Поворотниковая проблема
|
|
Kate  | Дата: Четверг, 20.05.2010, 13:56 | Сообщение # 1 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki Z1000
Город: Moscow
Сообщений: 96
Сейчас offline
| Сменила штатные поворотники KLE на маленькие светодиодные. При включении в одну сторону - горят все 4 сразу. После разбора морды улучшение - горят оба с одной стороны (но не мигают). Реле ставилось в половину менее мощное - не помогло. В чём причина? Схема?
KZ
|
|
| |
OSS  | Дата: Четверг, 20.05.2010, 15:15 | Сообщение # 2 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Город: Абхазия г.Сухум
Сообщений: 464
Сейчас offline
| Реле срабатывает при определенной силе тока, ток на светодиоды идет гораздо меньше и реле не срабатывает. У меня например ток пошел в 4 раза меньший. Существуют специальные реле для светодиодных поворотников и частота мигания там не зависит от силы тока. Я заказывал в Лоуисе, ставится очень просто - 2 контакта -вход и вывход. Мощность до 30 ватт А вот почему сначала горели 4 сразу не знаю, наверное была включена аварийка, а пока разбирали - зацепили или выключили. Другого объяснения в голову не приходит.
Сообщение отредактировал OSS - Четверг, 20.05.2010, 15:23 |
|
| |
Kate  | Дата: Пятница, 21.05.2010, 11:32 | Сообщение # 3 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki Z1000
Город: Moscow
Сообщений: 96
Сейчас offline
| Вот подробнее после разговора с другом: горят 4 поворотника, т.к. через индикатор происходит утечка тока в цепь вторых поворотников. Он уже разработал схему включения индикатора через диоды. Для того, чтоб поворотники замигали, надо дополнительно поставить балластный резистор, либо искать другое реле (только он ещё не сообразил как его рассчитать). Предполагается обойтись установкой балластного резистора. п.с. аварийка включена не была
KZ
|
|
| |
Kate  | Дата: Суббота, 22.05.2010, 23:47 | Сообщение # 4 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki Z1000
Город: Moscow
Сообщений: 96
Сейчас offline
| Ура-ура! Работает =)) мож пригодится ещё кому
KZ
|
|
| |
OSS  | Дата: Воскресенье, 23.05.2010, 11:39 | Сообщение # 5 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Город: Абхазия г.Сухум
Сообщений: 464
Сейчас offline
| Применением специального реле можно было бы "убить еще одного зайца" -очень значительно снизить энергопотребление в режиме аварийки. А балластное реле тоже неплохой выход - дешево и практично.
|
|
| |
Kate  | Дата: Понедельник, 24.05.2010, 15:46 | Сообщение # 6 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki Z1000
Город: Moscow
Сообщений: 96
Сейчас offline
| У меня нет аварийки в принципе! =)
KZ
|
|
| |
Kate  | Дата: Понедельник, 24.05.2010, 22:20 | Сообщение # 7 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki Z1000
Город: Moscow
Сообщений: 96
Сейчас offline
| Хотела подправить схему в сообщении №4, но не нахожу функции "Редактировать" Поэтому ещё раз, правленый вариант: мож пригодится кому
KZ
Сообщение отредактировал Kate - Понедельник, 24.05.2010, 22:21 |
|
| |