Автосигнализация на мото
|
|
Шишига  | Дата: Вторник, 14.01.2014, 20:41 | Сообщение # 1 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Варя
Город: Москва
Сообщений: 62
Сейчас offline
| Может кто-нибудь ставил на свой мото автомобильную сигнализацию. Вот думаю на свой поставить с обратной связью. И только датчик удара и наклона, плюс пара концевиков. Какие минусы есть (кроме конечно размера блока). Может кто из практики что подскажет?
Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы.
|
|
| |
FZX  | Дата: Вторник, 14.01.2014, 21:43 | Сообщение # 2 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982
Сейчас offline
| Цитата Шишига (  ) Может кто-нибудь ставил на свой мото автомобильную сигнализацию. Вот думаю на свой поставить с обратной связью. И только датчик удара и наклона, плюс пара концевиков. Какие минусы есть (кроме конечно размера блока). Может кто из практики что подскажет? Минусы - цена (датчик наклона отдельно дорогой) и габариты, плюс энергопотребление у автосигналки не экономное. Концевик рекомендую подключать на боковую подножку + датчик наклона, датчик удара не нужен, блокировки мотора делать не надо. Сирены на эндуро при езде по бездору долго не живут, так что брелок с обратной связью пригодится. Ну и сигналка - не панацея, она не спасает от угона. За своим имуществом надо следить и не оставлять где попало надолго, каждый раз отходить от мотика с опаской, что его уже приготовились в газель кинуть
|
|
| |
Дим  | Дата: Четверг, 16.01.2014, 10:33 | Сообщение # 3 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z / WR250X
Город: Москва
Сообщений: 10
Сейчас offline
| Цитата Шишига (  ) Может кто-нибудь ставил на свой мото автомобильную сигнализацию. Вот думаю на свой поставить с обратной связью. И только датчик удара и наклона, плюс пара концевиков. Какие минусы есть (кроме конечно размера блока). Может кто из практики что подскажет? Привет. Ставил и не раз! Но лучше брать именно мото. Самые популярные, Это STARLINE и PANDORA. Основное отличие это, отдельный брелок с ЖК-дисплеем у Старлайна и GSM связь у Пандоры. Мне больше нравится пандора, с ней проще и более информативно. При срабатывании, идет отзвон на сотовый телефон и как следствие, практически не ограниченная дальность. У старлайна, максимум два километра и то, на прямой видимости. Что одна, что другая кушают АКБ, немного, но кушают. У пандоры совсем маленький блок со всеми датчиками внутри. Любую сигналку надо по максиму гидроизолировать! Они боятся влаги, а на мотоцикле она везде!!! Пьезо сирены помирают не от грязи а от вибрации. Эта проблема легко решаемая. Можно конечно и автомобильную поставить, но у неё гораздо больше блок и куча лишних проводов.
|
|
| |
FZX  | Дата: Четверг, 16.01.2014, 10:44 | Сообщение # 4 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982
Сейчас offline
| Цитата Дим (  ) Пьезо сирены помирают не от грязи а от вибрации. Эта проблема легко решаемая. У меня они только на эндурах мрут, на дорожном мотике с таким же, как на эндуре мотором (SRX) не ломались. Как решаема проблема с вибрацией, резиновые подкладки на крепеж?
|
|
| |
Дим  | Дата: Четверг, 16.01.2014, 10:48 | Сообщение # 5 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z / WR250X
Город: Москва
Сообщений: 10
Сейчас offline
| Цитата FZX (  ) Как решаема проблема с вибрацией, резиновые подкладки на крепеж? НЕЕЕ. Надо её разобрать и проклеить внутри термоклеем. Там есть фиговинка на трех ножках, вот она и отваливается от вибрации. Её монолитно заклеить и все будет работать. Штук пять так починил, пропаял и проклеил.
|
|
| |
FZX  | Дата: Четверг, 16.01.2014, 13:11 | Сообщение # 6 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982
Сейчас offline
| Цитата Дим (  ) НЕЕЕ. Надо её разобрать и проклеить внутри термоклеем. Там есть фиговинка на трех ножках, вот она и отваливается от вибрации. Её монолитно заклеить и все будет работать. Штук пять так починил, пропаял и проклеил. Спасибо, учту.
|
|
| |
Шишига  | Дата: Пятница, 17.01.2014, 09:18 | Сообщение # 7 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Варя
Город: Москва
Сообщений: 62
Сейчас offline
| Просто по ценам хорошо получается: 1500 сигналка с обратной связью + 800-1000 датчик наклона + 150 сирена. А мотосигналка 5-6тр не меньше стоит.
Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы.
|
|
| |
Дим  | Дата: Пятница, 17.01.2014, 21:35 | Сообщение # 8 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z / WR250X
Город: Москва
Сообщений: 10
Сейчас offline
| Цитата Шишига (  ) Просто по ценам хорошо получается: 1500 сигналка с обратной связью + 800-1000 датчик наклона + 150 сирена. А мотосигналка 5-6тр не меньше стоит.
На мой взгляд, сомнительная экономия. Сигнализация с обратной связью за 1500 руб. ? Какая будет дальность срабатывания брелка? Качество и размер блока? Насколько он герметичен? Какое потребление самого блока в режиме охраны? Добавь сюда датчик наклона, он тоже потребляет! АКБ помрет за пару дней…. В мотосигнализациях все продумано, и то, полно косяков. Дешёвые автомобильные, никогда не отличались надежностью, сплошные глюки то с блоком, то с брелоком. Не жадничай и поставь мото. Чуть дороже, зато сэкономишь на нервах.
|
|
| |