Неопрен или Резина ?
|
|
Gruda  | Дата: Четверг, 18.03.2010, 19:42 | Сообщение # 1 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda Baja
Город: Киев
Сообщений: 15
Сейчас offline
| Народ хотелось бы услышать мнения по поводу неопреновых гофр ,кто нить юзал в пампасах и не только?
я всегда буду против
|
|
| |
Pate  | Дата: Пятница, 19.03.2010, 23:55 | Сообщение # 2 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| Полезная защита, по отзывам профи, значительно удлиняет срок службы пыльников и сальников вилки. периодически необходимо чистить от пыли. Лучше чем гофры, так как гофры не защищают от пыли, они всегда с дырками.
|
|
| |
parmenoff  | Дата: Суббота, 20.03.2010, 00:01 | Сообщение # 3 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: xl600v custom
Город: Мск
Сообщений: 187
Сейчас offline
| http://djebel-club.ru/forum/10-104-41584-16-1269006347 Вот товарищ имеет опыт их использования. Можешь поспрошать что да как.
|
|
| |
Gruda  | Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 23:16 | Сообщение # 4 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda Baja
Город: Киев
Сообщений: 15
Сейчас offline
| Вот уже катаюсь с обновкой время покажет как оно будет!!
я всегда буду против
Сообщение отредактировал Gruda - Воскресенье, 28.03.2010, 23:17 |
|
| |
КРЫНЯ  | Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 23:27 | Сообщение # 5 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Gruda, и по чём нынче в КИЕВЕ такое шасте??? Кстати, они на липучке или ..... ? каков способ крепления?
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Gruda  | Дата: Понедельник, 29.03.2010, 21:37 | Сообщение # 6 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda Baja
Город: Киев
Сообщений: 15
Сейчас offline
| У нас 20 евро,крепятся стяжками пластиковыми
я всегда буду против
|
|
| |
ohlins  | Дата: Понедельник, 29.03.2010, 23:26 | Сообщение # 7 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385
Сейчас offline
| Quote (Gruda) время покажет как оно будет!! К сожалению для полноценного тестирования нужно одно перо с гофрой оставить, а второе в неопрен одеть.
|
|
| |
КРЫНЯ  | Дата: Понедельник, 29.03.2010, 23:32 | Сообщение # 8 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| ohlins, в долгосрочной перспективе - год или хотя бы пол-года ДА, согласен. Но ежели пойдёт коррозия или задиры, то уже неравномерно!?!?!? Я думаю по сезону дать отработать: сезон одно, сезон другое.... ..........и замерить все показатели: от "зеркала" пера до состояния пыльнико-сальников.....
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Понедельник, 29.03.2010, 23:33 |
|
| |
Tun_neris  | Дата: Среда, 01.06.2011, 11:21 | Сообщение # 9 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690 Enduro
Город: Москва
Сообщений: 121
Сейчас offline
| Вопросик про уход за вилкой. Вилка перевёрнутого типа. Советуют время от времени снимать пыльники, выковыривать оттуда всю грязь и смазывать какой-то хренью (каким-то спец маслом).
Подскажите. Нужно ли это, и если да, то что за масло. И как правильно это делать.
Спасибо.
|
|
| |
КРЫНЯ  | Дата: Среда, 01.06.2011, 12:30 | Сообщение # 10 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Tun_neris, Насколько я знаю, твои слова
Quote (Tun_neris) Советуют время от времени снимать пыльники, выковыривать оттуда всю грязь и смазывать какой-то хренью (каким-то спец маслом).
похожи на происки маркетинга. Во всех мануалах говориться: ВИЛКА ДОЛЖНА БЫТЬ ЧИСТОЙ, точка. а не запятая. А смазывать её для того, что бы сальники скользили и не делали задиров это равносильно тому лозунгу, что скажут: "Мажьте вилку маслом!!! А то Песку не за что цепляться, будьте же людьми!!! "
Лично моё мнение: - сальники вилки есть расходный материал (а в сравнении с другими затратами на КТМ, вообще копеечный) и подлежат замене ИЛИ по мануалу, ИЛИ на упреждение отказа от работы при появлении/выявлении визуальных дефектов в виде запотевания (которое ТЫ НЕ УВИДИШЬ ЕСЛИ БУДЕШЬ МАЗАТЬ зеркало пера!!!) зеркала и других; - неопреновые чулки служат ОТЧАСТИ спасением, а не ПАНАЦЕЕЙ и профилактика перьям НЕОБХОДИМА хотя бы раз в 2 года в виде снятия их и просмотра перьев+очистка самих неопреновых чулков. Или 1 раз в год (что желательнее при активных катаниях по бездорожью) с той же процедурой, допустим в межсезонье; - незачем лезть туда с КОВЫРЯЛКАМИ
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Среда, 01.06.2011, 12:30 |
|
| |
All-road_rider  | Дата: Среда, 01.06.2011, 16:12 | Сообщение # 11 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 433
Сейчас offline
| Tun_neris, советуют правильно, т.к. грязь попадает под пыльник и под сальник, даже если они исправные. И эта грязь натирает риски - вилка течет. Лучше это предупреждать. С какой периодичностью - зависит от интенсивности и жесткости езды. Бывает, вилка течет не из-за плохих сальников и хромированного лома, а из-за грязи под манжетами, удалив которую все становится герметичным. Я, правда, как полный пофигист профилактикой не занимаюсь, пока не потечет в вилку не суюсь...
...ком(м)у татор, а кому лятор
|
|
| |