С задней покрышкой такой номер не пройдёт. + снять резину с обода?,чем?
переобул этим комплектом и заднее. единственное пришлось еще использовать полуметровую палку, дабы снять второй борт шины, ибо такой фоку не прошел:
резина хайденау и митас жесткая шо ппц. автомобильная монтажка тут кстати не помогла, обод царапала, а простой палкой все спокойно снялось.
а вот с борта срывал... скреативил... *биение барабанов* в очередной раз убеждаюсь, незаменимым девайсом - стяжка грузок с храповым механизмом - вуаля:
в путешествие главное с собой лопатку-топорик иметь, дабы деревяшку 15 см срубить, ну и в пустыни не оказаться ))
а вот с борта срывал... скреативил... *биение барабанов* в очередной раз убеждаюсь, незаменимым девайсом - стяжка грузок с храповым механизмом - вуаля:
видел видео, где борт срывают опирая мотоцикл боковой подножкой на него и слегка надавливая. Мот при этом на центральной подставке стоит. Мот - 800ый гусь. Я настолько ленив, что мне лень сидеть на одном месте! )))
видел видео, где борт срывают опирая мотоцикл боковой подножкой на него и слегка надавливая. Мот при этом на центральной подставке стоит. Мот - 800ый гусь.
есть такой способ. но у меня расширитель боковой подножки стоит, не думаю что с ним получится. adventure style riding at 130/70 kph on road/off-road
кому надо, увидал тут давеча защитные накладки для обода вот тут http://www.moto-falcon.ru/ на мкаде у варшавского ш. находятся и монтировочку в руках повертел, прикольная adventure style riding at 130/70 kph on road/off-road
есть такой способ. но у меня расширитель боковой подножки стоит, не думаю что с ним получится.
Четыре раза в последней поездке так срывали. И с расширителем тоже, главное ближе к ободу давить. А когда припрет, расширитель снять не проблема думаю.
видел видео, где борт срывают опирая мотоцикл боковой подножкой на него и слегка надавливая. Мот при этом на центральной подставке стоит. Мот - 800ый гусь.
Способ опупенный, сам так пользую. k-dmitriy, спасибо за наводку на защитные накладки, заскочу к ним.. Безкамерку себе ваяешь ?
㋛
Сообщение отредактировал Harley - Вторник, 10.12.2013, 16:20
Harley, не, да и потом бескамерку на среднем гусе кмк надо начинать с замены обода на нормальный, а не то мягкое Г что немцы ставят. adventure style riding at 130/70 kph on road/off-road
Сообщение отредактировал k-dmitriy - Среда, 18.12.2013, 01:00
+ за счет изгиба удобно одевать резину – шероховатая - с одной стороны не скользит по ободу, а с другой херачит его как наждак
а так монтажка как монтажка. правда камеру чето порвал, то ли ей, то ли другой автомобильной. со своими колхозными из ключей, на фото где-то выше, никогда такого не случалось, хоть и короткие, но работаешь ими аки ювелир, с толком чувством расстановкой.
зыж а еще суровый митас порвал стропу будто ниточку. пожалуй не буду в версии дакар брать, ипись потом с ним где-нибудь в дороге
Я тут недавно перешел на мот с камерными колёсами. Если раньше с ремкомплектом проблем не было - берешь любой для бескамерных шин в любом автомагазине, то с камерами посложнее. Собственно всё уже нашел, кроме монтажек.