Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Масло вилочное.
TNK Дата: Среда, 22.04.2009, 16:55 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA XL250
Город: 23RUS
Сообщений: 95

Сейчас offline
Интересно узнать вязкость ну и марку конечно. И основания! Почему именно такое!

кто спит, тот видит только сны!
 
qtek109 Дата: Среда, 22.04.2009, 17:13 | Сообщение # 2
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda xr250-2
Город: Moscow
Сообщений: 39

Сейчас offline
Quote (TNK)
Интересно узнать вязкость ну и марку конечно. И основания! Почему именно такое!

На какой мот?
Если тот, что в профиле, то применяется в зависимости от предпочтения от Fork Oil 5W до 10W, мож кто и 15W льет.
ИМХО у меня залит AGIP 7,5W, марка не раскрученная меньше вероятности, что подделка. Вязкость 7,5 золотая середина.
 
serg Дата: Среда, 22.04.2009, 21:13 | Сообщение # 3
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797

Сейчас offline
Заливал той весной Мотюль (только потому что на тот момент отсутствовал выбор) 10W, показалось немного густовато. В следующий раз буду заливать 5 или 7,5. Производитель - что попадётся smile

В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
 
TNK Дата: Четверг, 23.04.2009, 10:25 | Сообщение # 4
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA XL250
Город: 23RUS
Сообщений: 95

Сейчас offline
qtek109, спасибо за совет, но я спрашивала не что мне залить, а что льешь ты? и почему. wink
serg, в чем выражается
Quote (serg)
показалось немного густовато.
?


кто спит, тот видит только сны!

Сообщение отредактировал TNK - Четверг, 23.04.2009, 10:26
 
veyngold Дата: Четверг, 23.04.2009, 10:38 | Сообщение # 5
Группа: пользователь
Мотоцикл: Djebel 250XC
Город: Харьков
Сообщений: 168

Сейчас offline
Quote (TNK)
но я спрашивала не что мне залить, а что льешь ты? и почему

моторекс 4,2w (смесь пятерки и 2,5), раньше мотюль лил, просто при замене масла мотюля не оказалось. заметил, что моторекс гуще мотюля при тех же "w". в вилке была раньше "десятка" мотюля (как 7,5 моторекс), но 10w на моем джебеле хороша видимо на песке и в болоте, а на твердом сильно забивались руки, вилка тупит и живет своей жизнью, а щас нормально, даже в поворот лучше входит.


Сообщение отредактировал veyngold - Четверг, 23.04.2009, 10:41
 
eli Дата: Четверг, 23.04.2009, 11:43 | Сообщение # 6
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Я лью 10w Моторекс.
 
TNK Дата: Четверг, 23.04.2009, 17:24 | Сообщение # 7
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA XL250
Город: 23RUS
Сообщений: 95

Сейчас offline
eli, а сколько млл в перо льешь?
...Вобще, хотелось бы узнать, если точной инфы нет, сколько плюхать масла в перо?


кто спит, тот видит только сны!
 
Ткачен Дата: Четверг, 23.04.2009, 17:59 | Сообщение # 8
"то ли мир тесен, то ли нас мало... "
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R100R
Город: Ярославль
Сообщений: 186

Сейчас offline
В вилках очень хорошо ведёт себя ATF (жидкость для автоматических трансмиссий). По температурной стабильности превосходит любую Fork Fluid, стоит дешевле, продаётся везде. Вязкость её примерно 7.5. Марку я всегда применял Dexron. Фирма-производитель значения не имеет... Как-то так.

Экс-ББ.
"Как получится - так и поедем!" (с).
 
Мишель Дата: Четверг, 23.04.2009, 20:06 | Сообщение # 9
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал
Город: Петрозаводск
Сообщений: 437

Сейчас offline
Quote (TNK)
...Вобще, хотелось бы узнать, если точной инфы нет, сколько плюхать масла в перо?

При полностью сжатой вилке со снятыми пружинами масло заливается до уровня примерно 150 мм до верхнего среза. После сборки и пробного продубаса если стукает на отбое, можно добавить грамм по 50 в перо.


Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам...
 
serg Дата: Четверг, 23.04.2009, 20:57 | Сообщение # 10
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797

Сейчас offline
Quote (TNK)
serg, в чем выражается Quote (serg)показалось немного густовато. ?

Дубовато вилка себя ведёт несколько, мелкие неровности не особо амортизирует, только что посерьёзнее. veyngold поэтому же более жидкое масло льёт. Но он раньше меня на это внимание обратил.


В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
 
eli Дата: Пятница, 24.04.2009, 08:01 | Сообщение # 11
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
2TNK У меня мануал на NX-250. Там написано 107мм от верхнего края, или 412сс (кубич. см). Себе лью по 400гр. в перо, пробую и понемножку доливаю.
 
veyngold Дата: Пятница, 24.04.2009, 09:59 | Сообщение # 12
Группа: пользователь
Мотоцикл: Djebel 250XC
Город: Харьков
Сообщений: 168

Сейчас offline
еще чего вспомнил, на Дигре вилка, ведь, не картридж? т.е. как на ЧЗ кроссовом, внутри труба с дырками? в такие вилки, как правило, идет более густое масло чем в картриджи. если в картридж, особливо перевертыш, начинать следует с 5w, то в "а-ля CZ" с 10w, а дальше уже в понравившуюся сторону. плюс более жесткие пружины -> более густое масло, как правило...
ну, в общем, сами флуда просили biggrin
 
TNK Дата: Пятница, 24.04.2009, 13:22 | Сообщение # 13
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA XL250
Город: 23RUS
Сообщений: 95

Сейчас offline
сама я щас на 15W MOTULе езжу... На кроссовую трассу не лезу. По-бездорожью еду не шибко... В основном асфальт. До того, как открыть эту тему, планировала залить 20-ку. Ибо на мой взгляд, на Дигрике подвеска очень мягкая... Но вот теперь я в сомнениях... Стоит ли лить 20-ку...
З.Ы. Пофлудите еще, плииз!!! teehee


кто спит, тот видит только сны!
 
veyngold Дата: Пятница, 24.04.2009, 13:57 | Сообщение # 14
Группа: пользователь
Мотоцикл: Djebel 250XC
Город: Харьков
Сообщений: 168

Сейчас offline
Quote (TNK)
на 15W MOTULе езжу...

Quote (TNK)
Стоит ли лить 20-ку...

shock
фигасе! ну, флудить так флудить, т.к. мнение имею...
самое правильное: поставить более жесткие пружины (можно еще поменять вилку на нормальную, типа иксеровской, или поменять мотег biggrin ). остальное - более бюджетное "извращение" ИМХО. если жесткость нужна в конце хода (почти пробой), влей масла больше, чем сейчас (не намного, на 30-50 грамм, такое количество не навредит), но в начале хода вилка будет такой же мягкой. еще бюджетный вариант - пойти к дяде Васе токарю, чтоб тот забабахал проставки в пружины, эффект будет как от затягивания пружины гайкой сзади на амортере. на Дигре, ведь, есть куда установить такие проставки?! а масло-двадцака, ээээ... у меня этот факт вызывает панический ужас, думаю, что это уже перебор)
 
kuzmich Дата: Суббота, 25.04.2009, 00:18 | Сообщение # 15
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
Езжу на ах-1, стоят проставки 20мм , масло motul hevi , то-есть 15w , также проставка в аммортизаторе, дискомфорта особо нет, на асфальте получше рулит .

...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: