КОНЦЕПЦИЯ ИДЕАЛЬНОГО ВСЕДОРОЖНОГО ДАЛЬНОБОЙНОГО ТУРИСТА
|
|
|
|
Дым  | Дата: Понедельник, 05.10.2009, 11:59 | Сообщение # 61 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki GS850G :o)
Город: Протвино
Сообщений: 223
Сейчас offline
| Quote (ephu) По словам тех же друзей, вряд ли бы им помогли с, например, великолепным BMW GS Владельцы БМВ новую резину ставят ещё дома а запасную отправляют почтой. 
Грязь не смывать! Она лечебная!
|
|
| |
ГудВин  | Дата: Понедельник, 05.10.2009, 13:13 | Сообщение # 62 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: М-72 46г,ТулаТ200М 65г,NT700VA
Город: Удомля- Волгодонск
Сообщений: 451
Сейчас offline
| то есть, на бмв своя эксклюзивная резина? вот не знал...
|
|
| |
ephu  | Дата: Понедельник, 05.10.2009, 19:26 | Сообщение # 63 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043
Сейчас offline
| ГудВин, вот смешно. Мне интересно, как Ты будешь объяснять аборигенам в континентальной Турции, что Тебе нужна 130/80-18", к примеру, если никто лыка не вяжет ни в диаметрах посадочных, ни в чем. В данном случае, в экстремальной ситуации марка сыграла своё значение.
|
|
| |
КРЫНЯ  | Дата: Четверг, 08.10.2009, 01:09 | Сообщение # 64 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| О! 650й рулит...... надеюсь вырулит
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Pate  | Дата: Суббота, 10.10.2009, 02:58 | Сообщение # 65 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| А вот так работает BMW G650X Challenge http://www.sibirskyextreme.com/trip-data/ Пройдено около 40000км за одно путешествие. Почти все сибирские дороги, много оффроуда, Минимальное обслуживание. Расход около 4 литров. А его даже в голосовалке нет.
Сообщение отредактировал Pate - Суббота, 10.10.2009, 03:21 |
|
| |
Grinich  | Дата: Суббота, 10.10.2009, 10:22 | Сообщение # 66 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda AfricaTwin, XR650L
Город: Хотьково-Сергиев-Посад-Пушкино-Королёв
Сообщений: 232
Сейчас offline
| Хех. а на йобриках вообще вокруг света ездят... и ффроуд... а обслуживание и расход ещё меньше. Что тоже в голосовалку вешать?
motoposad.ru
|
|
| |
Pate  | Дата: Суббота, 10.10.2009, 12:43 | Сообщение # 67 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| Во первых 40000км это больше чем кругосветка, во вторых по средней азии, кавказу, сибири, монголии ехать значительно сложней чем по европе и америке. Уолтер опытный турист, он много ездил. Он долго готовил это путешествие, и прежде всего выбирал мот. До этого он ездил на R1200GS. Я тоже взял XC после путешествий на R1200GS. Этот человек может позволить себе любой мот. Дальше, на юг к нему должен присоеденится Крис Скот - человек создавший термин мотоадвентуре. см http://www.motopress.ru/?m=article&article_id=747 И ты сравниваешь их с владельцами Yбырей? 
Сообщение отредактировал Pate - Суббота, 10.10.2009, 12:50 |
|
| |
Мишель  | Дата: Суббота, 10.10.2009, 12:58 | Сообщение # 68 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал
Город: Петрозаводск
Сообщений: 437
Сейчас offline
| Можно подумать, владельцы БМВ из другого мяса сделаны...
Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам...
|
|
| |
Pate  | Дата: Суббота, 10.10.2009, 13:11 | Сообщение # 69 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| причем здесь мясо, как связать?
|
|
| |
Grinich  | Дата: Суббота, 10.10.2009, 21:59 | Сообщение # 70 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda AfricaTwin, XR650L
Город: Хотьково-Сергиев-Посад-Пушкино-Королёв
Сообщений: 232
Сейчас offline
| во-первых и во-последних нисколько ни принижая моты от бмв и их владельцев, следует заметить что мото от "БМВ" в осоциациях большинства мотоциклистов это не только мощные, комфортабельные и без сомнения современные машины но прежде всего более сложные конструктивно, более прихотливые, неоправданно дорогие и в покупке и последующем обслуживании... Уолтеров и Крисов Скотов среди нас немного, как и тех ктоQuote (Pate) может позволить себе любой мот и уж справедливости ради замечу что те владельцы Yбырей которые колесят дальние-дали, в любом случае достойны не меньшего уважения нежили Скоты-Уолтеры... Если бы я был "олигархом" я бы тоже колесил не на древней хонде а на новеньком КТМ, но на ближайшее будущее в нашем "реале" БМВ и КТМы так и остануться уделом для немногих "избранных", - либо профессионалов, либо - что чаще, для "толстосумов" далеких от простого мото-народа также, как BMW G650X Challenge от концепции идеального-вседорожного-дальнобойного-туриста, ибо таковой должен быть не только непрехотлив и надежен, обладать достаточной динамикой и мощью, крепкой ходовой и предсказыемым управлением, приемлимым уровнем комфорта и в целом, желательно проверенным дорогами, байкерами и временем - но главное при всем этом - быть доступным простым "смертным", неприхотливым и недорогим в ремонте и обслуживании.
motoposad.ru
Сообщение отредактировал Grinich - Суббота, 10.10.2009, 22:27 |
|
| |
КРЫНЯ  | Дата: Суббота, 10.10.2009, 23:02 | Сообщение # 71 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Grinich, +1 ....ведь это было оговорено в критериях. Pate, я не собираюсь отговаривать людей от таких классных снарядов фирмы БМВ и КТМ, но всего лишь по нескольким позициям они не "пролазят" в узкое окошко критериев "идеального-вседорожного-дальнобойного-туриста". Поэтому, в который раз опишу те моменты, которые, на мой взгляд, мешают пройти этим мотоциклам в статус ИДЕАЛ: - ДОРОГО, причем дорого и в покупке и в содержании. Не может простой смертный себе его позволить (и не надо говорить, что идеал ДОЛЖЕН СТОИТЬ ДОРОГО...это не есть правда вся, ведь маркетинг рулит, а инженеры стали во второй, а иногда в третий ряд при разработке мотоциклов. Как пример: не инженеры придумали на БМВ один провод, они всего лишь это исполнили, а заказали и разработали IT-шники, наверняка. Ведь все знают, что ЭНДУРО должно быть простым как гвоздь и надёжным как гранит, так зачем усложнять и переводить с инженерного языка ПОНЯТНОГО на непонятный, для ума простого мотоциклиста, язык цифр?) - показатели тех.потенциала этих обоих марок направлены не на доступность, а как раз наоборот, экслюзивность, что сказывается и на цене и на капризности, точно как девизе ready to race. Вот ключевое слово - ГОНКА (читай - рекордный показатель)!!! - и немаловажный фактор, который я уже упоминал, это проверка временем - ИСТОРИЕЙ и мнением простых(!!!) людей для которых, ЯКОБЫ, эти мотоциклы и предназначены, вот только хвалят эти мотоциклы как раз не простые люди, а люди с возможностями, тот же Крис Скот.... Это лично моё мнение, но изменение финансовых возможностей любого из нас - присутствующих здесь на форуме, не факт, что приведёт к замене СВОЕГО аппарата на модный, красивый, мощный. Вероятнее добавится в аватаре ещё какой-нибудь второй, третий, четвёртый........ и так далее мотоцикл, но проверенный "боями" и походами СВОЙ мотик останется... Я ТАК думаю, но я не истина...
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Суббота, 10.10.2009, 23:08 |
|
| |
Полутурист  | Дата: Суббота, 10.10.2009, 23:48 | Сообщение # 72 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha FZS 600, F800GS
Город: Кубинка
Сообщений: 182
Сейчас offline
| Хватит Вам, брейк. Ещё на личности перейдите. Наш мотобрат в полной заднице по сравнению с Европой. Оттого на Ебриках и ездит народ. Мот Евро 4 пройдёт? Японцы нам как стране 3-го сорта кидает его. А вот надежность -это факт. Владельцы крутых КТМ и БМВ почему-то дальше области не ездят. Катаются горделиво по МКАДу. Вот интересно, Pate, сколько ты наездил на своих мотах и на каких дорогах?
|
|
| |
Pate  | Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 02:36 | Сообщение # 73 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| Quote (Grinich) во-первых и во-последних нисколько ни принижая моты от бмв и их владельцев, следует заметить что мото от "БМВ" в осоциациях большинства мотоциклистов это не только мощные, комфортабельные и без сомнения современные машины но прежде всего более сложные конструктивно, более прихотливые, неоправданно дорогие и в покупке и последующем обслуживании.. Эти ассоциации ложны. C каждой новой моделью обьем обслуживания падает, прогресс не стоит на месте. Т.е.мотоциклы становятся все менее прихотливыми. Сравните стоимость нового xr650 пять лет назад с новым bmw650 в эквиваленте гамбургера (с учетом инфляции) BMW будет дешевле. Не надо сравнивать стоимость новых мотоциклов с 5 летниими. Quote (Grinich) и уж справедливости ради замечу что те владельцы Yбырей которые колесят дальние-дали, в любом случае достойны не меньшего уважения нежили Скоты-Уолтеры... А я их и не обижаю, пусть хоть на велосипеде катаются. Просто их опыт ничего не дает в этой теме. на примере Уолтера я показал, какой выбор делает опытый путешественик когда ему надо проехать 80000 километров по России и Азии. Quote (КРЫНЯ) ДОРОГО, причем дорого и в покупке и в содержании. Не может простой смертный себе его позволить (и не надо говорить, что идеал ДОЛЖЕН СТОИТЬ ДОРОГО...это не есть правда вся, ведь маркетинг рулит, а инженеры стали во второй, а иногда в третий ряд при разработке мотоциклов. Как пример: не инженеры придумали на БМВ один провод, они всего лишь это исполнили, а заказали и разработали IT-шники, наверняка. Ведь все знают, что ЭНДУРО должно быть простым как гвоздь и надёжным как гранит, так зачем усложнять и переводить с инженерного языка ПОНЯТНОГО на непонятный, для ума простого мотоциклиста, язык цифр?) Новые KTM и BMW стоят 320-360т.р. это нормальная цена для нового мотоцикла. Никто не писал выше что рассматриваются только мотоциклы от 5 лет и выше. Шину CAN придумали инженеры фирмы БОШ для снижения массы медной проводки в автомобилях, а также в связи с развитием систем типа ABS PBS и т.д. требующих подключения различных датчиков, что потребовало бы еще большего обьема медной проводки. С инженерной точки зрения плавкие предохранители в современом транспортном средстве неуместны, уже двадцать первый век, а мы все со свечкой ходим. В F800GS при закоротке цепи происходит ее отключение, после перевыключения зажигания цепь опять работает. Просто и надежно как гвоздь. Простой мотоциклист сегодня мыслит так: не работает - перезагрузи. Кто вам сказал что это усложнение? Неужли проще разобрать пол мота в поисках предохранителя, особенно когда его не на что заменить? Кстати, G650 в этом смысле - прошлый век CANа в нем нет, а жаль. Quote (КРЫНЯ) -показатели тех.потенциала этих обоих марок направлены не на доступность, а как раз наоборот, экслюзивность, что сказывается и на цене и на капризности, точно как девизе ready to race. Вот ключевое слово - ГОНКА (читай - рекордный показатель)!!! Потребительские качества любой современной марки, есстественно, максимально приближены к текущим требованиям рынка. В том числе, и доступность, серийные модели никакой эксклюзивности не несут. Слоган KTM ready to race всего лишь отражает тот факт что KTM выпускает мотоциклы более готовые к соревнованиям чем другие фирмы. Прежде всего это правильная подвеска, возможность выбора спортивного режима в мозгах. Если японца доработать до KTM то он окажется дороже. Делается это не для рекордов а прежде всего для удовольствия ездока. Маркетинг, бизнес. Для рекорда строят более специализированные мотоциклы, чтобы на рекламе продавать те что для удовольствия. Quote (КРЫНЯ) - и немаловажный фактор, который я уже упоминал, это проверка временем - ИСТОРИЕЙ и мнением простых(!!!) людей для которых, ЯКОБЫ, эти мотоциклы и предназначены, вот только хвалят эти мотоциклы как раз не простые люди, а люди с возможностями, тот же Крис Скот.... Так у нас тут, исторический обзор? Типа давайте определим, а какой мот был лучшим туристом 7 лет назад. Ну интересно конечно, хотя ответы и так все знают. Гораздо интереснее кто это сегодня. Ох уж этот простой человек! Он как простой стиральный порошок, все о нем говорят но никто не видел. Нет простых людей, все люди разные. Чем вам Крис Скотт не простой человек? Написал две книжки о мототуризме, ездил куда то на KTM 640 LC4, что в этом необычного? Или давайте ловить граждан на Yбырях и справлятся у них что лучше Баха и Дюпель. Большая их часть скажет вам - а что это?. 
Сообщение отредактировал Pate - Воскресенье, 11.10.2009, 03:17 |
|
| |
Pate  | Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 03:11 | Сообщение # 74 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| Quote (Полутурист) Вот интересно, Pate, сколько ты наездил на своих мотах и на каких дорогах? Асфальт избегаю, скучно.
Сообщение отредактировал Pate - Воскресенье, 11.10.2009, 03:15 |
|
| |
Huandi  | Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 07:15 | Сообщение # 75 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR650SE, Djebel XC250
Город: Северный Урал
Сообщений: 170
Сейчас offline
| Японка Юкико Урано совершила кругосветку на Джебеле, не считая других путешествий. Почему-то вызывает никак не меньше уважения, чем опытные толстосумы на BMW :). И такое можно найти про многие модели. И что значит "опыт"? Может быть, это опыт механика из сервиса БМВ, или опыт организации эвакуации мотоцикла вертолетом из любой точки мира?
Сообщение отредактировал Huandi - Воскресенье, 11.10.2009, 07:17 |
|
| |