Малокубатурный мотоцикл для путешествий
|
|
di_mot  | Дата: Вторник, 26.05.2015, 15:08 | Сообщение # 211 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| В такие деньги и между дорожником и эндуро может вписаться скремблер Suzuki GrassTracker BigBoy (тынц) Именно BigBoy на колесах 19 и 18". У него клиренс побольше. А есть просто Suzuki GrassTracker (без BigBoy) - на 18 и 17" колесах.
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
|
|
| |
i0lega  | Дата: Вторник, 26.05.2015, 15:54 | Сообщение # 212 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT 600E
Город: Калуга
Сообщений: 278
Сейчас offline
| Редкий гость у нас :(((( кому его потом продавать?
Моя мотоэволюция: Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR 750F -> Suzuki DRZ 400S -> Yamaha YBR125 ->Yamaha XT600E
|
|
| |
Di_2  | Дата: Вторник, 26.05.2015, 17:02 | Сообщение # 213 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Велосипед
Город: Че
Сообщений: 63
Сейчас offline
| Цитата di_mot (  ) В такие деньги и между дорожником и эндуро может вписаться скремблер Suzuki GrassTracker BigBoy (тынц)Именно BigBoy на колесах 19 и 18". У него клиренс побольше. А есть просто Suzuki GrassTracker (без BigBoy) - на 18 и 17" колесах. Какой грастрикер, лучше тогда suzuki ST250 (в Европе был замечен под обозначением TU250).
У ST бак 12 литров http://www1.suzuki.co.jp/motor/product/st250xk9/spec А у грасстрикера - 8 литров. http://www1.suzuki.co.jp/motor/product/tu250l0/spec Для путешествий желателен большой бак
Сообщение отредактировал Di_2 - Вторник, 26.05.2015, 17:02 |
|
| |
Pate  | Дата: Вторник, 26.05.2015, 17:34 | Сообщение # 214 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| Если хотите дешево и надежно кататься, берите какого нибудь китайца на котором ездят миллионы в Монголии и Китае.
Сообщение отредактировал Pate - Вторник, 26.05.2015, 17:40 |
|
| |
di_mot  | Дата: Вторник, 26.05.2015, 17:35 | Сообщение # 215 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата Di_2 (  ) Для путешествий желателен большой бак А кто против? Тем более что бак переставляется "один в один". Чел в тынце - делал.
И сидушка водительская у ST250 для длинноходов - сипатичней. Тоже переставить. Тогда открывается место под "багажную площадку" вместо пассажирского сидения. На фоте тобой приведенной это хорошо видно.
Но у ГрасТрекера клиренс больше (200мм) и колесики. Что для внедорожной езды в плюс. И это на ST250 (и аналогах) ни как не доработать.
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
Сообщение отредактировал di_mot - Вторник, 26.05.2015, 17:36 |
|
| |
Di_2  | Дата: Вторник, 26.05.2015, 18:32 | Сообщение # 216 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Велосипед
Город: Че
Сообщений: 63
Сейчас offline
| Цитата di_mot (  ) Но у ГрасТрекера клиренс больше (200мм) и колесики. Что для внедорожной езды в плюс.И это на ST250 (и аналогах) ни как не доработать. ? По моим же ссылкам: ST250 - дорожный просвет 165мм, Колёса 18" оба. Grass - дорожный просвет 160мм, Колёса 18" + 17"
Сообщение отредактировал Di_2 - Вторник, 26.05.2015, 18:35 |
|
| |
di_mot  | Дата: Вторник, 26.05.2015, 19:32 | Сообщение # 217 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата Di_2 (  ) Grass - дорожный просвет 160мм, Колёса 18" + 17" Именно по этому я и анкентирвался на модификации БигБой... См. 2002-2003 TU250GB Grasstracker Bigboy (NJ47A) specifications (Japan) в Тынц Опять нечетатель? Ну сколько можно-то, а...
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
Сообщение отредактировал di_mot - Вторник, 26.05.2015, 19:34 |
|
| |
i0lega  | Дата: Вторник, 26.05.2015, 19:44 | Сообщение # 218 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT 600E
Город: Калуга
Сообщений: 278
Сейчас offline
| Уважаемые, честно говоря даже незнаю как эти экзоты в наших краях приживутся.... Мне (если недорогой аппарат) видится только Джебел 200 , ну может ямаха Серов 225. И если собрать все силы и разбить детскую копилку то ямаха ТТР250
Моя мотоэволюция: Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR 750F -> Suzuki DRZ 400S -> Yamaha YBR125 ->Yamaha XT600E
|
|
| |
Di_2  | Дата: Вторник, 26.05.2015, 19:57 | Сообщение # 219 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Велосипед
Город: Че
Сообщений: 63
Сейчас offline
| Цитата di_mot (  ) Именно по этому я и анкентирвался на модификации БигБой... Вот теперь вижу акцентирование на нём. Да 200 мм http://www1.suzuki.co.jp/motor/product/tu250gbl0/spec Но я не вижу трудностей при переделке st250 <-> Grass
Цитата i0lega (  ) Мне (если недорогой аппарат) видится только Джебел 200 Сомневаюсь в использовании его для путешествий. Если только для прогулок километров на 300-500. Или доехать до леса километров 200 и дальше по лесу.
Сообщение отредактировал Di_2 - Вторник, 26.05.2015, 19:59 |
|
| |
di_mot  | Дата: Вторник, 26.05.2015, 20:08 | Сообщение # 220 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата i0lega (  ) Джебел 200 Расписан на Джебель-клабе. Откинул как пипелац, едущий макимум до 90. (Спецом для джебелеводов, а бы присечь холивар до его начала - публичная инфа от Желтой, как причина смены ею мота.)
Цитата i0lega (  ) ну может ямаха Серов 225 Отговорили. тынц
Цитата i0lega (  ) честно говоря даже незнаю как эти экзоты в наших краях приживутся.... У моему удивлению весной 2014 (до кризиса) смели все TU, ST, Volty в гамазах. И что-то они на вторичном рынке (типа мото.ауто.ру и др.) не появляются. Можешь сам проверить: - сколько частников продают эти моты сейчас.
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
|
|
| |
di_mot  | Дата: Вторник, 26.05.2015, 20:15 | Сообщение # 221 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата Di_2 (  ) Вот теперь вижу акцентирование на нём. - Нечетатель... А полность прочитат мой пост - ниасилить? В первом предложении указано и во втором - АКЦЕНТИРОВАНО на этом.
Цитата Di_2 (  ) Но я не вижу трудностей при переделке st250 <-> Grass st250 или GrassTracker в БигБоя (а бы не путать с ГрасТрекером) - гораздо больше работы и сумма (перья вилки, задний маятник, обода на 19 вперед и 18 назад, спицы и работа по переспецовке), чем доукомплектовка БигБоя нужными деталями от st250 (бак и сидушка).
Если чё, размерность колес у БигБоя указана в твоей ссылке.
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
Сообщение отредактировал di_mot - Вторник, 26.05.2015, 20:26 |
|
| |
skiller  | Дата: Вторник, 26.05.2015, 20:51 | Сообщение # 222 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Djebel DR250XC, BMW R1200GS
Город: Всеволожск
Сообщений: 547
Сейчас offline
| Цитата i0lega (  ) Джебел 200 например! Лучше 250. Намного лучше.
Здоровому спорт не нужен, больному - вреден.
|
|
| |
i0lega  | Дата: Вторник, 26.05.2015, 21:32 | Сообщение # 223 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT 600E
Город: Калуга
Сообщений: 278
Сейчас offline
| Цитата skiller (  ) Лучше 250. Намного лучше. Дык ктож против-то.....:))) а если денежек нехватает...? вот и приходится выдумывать...
Моя мотоэволюция: Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR 750F -> Suzuki DRZ 400S -> Yamaha YBR125 ->Yamaha XT600E
|
|
| |
Igor78  | Дата: Среда, 27.05.2015, 06:33 | Сообщение # 224 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 347
Сейчас offline
| а поясните мне пожалуйста, зачем на таком мотоцикле вам лишние 4 см дорожного просвета понадобились?
С уважением
|
|
| |
skiller  | Дата: Среда, 27.05.2015, 08:39 | Сообщение # 225 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Djebel DR250XC, BMW R1200GS
Город: Всеволожск
Сообщений: 547
Сейчас offline
| Цитата i0lega (  ) а если денежек нехватает...? копить, взять кредит. там разница не в 50 кубов, весьма принципиальная - это разные мотоциклы.
Здоровому спорт не нужен, больному - вреден.
|
|
| |