Советы при езде в холода, в т.ч. зимой
|
|
roms | Дата: Среда, 08.10.2008, 09:23 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| вчера по дороге на работу в повороте на кубинку по привычке чутка газанул.... и был наказан-развернуло жопу град.на 80... в связи с этим хочется(в силу занудливости своего характера) напомнить народу продолжающему ездить некоторые правила\. которые выработались у меня за 5 катальных зим. И так что бы снизить вероятность падения или попадания в ДТП будет полезно помнить: А)общие правила 1) Народ! неожиданно наступили холода!!! 2) Забудь о подгазовке находясь в наклоне или в повороте 3)Увеличь дистанцию 4)Бойся обочин - там грязно, много листьев и, соответственно скользко. На обочинах газовать, тормозить, двигаться со страхом резких движений, даже на мимнимальных скоростях(тормозить - как в театре пукать во время паузы на сцене) 5) При торможении прейди на форму дозировки усилия жопа2,передок1. 6) Забудь о резких движениях руками(газ-тромоз)и ногами(тормоз). 7) Помни, что сейчас при торможении важней не красиво оттормозиться, а бездарно не йоп... ой!!! (шлепнуться) в осеннее говно на глазах у радостных обладателей консервов на колесиках. 8) Любое темное пятно (или блестящее прим. ОSS) на асфальте толковать для себя в сторону льда. 9) При минусовой температуре сторониться едущих впереди цистерн (поржарки, уборочные и пр) - у них может течь вода и,к твоему подъезду, она может замерзнуть. 10) При движении в междурядье, особенно в сумерки или в темноте - знай: тебя принимают просто за вылезшую из ряда машину. 11. (пасип Шану) При наборе скорости и торможении избегайте попадания на разметку(этого надо избегать всегда, но сейчас особенно. Еще более особенно сейчас этого следует избегать по утрам и вечерам) и при маневрировании просчитывайте траекторию что бы попадать в разрывы разметки и между белыми "зебрами" Б) рекомендации: 1) Промыть тормозную систему дабы исключить подклинивание колодок 2)на ручки сцепления и тормоза намотать изоленту или одеть кожанную "лапшу"(руки меньше будут мерзнуть.) 3)Заменить охладитель(антифриз тосол) 4)Поставить второе стекло в шелеме 5) По холдку, утречком раненько, на пустой дороге попробовать оттормозиться и подобрать для себя реальные варианты торможения.(лучше это делать в паре с кем-то на машине, в шахматном расположении) пока наверно все. Аккуратней на дороге, про нас консерволюбители уже начинают забывать. 6. (доб. OSS) Замерзшие и особенно задубевшие руки сказываются не в пользу вашей реакции, поэтому ставьте по возможности обогрев, лопухи, чехлы и т.д. И вообще реакция на происходящее у замерзшего человека замедляется, поэтому утепляйтесь. 7. (доб. DPR8EA-9) Зимой (при минусовых температурах) лучше использовать более жидкие масла, особенно в двигателях с "сухим" картером, вплоть до 0w40
|
|
| |
OSS | Дата: Среда, 08.10.2008, 09:37 | Сообщение # 2 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Ромс, спасибо! Думаю многим твоя подборка будет полезна, поэтому всякие дополнения буду вносить в твой текст с указанием авторства, первое сообщение будет висеть в начале каждой страницы и тему я немного переименую. По поводу п. Б1-3 не совсем согласен, т.к. это имеет смысл если пришло время по регламенту или неизвестно когда была последняя замена и "что там". Например есть антифризы живущие в моторе 5 лет. Тормозуха минимум 2 года. По п.4 хотелось бы унать подробнее как это сделать.
|
|
| |
roms | Дата: Среда, 08.10.2008, 09:44 | Сообщение # 3 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (OSS) По поводу п. Б1-3 не совсем согласен, т.к. это имеет смысл если пришло время по регламенту или неизвестно когда была последняя замена и "что там". Например есть антифризы живущие в моторе 5 лет. Тормозуха минимум 2 года. По п.4 хотелось бы унать подробнее как это сделать Б3) Согласен, но я писал в основном в расчете на новичков, которые зачастую не знают чего там у них в радиаторе залито толи вода, то ли тосол...."то-ли свое, то-ли чужое"(с)Жванецкий...
Сообщение отредактировал roms - Среда, 08.10.2008, 20:01 |
|
| |
юрий | Дата: Среда, 08.10.2008, 11:27 | Сообщение # 4 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (roms) которые выработались у меня за 5 катальных зим а ты на ТДМ зимой ездишь????
|
|
| |
DPR8EA-9 | Дата: Среда, 08.10.2008, 11:31 | Сообщение # 5 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| + зимой (при минусовых температурах) лучше использовать более жидкие масла. Особенно в двигателях с "сухим" картером, вплоть до 0w40.
|
|
| |
OSS | Дата: Среда, 08.10.2008, 11:40 | Сообщение # 6 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (roms) не понял куда делась запись про пункт 4 .. на всякий случай повторю: - да я его удалил, т.к. вставил в твоё первое сообщение
|
|
| |
roms | Дата: Среда, 08.10.2008, 20:29 | Сообщение # 7 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (юрий) а ты на ТДМ зимой ездишь???? ага...
|
|
| |
юрий | Дата: Среда, 08.10.2008, 21:33 | Сообщение # 8 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| а на какой резине?
|
|
| |
roms | Дата: Среда, 08.10.2008, 21:48 | Сообщение # 9 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (юрий) а на какой резине? ээээ...гмммм. ...ннууу это..... в конце февраля на заднем корд полез.....
|
|
| |
roms | Дата: Среда, 08.10.2008, 21:52 | Сообщение # 10 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (OSS) тему я немного переименую. давай про зиму - отдельно.... т.сказать по этапно
|
|
| |
|
|
roms | Дата: Четверг, 09.10.2008, 20:36 | Сообщение # 13 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| ТАк ить я же не гоняню... я ездить люблю на 2-х колесах.... т.ч. вот, как то так...
|
|
| |
OSS | Дата: Пятница, 10.10.2008, 09:07 | Сообщение # 14 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (roms) Quote (OSS) тему я немного переименую. давай про зиму - отдельно.... т.сказать по этапно - а зачем создавать две темы об одном и том же? Советы и правила в принципе общие...
|
|
| |