Собираясь в прошлом году на Памир, я озадачился неприхотливым, простым мотоциклом, комфортным для дальних перегонов по асфальту и годным для относительного бездорожья. В приоритете стояла надежность мотоцикла. По случаю выбор упал на Suzuki DR650 RSE, который по приемлемой цене был куплен осенью девятнадцатого года для переделки под себя до начала следующего мотосезона. С пандемией Памир обломался и накатывать пришлось по месту, где и проживаю — в райском мотомире юга России. То что из этого получилось и мнение об этом мотоцикле я выразил в видеоролике, который разместил на своем канале в Youtube:
Я вспоминаю свои доделки и переделки на XR650L. Понимаю, сколько труда и любви, сил и времени это требует. Понятно, что вес уже далёк от понятия ЭНДУРО и стремится к "BIG ENDURO" (старший брат ДР-800). Но комфорта добавляет гарантировано с одной лишь оговоркой, что откровенный оффроуд уже нельзи ни ему, ни спине владельца (моей так точно). В общем, хороший подход с поправкой на опыт владельца, который уже прошёл стадию "ветер в харю, а я шпарю" в погоне за скоростью. Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Среда, 06.01.2021, 21:09
Получился классный экспедиционный мот для поездок по любым твёрдым дорогам. Фара не слепит?
У меня такая
Светотеневая граница чёткая. Хоть луч и узковат но всё равно светит намного лучше чем родная японская фара, со скутерной лампочкой. Китайцы молодцы за разумные деньги появились хорошие решения.
Сообщение отредактировал akva - Четверг, 07.01.2021, 20:19