Китайские Bluetooth-гарнитуры
|
|
Walazar  | Дата: Среда, 16.09.2015, 15:28 | Сообщение # 1 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki Versys 650
Город: Москва
Сообщений: 282
Сейчас offline
| Добрый день всем присутствующим и отсутствующим!
Друзья, хотел спросить, а кто пользовался китайскими Bluetooth-гарнитурами для мотошлемов, вроде таких: [url=http://ru.aliexpress.com/item/Brand-LEXIN-R6-Intercom-Motorcycle-Interphone-Bluetooth-Walkie-Talkie-Earphone-Helmet-1000M-Connects-for-6-Riders/1926177611.html?spm=2114.03020208.3.2.HRCxqN&ws_ab_test=201526_4,201527_4_3_2_1_5_4_71_72_73_74_75,201409_2]тыц[/url]
Scala-Rider и прочие брендовые аналоги стоят весьма дорого. А если нет разницы, то зачем платить больше? )
Крути головой на 360 градусов! (В бой идут одни "Старики")
Сообщение отредактировал Walazar - Среда, 16.09.2015, 15:34 |
|
| |
ВАА  | Дата: Среда, 16.09.2015, 21:22 | Сообщение # 2 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Кавасаки Версис
Город: МО
Сообщений: 334
Сейчас offline
| А зачем вообще нужна гарнитура в шлем? Чтобы отвлекать водителя разговорами или музыкой во время управления мотоциклом? Цитата Scala-Rider и прочие брендовые аналоги стоят весьма дорого. А если нет разницы, то зачем платить больше? ) Вообще не надо платить. При езде в группе достаточно жестов, в скатанной группе все вообще всё понимают без слов замечательно. А впечатлениями на привале поделитесь. Меньше отвлекаетесь - меньше травматизм. Пассажир пусть сам себя развлекает - хочет - музыку слушает, хочет - кино смотрит, хочет - семечки грызёт, ему можно.
"Не бойтесь гранаты, она ручная!"
|
|
| |
Walazar  | Дата: Четверг, 17.09.2015, 09:57 | Сообщение # 3 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki Versys 650
Город: Москва
Сообщений: 282
Сейчас offline
| Цитата ВАА (  ) А зачем вообще нужна гарнитура в шлем? Чтобы отвлекать водителя разговорами или музыкой во время управления мотоциклом? Ну мне не для этого. Просто часто возникали случаи, когда катаюсь, но мне звонят. Или самому понадобилось позвонить. Для этого я вынужден съехать с дороги (пока что катаюсь только по Белгородской области и у нас нет автострады с ограничителями по краям дороги, т.е. съехать туда, где точно в тебя никто не врежется - можно в 100% случаев), снять шлем (у меня интеграл), перчатки, достать телефон и поговорить. С такой гарнитурой я бы мог просто съехать с дороги и поговорить по телефону. Музыка - сразу нет. Я противник прослушивания музыки на мотоцикле в шлеме - можно упустить что-нибудь важное. Отвлекает.
Цитата ВАА (  ) При езде в группе достаточно жестов, в скатанной группе все вообще всё понимают без слов замечательно. А впечатлениями на привале поделитесь. Меньше отвлекаетесь - меньше травматизм. Пассажир пусть сам себя развлекает - хочет - музыку слушает, хочет - кино смотрит, хочет - семечки грызёт, ему можно. Полностью согласен, но я не езжу в группах пока что
Крути головой на 360 градусов! (В бой идут одни "Старики")
Сообщение отредактировал Walazar - Четверг, 17.09.2015, 10:02 |
|
| |
FZX  | Дата: Четверг, 17.09.2015, 14:02 | Сообщение # 4 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982
Сейчас offline
| Ссылку мне не посмотреть, но имею опыт пользования гарнитур с али и скалы разных моделей. Скала однозначно лучше, т.к. она живет несколько сезонов и не пачкает мозги, китайцы же ни разу не работали без проблем за свою короткую жизнь, а в итоге поломались и потерялись из-за некачественного крепежа. Брал китайцев два раз, в первый раз думал, что просто не повезло. Обе модели барахло. Минусы китайцев по сравнению со скалой: 1. Батарея держит 6 часов, скала 10-12. 2. Качество звука, китайцы не режут шум ветра и постоянно передают его в эфир, скала снижает шумы и не передает ветер, за счет чего и батарея живет. 3. У китайцев не выживают разъемы, выламываются. 4. Китайцы текут в дождь. 5. У китайцев отламывается крепление и они теряются.
Для чего мне нужны гарнитуры: я езжу всегда с женой, она на своем мотоцикле. Ездим мы в основном в путешествия, весь день в пути. В течении всего дня у нас включена связь, мы общаемся. Это очень удобно. Кто считает обратное, откажитесь нафиг от сотовой связи, станьте немыми. Иногда, когда еду один, слушаю музыку или книги, радио, подсказки нафигатора, отвечаю на звонки. Но основная задача гарнитур - связь с любимой, иначе я бы скалу.
Подведу итог: хочется все время прикладывать руки и доводить до ума, берите китайца. И встраивайте его в шлем полностью, как сделал Сега: http://4motofriends.ru/index.p....mid=114 Если у вас нет таких рук, как у Сергея, не покупайте это говно, а купите качественную вещь. Нет денег на новую, купите БУ, иногда попадаются неплохие варианты.
Сообщение отредактировал FZX - Четверг, 17.09.2015, 14:03 |
|
| |
FZX  | Дата: Четверг, 17.09.2015, 14:06 | Сообщение # 5 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982
Сейчас offline
| Посмотрел ссылку, вот она http://ru.aliexpress.com/item....01409_2 Это жуткое гуано, не надо такое покупать. Есть китайцы, похожие на скалу Q2 внешне, там хоть разъем нормальный, я бы может их попробовал, сам думал заказать. Но скорее всего и они окажуться барахлом, ночинка то та же, только корпус получше.
|
|
| |
Walazar  | Дата: Четверг, 17.09.2015, 14:09 | Сообщение # 6 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki Versys 650
Город: Москва
Сообщений: 282
Сейчас offline
| Цитата FZX (  ) Скала однозначно лучше, т.к. она живет несколько сезонов и не пачкает мозги, китайцы же ни разу не работали без проблем за свою короткую жизнь, а в итоге поломались и потерялись из-за некачественного крепежа. Брал китайцев два раз, в первый раз думал, что просто не повезло. Обе модели барахло. Спасибо, буду думать.
Цитата FZX (  ) Если у вас нет таких рук, как у Сергея, не покупайте это говно, а купите качественную вещь. Тут даже дело не в руках, а в нежелании ковырять шлем
Тогда еще вопрос в догонку: помимо Скалы есть еще брендовые гарнитуры по схожей цене (Sena, кажется, ну и др.). Не сталкивались с такими?
Крути головой на 360 градусов! (В бой идут одни "Старики")
|
|
| |
di_mot  | Дата: Четверг, 17.09.2015, 14:19 | Сообщение # 7 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| FZX, ну не надо так всех китайцев ушь в плинтус вгонять. Всё таки они понемношку в лучшую сторону двигаются. И да! Древние модельки брать не стоит, попадаясь на дешевизну.
К Сегиному варианту: А гарнитура с пультом ДУ на руле удобнее.
Хотя левая ручка превращается со всеми переключателями в... непотребство и сложность для правши.
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
|
|
| |
Walazar  | Дата: Четверг, 17.09.2015, 14:21 | Сообщение # 8 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki Versys 650
Город: Москва
Сообщений: 282
Сейчас offline
| Цитата di_mot (  ) Хотя левая ручка превращается со всеми переключателями в... непотребство и сложность для правши. smile У меня на некоторых выездах на левой ручке кнопка PTT от рации висит, так что привык )
Крути головой на 360 градусов! (В бой идут одни "Старики")
|
|
| |
di_mot  | Дата: Четверг, 17.09.2015, 14:29 | Сообщение # 9 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата Walazar (  ) кнопка PTT от рации - Ниачём. В добавок к штатномк пульту: 1. Управление подогревом грипс; 2. Пульт ДУ гарнитуры (тынц)
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
|
|
| |
Walazar  | Дата: Четверг, 17.09.2015, 14:38 | Сообщение # 10 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki Versys 650
Город: Москва
Сообщений: 282
Сейчас offline
| Цитата di_mot (  ) Ниачём. Ну так и я начинающий! Мне до здешних конструкций еще расти и расти ) Но а вообще китайцы кнопку сделали, так скажем, большую.. Вернее, сама кнопка маленькая, а вот корпус у нее... все думал, куда ее привесить, чтобы не мешала. В итоге получилось не очень удобно, надо еще думать, прикидывать.
Крути головой на 360 градусов! (В бой идут одни "Старики")
|
|
| |
stas467  | Дата: Четверг, 17.09.2015, 14:43 | Сообщение # 11 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал 8.103, Yamaha XTZ750
Город: Москва
Сообщений: 484
Сейчас offline
| Купил в марте 11-го года.
http://www.dx.com/ru....0zeWew4
Меняет уже второй шлем. Никаких проблем! Музыка, радио, телефон, навигатор, очень редко интерком. Езжу каждый день. Музыка практически не выключается. При чем я колясочник, я время годами меряю а не сезонами. Она и зимой работает у меня.
Есть бабки, купи скалу, а я и за 43 бакса поездю!
|
|
| |
Walazar  | Дата: Четверг, 17.09.2015, 14:46 | Сообщение # 12 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki Versys 650
Город: Москва
Сообщений: 282
Сейчас offline
| Цитата stas467 (  ) Меняет уже второй шлем. Никаких проблем! Музыка, радио, телефон, навигатор, очень редко интерком.Езжу каждый день. Музыка практически не выключается. При чем я колясочник, я время годами меряю а не сезонами. Она и зимой работает у меня.
Есть бабки, купи скалу, а я и за 43 бакса поездю! Спасибо за совет! Буду ее рассматривать!
Бабки-то есть, но считаю, что за Скалу многовато просят.. Понимаю, что из-за доллара.
Крути головой на 360 градусов! (В бой идут одни "Старики")
|
|
| |
FZX  | Дата: Четверг, 17.09.2015, 15:08 | Сообщение # 13 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982
Сейчас offline
| Цитата stas467 (  ) Купил в марте 11-го года. http://www.dx.com/ru....0zeWew4 Меняет уже второй шлем. Никаких проблем! Музыка, радио, телефон, навигатор, очень редко интерком. Езжу каждый день. Музыка практически не выключается. При чем я колясочник, я время годами меряю а не сезонами. Она и зимой работает у меня. Есть бабки, купи скалу, а я и за 43 бакса поездю! О! Я про нее говорил, что стоит попробовать! Это аналог Q2. Значит чутье меня не подвело.
di_mot, я помню про твою гарнитуру, запили отчет про нее нормальный. И главное, сколько км ты проехал с ней. Вокруг дома у меня все эти поделки работали, сурпризы начинаются при дальнобое.
|
|
| |
di_mot  | Дата: Четверг, 17.09.2015, 15:35 | Сообщение # 14 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата FZX (  ) И главное, сколько км ты проехал с ней. Вокруг дома у меня все эти поделки работали, сурпризы начинаются при дальнобое. Извини, но толку мерить в верстах? Для аппаратуры - наработка в часах при заданных климатических условиях. Даже Калаши тестируют именно так. И понимаю, что неделя хода в Карельских дождях да-алеко не тошь самое, что сгонять в Крым.
Цитата FZX (  ) запили отчет про нее нормальный. Уже просили... Но смысла в том отчете не будет ни кому. Писать в ем нечего. В частности по выше озвученной причине. Мы же прекрасно понимаем, что и дождь дождю - 3 большие разницы. Мелкоморось Питерская висящая сутками и гроза на 3 часа, с выпадением ХХХ мм осадков за это время. - Как их сравнить? Ведь даже от направления движения мота, с наветренной или подветренной стороны шлема расположена гарнитура, будет меняться кол-во воды попадающей на нее. (Ну метрологом был когда-то в прошлой жисти. )
Тестировать реальные тех. параметры на соответствие заявленным - нет возможностей да и откровенно лень. Работает, меня устраивает и зашибиз. На ходу тыркать кнопки на пульте всяко удобнее, чем искать в перчах махонькие кнопки на самой гарнитуре.
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
Сообщение отредактировал di_mot - Четверг, 17.09.2015, 15:44 |
|
| |
FZX  | Дата: Четверг, 17.09.2015, 15:53 | Сообщение # 15 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982
Сейчас offline
| di_mot, ну значит пока по твоей гарнитурке нет данных о надежности. Даже если она у тебя не сдохнет, то это недостаточно для выводов, надо несколько отзывов. Я забыл, у тебя разъем с проводами втыкается в гарнитуру или как на этой http://www.dx.com/ru....phHtlBd прижимные контакты?
|
|
| |