Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Про пассажира и водителя
karmoran Дата: Вторник, 18.08.2009, 15:16 | Сообщение # 31
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473

Сейчас offline
aletyr, 400???? eek :eek: eek Аааааааа!!! Ужассссссс. Тогда я тебя понимаю. Не не... 400кг мне негрозит. Да и пытаться небуду...ибо факт что заваленый моц не подниму. Был опыт владения Кавой GPZ1100 .. 235 кг сухой... - это кранты.
ПыСы: Так ты б посоветовал бы СТ под мои потребности?


совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)

Сообщение отредактировал karmoran - Вторник, 18.08.2009, 15:20
 
Huandi Дата: Вторник, 18.08.2009, 15:21 | Сообщение # 32
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR650SE, Djebel XC250
Город: Северный Урал
Сообщений: 170

Сейчас offline
Quote (karmoran)
В говна не люблю лазять, но по дорогам езжу любым и таким -

Для СТ это и есть крутые говна.

 
karmoran Дата: Вторник, 18.08.2009, 15:27 | Сообщение # 33
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473

Сейчас offline
Huandi, Ну я имел ввиду что такие говна для меня как максимум. Круче душа не просит. А в основном по загородным шоссе, легковушко-преодолимым сухим грунтовкам, гравийкам. Да и выбираться на просторы долго по асфальту приходиться .. живу то в Мск.

совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)
 
AlexSPB Дата: Вторник, 18.08.2009, 15:41 | Сообщение # 34
МОДЕРАТОР
Группа: модераторы
Мотоцикл: Ямаха ХТ400 Артезия, VTX1300R
Город: Санкт-петербург
Сообщений: 724

Сейчас offline
Huandi, можно и круче залезть - но вот ВЫБИРАТЬСЯ придется долго и не одному точно biggrin biggrin biggrin
karmoran, налегке можно и рысачить на нем, позволяет smile поскольку корни СТ - раллийно-рейдовые, то расчитан он на ТВЕРДЫЕ покрытия, асфальт, грейдер, грунт, ТВЕРДЫЙ песок... в жидкой субстанции на дороге/направлении вес (236 кг массы мота) становится проблемой. там - приоритет стаканчиков, как ни крути...


"Есть два мнения - мое, и - неправильное!" ;-)))))))
 
karmoran Дата: Вторник, 18.08.2009, 16:00 | Сообщение # 35
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473

Сейчас offline
aletyr, Да, понимаю ((. Все таки 236 кг для меня перебор наверн будет. А то я уперся мысленно в сухую массу... Эт я на Дигрихи с ее заправочными объемами, про массу ГСМ не задумываюсь.

совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)

Сообщение отредактировал karmoran - Вторник, 18.08.2009, 16:00
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: