Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Ручки с подогревом - кто-инбудь пробовал?
Zмей Дата: Понедельник, 22.02.2010, 17:45 | Сообщение # 16
АДМИН
Группа: администрация
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Питер
Сообщений: 1690

Сейчас offline
очень собираюсь себе поставить - т.к. лучше пусть они есть и не пригодятся, чем нужны - а нету biggrin
Кстати, transalp-club.ru обсуждалось както самостоятельное изготовление этого девайса (ну очень бюджетно получилось!)


 
kuzmich Дата: Понедельник, 22.02.2010, 21:02 | Сообщение # 17
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
Ездил два сезона ручки дайтона, три положения, выкл, горячо, средне, в холодную погоду, на дальнячке, ну просто хорошо, рекомендую.... smile http://www.motopiter.ru/product_n.asp?ProdID=20934084
Тут нашел еще несколько : http://www.biketours.ru/index.php?page=navigator&id=261


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.


Сообщение отредактировал kuzmich - Понедельник, 22.02.2010, 21:11
 
kant Дата: Понедельник, 22.02.2010, 21:17 | Сообщение # 18
Группа: пользователь
Мотоцикл: проект DOMINATOR
Город: piter
Сообщений: 27

Сейчас offline
ручки с подогревом толстые получаются .использую пластины уже 2сезона
 
Oppozit4ic Дата: Вторник, 23.02.2010, 13:50 | Сообщение # 19
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ750, Honda CRM250
Город: Ижевск
Сообщений: 9

Сейчас offline
Делал такие ручки из нихромовой проволоки (спираль для электроплитки). Бюджет 100 рублей, а греют просто здорово. Отъездил с ними два сезона, включаю даже летом если прохладно. Не знаю, как без них раньше ездил.
 
Pavel Дата: Вторник, 23.02.2010, 14:26 | Сообщение # 20
,,,,111,,,,,
Группа: администрация
Мотоцикл: XF650
Город: москва
Сообщений: 1513

Сейчас offline
Quote (Oppozit4ic)
Делал такие ручки из нихромовой проволоки (спираль для электроплитки). Бюджет 100 рублей, а греют просто здорово. Отъездил с ними два сезона, включаю даже летом если прохладно. Не знаю, как без них раньше ездил.

Так надо бы рассказать как что, интересно ведь.


 
Zмей Дата: Вторник, 23.02.2010, 15:16 | Сообщение # 21
АДМИН
Группа: администрация
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Питер
Сообщений: 1690

Сейчас offline
Quote (Pavel)
Так надо бы рассказать как что, интересно ведь.

а лучше всего провести фото-мастеркласс с комментариями
и выложить как статью на сайт - рекордное количество просмотров гарантируется up


 
Nick371 Дата: Вторник, 23.02.2010, 20:20 | Сообщение # 22
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS'00
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 386

Сейчас offline
Quote (Pavel)
Так надо бы рассказать как что, интересно ведь.

Quote (Zмей)
а лучше всего провести фото-мастеркласс с комментариями
и выложить как статью на сайт - рекордное количество просмотров гарантируется

Однозначно! wink
Фото с описанием в студию! biggrin

 
razvedchik Дата: Вторник, 23.02.2010, 22:14 | Сообщение # 23
Группа: пользователь
Мотоцикл: XJR1300
Город: Odessa
Сообщений: 3

Сейчас offline
ставил ручки saito из люиса ещё когда ездил на яве, комфорт-супер, ява-супер smile . Зимой ручки в люисе со скидкой. После покупки xjrа первое дело, поставил такие же. Спасают здорово, особенно когда нужно остановиться отлить, попробуй поймать "его" холодными руками sad
Прикрепления: 5369036.jpg (281.3 Kb)


4 колеса возят жопу, а 2-душу
 
OSS Дата: Среда, 24.02.2010, 09:44 | Сообщение # 24
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Город: Абхазия г.Сухум
Сообщений: 464

Сейчас offline
Quote (razvedchik)
ставил ручки saito из люиса ещё когда ездил на яве, комфорт-супер, ява-супер
комфорт действительно супер, ява не знаю, не довелось, а вот ставить saito категорически не рекомендую - у меня "полетело" 2 блока. Видать электроника там совсем дешевая.
 
Oppozit4ic Дата: Среда, 24.02.2010, 15:40 | Сообщение # 25
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ750, Honda CRM250
Город: Ижевск
Сообщений: 9

Сейчас offline
Для этого идем в хозяйственный магазин и покупаем спираль для электроплитки на 1500 ватт. Можно и на 800-1000 ватт, но ее придется намотать больше, это сложнее, да и ручка получится толще. Это просто навитая нихромовая проволока без каркаса, стоит рублей 25. Затем, в том же магазине покупаем изоленту и ленту ФУМ. Выходим на улицу и в ближайшем ларьке покупаем шоколадку.
Все операции нужно производить непосредственно на руле. Снять потом ручку не реально. Итак: начнем с левой ручки, так как она будет сидеть на руле неподвижно. Первым делом распечатываем и съедаем шоколадку. Фольгу режем пополам и одну часть наматываем на штатную резиновую левую рукоятку. Фольга будет выполнять функцию экрана, чтоб тепло не уходило в глубь резинки. Обматываем фольгу одним слоем изоленты для изоляции. Поверх этого бутерброда мотаем один слой ленты ФУМ, она играет роль теплоизолятора. В принципе, пожно обойтись и без ленты ФУМ, но тогда есть вероятность подплавить изоленту при испытаниях ручек.
Дальше идет расчет длины проволоки. Есть несколько способов. Можно считать по закону ома, ориентируясь на мощность около 40 ватт. При этом, нужно учесть, что ручки соединяются параллельно. В общем, для тех, кто хорошо учился в школе, рассчитать сопротивление проволоки и отрезать нужный кусок не соcтавит труда.
Для тех, кто в школе забивал на уроки физики, есть более простой способ-экспериментальный. Растягиваем свитую проволоку, чтоб она стала прямой и отрезаем от нее часть длины, пропорциональную мощности. На одну ручку приходится 20 Вт. Значит: 1500 Вт / 20 Вт = 75. Значит, нужно отрезать 75ю часть общей длины. Получается сантиметров 30-40. Отрезать нужно с запасом. Наматываем этот кусочек на ручку, один конец проволоки подключаем к + аккумулятора. К Массе прицепляем какой нибудь провод и в процессе опыта передвигаем его по нашей спирали, подбирая тем самым нужную температуру. Делать это лучше на заведенном двигателе, так как напряжение сети в этом случае будет выше. Нужно подобрать температуру так, чтобы руку не жгло, так как при оборотах выше холостых, она нагреется сильнее. Нужно, чтоб витки не соприкасались.
После того, как намотали проволоку, обматываем ее слоем ленты ФУМ и слоем изоленты. Ручка готова. Дальше оформить ее можно по-разному. Я обклеил кожей, можно обтянуть термоусадным кембриком. Конец спирали, который выходит в сторону рулевого переключателя (зеркала), то есть в сторону руля, удобнее подключить к массе, то есть просто подсунуть его под резинку ручки так, чтобы получился контакт с рулем. Надо учесть. что если руль крепится через резинки, его надо соединить с массой. Конец спирали, который выходит наружу, то есть на торец руля, спаиваем с проводом и подключаем к + (через выключатель или релюшку). Я сделал с торца ручги дырку и засунул провод в руль, так его не видно.
Правую ручку собираем аналогично, причем она получается съемная, вместе с рукояткой газа. Плюсовой провод так же прячем в руль. Тогда при повороте ручки, провод будет скручиваться. Если провод внутри руля оставить с запасом, то скручивание на угол поворота ручки газа на такой длине не вызывает его износа.
Плюсовые провода выводим через отверстие из руля в нужном месте и подключаем к реле или к выключателю. Я поставил кнопочку от компьютерного блока питания.
Ощущения от езды с подогревом. Включаю я его почти всегда, если не жарко. Греет даже через перчатки, причем, чем быстрее едешь, тем теплее становится. Если жарить по трасее, приходится иногда отключать, так как становится горячо. В дождь даже в мокрых перчатках тепло и они быстро высыхают. Если ездить зимой, мощность нужно подобрать с таким расчетом, чтоб прогревало через зимние перчатки. На холостых оборотах ручки нагреваются медленно и греют не сильно. На ходу тепло становится уже через минуту. Ураловского генератора 150 Ватт хватает, чтоб на холостых оборотах питать свет (75 Вт) с включенными ручками, то есть опасности посадить аккумулятор нет. Ручки становятся немного толще, это позволяет греть всю длину пальцев, то есть кончики пальцев не свешиваются. Я проездил с этой системой два сезеона, проблем нет, одни только положительные эмоции.
Прикрепления: 5794560.jpg (12.7 Kb)
 
razvedchik Дата: Среда, 03.03.2010, 23:11 | Сообщение # 26
Группа: пользователь
Мотоцикл: XJR1300
Город: Odessa
Сообщений: 3

Сейчас offline
Всяко бывает и заводские изделия вылетают

4 колеса возят жопу, а 2-душу
 
Pate Дата: Четверг, 04.03.2010, 00:59 | Сообщение # 27
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Опытным путем установлено,
проверено на людях,
и даже вскрывались образцы.
Ручки с регулятором этого вида хорошие:

Ручки с регулятором этого вида дрянь:



Сообщение отредактировал Pate - Четверг, 04.03.2010, 01:01
 
Pate Дата: Четверг, 04.03.2010, 01:05 | Сообщение # 28
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Quote (Oppozit4ic)
Делал такие ручки из нихромовой проволоки (спираль для электроплитки). Бюджет 100 рублей, а греют просто здорово. Отъездил с ними два сезона, включаю даже летом если прохладно. Не знаю, как без них раньше ездил.

Я на своем KTM такие же сделал, и не из за жабы.
На эндурике мало электричества а этот вариант работает эффективней, меньше греет алюминевый руль.
И на спортэндуре нельзя ставить ручки с большим диаметром, иногда руль не удержать.
Просто нет другого выхода.

Сообщение отредактировал Pate - Четверг, 04.03.2010, 01:06
 
DIMAZz Дата: Четверг, 04.03.2010, 18:18 | Сообщение # 29
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ 750
Город: Калининград
Сообщений: 250

Сейчас offline
Хорошая приспособа.... Иногда бывает полезной.Когда брал Свой стояли в стоке.Фирму не назову но маде japan осталось.(не стёрлось).Пользуюсь очень редко.В мороз наверно пригодиться. biggrin
 
Swan Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 12:13 | Сообщение # 30
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F800GS, Honda XR250R
Город: Москва
Сообщений: 263

Сейчас offline
Слышал, что Дайтона хорошие. Но считаю, что сначала нужно ставить лопухи, затем ручки. На скорости охлаждение рук встречным потоком настолько эффективно, что без лопухов ручки не справяться даже при +10. Проверено в дальнобое не раз. В городе не поймете, поскольку часто совершаете манипуляции с рычагами. Это разгоняет кровь в руках. В дальнобое руки часами почти неподвижны. Оттого замерзают быстрее. Теплые перчатки не помогут.
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: