пятница, 29.05.2015, 10:06 | Сообщение # 245 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата i0lega (  ) за недорого подобрать мотоцикл Не-е-е, ниправильная постановка задачи... "Занедорого" - это ты ушь сам будешь разыскивать, метаться на смотрины, щупать руками и попом, ругаться и торговаться с продавцами со словами: "Скока-скока за этот ржавый кусок железа?!" и/или "Этот хлам ездить за эти деньги не может! Только за половину!". Но это - обязательная часть ритуала, в результате которого у тебя и появится "твой" мот.
А тут - могут подсказать только на какие модельки стоит в первую очередь обратить внимание.
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
|
|
| |
КРЫНЯ  | Дата: Пятница, 29.05.2015, 11:04 | Сообщение # 246 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| i0lega, ты не серчай, но нового уже Тебе никто не скажет. Уже всё сказано..... Иди в мир и выбирай.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
i0lega  | Дата: Пятница, 29.05.2015, 13:13 | Сообщение # 247 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT 600E
Город: Калуга
Сообщений: 278
Сейчас offline
| Цитата КРЫНЯ (  ) ты не серчай, но нового уже Тебе никто не скажет. Уже всё сказано..... Иди в мир и выбирай.
я не серчаю... только не пойму всетаки чем джебел 200 плох.... тот же ёбрик по сути только с возможностью ехать потихоньку вне дорог... и надежный кстати и ликвидный
Моя мотоэволюция: Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR 750F -> Suzuki DRZ 400S -> Yamaha YBR125 ->Yamaha XT600E
|
|
| |
КРЫНЯ  | Дата: Пятница, 29.05.2015, 13:45 | Сообщение # 248 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| i0lega, ты задал вопрос: Цитата i0lega (  ) только не пойму всетаки чем джебел 200 плох И сам же ответил: Цитата i0lega (  ) тот же ёбрик по сути только с возможностью ехать потихоньку вне дорог... и надежный кстати и ликвидный
Поэтому: да лучше он: Уже (а не ужЕ), более тяговитый с лучшим передаточным числом, лучше с манёвренностью, лучше ходовка и длина хода её, лучше вес, почти так же аппетит +/- 0,5 литра на сотню, спицы вместо литья, 18на21 лучше чем у ЮБР...
Лучше, но есть два момента, которые никогда не станут лучше: 1. Возраст ибо ЮБР выпускают до сих пор (или я ошибаюсь?) 2. Геометрия под Твой рост.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Walazar  | Дата: Пятница, 29.05.2015, 13:58 | Сообщение # 249 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki Versys 650
Город: Москва
Сообщений: 282
Сейчас offline
| Цитата КРЫНЯ (  ) 1. Возраст ибо ЮБР выпускают до сих пор (или я ошибаюсь?) Не ошибаешься - клепают до сих пор!
Крути головой на 360 градусов! (В бой идут одни "Старики")
|
|
| |
di_mot  | Дата: Пятница, 29.05.2015, 14:37 | Сообщение # 250 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата i0lega (  ) только не пойму всетаки чем джебел 200 плох.... Тем что в сравнении с Ёбром - лучше, но не на много. В % на круг. А плох тем, что дофига проигрывает 250-кам... А разница в цене между Дж200 и 250-ками не перекрывает этого "дофига". Видимо у тебя сумма на мот жестко ограничена и ты не можешь выйти за нее.
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
|
|
| |
i0lega  | Дата: Пятница, 29.05.2015, 15:29 | Сообщение # 251 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT 600E
Город: Калуга
Сообщений: 278
Сейчас offline
| Цитата di_mot (  ) Видимо у тебя сумма на мот жестко ограничена и ты не можешь выйти за нее
В этом вся беда! 90 тысяч на мотик и 10 на послепродажную подготовку.. где-то так.. может чуть больше....
Моя мотоэволюция: Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR 750F -> Suzuki DRZ 400S -> Yamaha YBR125 ->Yamaha XT600E
|
|
| |
Pate  | Дата: Пятница, 29.05.2015, 17:22 | Сообщение # 252 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| Цитата i0lega (  ) В этом вся беда! 90 тысяч на мотик и 10 на послепродажную подготовку.. где-то так.. может чуть больше....
Вот так живем.. я еще помню когда Ебрик стоил около 28 т.р.
|
|
| |
di_mot  | Дата: Пятница, 29.05.2015, 17:34 | Сообщение # 253 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата i0lega (  ) 10 на послепродажную подготовку Хм... Замена обеих покрышек нынче может сожрать почти всю сумму. Ну половину ушь точно Петрошина отгрызет.
Ты о каком моте говоришь? С пробегом по РФ или без него?
Где-то находил, что сумма ремонтно-восстановительных работ закладывается в смету как 25% цены мота. Конечно не вся сразу, а по мере вылезания косяков. И гуру не раз расписывали что именно сразу идет под ревизию после покупки. Те же колесные подшипники. Или комплект их должен уже лежать, или должен знать где их взять завтра, или ждать пока приедут из-за бугра.
//Тяпнитцо Цитата Pate (  ) я еще помню когда Ебрик стоил около 28 т.р. И вотка была по 4.42 Столичная и по 4.12 Старорусская...
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
Сообщение отредактировал di_mot - Пятница, 29.05.2015, 17:35 |
|
| |
FZX  | Дата: Пятница, 29.05.2015, 17:53 | Сообщение # 254 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982
Сейчас offline
| Ох уж эти теоретики... При покупке мотоцикла БУ с осмотром, а не кота в мешке, вполне можно выбрать вариант с новыми или живыми расходниками и ездить еще долго до первых вложений. Устриц ел не раз если что. Есть конечно и обратные ситуации, это зависит от правильности выбора, порядочности продавца или везения покупателя )))
|
|
| |
di_mot  | Дата: Пятница, 29.05.2015, 18:24 | Сообщение # 255 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата FZX (  ) Ох уж эти теоретики... Угу... А кто знал, что у него термостат "заклинило"? Под пробку в радиаторе тупо не знал, что на осмотре нос сунуть нужно. В мурзилках это не написано. Итого +3 тыра.
Если чё - устриц не ел и даже издалека их не видел.
Цитата FZX (  ) или везения покупателя Значит мне повезло. Ну а кому везет - все знают....
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
Сообщение отредактировал di_mot - Пятница, 29.05.2015, 18:31 |
|
| |