Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
ремзона
Дима Дата: Пятница, 26.03.2010, 12:37 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: suzuki DR250
Город: Находка
Сообщений: 2

Сейчас offline
Как прокачать переднюю вилку на Suzuki DR250?
 
eskon Дата: Пятница, 26.03.2010, 12:40 | Сообщение # 2
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE
Город: СПб
Сообщений: 101

Сейчас offline
В смысле поменять масло? Тоже очень интересует, одноклубники, отзовитесь!
 
kuzmich Дата: Пятница, 26.03.2010, 12:59 | Сообщение # 3
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
Парни проблемы в этом нет, желательно знать сколько масла, вязкость, а дальше все просто, ставим мот на подставку, снимаем колесо, снимаем перья, снимаем пыльники, отпускаем верхнюю крышку, нижний винт, сливаем старое масло, разбираем вилку, инспекция сальников, все промываем, собираем в обратной последовательности, заправляем рекомендованное масло, не вставляя пружину выгоняем воздух, ставим пружину, закрываем верхнюю пробку и устанавливаем все на мотоцикл, хорошо бы иметь при этом мануал.... smile

...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
eskon Дата: Пятница, 26.03.2010, 16:09 | Сообщение # 4
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE
Город: СПб
Сообщений: 101

Сейчас offline
Спасибо, Славян!
Буду пробовать, если не пойдет - обращусь к тебе!

Мануал на Suzuki DR250 лежит в Файлы -> Мануалы (на японском),
для Suzuki DR650SE сейчас попробую примерно туда же выложить - облом, 25 метров туда не закачать, максимум 13

Сообщение отредактировал eskon - Пятница, 26.03.2010, 16:32
 
Дима Дата: Суббота, 27.03.2010, 01:43 | Сообщение # 5
Группа: пользователь
Мотоцикл: suzuki DR250
Город: Находка
Сообщений: 2

Сейчас offline
парни подскажите, а как правильно должна работать передняя вилка? после сжатия она должна сразу расправляться или плавно выходить как автомобильная стойка?
 
edge Дата: Суббота, 27.03.2010, 03:38 | Сообщение # 6
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250
Город: Москва
Сообщений: 152

Сейчас offline
После сильного сжатия правильно работающая вилка должна сделать следующее:
1) Разжаться до упора.
2) Сжаться на 1-2см от нейтрального положения.
3) Принять нейтральное положение.

Чем быстрее вилка будет делать эти действия - тем менее заметны мелкие неровности и больше плавность хода, но больше вероятность пробить вилку на более крупных. Нужно найти золотую средину.

Сообщение отредактировал edge - Суббота, 27.03.2010, 03:40
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: