Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Про пассажира и водителя
Tumyp Дата: Воскресенье, 18.05.2008, 19:21 | Сообщение # 16
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Трансальп 600.
Пассажир себя чувствует отлично, особенно если есть спинка-кофр.
Водителю - шикарно, пассажир практически не мешает, если весит не больше 60 кг., если тяжелее то чувствуется и на малых скоростях влияет на управляемость.
Грузоподьемность Трансальпа позволяет возить груз, без большой потери мощности и динамики. Разве что за 150 с пассажиром неохотно идет. Нормалная скорость до 140 - если быстрее, начинаешь напрягаться.

Против ХЖР1300, вам будет на порядок комфортнее. cool
Если чувствуешь себя уверенно, то на любом покрытии средней пршивости можно ехать с крейсерской скоростью. (грейдер, гравий, грунт, заплатки, срезаный асфальт. Если полезешь в глубокую грязь - Тяжелый эндуро потребует "тяжелых" вложений физических сил).

Сообщение отредактировал Tumyp - Воскресенье, 18.05.2008, 19:37
 
DPR8EA-9 Дата: Воскресенье, 18.05.2008, 22:31 | Сообщение # 17
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (Pavel)
Вопрос ко всем владельцам большых эндуро, Африк,ТДМов,Трансальпов,Тенер ну и т.д. Как (и что)себя чувствует пассажир в плане комфорта при поездках на большие расстояния? Удобно, не удобно, что мешает? А так же что чувствует водитель при движении с пассажиром в тех же поездках? Причина опроса, собираюсь поменять мотик. Хотим купить Болшой эндуро, но жена оспариваети считает что этот мотик для одного я так не считаю В противном случае куплю Болшой эндуро Вулкан 800

БОЛЬШИЕ РАССТОЯНИЯ подразумевают наличие асфальта.
ИМХО удобство езды с пассажиром во многом зависит от как можно более низкого центра тяжести.
ИМХО я бы XJR1300 оставил. + 4 цилиндра большой кубатуры ровнее работают.

ЗЫ. А зачем на Вулкан менять ваще не врублюсь ???????????

ЗЗЫ. На разных моделях можно руками толщину поролона седла пощупать. Чем толще, тем комфортнее. biggrin

Сообщение отредактировал DPR8EA-9 - Воскресенье, 18.05.2008, 22:33
 
Tumyp Дата: Воскресенье, 18.05.2008, 22:54 | Сообщение # 18
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (DPR8EA-9)
я бы XJR1300 оставил

А как же ветрозащита, экономичность, длинноходная подвеска, прямая посадка и ощущение защищенности от дорожного несовершенства?

 
DPR8EA-9 Дата: Воскресенье, 18.05.2008, 23:53 | Сообщение # 19
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (Tumyp)
1.ветрозащита, 2.экономичность, 3.длинноходная подвеска, 4.прямая посадка и 5.ощущение защищенности от дорожного несовершенства

1. Тюнинговые большие обтекатели для классика зачастую эффективнее заводских эндуровских.

2. Экономичность при полной нагрузке может быть вполне сопоставимой.

3. С пассажиром не всегда хорошо из-за высоты.

4. Прямая посадка - очевидный минус на "дальняке". Предпочту легкий наклон у классика (парусность меньше).

5. Здесь соглашусь, но предыдущие пункты перевешивают. ИМХО.

Сообщение отредактировал DPR8EA-9 - Воскресенье, 18.05.2008, 23:54
 
eli Дата: Понедельник, 19.05.2008, 10:05 | Сообщение # 20
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (DPR8EA-9)
1. Тюнинговые большие обтекатели для классика зачастую эффективнее заводских эндуровских.

2. Экономичность при полной нагрузке может быть вполне сопоставимой.

3. С пассажиром не всегда хорошо из-за высоты.

4. Прямая посадка - очевидный минус на "дальняке". Предпочту легкий наклон у классика (парусность меньше).

5. Здесь соглашусь, но предыдущие пункты перевешивают. ИМХО.

1. Мне кажется сравнивать тюненые и заводские обтекатели не совсем корректно.
2. +/- да
3. На скорости 10 км/ч и выше, пассажир практически не ощущается.
4.

Quote (DPR8EA-9)
Предпочту легкий наклон у классика (парусность меньше)

Тогда лучше "спорт", парусность ещё меньше smile .Чем прямее посадка, тем более естественно положение спины, меньше устаёшь, а для ветра есть обтекатель.
5. С подвесками всё ясно. По моему все сопоставления получаются либо паритетны, либо тяжёлый эндуро выигрывает.
 
Pavel Дата: Понедельник, 19.05.2008, 10:15 | Сообщение # 21
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Благодаря коротким нижним лапкам (подаренным мне природой) smile , удержать равновесие на африке или на ТА, груженому, да есчо с пассажиром-ой ой как тяжко. Особенно это представляется мне при движении по грунтовым перевалам и грязям, что уже было и возможно повторится. ХЖР из тойже оперы, был проверен в полевых после дождевых испытаниях на лысой резине (ибо ее такого класса любую врядли "волосатой назвать можно")но он ниже. Так вот, пока самым проезжабельным для двоих остается чоппер, благодаря низкому центру тяжести и большой массе, емуб резину по злее, да защиту картера и все просторы открыты smile Самым быстро, грязеходным является (из имеющихся в наличии) ДРв быту "Забор", но для второго пассажира это маниакально-мазахистский вариант предвижения smile По этому ХЖР для дальнобоя асфальт-легкий грунт, а ДР для забуривания в "каки" по самые ухи
Прикрепления: 4001434.jpg (67.3 Kb)
 
serg Дата: Понедельник, 19.05.2008, 10:56 | Сообщение # 22
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (Pavel)
ДРв быту "Забор", но для второго пассажира это маниакально-мазахистский вариант предвижения

ИМХО и для водителя это что-то так же biggrin
 
OSS Дата: Понедельник, 19.05.2008, 13:24 | Сообщение # 23
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Паш, классная фотка, ты мне такую не показывал... sad
 
LocDog Дата: Четверг, 28.05.2009, 15:19 | Сообщение # 24
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 828

Сейчас offline
Мой пасажир, на ТДМе еще когда я ездил, заснул smile солнышко..эндурятка нас везет домой, он раслабился и уснул...я как увидел что он стал носом клевать, дал ему по коленке ЧТОБНЕСПАЛСВОЛОЧ smile

Сис.админ :)
 
mshao Дата: Четверг, 28.05.2009, 23:40 | Сообщение # 25
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL 250 Degree,TA 400(№2)
Город: Ярославль/Рыбинск
Сообщений: 79

Сейчас offline
Опыт пассажира на дальняке(плюсы и минусы):
На Африке:
+отличная ветрозащита даже с низким ветровиком(в силу того что сидушка без ступеньки и почти без подъема)
+ноги не затекают совершенно(правда рост пассажира невелик, 160)
-залезать высокоооо...
-на скоростях от 120 омерзительная мелкая вибрация на подножках, но это я думаю не у всех аппаратов одинаково..
-жесткий аморт бъет на колдобинах прямо в 5 точку пассажира, и тот устремляется в небо(при влете на особо разбитый участок на большой скорости даже руки от рукояток пассажира отрывает, хотя ехала вцепимшись!)
-как-бы по русски:достаточно "дрыгливый" на мелких кочкодралах, видимо опять же за счет твердой сидушки и жесткого аморта.
Последние 2 проблемы я думаю решаются настройками аморта и подушечкой под зад)))
На Трансальпе:
+Мягко и комфортно как в памперсе, плавные покачивания убаюкивают, а если сзади кофр, то хр-р-р...
+низко и удобно залезать(пока без кофра..)
-Ноги затекают после 200 км примерно(примерно-т.к. то что у меня затекает за 200 км у нормального пассажира за 50 км отваливается wink
-плохинькая ветрозащита. То ли от того что водитель у меня мелковат, то ли от того что сидушка у него в месте пассажира вздымается как-то...В открытом шлеме на скорости 140 голову отрывает напрочь, ЖЕСТЬ, шея болит, кайфа ноль, борьба с ветром...
-вибрация на подножках во всем диапазоне))))крупная и более мягкая чем у Африкозы, даже напоминает массаж(когда километре на 500ом начинаешь искать плюсы езды пассажиром..)))
Вот полный, беспристрастный отчет многоопытного поседевшего в боях нажопника.... biggrin


Msh.
 
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 16.08.2009, 14:11 | Сообщение # 26
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
ТДМ-900 2008 года.
Дальнобой 6000км ( OSS извини, что не встретились) с 17 по 31 июля сего года одиночкой, поэтому ощущения и переживания ПАССАЖИРА будут со слов тех, кого прокатил и свои выводы.
В одиночку мотоцикл из-за низкого ЦТ управляется хорошо. Не любит обороты менее 2000, поэтому делаю вывод, что при езде с пассажиром это вызовет напряг и мышц и нервов при малоскоростном маневрировании.
Задний амморт чувствителен к нагрузке, то бишь при посадке пассажира и добавлении кофров НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО поработать с жесткостью пружины ибо развесовка стремится к заднему колесу в пропорции 100:0. Колесо разгружается ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ, что на скорости сыграет плохую шЮтку.
Задний пассажир, из-за отсутствия ступеньки в сидении (есть только плавный подъём уровня сидушки, эдак в 1-2см) полностью прячется за пилотом и (был у меня момент, когда сестру возил в шлеме КРОССовом в связи с отсутствием второй скорлупы, дал товарищу на время) этот момент несёт в себе "кота в мешке". С одной стороны пассажир прячется за тебя полностью и становится с тобой полноценной связкой "ДВА как ОДИН" - монолитны, что очень хорошо и даже отлично на больших скоростях (за 140 и более) при маневрировании и объезде "черепашек о 4-х колёс", но с другой стороны пассажир ВСЕГДА находясь своим шлемом на уровне твоего шлема постоянно наровит клюнуть тебя в затылок. На скоростях за 140 это чревато отвлеченим от ситуации на дороге и анализа при выборе траектории+вибрация МОЕГО шлема от возрастающего, с набором скорости, потока ветра только усиливает этот АФФЕКТ. Так что выход у пассажира один (если клевки не брать за вариант) - голова повёрнута на бок. Вот и представь, сколько человек должен ехать с повёрнутой шеей.... От себя скажу, что часов через 1,5-2 надо разминку делать ей, мужчине же через 3-4. Как пилот ТыгыДыМа могу сказать, что посадка с ууклоном чуть вперёд чуть начала давать о себе знать на третьи сутки езды, а в день я проходил от 750 (ЮБКрыма - Белгород) и более : Тихвин Ленинградской области - В.Новгород - Псков - Смоленск - Брянск - Орёл - Курск - Белгород - граница Украины в селе остановился.
Эргономика посадки, треугольник "руки - седло - ноги" удобны, и на средних (300-600км) прохватах при моих 175см роста не доставляет никаких неприятностей. Затекали колени, но мне ещё непонятно ПОЧЕМУ, ведь почти всё путешствие прошло под дождём и намокал я не по-детски, может это и есть причина отекания - не знаю. Думается, что всё же затекут от пробега в 700км ИМХО: Я из Харькова и в КИЕВ добираюсь по довольно скоростной дороге без затекания ног, но в РОССИИ, с Вашими скоростными ограничениями в 90 км/час, затекали раньше. Поэтому очередной вывод: затекание конечностей зависит не от пройденных километров, а от времени, проведённого в одной позе. Я умудрялсяделать гимнастику на ходу: То в "ласточке" еду, то "пистолетик" делаю(ногу на уровень фары поднимал и держал мышцами пресса), приседание - ВООБЩЕ КАК три пальца об асфальт biggrin , постоянно!, езда в стойке......извините, снова понесло не туда.
Сам ТыгыДыМчик при полной нагрузке не сильно напрягается, всё получается так как и в одиночку, только стрелку тахометра при всём манипулировании органами управления, надо держать выше на 1000 оборотов. Трогался сам при 1000, вдвоём с грузом с 2200.

Если ещё чё вспомню, напишк


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
karmoran Дата: Вторник, 18.08.2009, 13:13 | Сообщение # 27
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473

Сейчас offline
Немного отклонюсь от топика. И хоть много раз писалось подобное и мной было прочитано, ответа не нашел. Мучает вопрос смены Дегри на другой мопед. Ничего в голову кроме СТ не приходит, и не сочтите это за максимализм. Главный критерий - как раз по топику.... нужен достаточный комфорт для пассажира. Второй критерий - максимум динамичности на трассе (пробовал Доминатор - неплохо, но не то, Тенера думаю такая же). Третий критерий (хотя может он скорее второй по счету) хорошая ВСЕдорожность. В говна не люблю лазять, но по дорогам езжу любым и таким -

и таким -

С одной стороны хочется приемлемой устойчивости на скоростях 140 -150(ну и динамики соответествующей) на трассе, с другой стороны во мне хоть и росту 180см, но достаточно дрищевого телосложения и наслушавшись про СТ немного сомневаюсь в его выборе. Хотя волков боятся - в лес не ходить. smile Учитывая что СТ еще помимо всего прочего не частый зверь и найти ее сложнее. Ну судить заочно сложно, но в свое время справлялся с Явой 638 на любом покрытии (исключая сильные говна) и нисколечки не жаловался на ее массу (если не изменяет память то сухая - 150кг) и при установке на центральную подножку и при поднятии после падений. Было бы проще если заведомо собирался ездить только один, без пассажира. Но на данный момент для меня езда с пассажиром основной критерий, хоть и не единственный.
Вообщем готов выслушать все за и против или альтернативы.


совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)
 
AlexSPB Дата: Вторник, 18.08.2009, 13:50 | Сообщение # 28
МОДЕРАТОР
Группа: модераторы
Мотоцикл: Ямаха ХТ400 Артезия, VTX1300R
Город: Санкт-петербург
Сообщений: 724

Сейчас offline
karmoran, на похожих дорогах сразу съезжаю в колею и по ней пролезаю не торопясь, на холостых. клиренс и тяга позволяют это. тяжело, но проходимо, при соответствующей резине конечно. после падений в одиночку поднимал и груженый, но тяжко cool

"Есть два мнения - мое, и - неправильное!" ;-)))))))
 
karmoran Дата: Вторник, 18.08.2009, 14:39 | Сообщение # 29
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473

Сейчас offline
aletyr, В колею и неторопясь? sad Я надеялся что более радостно. Ну по таким дорогам я и не собираюсь дубасить с пассажиром, при виде тех дорог что на фото супруга закатывала скандал и требовала развернуть мот обратно на асфальт. Приходилось оставлять сей десерт на следующий день когда отправлялся в поездку один. По той что на верхней фотке ехал потихоньку по укатанной машинами земле. По той что на нижней валил на все деньги на второй передаче... но это скорее кич чем мой стиль езды... - это короткий участок дороги с подъемом был мне хорошо известен и мной преодолен не раз в обе стороны.. валил в горку ..сверху на горке деревня и обычная деревенская укатанная грунтовка... на я как раз держался по центру, между колей. Задняя (обычная эндуристая) резина от прогазовки сразу замылилась мот водило то в лево то в право.. моментами двигался практически боком но хорошо что не залетел в колею. Специфика моих покатушек (по другому и не назвать) не подразумевает особого груза, окромя рюкзака с минимальным запасом бутеров и воды, свитера для утепления и переодически пассажира. Вот хотелось бы чтоб подобные участки возможно было преодолевать с пассажиром... естессно в очень умеренном темпе с возможностью без пассажира прохватывать побыстрее. Но на Дигри на подобное неспособна... просто там пассажиру и так тяжеловато долго усидеть даже при езде по асфальту. Эх.. была бы Дигриха помощнее, чуть потяжелее а главное побольше и повыше... sad
ПыСы... Как вариант можт супругу заменить на более крепкую и миниатюрную )))))))))))))))))))))))))


совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)
 
AlexSPB Дата: Вторник, 18.08.2009, 14:50 | Сообщение # 30
МОДЕРАТОР
Группа: модераторы
Мотоцикл: Ямаха ХТ400 Артезия, VTX1300R
Город: Санкт-петербург
Сообщений: 724

Сейчас offline
karmoran, я пустой не езжу ))))) а с грузом суммарный вес аппарата переваливает за 400 кг - с таким весом не порысачишь)))))))))

"Есть два мнения - мое, и - неправильное!" ;-)))))))
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: