Масло вилочное.
|
|
TNK  | Дата: Среда, 22.04.2009, 16:55 | Сообщение # 1 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA XL250
Город: 23RUS
Сообщений: 95
Сейчас offline
| Интересно узнать вязкость ну и марку конечно. И основания! Почему именно такое!
кто спит, тот видит только сны!
|
|
| |
qtek109  | Дата: Среда, 22.04.2009, 17:13 | Сообщение # 2 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda xr250-2
Город: Moscow
Сообщений: 39
Сейчас offline
| Quote (TNK) Интересно узнать вязкость ну и марку конечно. И основания! Почему именно такое! На какой мот? Если тот, что в профиле, то применяется в зависимости от предпочтения от Fork Oil 5W до 10W, мож кто и 15W льет. ИМХО у меня залит AGIP 7,5W, марка не раскрученная меньше вероятности, что подделка. Вязкость 7,5 золотая середина.
|
|
| |
serg  | Дата: Среда, 22.04.2009, 21:13 | Сообщение # 3 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797
Сейчас offline
| Заливал той весной Мотюль (только потому что на тот момент отсутствовал выбор) 10W, показалось немного густовато. В следующий раз буду заливать 5 или 7,5. Производитель - что попадётся
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
|
| |
TNK  | Дата: Четверг, 23.04.2009, 10:25 | Сообщение # 4 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA XL250
Город: 23RUS
Сообщений: 95
Сейчас offline
| qtek109, спасибо за совет, но я спрашивала не что мне залить, а что льешь ты? и почему. serg, в чем выражается Quote (serg) показалось немного густовато. ?
кто спит, тот видит только сны!
Сообщение отредактировал TNK - Четверг, 23.04.2009, 10:26 |
|
| |
veyngold  | Дата: Четверг, 23.04.2009, 10:38 | Сообщение # 5 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Djebel 250XC
Город: Харьков
Сообщений: 168
Сейчас offline
| Quote (TNK) но я спрашивала не что мне залить, а что льешь ты? и почему моторекс 4,2w (смесь пятерки и 2,5), раньше мотюль лил, просто при замене масла мотюля не оказалось. заметил, что моторекс гуще мотюля при тех же "w". в вилке была раньше "десятка" мотюля (как 7,5 моторекс), но 10w на моем джебеле хороша видимо на песке и в болоте, а на твердом сильно забивались руки, вилка тупит и живет своей жизнью, а щас нормально, даже в поворот лучше входит.
Сообщение отредактировал veyngold - Четверг, 23.04.2009, 10:41 |
|
| |
eli  | Дата: Четверг, 23.04.2009, 11:43 | Сообщение # 6 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| Я лью 10w Моторекс.
|
|
| |
TNK  | Дата: Четверг, 23.04.2009, 17:24 | Сообщение # 7 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA XL250
Город: 23RUS
Сообщений: 95
Сейчас offline
| eli, а сколько млл в перо льешь? ...Вобще, хотелось бы узнать, если точной инфы нет, сколько плюхать масла в перо?
кто спит, тот видит только сны!
|
|
| |
Ткачен  | Дата: Четверг, 23.04.2009, 17:59 | Сообщение # 8 |
"то ли мир тесен, то ли нас мало... "
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R100R
Город: Ярославль
Сообщений: 186
Сейчас offline
| В вилках очень хорошо ведёт себя ATF (жидкость для автоматических трансмиссий). По температурной стабильности превосходит любую Fork Fluid, стоит дешевле, продаётся везде. Вязкость её примерно 7.5. Марку я всегда применял Dexron. Фирма-производитель значения не имеет... Как-то так.
Экс-ББ. "Как получится - так и поедем!" (с).
|
|
| |
Мишель  | Дата: Четверг, 23.04.2009, 20:06 | Сообщение # 9 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал
Город: Петрозаводск
Сообщений: 437
Сейчас offline
| Quote (TNK) ...Вобще, хотелось бы узнать, если точной инфы нет, сколько плюхать масла в перо? При полностью сжатой вилке со снятыми пружинами масло заливается до уровня примерно 150 мм до верхнего среза. После сборки и пробного продубаса если стукает на отбое, можно добавить грамм по 50 в перо.
Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам...
|
|
| |
serg  | Дата: Четверг, 23.04.2009, 20:57 | Сообщение # 10 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797
Сейчас offline
| Quote (TNK) serg, в чем выражается Quote (serg)показалось немного густовато. ? Дубовато вилка себя ведёт несколько, мелкие неровности не особо амортизирует, только что посерьёзнее. veyngold поэтому же более жидкое масло льёт. Но он раньше меня на это внимание обратил.
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
|
| |
eli  | Дата: Пятница, 24.04.2009, 08:01 | Сообщение # 11 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| 2TNK У меня мануал на NX-250. Там написано 107мм от верхнего края, или 412сс (кубич. см). Себе лью по 400гр. в перо, пробую и понемножку доливаю.
|
|
| |
veyngold  | Дата: Пятница, 24.04.2009, 09:59 | Сообщение # 12 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Djebel 250XC
Город: Харьков
Сообщений: 168
Сейчас offline
| еще чего вспомнил, на Дигре вилка, ведь, не картридж? т.е. как на ЧЗ кроссовом, внутри труба с дырками? в такие вилки, как правило, идет более густое масло чем в картриджи. если в картридж, особливо перевертыш, начинать следует с 5w, то в "а-ля CZ" с 10w, а дальше уже в понравившуюся сторону. плюс более жесткие пружины -> более густое масло, как правило... ну, в общем, сами флуда просили
|
|
| |
TNK  | Дата: Пятница, 24.04.2009, 13:22 | Сообщение # 13 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA XL250
Город: 23RUS
Сообщений: 95
Сейчас offline
| сама я щас на 15W MOTULе езжу... На кроссовую трассу не лезу. По-бездорожью еду не шибко... В основном асфальт. До того, как открыть эту тему, планировала залить 20-ку. Ибо на мой взгляд, на Дигрике подвеска очень мягкая... Но вот теперь я в сомнениях... Стоит ли лить 20-ку... З.Ы. Пофлудите еще, плииз!!!
кто спит, тот видит только сны!
|
|
| |
veyngold  | Дата: Пятница, 24.04.2009, 13:57 | Сообщение # 14 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Djebel 250XC
Город: Харьков
Сообщений: 168
Сейчас offline
| Quote (TNK) на 15W MOTULе езжу... Quote (TNK) Стоит ли лить 20-ку... фигасе! ну, флудить так флудить, т.к. мнение имею... самое правильное: поставить более жесткие пружины (можно еще поменять вилку на нормальную, типа иксеровской, или поменять мотег ). остальное - более бюджетное "извращение" ИМХО. если жесткость нужна в конце хода (почти пробой), влей масла больше, чем сейчас (не намного, на 30-50 грамм, такое количество не навредит), но в начале хода вилка будет такой же мягкой. еще бюджетный вариант - пойти к дяде Васе токарю, чтоб тот забабахал проставки в пружины, эффект будет как от затягивания пружины гайкой сзади на амортере. на Дигре, ведь, есть куда установить такие проставки?! а масло-двадцака, ээээ... у меня этот факт вызывает панический ужас, думаю, что это уже перебор)
|
|
| |
kuzmich  | Дата: Суббота, 25.04.2009, 00:18 | Сообщение # 15 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
| Езжу на ах-1, стоят проставки 20мм , масло motul hevi , то-есть 15w , также проставка в аммортизаторе, дискомфорта особо нет, на асфальте получше рулит .
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
|
|
| |