МОИ отзывы про масло
|
|
КРЫНЯ  | Дата: Понедельник, 04.07.2011, 13:41 | Сообщение # 1 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| ПРОЛОГ: С каждым годом очень ожесточённее ведутся дебаты про то, что какое лить масло в своего Железного Друга. В нынешних не лёгких временах каждый хочет минимизировать затраты на содержание своего коня. Даже ежели не минимизировать затраты, то путём покупки более дорогого бренда продлить ЖИЗНЬ ему без затрат на ремонт.
Вроде всё логично. Чем дороже масло покупаешь, тем выше его качество ДОЛЖНО БЫТЬ, тем самым продлевается жизнь Друга. И наоборот. Но в реальной жизни не всегда получается именно так. Много плевков в адрес ИМЕНИТЫХ производителей мы слышали. И наоборот, от простенького производителя мы могли услышать вполне лестные ЧЕСТНЫЕ отзывы. Это вносит некоторую смуту в умы людей: "А где ПРАВДА? Кому верить?" Опущу тот момент, что многие экспериментируя со своим мотоциклом просто напросто НАРУШАЮТ предписания завода-изготовителя те, где прописаны параметры применяемого масла. А иногда (как в случае с XT600, XR650L и другие марки,модели) двигатели таких бородатых лет выпуска, что ДВИГАТЕЛИ на них выпускают по СТАРОЙ технологии уже не один десяток лет, а ТЕХНОЛОГИИ в изготовлении масел ушли уже далеко вперёд. Что бы быть немногословным, предлагаю ВСЕМ ЖЕЛАЮЩИМ оставлять свой отзыв о своём использовании конкретного масла и о наблюдениях о нём НА этой СТЕНЕ ПЛАЧА по следующему алгоритму:
- марка мотоцикла, год выпуска; - пробег на момент пользования маслом; - тип охлаждения; - рекомендуемое МАНУАЛОМ параметр масла и период замены в тыщ.километрах; - ЗАЛИВАЕМОЕ Вами масло (полное его описание с картинкой канистры желательно), пробег на нём между ТО и общий, ЖОР его и свои наблюдения можно и цену указать; (а место покупки - тут уже дело каждого, заниматься рекламой или нет конкретного продавца) - дополнение на вольную тему (типа: масло до этого ело 100 гр на 1000км; или переключение лапки КПП было не ахти какое, а стало ВААЩЕ УЛЁТНО ; или НЕ РЕКОМНДУЮ
з.ы. тема что-то типа "об использованной мною резине". Для того, что бы вслед идущие не несли те затраты, что понесли уже прошедшие этот путь. Учиться надо на чужих ошибках. А свои стараться не допускать и не пытаться изобрести велосипед.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
motopiligrim  | Дата: Вторник, 11.10.2011, 21:29 | Сообщение # 2 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600E
Город: Иркутск
Сообщений: 68
Сейчас offline
| Моцик XT600E 1997год,пробег 96тыс. 10тыс.км(с заменой на 5ти тыс.) на автомасле MANUL 15W50 минеральное,класс качества SG. и 6 тыс. на автомасле CASTROL 10W60 синтетика,SL +ER каждую замену.Полет нормальный,разницы между маслами не заметил.Расхода нет.
|
|
| |
ephu  | Дата: Вторник, 11.10.2011, 21:51 | Сообщение # 3 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043
Сейчас offline
| Manul или mannol?!
Или
|
|
| |
Gesser  | Дата: Среда, 12.10.2011, 00:29 | Сообщение # 4 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: временно безлошадный
Город: Сосновый Бор, Лен обл
Сообщений: 321
Сейчас offline
| Только Кастрюлю, во все мотоциклы.
Если я тебе не нравлюсь - застрелись... Я не исправлюсь...
Bros 400 - Transalp 400 - XT600 - XR250 - XR400SM - Transalp 600 - ....
http://vkontakte.ru/club33431268
|
|
| |
Molchun  | Дата: Среда, 12.10.2011, 00:58 | Сообщение # 5 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR650SE
Город: Mocква
Сообщений: 16
Сейчас offline
| Никаких проблем не испытал при заливке в двигатели suzuki1250as и d650se обычного РОДНОГО автомасла mobil-1 10w50. Проскальзывания сцепы и прочих неувязок не наблюдалось. Прошел 17 тысяч на бандите с одной заменой масла после 7100Моtul, все чинно-благородно. Кстати DR650SE за 500 миль после покупки не сожрал ни грамма.
Сообщение отредактировал Molchun - Среда, 12.10.2011, 10:17 |
|
| |
katz  | Дата: Среда, 12.10.2011, 13:38 | Сообщение # 6 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005
Сейчас offline
| MOTOREX рулит... за неимением можно кастрюлю или REPSOL. Но только не MOTUL: видел уже 3 мотора, убитых его использованием, а может, его сейчас подделывают - но результат "на лице" KTM LC4 620, Motorex cross power или power synth 10w50. Пробег около 58тыс, замена масла через 4тыс, жор практически отсутствует в любых режимах
|
|
| |
Володя150Дубна  | Дата: Среда, 12.10.2011, 15:13 | Сообщение # 7 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600E 99
Город: Дубна
Сообщений: 76
Сейчас offline
| Езжу на Motul уже 6 лет и никаких вопросов не возникало.Мотоциклы были разные.Меняю по мануалам,в основном все просят через 12тыщ.Таких тем,как на каком то масле стало лучше переключаццо не понимаю,по моему разницы нет и теоретически не должно быть(если масло подходит по допускам),по мне так голове кажется,что лучше или хуже.А вообще самое главное на левак не попасть,который реально может все поломать.
|
|
| |
motopiligrim  | Дата: Пятница, 14.10.2011, 06:44 | Сообщение # 8 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600E
Город: Иркутск
Сообщений: 68
Сейчас offline
| Извиняюсь,конечно же MANNOL.Кстати на АВТОмасле переключения передач мягче,и это не глюк.
|
|
| |
katz  | Дата: Пятница, 14.10.2011, 12:44 | Сообщение # 9 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005
Сейчас offline
| motopiligrim, Володя150Дубна, вы приводите в пример моторы, не слишком требовательные к качеству масла...
|
|
| |
Володя150Дубна  | Дата: Пятница, 14.10.2011, 13:21 | Сообщение # 10 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600E 99
Город: Дубна
Сообщений: 76
Сейчас offline
| Перечислю мотоциклы:ТА600,CBR600F4,XRV750,XL1000V,XT600E это что у мене было) Я же упомянул учет по допускам по маслам и моторам.Если какие то моторы требуют особых допусков-это я понимаю,работаю с машинами.Хотя конечно бывает и по маркам масла засады,кастрол для машин бэээ,после мобила все гораздо чище.Ну а по мотюлю-я не видел пока проблем,опять же в моей практике.
|
|
| |
katz  | Дата: Пятница, 14.10.2011, 16:16 | Сообщение # 11 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005
Сейчас offline
| Эти моты не слишком требовательны: степень форсировки невысокая
|
|
| |
serg  | Дата: Пятница, 14.10.2011, 18:56 | Сообщение # 12 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797
Сейчас offline
| Мой опыт с Мотюлем и опыт товарища показал, что его надо при прочих равных менять раньше, причём ощутимо. Тогда всё ОК. Имеется в виду не палёный Мотюль.
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
|
| |
Sаша  | Дата: Пятница, 14.10.2011, 20:08 | Сообщение # 13 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: WR250R и KL250
Город: Не резиновая))
Сообщений: 407
Сейчас offline
| Лил от ликви моли 10W60 мото масло до лукойл минералка авто - никакой разницы не почувствовал.Не жрет и смазывает.А чего еще надо?
Трезвая Россия :)
|
|
| |
Варяг  | Дата: Пятница, 13.01.2012, 12:06 | Сообщение # 14 |
Модератор
Группа: модераторы
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 101
Сейчас offline
| Вот здесь уважаемый eli выложил исчерпывающую статью о маслах: http://www.moto-travels.ru/forum/32-2624-3 Не вижу смысла плодить темы об одном и том же.
|
|
| |