Изготовление лобовика своими силами. С фотографиями.
|
|
КРЫНЯ  | Дата: Суббота, 27.08.2011, 12:18 | Сообщение # 46 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Объяснение этому я нашёл очень простое!!! Все мы разные по росту и жиру. Но есть то, что каждый делает лишь для себя - мы выставляем зеркала ПОД СВОИ ГЛАЗА!!! Я очень долго:cranky: думал:book: КАК УГАДАТЬ ВЫСОТУ и ПОНЯЛ!!! А так так черепные коробки у нас почти одинаковые +/- 10%, то выходит, что пяти сантиметров выше красной линии вполне хватит для того, что бы поток пускать чуть выше лба. То есть алгоритм теперь понятен и диагноз установлен. Остальное дело ТЕХНИКИ и колхоз-ателье
Ещё момент немаловажный, УГОЛ НАКЛОНА СТЕКЛА. Я почему то думал, что дакаровские варианты ВЕРТИКАЛЬНЫХ СТЕКОЛ кокпитов это дань приборам, которых там много: "роудбуки" и прочая лобуда. Но поговорив с фанатами ралли-рейдов я понял, что это совмещение. В общем надо делать стекло СТРОГО ВЕРТИКАЛЬНЫМ. Поэтому мои переделки будут такими:
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
КРЫНЯ  | Дата: Суббота, 27.08.2011, 12:22 | Сообщение # 47 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| И получается, что отсекание потока воздуха будет НЕ ЧЕРЕЗ ВЕРХ стекла, а В БОКОВЫЕ СТОРОНЫ!!! Получится рассечение воздуха по принципу катеров и лодок!!! Волны воздуха ВБОК! Вот, и соответственно, площадь лобового сопротивления УМЕНЬШАЕТСЯ наверное вдвое, гыгыгы
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
xdim  | Дата: Вторник, 13.03.2012, 05:07 | Сообщение # 48 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ 750
Город: Иркутск
Сообщений: 17
Сейчас offline
| Принцип отвода хорошо виден вот на таком стекле http://www.louis.de/_102396c74358878af974827bca65ec1e65/index.php?topic=artnr_gr&article_context=detail&grwgr=450&wgr=260&list_total=20&anzeige=0&artnr_gr=10006410 Сам обдумываю как лучше сделать на сутенере стекло.
Еху-у-у
|
|
| |
Дог  | Дата: Вторник, 13.03.2012, 11:14 | Сообщение # 49 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Триунх 955i Тигар
Город: Ялта
Сообщений: 990
Сейчас offline
| Делал на предыдущий ДР ветровик из 3мм капрона (читай городской мусорный бачек с набережной) . прекрасный материал, не ломается и феном гнется хорошо. Он был мне примерно по бороду и поток четко бил в лоб и за голову! Но потом "приляпал" через косые втулки (чтоб иметь возможность рег угол) ещё полоску примерно + 9 см, до уровня глаз не достал, но поток меня больше не беспокоил! Физика чтоли? На фотках его уровень по отношению ко мне и он прекрасно работал. Сегодня заканчиваем ветровик на Доми. А что получится покажу после. А начиналось всё так, как на фотке ниже. З.Ы. пора бы научится фотки сразу вставлять
Мир Вам :)
|
|
| |
Gesser  | Дата: Вторник, 13.03.2012, 11:51 | Сообщение # 50 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: временно безлошадный
Город: Сосновый Бор, Лен обл
Сообщений: 321
Сейчас offline
| смотрю скоро выклейка будет, очень интересно за процессом понаблюдать
Если я тебе не нравлюсь - застрелись... Я не исправлюсь...
Bros 400 - Transalp 400 - XT600 - XR250 - XR400SM - Transalp 600 - ....
http://vkontakte.ru/club33431268
|
|
| |
Дог  | Дата: Вторник, 13.03.2012, 12:09 | Сообщение # 51 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Триунх 955i Тигар
Город: Ялта
Сообщений: 990
Сейчас offline
| Выклейка свершилась! Осталось подогнать и вырезать под фару.
Мир Вам :)
|
|
| |
КРЫНЯ  | Дата: Среда, 14.03.2012, 02:14 | Сообщение # 52 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Димка, а я пошёл другим путём, благо конструктора рядом. Материалы, правда, будут не гнущиеся... Хотя поликарбонат 3мм должен будет эластичным быть, по идее. В общем попробую.
И это, тебе бы козырёк не надо было бы цеплять, если бы ты угол пластика поднял бы градусов на 10-15. Примерно вот так
В общем это можно выразить так: недостаток высоты можно компенсировать углом подъёма стекла к идеалу (90 градусов)
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
serg  | Дата: Среда, 14.03.2012, 09:25 | Сообщение # 53 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797
Сейчас offline
| Quote (КРЫНЯ) можно компенсировать углом подъёма стекла к идеалу (90 градусов) И получить аэродинамику кирпича. Впрочем, эндуро по определению не аэродинамичен.
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
|
| |
КРЫНЯ  | Дата: Среда, 14.03.2012, 09:41 | Сообщение # 54 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| serg, ну прям как ..... розжиж мозгов
Quote (serg) И получить аэродинамику кирпича
и сразу же
Quote (serg) эндуро по определению не аэродинамичен.
Мы же взрослые мальчики и понимаем, что скоростной режим в пределах 120, ну иногда для обгона 150, КОНСТАНТА. Поэтому вопрос: сколько позволит сэкономить топлива угол ветрового стекла не 45 градусов, а 90? Гипотетически хотя бы. А вот во сколько будет оценён КОМФОРТ от потери этих гипотетических грамм... Тут субъективизм побеждает ТОЧНОСТЬ НАУК!
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Андрей_ДВ  | Дата: Среда, 14.03.2012, 17:34 | Сообщение # 55 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR250S
Город: Советская Гавань
Сообщений: 4
Сейчас offline
| Я стекло гну проще, в мангале развожу костер,ставлю бак с водой.Вода закипает,окунаю туда стекло и периодически вытаскиваю и подгибаю. Выгнул по своему усмотрению,бак убрал,шампура положил. Все. Уже 3 варианта было стекол.Пока остановился на этом,но так как по осени не получилось его проверить,то жду весны. Размеры у трех стекол одинаковые,но форма меняется.Больше прихожу к вертикальному углу. Надо еще чуток дороботать.
думаю,что и этот вариант надо поднять.
Сообщение отредактировал Андрей_ДВ - Четверг, 15.03.2012, 11:32 |
|
| |
Дог  | Дата: Четверг, 29.03.2012, 18:30 | Сообщение # 56 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Триунх 955i Тигар
Город: Ялта
Сообщений: 990
Сейчас offline
| Ну наконец -то и я закончил стачивать ногти и выдёргивать засохшую краску из носа вместе с волосами! Представляю на суд народный :
Мир Вам :)
|
|
| |
Дог  | Дата: Четверг, 29.03.2012, 18:31 | Сообщение # 57 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Триунх 955i Тигар
Город: Ялта
Сообщений: 990
Сейчас offline
| и последняя фотка. чучундра уже заняла своё законное место
Мир Вам :)
|
|
| |
Pavel  | Дата: Четверг, 29.03.2012, 19:55 | Сообщение # 58 |
Группа: администрация
Мотоцикл: XF650
Город: москва
Сообщений: 1513
Сейчас offline
| Дог, а что это было за чудо-аптикатель в принципе оригинально как мерседес узнаваемо 100%

|
|
| |
Forest  | Дата: Четверг, 29.03.2012, 20:05 | Сообщение # 59 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000 D2 ADV
Город: Lörrach
Сообщений: 273
Сейчас offline
| ДОГ,мне нравится ,особенно цвет ! видать ты светлый человек !
|
|
| |
Дог  | Дата: Четверг, 29.03.2012, 20:16 | Сообщение # 60 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Триунх 955i Тигар
Город: Ялта
Сообщений: 990
Сейчас offline
| Pavel, это ни что ни бЫло Он слеплен из полииэфирки и стекловолокна Forest, незнаю? Просто яркие цвета люблю
з.ы. спасибо! с трепетом ожидал что по братски меня начнут разрывать на сотни маленьких медвежат (с) "м\ф Маугли
Мир Вам :)
Сообщение отредактировал Дог - Четверг, 29.03.2012, 21:36 |
|
| |