Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Горелки в путешествии кто какие юзает
serg Дата: Вторник, 14.12.2010, 19:48 | Сообщение # 46
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797

Сейчас offline
Quote (Максим)
Сергей, но почему в тамбуре? С другой стороны москитной сетки, бывает гораздо комфортней)

Потому что у меня БОЛЬШОЙ тамбур smile А жечь что-то внутри палатки как-то очково, можно допрыгаться до

У Ковеи клапан сначала держал хорошо и можно было разъединять горелку и баллон, сейчас, к сожалению, нельзя. Надеюсь на починить, но может и так оставлю, т.к. не мешает, просто укладываю как есть и не сбрасывая давления.

Прикрепления: 5861179.jpg (90.7 Kb) · 3311982.jpg (84.0 Kb)


В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
 
kuzmich Дата: Вторник, 14.12.2010, 21:49 | Сообщение # 47
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
serg, Спасибо!!!! up Это я приезжал, у меня была эта палатка, этих фоток у меня нет,....
Это не горелка, это газовая лампа выступила, кэримр, прокладка между балоном, и самой лампой травила, и вот результат... biggrin


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
Максим Дата: Вторник, 14.12.2010, 22:34 | Сообщение # 48
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha DT 50
Город: Москва
Сообщений: 379

Сейчас offline
Quote (КРЫНЯ)
Максим, тогда попоподробней, пжалуста, я зззапысываю

Так просто, что проще сделать чем рассказать. Ну записывай)
Идею нужно опробовать хотя бы на пластиковой бутылке с большой пробкой. В этой пробке проделать два отверстия, одно под ниппель, другое для патрубка к которому будет подсоединяться шланг.
Наш ниппель выглядит так

И его пожалуй только на эпоксидку или припаять можно, а от буржуйской камеры ниппель выглядит приблизительно так (я в нем что-то дорабатывал когда в амортизатор вставлял)

То есть вставил в отверстие и гайку затянул. Уплотнение достигается с помощью ленты фум.
Как-то так же, можно установить и патрубок для шланга. С внутреннего конца этого патрубка должна быть трубка, чтоб конец ее в бензине был.

Не знаю хватит ли давления обычного насоса.
Может быть, стоит все же возить газ и на всякий случай такую крышку.

Quote (КРЫНЯ)
3 литра для 50кубов?? многовато. Хотя с моим аппетитом в "еле-еле в 5 укладываюсь", это реально ЭКОНОМИЯ А в пластике не страшно возить? У нас не заправляют в них. А у Вас? Я вот ищу 5литровую аллюминиевую, так, на всякий случай. Или буду думать по принципу бака под хвостом... Ну это уже не в тему разболтался я

Малокубовый двигатель берет мощность с оборотов и 3 литра это не предел. Полтинники на которых ставятся рекорды по скорости за 200км/ч, жрут в разы больше. Не о какой экономии и целесообразности, конечно же, речь не идет.
Пластиковые канистры не стремные, они толстостенные и не электризуются. Несколько раз на заправках приходилось совать канистру в окошко показывая на ней этикетку где написано, что она для бензина.

 
serg Дата: Вторник, 14.12.2010, 23:22 | Сообщение # 49
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797

Сейчас offline
Quote (kuzmich)
serg, Спасибо!!!! Это я приезжал, у меня была эта палатка, этих фоток у меня нет,....
Так я помню, где с тобой познакомимши smile Если надо, могу выложить все свои фото оттуда архивом.
Quote (kuzmich)
Это не горелка, это газовая лампа выступила, кэримр, прокладка между балоном, и самой лампой травила, и вот результат...
Да я помню smile Это чисто для иллюстрации, уж больно эффектно выглядело твоё лицо в процессе установки палатки biggrin
Quote (Максим)
Не знаю хватит ли давления обычного насоса.

Хватит. Я Шмеля переделывал так и много качать не приходилось.


В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
 
Максим Дата: Среда, 15.12.2010, 09:15 | Сообщение # 50
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha DT 50
Город: Москва
Сообщений: 379

Сейчас offline
Quote (serg)
Я Шмеля переделывал так

Опять уже все придумано до меня)…
Можно попробовать сделать еще проще. Шланг горелки заранее разрезается и соединяется обратно через трубочку с хомутами. Подобную трубочку нужно вмонтировать в стандартную крышку от пластиковой бутылки и возить с собой. В случае, когда нужно перейти на бензин, шланг разбирается, одевается на трубочку в крышке, а давление в пластиковой бутылке достигается путем ее сжимания. Тут эксперимент нужен, может быть на бутылку достаточно будет сесть или колесом наехать, или повесить бутылку на длинном шланге повыше как капельницу, или перетянуть бутылку жгутом по типу как делают, чтоб остановить кровь из конечности. Последний способ, наверное, наиболее удобен, только бутылку нужно смять, сделав складку вовнутрь.
 
roland Дата: Среда, 15.12.2010, 13:37 | Сообщение # 51
Группа: пользователь
Мотоцикл: TA XL700
Город: Королев
Сообщений: 38

Сейчас offline
Quote (Максим)
может быть на бутылку достаточно будет сесть или колесом наехать, или повесить бутылку на длинном шланге повыше как капельницу, или перетянуть бутылку жгутом
Или подкачивать в нее через встроенный золотник воздух насосом? Только тогда бутылка нужна плотнее, типа кефирной.
 
roland Дата: Среда, 15.12.2010, 13:42 | Сообщение # 52
Группа: пользователь
Мотоцикл: TA XL700
Город: Королев
Сообщений: 38

Сейчас offline
Я по совету в этой ветке, взял себе недавно горелку Kovea KB-0410 и к ней шланг-перехолник KA-0103 Cobra, для длинных цанговых баллонов.
Прикрепления: 1502751.jpg (3.7 Kb)


Сообщение отредактировал roland - Среда, 15.12.2010, 15:10
 
Максим Дата: Среда, 15.12.2010, 15:52 | Сообщение # 53
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha DT 50
Город: Москва
Сообщений: 379

Сейчас offline
roland, думаешь, что обычная прозрачная бутылка не выдержит?.. Идея-то в том, что такую бутылку можно найти за 5 минут в любой местности. К сожалению.
Поиск говорит, что горелка Kovea KB-0410 газовая, не универсальная и значит бензин в нее подавать нельзя.

А в универсальных горелках, в них какой-то переключатель с газа на бензин?.. Или и газ и бензин одним путем через трубочку над конфоркой идут?

 
roland Дата: Среда, 15.12.2010, 16:01 | Сообщение # 54
Группа: пользователь
Мотоцикл: TA XL700
Город: Королев
Сообщений: 38

Сейчас offline
Kovea KB-0410 - да, газовая, я на бензин и не рассчитывал.

Но, по-моему, там различия только в диаметрах жиклеров.

 
roland Дата: Четверг, 16.12.2010, 13:59 | Сообщение # 55
Группа: пользователь
Мотоцикл: TA XL700
Город: Королев
Сообщений: 38

Сейчас offline
Во что пишут о мультитопливной горелке Primus OmniFuel:
"Для более устойчивой работы применяются 3 жиклера (в комплекте): .28 - для керосина и диз. топлива, .37 - для бензина и газолина, .45 - для газа."


Сообщение отредактировал roland - Четверг, 16.12.2010, 14:00
 
Максим Дата: Четверг, 16.12.2010, 14:39 | Сообщение # 56
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha DT 50
Город: Москва
Сообщений: 379

Сейчас offline
Так это для более устойчивой работы, а не для перехода с одного топлива на другое.
Наверное, заменой жиклера обычную газовую горелку не превратить в бензиновую. Бензину, перед тем как смешаться с воздухом и загореться, нужно превратиться в пар. Для этого на универсальных горелках есть трубочка над конфоркой.
 
roland Дата: Четверг, 16.12.2010, 14:47 | Сообщение # 57
Группа: пользователь
Мотоцикл: TA XL700
Город: Королев
Сообщений: 38

Сейчас offline
Не знаю точно, но где-то читал, что цель такой конструкции - это подогрев топлива перед его сжиганием (для зимы). А мелкокапельная подача топлива, теоретически, должна создаваться за счет давления в емкости с бензином и последующего впрыска из форсунки. Как я понимаю: чем больше плотность горючего, тем меньше должно быть сечение отверстия и больше давление впрыска.
 
OttoFrija Дата: Четверг, 16.12.2010, 17:18 | Сообщение # 58
Группа: пользователь
Мотоцикл: Сузуки DR-250RX
Город: Дон-Москва
Сообщений: 273

Сейчас offline
Quote (roland)
Не знаю точно, но где-то читал, что цель такой конструкции - это подогрев топлива перед его сжиганием (для зимы). А мелкокапельная подача топлива, теоретически, должна создаваться за счет давления в емкости с бензином и последующего впрыска из форсунки. Как я понимаю: чем больше плотность горючего, тем меньше должно быть сечение отверстия и больше давление впрыска.

Не, бензин именно испаряется до пара кипением - вспоминаем паяльную лампу. Что будет на жидком бензине, видно при пуске бензиновой горелки.
А распылить бензин до нормального состояния давлением - это несколько десятков бар надо.


Capituleizen? Nein!
 
ярик Дата: Четверг, 16.12.2010, 18:04 | Сообщение # 59
Группа: пользователь
Мотоцикл: SUZUKI DRZ 400 S , CPI SM 50
Город: Донецк
Сообщений: 95

Сейчас offline
мульти ковея и нет проблем

http://fotki.yandex.ru/users/yaroslav-petrishhev
 
serg Дата: Четверг, 16.12.2010, 18:34 | Сообщение # 60
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797

Сейчас offline
У Примуса есть модели и без трубочки над горелкой. Но они по отзывам хуже в эксплуатации, причём не только зимой. Там этот эффект (испарения бензина) создаётся другим каким-то путём. Но трубочка лучше, ИМХО.

В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
 
Поиск: