Сумбурно о BMW F650GS
|
|
Вов@ныч  | Дата: Вторник, 14.11.2017, 13:57 | Сообщение # 4276 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL1000VA Varadero
Город: Смоленск 67
Сообщений: 36
Сейчас offline
| Gapon51, спасибо за фото и всем за ответы... получается эта крышка полностью снимается и рукой открываешь сиденье???


купил ручки и поставил потому что старые были попилины, надо теперь переделывать площадку под кофр. получается у меня нет куска внутренего пластика? и у кого стоит штатная сигнализация?? у меня она занимает все пространство под крышкой, не будет ли она мешать открыванию/закрыванию крышки??
За звук двигателя успокоили 
Еще вопрос по аварийке - при отключении сигналки лампочки мигают, а вот при нажатии на кнопку ничего не происходит, только кнопка мигает... как проверить в кнопке ли дело??? какие контакты с кнопки можно замкнуть и убедится что аварийка работает/неработает??? и как эту кнопку снять?
Сообщение отредактировал Вов@ныч - Вторник, 14.11.2017, 13:58 |
|
| |
pantikapey  | Дата: Вторник, 14.11.2017, 18:51 | Сообщение # 4277 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS
Город: Краснодар
Сообщений: 92
Сейчас offline
| если есть интерес, кидай почту - отправлю электрические схемы и мануал 2000 года.
|
|
| |
ОВАКОЛУ  | Дата: Вторник, 14.11.2017, 19:32 | Сообщение # 4278 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS, 2003г.
Город: Одесса
Сообщений: 15
Сейчас offline
| А я вот прибарахлился ))

Продолжаем гонять пока погода позволяет ))
|
|
| |
Gapon51  | Дата: Вторник, 14.11.2017, 22:09 | Сообщение # 4279 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F 650 GS
Город: МУРМАНСК
Сообщений: 22
Сейчас offline
| Цитата Вов@ныч (  ) получается эта крышка полностью снимается и рукой открываешь сиденье???
Да, крышка снимается полностью, и там - между "крякалкой" штатной сигналки и торцевой стороной пластика (к которой прилегает задняя часть седла) есть цветной (вроде у меня красный) "Т" образный рычаг - за него тянешь и открываешь замок уже самого седла, и снимешь оное движением вверх.
|
|
| |
Вов@ныч  | Дата: Вторник, 14.11.2017, 23:52 | Сообщение # 4280 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL1000VA Varadero
Город: Смоленск 67
Сообщений: 36
Сейчас offline
| Цитата Gapon51 (  ) Да, крышка снимается полностью, и там - между "крякалкой" штатной сигналки и торцевой стороной пластика (к которой прилегает задняя часть седла) есть цветной (вроде у меня красный) "Т" образный рычаг - за него тянешь и открываешь замок уже самого седла, и снимешь оное движением ввер
сиденье я знаю как открывать, почему то думалось что эта крышка и тянет за этот рычаг....
|
|
| |
GizmoPerm  | Дата: Среда, 29.11.2017, 07:52 | Сообщение # 4281 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Пермь
Сообщений: 192
Сейчас offline
| Может кто сможет сориентировать. Требуется замена перьев вилки на Дакаре 2002 г.в. Обратился в Мотостарс. Пока сказали, что нет, ожидается поставка чего-то посмотрят подходит ли по указанным размерам. Маловероятно, что при таких вводных что-то найдется. Где берут новые перья на наши мотики???
на фотке видно какая беда с хромом
 PS: сегодня отдам на завод штатные косточки прогрессии. Как сделают более длинные сфоткаю покажу.
|
|
| |
GizmoPerm  | Дата: Среда, 29.11.2017, 08:04 | Сообщение # 4282 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Пермь
Сообщений: 192
Сейчас offline
| на будущее вопрос. почему в Faq: http://faq.f650.com/FAQs/ForksMaintFAQ.htm#Fork Oil Change пишут про 560мл в вилку Дакара при переборке а тут: http://www.moto-travels.ru/forum/75-4313-76446-16-1364972882 пишут 650мл
Вдруг у кого найдется мануалы на F650GS Dakar 00-04 годов буду признателен если поделитесь. Пока пользуюсь мануалом на двухстволку + интернет )
|
|
| |
КРЫНЯ  | Дата: Среда, 29.11.2017, 09:37 | Сообщение # 4283 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| GizmoPerm, многие люди мне знакомые перестали покупать оригинальные картриджи перьев. Сейчас очень много предложений труб, которые равноценно работают как перо. В инете навалом. Наихудший вариант это покупка б/у, но он может быть и самым выгодным во всех отношениях.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Среда, 29.11.2017, 09:38 |
|
| |
GizmoPerm  | Дата: Среда, 29.11.2017, 11:44 | Сообщение # 4284 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Пермь
Сообщений: 192
Сейчас offline
| КРЫНЯ если честно то же где-то слышал, что навалом. Только вот не поделитесь ссылкой на хотя бы парочку мест с адекватными ценами? Или тупо искать по характеристикам, а не к конкретной модели мотоцикла? Но как по характеристикам? одно дело указать длину и резьбу сверху, внутрь-то поршень вставляется и со стороны перепускных отверстий в вилке имеется то же уплотнение. Как подобрать, чтоб все-все прямо совпало?
|
|
| |
rohde  | Дата: Среда, 29.11.2017, 19:54 | Сообщение # 4285 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki SV400S, BMW F650GS
Город: Сургут
Сообщений: 55
Сейчас offline
| Приветствую форумчане. Вопрос по маслу. За время владения гусём пробовал (не по своей воле) три масла. Оригинальное BMW High Performance Oil SAE 15W-50, Castrol Act>Evo 4T 10W-40 и LIQUI MOLY Motorbike 4T 10W-40. На LIQUI MOLY наблюдалось странное явление. После 5000 об. если посильнее открыться, то проскальзывало сцепление. Аккуратно можно довести до 5500. Дальше проскальзывает по любому. На любых режимах до 5000 никаких проскальзываний нет. На BMW и Castrol этого не было. Я грешил на класс API. У первых двух он "старше", SJ. У LIQUI MOLY он SL. Было сообщение, что Castrol Act>Evo больше нет, остался Power 1, который SL. Может ли спецификация по API повлиять? Вот все пишут, что можно лить любое старое масло, он переварит. А вот найти это старое в моих краях сложно. Полки завалены мотюлем и супер-пупер текучими гадостями последнего поколения. Кто пользует "новые" масла, замечали что-нибудь подобное?
|
|
| |
fanfar  | Дата: Четверг, 30.11.2017, 10:40 | Сообщение # 4286 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2004
Город: Зеленоград
Сообщений: 175
Сейчас offline
| rohde, использовал акт-эво, теперь power1 - таких проблем не было никогда. Точно из-за масла? Мб в это время сцепление регулировал или тросик менял или ещё что... На 5 тыщ максимальный момент у двигателя, поэтому проскальзывать именно на этих оборотах начинает.
Сообщение отредактировал fanfar - Четверг, 30.11.2017, 10:55 |
|
| |
fanfar  | Дата: Четверг, 30.11.2017, 10:52 | Сообщение # 4287 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2004
Город: Зеленоград
Сообщений: 175
Сейчас offline
| GizmoPerm, есть мануал 2004 года. Там написано 0,56 в вилку дакара лить. Отличаются ли вилки в версиях - хз.
|
|
| |
GizmoPerm  | Дата: Четверг, 30.11.2017, 11:25 | Сообщение # 4288 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Пермь
Сообщений: 192
Сейчас offline
| fanfar Спасибо! Интересно. Вилка у Дакара больше, а масла нужно меньше
|
|
| |
Kasper  | Дата: Четверг, 30.11.2017, 12:59 | Сообщение # 4289 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2004
Город: Москва
Сообщений: 50
Сейчас offline
| rohde Один раз я залил Мотюль и сцепление пробуксовывало. Как писали ранее " брезгливо слил" и заливал Castrol Act>Evo 4T 10W-40. В этом сезоне отъездил на power1 - проблем нет.
|
|
| |
rohde  | Дата: Четверг, 30.11.2017, 16:49 | Сообщение # 4290 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki SV400S, BMW F650GS
Город: Сургут
Сообщений: 55
Сейчас offline
| Подскажите, как умирает сцепление? Люди с печальным опытом есть?
|
|
| |