Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
КОНЦЕПЦИЯ ИДЕАЛЬНОГО ВСЕДОРОЖНОГО ДАЛЬНОБОЙНОГО ТУРИСТА
Какой он - Идеальный Вседорожный Дальнобойщик?Почему?Кратко опишите
1. Aprilia Pegaso-650 [ 0 ] [0.00%]
2. BMW GS-800 [ 11 ] [15.28%]
3. Kawasaki KLR-650 [ 3 ] [4.17%]
4. Honda XR650L [ 19 ] [26.39%]
5. Suzuki DR-650SE [ 7 ] [9.72%]
6. Suzuki DRZ-400S [ 4 ] [5.56%]
7. Yamaha XT-600E [ 4 ] [5.56%]
8. Yamaha XT-660Z [ 3 ] [4.17%]
9. KTM-640LC4 Adventure [ 7 ] [9.72%]
10. KTM-690 Enduro [ 14 ] [19.44%]
Всего ответов: 72
Pate Дата: Вторник, 29.09.2009, 16:35 | Сообщение # 31
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Quote (Pavel)
но до сих пор выпускают и продают smile

Вот поэтому сегодня у Хонды купить нечего,
потеряли оффроудный рынок.
Кому нужен мот 10 летней давности, за те же деньги?

Сообщение отредактировал Pate - Вторник, 29.09.2009, 16:36
 
Pavel Дата: Вторник, 29.09.2009, 20:02 | Сообщение # 32
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Разница в америке в 2300 за КТМ 2008года, однако я бы не купил
Пусть 650ка старый мот, а КТМ новый и молодой, на нем жечь ДА, а для путешествий первый мне кажется лучше.
 
Pate Дата: Вторник, 29.09.2009, 21:47 | Сообщение # 33
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Quote (Pavel)
Пусть 650ка старый мот, а КТМ новый и молодой, на нем жечь ДА, а для путешествий первый мне кажется лучше.

Это чем же лучше в путешествии,
тем что в 1.5 раза больше топлива берет?
 
Pavel Дата: Среда, 30.09.2009, 09:24 | Сообщение # 34
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (Pate)
тем что в 1.5 раза больше топлива берет?

Нет не в расходе, в ремонтопригодности в зажопье wink
Или КТМ не ломается совсем? wink
Дайте его Шурику, и отправьте в Киргизию smile
Хотя если учесть что "В последние годы компания КТМ основательно продвинулась в развитии новых технологий. Немаловажен и тот факт, что абсолютно вся продукция концерна проходит тщательный контроль качества. Причем этот контроль двойной. На первом этапе проверяется работа двигателя мотоцикла КТМ в условиях стенда. Отслеживается соответствие имеющихся характеристик тем, что заявлены при производстве. После чего мотоцикл собирается и снова отправляется на испытательный стенд. Теперь уже изучается функционирование сцепления, работа КПП, рассматриваются мощностные критерии. В случае несовпадения имеющихся характеристик требуемым, мотоцикл отзывается на доработку. " То пожалуй можно и купить цена, опять же оч гуманная (Страну нашу не впутывать smile ) Думаю 3\4 если не более, из присутствующих, на форуме будут только "пускать слюни" smile

Добавлено (30.09.2009, 09:24)
---------------------------------------------

Quote (Pate)
потеряли оффроудный рынок.

А что сейчас рынок? КТМ и БМВ вот и весь рынок smile
 
ohlins Дата: Среда, 30.09.2009, 09:42 | Сообщение # 35
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385

Сейчас offline
Quote (Pavel)
Нет не в расходе, в ремонтопригодности в зажопье

Насколько я понимаю в нормальном зажопье, что на КТМ, что Хонду запчастей нет. Остается только ставить взятые с собой или прилаживать от присутствующей в данном регионе техники.
Наверно будет более правильно лучше готовить технику к дальнобою и брать с собой разумный комплект запчастей, чем надеяться на ремонтопригодность.
 
Pate Дата: Среда, 30.09.2009, 09:50 | Сообщение # 36
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Quote (Pavel)
Нет не в расходе, в ремонтопригодности в зажопье wink
Или КТМ не ломается совсем? wink

И чем XR650L проще ломается?
На обоих известных мне XR650L и на Африке 650
вышли из строя блоки зажигания.
Африка убила нам 2 дня похода,
и все равно села в грузовик в Монголии.
У Влада в Африке сдох Трансальп, вроде до сих пор там.
Еще в одном разнесло коробку под Суздалем.

690 дествительно, пока совсем не ломается biggrin
тоже с Челенджом хотя ему уже 2 года.

Сообщение отредактировал Pate - Среда, 30.09.2009, 10:24
 
Pavel Дата: Среда, 30.09.2009, 10:04 | Сообщение # 37
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (Pate)
На обоих известных мне XR650L и на Африке 650 вышли из строя блоки зажигания.

Сколько им было годков ?;)
Quote (ohlins)
Наверно будет более правильно лучше готовить технику к дальнобою и брать с собой разумный комплект запчастей, чем надеяться на ремонтопригодность.

Естественно, все сводится к максимуму подготовки, и просчету нужного-разумного комплекта запов.
Блок зажигания уже включился в разумный комплект smile

Добавлено (30.09.2009, 10:04)
---------------------------------------------

Quote (Pate)
690 дествительно, пока совсем не ломается

Дай бог ему здоровья и интересных дорог smile
 
Pate Дата: Среда, 30.09.2009, 10:06 | Сообщение # 38
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Quote (Pavel)
Естественно, все сводится к максимуму подготовки, и просчету нужного-разумного комплекта запов.
Блок зажигания уже включился в разумный комплект

На Памире у парней сломался задний мост у GS1200. biggrin

Ничего страшного, прислали другой, и через пару дней поехали дальше.

Не надо так сильно боятся что техника ломается.
Ехать на до и все.

Quote (Pate)

Дай бог ему здоровья и интересных дорог smile

У меня нет 690, я 5 чужих наблюдаю

Сообщение отредактировал Pate - Среда, 30.09.2009, 10:21
 
Pavel Дата: Среда, 30.09.2009, 10:15 | Сообщение # 39
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (Pate)
Не надо так сильно боятся что техника ломается. Ехать на до и все.

+100 smile
Quote (Pate)
На Памире сломался задний мост у GS1200.

Таж фигня, только на Интрудере 800 и тож ничего, погрузили в Газель и за 5 тысяч рублей довезли до Москвы smile
А мотоциклу 2года и пробег 40т.км, в итоге -кардан, срезало шлицы smile

Добавлено (30.09.2009, 10:15)
---------------------------------------------

Quote (Pate)
У меня нет 690, я 5 чужих наблюдаю

smile
Миш, а из своих трех кто больше по душе приходится?
 
Pate Дата: Среда, 30.09.2009, 10:21 | Сообщение # 40
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Quote (Pavel)
Миш, а из своих трех кто больше по душе приходится?

Все три,
они для разных целей.

КТМ530 - по деревьям лазить в выходные
Челендж - говно путешествия
F800GS - все остальное.

 
Pavel Дата: Среда, 30.09.2009, 10:55 | Сообщение # 41
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (Pate)
КТМ530 - по деревьям лазить в выходные

это мы видели smile

Добавлено (30.09.2009, 10:55)
---------------------------------------------
Так что у нас с ИДЕАЛОМта ?
А то про деревья началось smile

 
bronko Дата: Среда, 30.09.2009, 12:58 | Сообщение # 42
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1090R
Город: МСК
Сообщений: 225

Сейчас offline
Quote (Pate)
У меня нет 690, я 5 чужих наблюдаю

четырех знаю, а кто пятый

 
Pavel Дата: Среда, 30.09.2009, 12:59 | Сообщение # 43
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (bronko)
а кто пятый

а на аватару смотрел biggrin
 
bronko Дата: Среда, 30.09.2009, 13:14 | Сообщение # 44
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1090R
Город: МСК
Сообщений: 225

Сейчас offline
себя я посчитал tongue
 
Huandi Дата: Среда, 30.09.2009, 14:56 | Сообщение # 45
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR650SE, Djebel XC250
Город: Северный Урал
Сообщений: 170

Сейчас offline
Quote (Pate)
хотя ему уже 2 года.

Уже? Два? И новый еще не сломался? Ну, такими мерками если мерять надежность... то и китайцы многие очень надежные.

 
Поиск: