Кольца и поршень
|
|
Fireman  | Дата: Среда, 27.06.2012, 13:21 | Сообщение # 1 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM SX-F 350 & KTM SX-F 250
Город: Moscow
Сообщений: 66
Сейчас offline
| Продублирую здесь.
У меня по-ходу колечкам поршневым - ёк =((, отсюда вопрос: есть кольца и поршень стандарт и второго рем. размера, как определить какой мне нужен? И как вообще определить жизнеспособность поршня?
Спасибо.
|
|
| |
FZX  | Дата: Среда, 27.06.2012, 14:28 | Сообщение # 2 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982
Сейчас offline
| Ка определил что ек? Вкратце порядок действий: 1. Снять цилиндр и поршень, снять кольца с поршня. 2. Вставить кольца в цилиндр без поршня и замерить замок, сравнить с мануалом. 3. Отдать в фирму спецовою по расточке (в Питере например есть Моторные Технологии) на замер поршень и цилиндр, с мануалом для сверки. Они скажут либо меняй кольца, либо покупай поршень ремонтный и дуй с ним на расточку к ним же. Соответсвенно заказываешь поршень и кольца ремонтные, точишь, собираешь и радуешься жизни. Я только это прошел, очень доволен. Цена получилась за все запчасти и расточку около 15 000 руб., мотор перебирал сам.
|
|
| |
Fireman  | Дата: Среда, 27.06.2012, 16:53 | Сообщение # 3 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM SX-F 350 & KTM SX-F 250
Город: Moscow
Сообщений: 66
Сейчас offline
| Значит, дело было так: Еду я еду, как вдруг мопедка дергаться начала, в движке провалы, успел сцепление выжать, двиг заглох... Киком не прокручивается, стартером не крутится... подождал минут пятнадцать, стал прокручиваться , но не заводится, еще через час завелся, но гремит-звенит - ужос. Я думал на лопнувшее кольцо,, которое поршень подклинило, а потом провалилось, но как показало вскрытие, кольца визуально в здравии и на месте. Что это может быть???
|
|
| |
FZX  | Дата: Среда, 27.06.2012, 17:47 | Сообщение # 4 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982
Сейчас offline
| По описанию похоже на клин тепловой, масло было в уровне? Но при этом нет похоже харрактерных его последствий: Задиры на стенках цилиндра и юбке поршня есть?
Проверь подшипники коленвала на люфт, люфт пальца поршневого. Проверь наличие металла в слитом масле.
|
|
| |
КРЫНЯ  | Дата: Среда, 27.06.2012, 21:56 | Сообщение # 5 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Quote (FZX) Проверь наличие металла в слитом масле. если таковое было в двигателе..
Раз схватывало а затем отпускало, значит ЛЯП связанный с УРОВНЕМ или САМИМ маслом (нечему было снимать нагрев металла КШМ и ГРМ). Кольца должны были издать характерный МЕТАЛЛИЧЕСИКЙ звук (лязг или скрежет или прочее металлическое), а тепловой "прихват" только по масляной причине. Так я думаю
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Fireman  | Дата: Среда, 27.06.2012, 22:05 | Сообщение # 6 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM SX-F 350 & KTM SX-F 250
Город: Moscow
Сообщений: 66
Сейчас offline
| Уровень масла нормальный, прям у максимума, масло Мотыль 5100, лязг уже когда я его потом завел, неприятный и звонкий. Долго не хотел заводиться, стартер крутил, но не схватывал, потом схватывал, но сразу глох, потом завелся и звенел.
|
|
| |
Fireman  | Дата: Среда, 27.06.2012, 22:10 | Сообщение # 7 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM SX-F 350 & KTM SX-F 250
Город: Moscow
Сообщений: 66
Сейчас offline
| http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/view/1261/2593/50105#g50109 Звездочка которая здесь под номером 2, треснута у одного края. Критично? P.S. Пластик внутри.
Сообщение отредактировал Fireman - Среда, 27.06.2012, 22:11 |
|
| |
КРЫНЯ  | Дата: Четверг, 28.06.2012, 04:14 | Сообщение # 8 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Fireman, Ты что, вправду не понимаешь в чём дело?!?!?!
Это может Тебе вылится в очень дурные затраты. Эта "НОМЕР 2" синхронизированно занимается открытием клапанов и перескок чепи ГРМ хотя бы на одно звено может повлечь за собой сложности настройки.
В твоём же случае, перескок или подклинивание её вызвало СБОЙ работы фаз газораспледеления, что в последствии могло вылиться в неправильном поджиге смеси. Наверняка поджиг смеси был НЕ ВОВРЕМЯ и оплавило всё там по этой причине. Даже масла уровень не помог ....
Хотя пластик внутри может быть простым "СЪЕЛО ЗУБЫ ШЕСТЕРНЕ" и тогда твоя трудность это всего лишь замена текстолитовой шестерни. промывка системы змазки и фсё ....
Выход: 1. Прекрати ездить 2. Шестерню под замену 3. Полная инспекция ГОЛОВЫ и цилиндра, а может и ниже надо лезть. Но надо найти ВСЁ чтот постадало. 4. ПоТерпеть - осилить трудность - начать ездить УДАЧИ!!!
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Четверг, 28.06.2012, 04:16 |
|
| |
FZX  | Дата: Четверг, 28.06.2012, 10:05 | Сообщение # 9 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982
Сейчас offline
| Поддерживаю комментарий Крыни! Добавлю - т.к. был метал звук - цепь проскочила скорее всего, так что смотреть клапана, их наверно загнуло. Голову можно отдать профи на проверку и переборку. Я за замену и притирку клапанов заплатил 1000 руб, сделали хорошо. А вот причина проскока цепи возможно в том, что она растянута. Проверь это. Поршневу, раз залез, тоже проверь замером. Я бы колечки поменял как минимум.
|
|
| |
Fireman  | Дата: Четверг, 28.06.2012, 14:46 | Сообщение # 10 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM SX-F 350 & KTM SX-F 250
Город: Moscow
Сообщений: 66
Сейчас offline
| Спасибо, парни, настроили на конструктивный лад, я передумал мопедку продавать =) Буду вас тада дальше пытать! Цепь была натянута. Что еще могло пострадать кроме клапанов, на что еще обратить внимание, когда ниже полезу? У шатуна должен быть люфт? У меня люфтит немного. Хочу поменять подшипники коленвала, стоит? Что всетаки подглинило движок в тот момент? Сейчас коленвал прокручивается киком без каких–либо затруднений.
Спасибо!
Пы.сы. то Крыня: Гараж отняли три года назад, построили антинародный, и ни одного знакомого двухколесного на районе =) но самое главное никак не могу привыкнуть, что у меня уже полтора года зарплата 700$...
|
|
| |
FZX  | Дата: Пятница, 29.06.2012, 12:21 | Сообщение # 11 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982
Сейчас offline
| Fireman, на самом деле ремонт мотора "по телефону" - занятие рискованное. Диагностику надо делать вживую, и с пониманием матчасти. Так что особо не радуйся - причины поломки пока не видно, что пострадало в моторе тоже не ясно. Все, что мы тут советуем - предположения на уровне гадания. Ну а так разбирать дальше, дефектовать все, мануал покури - там есть все замеры/допуски для диагностики.
|
|
| |
Fireman  | Дата: Среда, 04.07.2012, 00:24 | Сообщение # 12 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM SX-F 350 & KTM SX-F 250
Город: Moscow
Сообщений: 66
Сейчас offline
| Итак, занимаюсь паталогоанатомией =))
Подскажите кто делал: Нужно снять ротор и сцепление с оси каленвала. В мануале для этого используются специально обученные приблуды для зажимания и удерживания... Что можно использовать в колхозе для фиксации этих частей?
|
|
| |
Himik  | Дата: Среда, 04.07.2012, 08:42 | Сообщение # 13 |
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732
Сейчас offline
| Fireman, die Kolhoze das ist ТруЪ В роторе должны быть отверстия под болты съемника, сцепление должно соскочить так, при откручивании центральной гайки или по тому же принципу, что и ротор. Ищещь толстую стальную пластину миллиметров 15-20, вырезаешь из нее болгаркой нужный кусок, размечаешь и сверлишь в нем отверстия, нарезаешь резьбу, потом изготавливаешь нужной длинны шпильки и получаешь съемник.
Не бывает неточных координат, бывает мало заряда! F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
|
|
| |