ремзона
|
|
Дима  | Дата: Пятница, 26.03.2010, 12:37 | Сообщение # 1 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: suzuki DR250
Город: Находка
Сообщений: 2
Сейчас offline
| Как прокачать переднюю вилку на Suzuki DR250?
|
|
| |
eskon  | Дата: Пятница, 26.03.2010, 12:40 | Сообщение # 2 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE
Город: СПб
Сообщений: 101
Сейчас offline
| В смысле поменять масло? Тоже очень интересует, одноклубники, отзовитесь!
|
|
| |
kuzmich  | Дата: Пятница, 26.03.2010, 12:59 | Сообщение # 3 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
| Парни проблемы в этом нет, желательно знать сколько масла, вязкость, а дальше все просто, ставим мот на подставку, снимаем колесо, снимаем перья, снимаем пыльники, отпускаем верхнюю крышку, нижний винт, сливаем старое масло, разбираем вилку, инспекция сальников, все промываем, собираем в обратной последовательности, заправляем рекомендованное масло, не вставляя пружину выгоняем воздух, ставим пружину, закрываем верхнюю пробку и устанавливаем все на мотоцикл, хорошо бы иметь при этом мануал....
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
|
|
| |
eskon  | Дата: Пятница, 26.03.2010, 16:09 | Сообщение # 4 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE
Город: СПб
Сообщений: 101
Сейчас offline
| Спасибо, Славян! Буду пробовать, если не пойдет - обращусь к тебе! Мануал на Suzuki DR250 лежит в Файлы -> Мануалы (на японском), для Suzuki DR650SE сейчас попробую примерно туда же выложить - облом, 25 метров туда не закачать, максимум 13
Сообщение отредактировал eskon - Пятница, 26.03.2010, 16:32 |
|
| |
Дима  | Дата: Суббота, 27.03.2010, 01:43 | Сообщение # 5 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: suzuki DR250
Город: Находка
Сообщений: 2
Сейчас offline
| парни подскажите, а как правильно должна работать передняя вилка? после сжатия она должна сразу расправляться или плавно выходить как автомобильная стойка?
|
|
| |
edge  | Дата: Суббота, 27.03.2010, 03:38 | Сообщение # 6 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250
Город: Москва
Сообщений: 152
Сейчас offline
| После сильного сжатия правильно работающая вилка должна сделать следующее: 1) Разжаться до упора. 2) Сжаться на 1-2см от нейтрального положения. 3) Принять нейтральное положение. Чем быстрее вилка будет делать эти действия - тем менее заметны мелкие неровности и больше плавность хода, но больше вероятность пробить вилку на более крупных. Нужно найти золотую средину.
Сообщение отредактировал edge - Суббота, 27.03.2010, 03:40 |
|
| |