Ремзона
|
|
|
|
Mike22  | Дата: Среда, 25.11.2009, 16:26 | Сообщение # 1 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600 Tenere
Город: Бузулук
Сообщений: 15
Сейчас offline
| Хочется с вашей помощью понять, кому лучше доверить своего двухколесного друга. Стоит ли самому вникать во все тонкости работы механизма, или лучше доверить работу специалистам? Кто как думает?
|
|
| |
karmoran  | Дата: Среда, 25.11.2009, 16:33 | Сообщение # 2 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473
Сейчас offline
| Вах, неправильно однако. Зачем в разделе "Ямах" сделал? Значит Ямаховцы могут себе позволить право голоса, а Хондоводы нет? Мой выбор №1 , если не связано с расточными, токарно-фрезеровочными работами, и иногда жестяными-малярными. Хм... хотя случаев масса. Переспицовывать например колеса тож бы не взялся сам. Ну и резину мне самому в лом менять - есть шиномантаж халявный. ПыСЫ: Надоть в раздел "Ремзона" перетащить топик, если там еще такой нет. Или в "Ухаживаем за мотоциклами". Хех.. или в "Треп"
совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)
Сообщение отредактировал karmoran - Среда, 25.11.2009, 16:40 |
|
| |
edge  | Дата: Среда, 25.11.2009, 16:42 | Сообщение # 3 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250
Город: Москва
Сообщений: 152
Сейчас offline
| Присоединяюсь к предыдущему оратору. Что в моих силах делаю сам, остальное - сервис.
|
|
| |
serg  | Дата: Среда, 25.11.2009, 17:46 | Сообщение # 4 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797
Сейчас offline
| Сам, исключительно только сам всё делаю, без вариантов. Машину могу доверить специалистам (впрочем, только тем, кого знаю и в ком уверен), да и то, потому, что лениво возиться, по моту - разве что проконсультироваться. Пока не лениво В пределах доступа нет реально квалифицированных специалистов, да и денег лишних нет. Впрочем, и руки, вроде, оттуда растут, откуда надо Если накосячу, винить только себя.
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
|
| |
Mike22  | Дата: Среда, 25.11.2009, 17:56 | Сообщение # 5 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600 Tenere
Город: Бузулук
Сообщений: 15
Сейчас offline
| Quote (karmoran) Вах, неправильно однако. Зачем в разделе "Ямах" сделал? Значит Ямаховцы могут себе позволить право голоса, а Хондоводы нет? biggrin Сорри, конечно интересно мнение всех байкеров. Я вроде и пытался разместить в "ремзоне", наверно что-то напутал...
|
|
| |
Grinich  | Дата: Среда, 25.11.2009, 18:26 | Сообщение # 6 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda AfricaTwin, XR650L
Город: Хотьково-Сергиев-Посад-Пушкино-Королёв
Сообщений: 232
Сейчас offline
| Основные манипуляции - ТО и несложный ремонт только сам, ещё и друзьям-знакомым рад помочь. А то что в "гаражных условиях" проблематично - расточка целиндра к примеру, знакомым спецам отдаю, и быстрей и дешевле нежели "сервисы".
motoposad.ru
|
|
| |
Полутурист  | Дата: Среда, 25.11.2009, 21:31 | Сообщение # 7 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha FZS 600, F800GS
Город: Кубинка
Сообщений: 182
Сейчас offline
| Переместил в уход. Так правильнее?
|
|
| |
Mike22  | Дата: Четверг, 26.11.2009, 15:31 | Сообщение # 8 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600 Tenere
Город: Бузулук
Сообщений: 15
Сейчас offline
| Quote (Полутурист) Переместил в уход. Так правильнее? Однозначно!
|
|
| |
Полутурист  | Дата: Пятница, 27.11.2009, 23:03 | Сообщение # 9 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha FZS 600, F800GS
Город: Кубинка
Сообщений: 182
Сейчас offline
| Quote (Mike22) Хочется с вашей помощью понять, кому лучше доверить своего двухколесного друга. Стоит ли самому вникать во все тонкости работы механизма, или лучше доверить работу специалистам? Кто как думает? Тут мне кажется, всё очень просто. Если рядом с домом катаешься и не любишь возиться в масле и грязи, то в сервис прямая дорога. Ну а если в автономку хоть на пару дней собрался, то стоит быть самому подкованным. Я стараюсь сам во всём разобраться. Посуди сам. Отошедший контакт, скажем, на коммутаторе, может ввести в полный ступор заглохшим мотором. А так, если знаком с устройством, посмотришь, есть бензин, есть искра или нет. Разберёшься. В общем, как-то так. Промежуточный вариант есть, его Сергей ( serg) описал вскользь - банковский счёт с семью нулями $$$. Приедут, помогут хоть в тайгу на вертолёте. П.С. Мой любимый вариант, но не реальный пока П.С.С. Общался я б тут тогда... Так меня и видели в Москве! И последнее С.С. : А и так нормально!
|
|
| |
Mike22  | Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 14:04 | Сообщение # 10 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600 Tenere
Город: Бузулук
Сообщений: 15
Сейчас offline
| Всем спасибо, я понял что придется самому "грызть гранит науки", может оно и к лучшему...
|
|
| |
kuzmich  | Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 21:34 | Сообщение # 11 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
| Так случилось что работаю мотомехаником, в мотосалоне, свои моты делаю сам, имею свой инструмент, опыт и хорошее настроение.
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
|
|
| |
Мишель  | Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 22:17 | Сообщение # 12 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал
Город: Петрозаводск
Сообщений: 437
Сейчас offline
| kuzmich, ! Так случилось, что я работаю в своей мотомастерской, своим инструментом и оборудованием, поэтому свои моты делаю сам от и до . Работаю с некоторого времени один, сам на себя. Работы не то, чтобы хватает, а справляюсь с трудом, что говори о том, что далеко не все предпочитают ремонтировать и обслуживать свои мотоциклы сами. В некоторых случаях это оправдано. Например, не самая редкая операция - переборка передней вилки требует некоторых специфических приспособлений. Не у каждого они есть. Можно, конечно сделать и без специнструмента, но при этом возрастает возможность накосячить. Ес-сно, операции по обслуживанию собственного мотоцикла каждый владелец, я считаю, обязан уметь делать сам. Прав Полутурист, стоять из-за отошедшего проводка, когда все кругом катаются, очень обидно. Но это отнюдь не значит, что нельзя обращаться в проверенный сервис. ЗЫ Про косяки - отдельная история. Созрею - может быть, начну разговор, но не в этой ветке... ЗЗЫ Учите матчасть, господа!
Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам...
|
|
| |
kuzmich  | Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 22:36 | Сообщение # 13 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
| Мишель, в чем я тебя зацепил не понял, разговор вроде не про косяки, а как кто видит подготовку своего мота, я согласен что средний владелец не обладает специнструментом, и опыта у него нет, но опускаться /в шинку ТЕБЕ не пукнуть/ тоже не хорошо , многое может сделать и сам хозяин мотоцикла , и не доводить ситуацию до ремонтной.
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
|
|
| |
Мишель  | Дата: Понедельник, 30.11.2009, 11:24 | Сообщение # 14 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал
Город: Петрозаводск
Сообщений: 437
Сейчас offline
| kuzmich, ни в коем случае я не хотел за что-то цепляться . Про косяки - это я про свои, просто мне не дают покоя пара эпизодов с клиентами, но это, повторюсь, тема отдельного разговора. В остальном согласен 100% Удачи, коллега !
Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам...
|
|
| |
serg  | Дата: Понедельник, 30.11.2009, 12:50 | Сообщение # 15 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797
Сейчас offline
| Конечно, работу, типа замены направляющих клапанов и аналогичные я не буду делать сам, а отдам специалисту. Но большую часть того, что реально сделать самостоятельно, буду, таки, делать Мишель, эпизоды с клиентами - это судьба. Не ошибается тот, кто ничего не делает. Вопрос в том, как выходить из этих эпизодов, достойно или не очень... И понятие "достойно" у разных людей, бывает, сильно отличается...
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
|
| |