КОНЦЕПЦИЯ ИДЕАЛЬНОГО ВСЕДОРОЖНОГО ДАЛЬНОБОЙНОГО ТУРИСТА
|
|
|
|
Pate  | Дата: Вторник, 29.09.2009, 16:35 | Сообщение # 31 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| Quote (Pavel) но до сих пор выпускают и продают smile Вот поэтому сегодня у Хонды купить нечего, потеряли оффроудный рынок. Кому нужен мот 10 летней давности, за те же деньги?
Сообщение отредактировал Pate - Вторник, 29.09.2009, 16:36 |
|
| |
Pavel | Дата: Вторник, 29.09.2009, 20:02 | Сообщение # 32 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Разница в америке в 2300 за КТМ 2008года, однако я бы не купил Пусть 650ка старый мот, а КТМ новый и молодой, на нем жечь ДА, а для путешествий первый мне кажется лучше.
|
|
| |
Pate  | Дата: Вторник, 29.09.2009, 21:47 | Сообщение # 33 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| Quote (Pavel) Пусть 650ка старый мот, а КТМ новый и молодой, на нем жечь ДА, а для путешествий первый мне кажется лучше. Это чем же лучше в путешествии, тем что в 1.5 раза больше топлива берет?
|
|
| |
Pavel | Дата: Среда, 30.09.2009, 09:24 | Сообщение # 34 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (Pate) тем что в 1.5 раза больше топлива берет? Нет не в расходе, в ремонтопригодности в зажопье Или КТМ не ломается совсем? Дайте его Шурику, и отправьте в Киргизию Хотя если учесть что "В последние годы компания КТМ основательно продвинулась в развитии новых технологий. Немаловажен и тот факт, что абсолютно вся продукция концерна проходит тщательный контроль качества. Причем этот контроль двойной. На первом этапе проверяется работа двигателя мотоцикла КТМ в условиях стенда. Отслеживается соответствие имеющихся характеристик тем, что заявлены при производстве. После чего мотоцикл собирается и снова отправляется на испытательный стенд. Теперь уже изучается функционирование сцепления, работа КПП, рассматриваются мощностные критерии. В случае несовпадения имеющихся характеристик требуемым, мотоцикл отзывается на доработку. " То пожалуй можно и купить цена, опять же оч гуманная (Страну нашу не впутывать ) Думаю 3\4 если не более, из присутствующих, на форуме будут только "пускать слюни"  Добавлено (30.09.2009, 09:24) ---------------------------------------------
Quote (Pate) потеряли оффроудный рынок. А что сейчас рынок? КТМ и БМВ вот и весь рынок
|
|
| |
ohlins  | Дата: Среда, 30.09.2009, 09:42 | Сообщение # 35 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385
Сейчас offline
| Quote (Pavel) Нет не в расходе, в ремонтопригодности в зажопье Насколько я понимаю в нормальном зажопье, что на КТМ, что Хонду запчастей нет. Остается только ставить взятые с собой или прилаживать от присутствующей в данном регионе техники. Наверно будет более правильно лучше готовить технику к дальнобою и брать с собой разумный комплект запчастей, чем надеяться на ремонтопригодность.
|
|
| |
Pate  | Дата: Среда, 30.09.2009, 09:50 | Сообщение # 36 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| Quote (Pavel) Нет не в расходе, в ремонтопригодности в зажопье wink Или КТМ не ломается совсем? wink И чем XR650L проще ломается? На обоих известных мне XR650L и на Африке 650 вышли из строя блоки зажигания. Африка убила нам 2 дня похода, и все равно села в грузовик в Монголии. У Влада в Африке сдох Трансальп, вроде до сих пор там. Еще в одном разнесло коробку под Суздалем. 690 дествительно, пока совсем не ломается тоже с Челенджом хотя ему уже 2 года.
Сообщение отредактировал Pate - Среда, 30.09.2009, 10:24 |
|
| |
Pavel | Дата: Среда, 30.09.2009, 10:04 | Сообщение # 37 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (Pate) На обоих известных мне XR650L и на Африке 650 вышли из строя блоки зажигания. Сколько им было годков ?;) Quote (ohlins) Наверно будет более правильно лучше готовить технику к дальнобою и брать с собой разумный комплект запчастей, чем надеяться на ремонтопригодность. Естественно, все сводится к максимуму подготовки, и просчету нужного-разумного комплекта запов. Блок зажигания уже включился в разумный комплект  Добавлено (30.09.2009, 10:04) ---------------------------------------------
Quote (Pate) 690 дествительно, пока совсем не ломается Дай бог ему здоровья и интересных дорог
|
|
| |
Pate  | Дата: Среда, 30.09.2009, 10:06 | Сообщение # 38 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| Quote (Pavel) Естественно, все сводится к максимуму подготовки, и просчету нужного-разумного комплекта запов. Блок зажигания уже включился в разумный комплект На Памире у парней сломался задний мост у GS1200. Ничего страшного, прислали другой, и через пару дней поехали дальше. Не надо так сильно боятся что техника ломается. Ехать на до и все. Quote (Pate) Дай бог ему здоровья и интересных дорог smile У меня нет 690, я 5 чужих наблюдаю
Сообщение отредактировал Pate - Среда, 30.09.2009, 10:21 |
|
| |
Pavel | Дата: Среда, 30.09.2009, 10:15 | Сообщение # 39 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (Pate) Не надо так сильно боятся что техника ломается. Ехать на до и все. +100 Quote (Pate) На Памире сломался задний мост у GS1200. Таж фигня, только на Интрудере 800 и тож ничего, погрузили в Газель и за 5 тысяч рублей довезли до Москвы А мотоциклу 2года и пробег 40т.км, в итоге -кардан, срезало шлицы  Добавлено (30.09.2009, 10:15) ---------------------------------------------
Quote (Pate) У меня нет 690, я 5 чужих наблюдаю Миш, а из своих трех кто больше по душе приходится?
|
|
| |
Pate  | Дата: Среда, 30.09.2009, 10:21 | Сообщение # 40 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| Quote (Pavel) Миш, а из своих трех кто больше по душе приходится? Все три, они для разных целей. КТМ530 - по деревьям лазить в выходные Челендж - говно путешествия F800GS - все остальное.
|
|
| |
Pavel | Дата: Среда, 30.09.2009, 10:55 | Сообщение # 41 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (Pate) КТМ530 - по деревьям лазить в выходные это мы видели  Добавлено (30.09.2009, 10:55) --------------------------------------------- Так что у нас с ИДЕАЛОМта ? А то про деревья началось 
|
|
| |
bronko  | Дата: Среда, 30.09.2009, 12:58 | Сообщение # 42 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1090R
Город: МСК
Сообщений: 225
Сейчас offline
| Quote (Pate) У меня нет 690, я 5 чужих наблюдаю четырех знаю, а кто пятый
|
|
| |
Pavel | Дата: Среда, 30.09.2009, 12:59 | Сообщение # 43 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (bronko) а кто пятый а на аватару смотрел
|
|
| |
bronko  | Дата: Среда, 30.09.2009, 13:14 | Сообщение # 44 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1090R
Город: МСК
Сообщений: 225
Сейчас offline
| себя я посчитал
|
|
| |
Huandi  | Дата: Среда, 30.09.2009, 14:56 | Сообщение # 45 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR650SE, Djebel XC250
Город: Северный Урал
Сообщений: 170
Сейчас offline
| Quote (Pate) хотя ему уже 2 года. Уже? Два? И новый еще не сломался? Ну, такими мерками если мерять надежность... то и китайцы многие очень надежные.
|
|
| |