Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
КОНЦЕПЦИЯ ИДЕАЛЬНОГО ВСЕДОРОЖНОГО ДАЛЬНОБОЙНОГО ТУРИСТА
Какой он - Идеальный Вседорожный Дальнобойщик?Почему?Кратко опишите
1. Aprilia Pegaso-650 [ 0 ] [0.00%]
2. BMW GS-800 [ 11 ] [15.28%]
3. Kawasaki KLR-650 [ 3 ] [4.17%]
4. Honda XR650L [ 19 ] [26.39%]
5. Suzuki DR-650SE [ 7 ] [9.72%]
6. Suzuki DRZ-400S [ 4 ] [5.56%]
7. Yamaha XT-600E [ 4 ] [5.56%]
8. Yamaha XT-660Z [ 3 ] [4.17%]
9. KTM-640LC4 Adventure [ 7 ] [9.72%]
10. KTM-690 Enduro [ 14 ] [19.44%]
Всего ответов: 72
Дым Дата: Понедельник, 05.10.2009, 11:59 | Сообщение # 61
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki GS850G :o)
Город: Протвино
Сообщений: 223

Сейчас offline
Quote (ephu)
По словам тех же друзей, вряд ли бы им помогли с, например, великолепным BMW GS

Владельцы БМВ новую резину ставят ещё дома а запасную отправляют почтой. biggrin


Грязь не смывать! Она лечебная!
 
ГудВин Дата: Понедельник, 05.10.2009, 13:13 | Сообщение # 62
Группа: пользователь
Мотоцикл: М-72 46г,ТулаТ200М 65г,NT700VA
Город: Удомля- Волгодонск
Сообщений: 451

Сейчас offline
то есть, на бмв своя эксклюзивная резина?
вот не знал...
biggrin
 
ephu Дата: Понедельник, 05.10.2009, 19:26 | Сообщение # 63
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043

Сейчас offline
ГудВин, вот смешно.
Мне интересно, как Ты будешь объяснять аборигенам в континентальной Турции, что Тебе нужна 130/80-18", к примеру, если никто лыка не вяжет ни в диаметрах посадочных, ни в чем.
В данном случае, в экстремальной ситуации марка сыграла своё значение.
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 08.10.2009, 01:09 | Сообщение # 64
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
О! 650й рулит...... надеюсь вырулит biggrin

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Pate Дата: Суббота, 10.10.2009, 02:58 | Сообщение # 65
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
А вот так работает BMW G650X Challenge

http://www.sibirskyextreme.com/trip-data/

Пройдено около 40000км за одно путешествие.
Почти все сибирские дороги,
много оффроуда,
Минимальное обслуживание.
Расход около 4 литров.

А его даже в голосовалке нет.

Сообщение отредактировал Pate - Суббота, 10.10.2009, 03:21
 
Grinich Дата: Суббота, 10.10.2009, 10:22 | Сообщение # 66
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda AfricaTwin, XR650L
Город: Хотьково-Сергиев-Посад-Пушкино-Королёв
Сообщений: 232

Сейчас offline
Хех. а на йобриках вообще вокруг света ездят... и ффроуд... а обслуживание и расход ещё меньше. Что тоже в голосовалку вешать? biggrin

motoposad.ru
 
Pate Дата: Суббота, 10.10.2009, 12:43 | Сообщение # 67
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Во первых 40000км это больше чем кругосветка,
во вторых по средней азии, кавказу, сибири,
монголии ехать значительно сложней
чем по европе и америке.

Уолтер опытный турист, он много ездил.
Он долго готовил это путешествие, и прежде всего выбирал мот.
До этого он ездил на R1200GS. Я тоже взял XC после путешествий на R1200GS.
Этот человек может позволить себе любой мот.
Дальше, на юг к нему должен присоеденится Крис Скот -
человек создавший термин мотоадвентуре.
см http://www.motopress.ru/?m=article&article_id=747

И ты сравниваешь их с владельцами Yбырей?
dont

Сообщение отредактировал Pate - Суббота, 10.10.2009, 12:50
 
Мишель Дата: Суббота, 10.10.2009, 12:58 | Сообщение # 68
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал
Город: Петрозаводск
Сообщений: 437

Сейчас offline
Можно подумать, владельцы БМВ из другого мяса сделаны...

Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам...
 
Pate Дата: Суббота, 10.10.2009, 13:11 | Сообщение # 69
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
причем здесь мясо, как связать?
 
Grinich Дата: Суббота, 10.10.2009, 21:59 | Сообщение # 70
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda AfricaTwin, XR650L
Город: Хотьково-Сергиев-Посад-Пушкино-Королёв
Сообщений: 232

Сейчас offline
во-первых и во-последних нисколько ни принижая моты от бмв и их владельцев, следует заметить что мото от "БМВ" в осоциациях большинства мотоциклистов это не только мощные, комфортабельные и без сомнения современные машины но прежде всего более сложные конструктивно, более прихотливые, неоправданно дорогие и в покупке и последующем обслуживании... Уолтеров и Крисов Скотов среди нас немного, как и тех кто
Quote (Pate)
может позволить себе любой мот
и уж справедливости ради замечу что те владельцы Yбырей которые колесят дальние-дали, в любом случае достойны не меньшего уважения нежили Скоты-Уолтеры...
Если бы я был "олигархом" я бы тоже колесил не на древней хонде а на новеньком КТМ, но на ближайшее будущее в нашем "реале" БМВ и КТМы так и остануться уделом для немногих "избранных", - либо профессионалов, либо - что чаще, для "толстосумов" далеких от простого мото-народа также, как BMW G650X Challenge от концепции идеального-вседорожного-дальнобойного-туриста, ибо таковой должен быть не только непрехотлив и надежен, обладать достаточной динамикой и мощью, крепкой ходовой и предсказыемым управлением, приемлимым уровнем комфорта и в целом, желательно проверенным дорогами, байкерами и временем
- но главное при всем этом - быть доступным простым "смертным", неприхотливым и недорогим в ремонте и обслуживании.


motoposad.ru

Сообщение отредактировал Grinich - Суббота, 10.10.2009, 22:27
 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 10.10.2009, 23:02 | Сообщение # 71
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Grinich,
+1
....ведь это было оговорено в критериях.

Pate, я не собираюсь отговаривать людей от таких классных снарядов фирмы БМВ и КТМ, но всего лишь по нескольким позициям они не "пролазят" в узкое окошко критериев "идеального-вседорожного-дальнобойного-туриста". Поэтому, в который раз опишу те моменты, которые, на мой взгляд, мешают пройти этим мотоциклам в статус ИДЕАЛ:
- ДОРОГО, причем дорого и в покупке и в содержании. Не может простой смертный себе его позволить (и не надо говорить, что идеал ДОЛЖЕН СТОИТЬ ДОРОГО...это не есть правда вся, ведь маркетинг рулит, а инженеры стали во второй, а иногда в третий ряд при разработке мотоциклов. Как пример: не инженеры придумали на БМВ один провод, они всего лишь это исполнили, а заказали и разработали IT-шники, наверняка. Ведь все знают, что ЭНДУРО должно быть простым как гвоздь и надёжным как гранит, так зачем усложнять и переводить с инженерного языка ПОНЯТНОГО на непонятный, для ума простого мотоциклиста, язык цифр?)
- показатели тех.потенциала этих обоих марок направлены не на доступность, а как раз наоборот, экслюзивность, что сказывается и на цене и на капризности, точно как девизе ready to race. Вот ключевое слово - ГОНКА (читай - рекордный показатель)!!!
- и немаловажный фактор, который я уже упоминал, это проверка временем - ИСТОРИЕЙ и мнением простых(!!!) людей для которых, ЯКОБЫ, эти мотоциклы и предназначены, вот только хвалят эти мотоциклы как раз не простые люди, а люди с возможностями, тот же Крис Скот....
Это лично моё мнение, но изменение финансовых возможностей любого из нас - присутствующих здесь на форуме, не факт, что приведёт к замене СВОЕГО аппарата на модный, красивый, мощный. Вероятнее добавится в аватаре ещё какой-нибудь второй, третий, четвёртый........ и так далее мотоцикл, но проверенный "боями" и походами СВОЙ мотик останется... Я ТАК думаю, но я не истина...


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Суббота, 10.10.2009, 23:08
 
Полутурист Дата: Суббота, 10.10.2009, 23:48 | Сообщение # 72
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha FZS 600, F800GS
Город: Кубинка
Сообщений: 182

Сейчас offline
Хватит Вам, брейк. Ещё на личности перейдите. dont Наш мотобрат в полной заднице по сравнению с Европой. Оттого на Ебриках и ездит народ. Мот Евро 4 пройдёт? Японцы нам как стране 3-го сорта кидает его. А вот надежность -это факт. Владельцы крутых КТМ и БМВ почему-то дальше области не ездят. Катаются горделиво по МКАДу.
Вот интересно, Pate, сколько ты наездил на своих мотах и на каких дорогах?
 
Pate Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 02:36 | Сообщение # 73
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Quote (Grinich)
во-первых и во-последних нисколько ни принижая моты от бмв и их владельцев, следует заметить что мото от "БМВ" в осоциациях большинства мотоциклистов это не только мощные, комфортабельные и без сомнения современные машины но прежде всего более сложные конструктивно, более прихотливые, неоправданно дорогие и в покупке и последующем обслуживании..

Эти ассоциации ложны.
C каждой новой моделью обьем обслуживания падает, прогресс не стоит на месте.
Т.е.мотоциклы становятся все менее прихотливыми.
Сравните стоимость нового xr650 пять лет назад с новым bmw650 в эквиваленте гамбургера
(с учетом инфляции) BMW будет дешевле.
Не надо сравнивать стоимость новых мотоциклов с 5 летниими.

Quote (Grinich)
и уж справедливости ради замечу что те владельцы Yбырей которые колесят дальние-дали, в любом случае достойны не меньшего уважения нежили Скоты-Уолтеры...

А я их и не обижаю, пусть хоть на велосипеде катаются.
Просто их опыт ничего не дает в этой теме.
на примере Уолтера я показал, какой выбор делает опытый путешественик
когда ему надо проехать 80000 километров по России и Азии.

Quote (КРЫНЯ)
ДОРОГО, причем дорого и в покупке и в содержании. Не может простой смертный себе его позволить (и не надо говорить, что идеал ДОЛЖЕН СТОИТЬ ДОРОГО...это не есть правда вся, ведь маркетинг рулит, а инженеры стали во второй, а иногда в третий ряд при разработке мотоциклов. Как пример: не инженеры придумали на БМВ один провод, они всего лишь это исполнили, а заказали и разработали IT-шники, наверняка. Ведь все знают, что ЭНДУРО должно быть простым как гвоздь и надёжным как гранит, так зачем усложнять и переводить с инженерного языка ПОНЯТНОГО на непонятный, для ума простого мотоциклиста, язык цифр?)

Новые KTM и BMW стоят 320-360т.р. это нормальная цена для нового мотоцикла.
Никто не писал выше что рассматриваются только мотоциклы от 5 лет и выше.

Шину CAN придумали инженеры фирмы БОШ для снижения массы медной проводки в автомобилях,
а также в связи с развитием систем типа ABS PBS и т.д. требующих подключения различных датчиков,
что потребовало бы еще большего обьема медной проводки.

С инженерной точки зрения плавкие предохранители в современом транспортном средстве
неуместны, уже двадцать первый век, а мы все со свечкой ходим.
В F800GS при закоротке цепи происходит ее отключение, после перевыключения
зажигания цепь опять работает. Просто и надежно как гвоздь.
Простой мотоциклист сегодня мыслит так: не работает - перезагрузи.
Кто вам сказал что это усложнение? Неужли проще разобрать пол мота в поисках
предохранителя, особенно когда его не на что заменить?

Кстати, G650 в этом смысле - прошлый век CANа в нем нет, а жаль.

Quote (КРЫНЯ)
-показатели тех.потенциала этих обоих марок направлены не на доступность, а как раз наоборот, экслюзивность, что сказывается и на цене и на капризности, точно как девизе ready to race. Вот ключевое слово - ГОНКА (читай - рекордный показатель)!!!

Потребительские качества любой современной марки, есстественно, максимально приближены к текущим требованиям рынка.
В том числе, и доступность, серийные модели никакой эксклюзивности не несут.
Слоган KTM ready to race всего лишь отражает тот факт что KTM выпускает мотоциклы более готовые к соревнованиям чем
другие фирмы. Прежде всего это правильная подвеска, возможность выбора спортивного режима в мозгах.
Если японца доработать до KTM то он окажется дороже.
Делается это не для рекордов а прежде всего для удовольствия ездока. Маркетинг, бизнес.
Для рекорда строят более специализированные мотоциклы, чтобы на рекламе продавать те что для удовольствия.

Quote (КРЫНЯ)
- и немаловажный фактор, который я уже упоминал, это проверка временем - ИСТОРИЕЙ и мнением простых(!!!) людей для которых, ЯКОБЫ, эти мотоциклы и предназначены, вот только хвалят эти мотоциклы как раз не простые люди, а люди с возможностями, тот же Крис Скот....

Так у нас тут, исторический обзор? Типа давайте определим, а какой мот был лучшим туристом 7 лет назад.
Ну интересно конечно, хотя ответы и так все знают. Гораздо интереснее кто это сегодня.

Ох уж этот простой человек!
Он как простой стиральный порошок, все о нем говорят но никто не видел.
Нет простых людей, все люди разные. Чем вам Крис Скотт не простой человек?
Написал две книжки о мототуризме, ездил куда то на KTM 640 LC4, что в этом необычного?
Или давайте ловить граждан на Yбырях и справлятся у них что лучше Баха и Дюпель.
Большая их часть скажет вам - а что это?.
biggrin

Сообщение отредактировал Pate - Воскресенье, 11.10.2009, 03:17
 
Pate Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 03:11 | Сообщение # 74
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Quote (Полутурист)
Вот интересно, Pate, сколько ты наездил на своих мотах и на каких дорогах?

Асфальт избегаю, скучно.


Сообщение отредактировал Pate - Воскресенье, 11.10.2009, 03:15
 
Huandi Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 07:15 | Сообщение # 75
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR650SE, Djebel XC250
Город: Северный Урал
Сообщений: 170

Сейчас offline
Японка Юкико Урано совершила кругосветку на Джебеле, не считая других путешествий. Почему-то вызывает никак не меньше уважения, чем опытные толстосумы на BMW :). И такое можно найти про многие модели. И что значит "опыт"? Может быть, это опыт механика из сервиса БМВ, или опыт организации эвакуации мотоцикла вертолетом из любой точки мира?

Сообщение отредактировал Huandi - Воскресенье, 11.10.2009, 07:17
 
Поиск: