Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Масло в вилку
Kate Дата: Четверг, 19.11.2009, 11:20 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki Z1000
Город: Moscow
Сообщений: 96

Сейчас offline
Масло какой вязкости порекомендуете заливать в вилку?
В инструкции написано 10w, но может лучше менее вязкое..?


KZ

Сообщение отредактировал Kate - Четверг, 19.11.2009, 11:20
 
karmoran Дата: Четверг, 19.11.2009, 11:29 | Сообщение # 2
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473

Сейчас offline
Quote (Kate)
но может лучше менее вязкое..?

Kate, встречный вопрос - а чем оно лучьше? wink


совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)

Сообщение отредактировал karmoran - Четверг, 19.11.2009, 11:30
 
serg Дата: Четверг, 19.11.2009, 11:51 | Сообщение # 3
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797

Сейчас offline
Написано 10W, его и лей. У КЛЕ и так вилка мягкая, куда ещё?

В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
 
Kate Дата: Четверг, 19.11.2009, 17:50 | Сообщение # 4
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki Z1000
Город: Moscow
Сообщений: 96

Сейчас offline
Quote (karmoran)
Kate, встречный вопрос - а чем оно лучьше?

Может выразилась не так. "Может нужно менее вязкое..."

Quote (serg)
Написано 10W, его и лей. У КЛЕ и так вилка мягкая, куда ещё?

Я не знаю, куда ещё! Знаю, что вилка должна быть мягкая. Рекомендуемое масло - вязкое. Вот и спрашиваю у знающих опытных людей мнения.


KZ
 
ittakir Дата: Четверг, 19.11.2009, 18:23 | Сообщение # 5
Группа: пользователь
Мотоцикл: YZ450F
Город: Новосибирск
Сообщений: 208

Сейчас offline
Если зимой ездить, то 5W, если летом, то 7-10W
10W в -20 по консистенции как мед, 5W такое же при -25.


Сообщение отредактировал ittakir - Четверг, 19.11.2009, 18:26
 
serg Дата: Четверг, 19.11.2009, 18:59 | Сообщение # 6
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797

Сейчас offline
10W - не вязкое. 20W залей, поймёшь, что такое дубовая вилка...
Думаю, что логичнее выполнять рекомендации мануала.
Это из серии: "Если у вас совсем ничего не получается, прочитайте, наконец, инструкцию!" cool
Quote (Kate)
"Может нужно менее вязкое..."
А что, есть претензии к работе вилки? Если есть, тогда можно думать. Если нет - залить рекомендованное. Кстати, неизвестно, что было залито прежним хозяином...


В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
 
Kate Дата: Четверг, 19.11.2009, 21:59 | Сообщение # 7
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki Z1000
Город: Moscow
Сообщений: 96

Сейчас offline
Спасибо, ittakir!

KZ
 
motopiligrim Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 20:53 | Сообщение # 8
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600E
Город: Иркутск
Сообщений: 68

Сейчас offline
В старом журнале МОТО начала или середины 90-х есть статья о вилочных маслах.Так там говорится что в качестве заменителей
можно заливать декстрон(жидкость для автоматов автомобилей),мол условия работы и требования (антизадирные,антипенные и др.присадки)
схожие.Приведена даже таблица применяемости разных декстронов к мотоциклам,причем это данные ведущих мотопроизводителей.
Если уж сама ХОНДА рекомендовала в качестве заменителя декстрон какой-то марки,а ЯМАХА-декстрон другой марки,то почему бы не попробовать.
Лил декстрон шеврон3 в вилку CB1300,по ощущениям отлично,вязкость примерно 10 или 12. Для наших дорог подходит идеально.
Последствий ни каких не заметил. Теперь лью 4й сезон декстрон в вилку XT600E и очень доволен.
 
kuzmich Дата: Понедельник, 07.03.2011, 20:49 | Сообщение # 9
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
motopiligrim, новость то какая, декстрон маза-фака круто просто жесть :D, мне не надо, я лью вилочное масло, нужной вязкости, у нас с ним проблем нет..... smile

...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
Мишель Дата: Понедельник, 07.03.2011, 22:50 | Сообщение # 10
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал
Город: Петрозаводск
Сообщений: 437

Сейчас offline
Сам не применял, но неоднократно встречал в сети упоминания о применении ATF DEXRON в качестве амортизаторного масла. По вязкости, вроде, соответствует 5W. Возможно, схема применения имеет право на жизнь...
Однако, я не сторонник суррогатов...


Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам...
 
motopiligrim Дата: Четверг, 10.03.2011, 16:23 | Сообщение # 11
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600E
Город: Иркутск
Сообщений: 68

Сейчас offline
kuzmich,разницы никакой,зачем платить за вилочное масло для наших тракторов в два раза больше?
 
dimoncb Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 04:08 | Сообщение # 12
Группа: пользователь
Мотоцикл: Постоянно меняются
Город: Москва
Сообщений: 361

Сейчас offline
Лью в переднюю вилку (обычную) АТF (кстати как раз ямаха разрешает), в задний моноамморт 5W.

В трековые мотоциклы бывает льют и 2.5W,но там другие требования и вилка полностью регулируемая, можно подстроить под любую вязкость масла и наоборот. На обычных вилках регулировок нет (или почти нет), вязкость подбирают под условия эксплуатации.

Лить вилочное масло или АТF личное дело каждого, цена не довод,слишком редко меняем+ мало его надо.

Если кто помнит, а кто помнит если заморачивались таким))), в советские времена в вилку лили моторное масло разбавляя еге "трансформаторным" для получения нужной вязкости. Еще лили веретенку (у нее вязкость близка к 10). В 95 году у меня появилась планета 5 с пневмовилкой(лицензия ямахи) там как раз завод рекомендовал АТФ. С тех пор особо не заморачиваюсь, есть вилочное-его лью, есть АТФ-лью АТФ(у меня машина на автомате).


8-925-483-09-44, 8-916-987-97-95 Димон

Сообщение отредактировал dimoncb - Воскресенье, 13.03.2011, 04:10
 
dimoncb Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 04:13 | Сообщение # 13
Группа: пользователь
Мотоцикл: Постоянно меняются
Город: Москва
Сообщений: 361

Сейчас offline
Quote (Мишель)
По вязкости, вроде, соответствует 5W

Если я не ошибаюсь, то 10 или 15.


8-925-483-09-44, 8-916-987-97-95 Димон
 
Lira Дата: Среда, 21.11.2012, 15:35 | Сообщение # 14
Группа: пользователь
Мотоцикл: Multistrada 1100
Город: Москва
Сообщений: 227

Сейчас offline
Я тут задумалась...может, мне тоже надо вязкость менять?%) а то летом мне че-то насоветовали... Помогите разобраться)
Залит в вилку Motorex 7,5w (мануал говорит, что надо 7,5). Летом какой-то дядя большой посжимал вилку и сказал, что мот странно себя ведёт, что надо подшипники менять или масло о_О подшипники я не так давно меняла, решила этот вариант отбросить. Он сказал, что при более вязком масле мот в повороте будет себя лучше вести, а то сейчас может вилку пробивать. Меня-то, вроде, и так устраивает, хотя замечала, что кочки всякие прям в руль отдаются, бывало. Но я думаю, может, ему показалось, что мот мягкий слишком из-за того, что он сам здоровый? Я-то меньше, со мной он по-другому едет...
В общем, я немного в растерянности. Если из вышеописанного ниче не понятно, жду наводящих вопросов)
 
Airborne Дата: Среда, 21.11.2012, 19:13 | Сообщение # 15
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F 650 GS
Город: Витебск
Сообщений: 131

Сейчас offline
Лира, лей 10 w и будет тебе счастье)
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: