Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » Suzuki » DR350 / DR350SE (и их модификации)
DR350 / DR350SE
КРЫНЯ Дата: Пятница, 12.02.2021, 08:52 | Сообщение # 31
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Выявлена прослабленность пружин клапанов, под замену. Звёзды ГРМ и сама цепь видимых следов износа не имеет, но раз снял, то заменю, а эти в запас (в масляную ванну). Маслонасос в допуске (на глаз), но прибор покажет. Есть следы износа на корпусе (в ванне) маслонасоса, но незначительные, то есть так же в допуске. Натяжитель и слайдер цепи ГРМ под замену, хотя ни трещин, ни сколов нет. Голова в идеале, но в камере следы нагара присутствуют.

Шатун ещё сваркой заварен. Таких технологий уже вроде не делают.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 12.02.2021, 08:53 | Сообщение # 32
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
А вот что удивило, так это генератор с зелёными катушками и компаундом в стиле "залепил" жвачкой.


Видать кулибины уже бывали тут.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 14.02.2021, 15:34 | Сообщение # 33
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Кто может подсказать где посмотреть изготовителей поршней, кроме PROX?

Хочу рассмотреть Wossner, Wiseco, а так же сказали, что можно смотреть у таких производителей как AUTOWELT, Frenkit, TEIKIN, MAHLE, KOLBENSCHMIDT, GLYCO. Как оказывается, производителей поршней много, а качество и размеры нужные делают ни все.



Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 17.02.2021, 23:00 | Сообщение # 34
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
При выборе заказов ОЕМ или аналогов, я Подумал и решил, раз есть вполне приличная ОЕМ цепь ГРМ с вполне приличными звёздами, поэтому возьму для попробовать ДИДовскую. Смета составлена, начинаем оформлять заказ.
На подходе шланги армированные, руль, проставки. В общем дело движется.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 22.02.2021, 20:25 | Сообщение # 35
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Сделано заново и перешито сидение МАКСmeru (Максимом).
Куплены шланги армированные HEL (синие) перед, зад.
Заказан ОЕМ генератор с двумя датчиками Хола. Едет, покупал б/у с разбора.
И принятом решение по цилиндру. Никаких росточек и ремонтных размером. Only новая гильза и новый поршень.

Кабы ни эти сюрпризы, я бы вжизнь не узнал и не познакомился с такими замечательными умельцами, которые льют поршни, льют гильзы, вытачивают гильзы из блока алюминиевого несмотря на имеющиеся три бурта в теле гильзы и ответных канавок в теле цилиндра.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Понедельник, 22.02.2021, 20:41
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 22.02.2021, 20:48 | Сообщение # 36
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
На колене выхлопной системы прижилась термолента та, которой чопперисты обматывают. После снятия её выяснилось, что толщина стенки колена стала пергаментной. Под замену. Б\У нигде не нашёл. Вдруг кто знает, подскажите. Сейчас ищу вариант заказа ОЕМ:
- колено около 15т.р - (артикул 14150-14D11-000)
- защитная накладка около 3т.р. (артикул 14180-14D01-000)
- кольцо-прокладка (артикул - 14181-18C00-000)... даже не знаю, но мелочь в сравнении.
- соединительная муфта коннектор около 1т.р. (арткул 14771-14D00-000))


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 25.02.2021, 23:22 | Сообщение # 37
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Колено сделаем сами. Из нержавейки. Есть технология, есть материалы. Осилим.

На восстановление ДВС в круговую запасных частей вышло на чуть >36т.р. Гильза номинальная выйдет около восьми тысяч. В итоге, весь движок под восстановление, с заменой даже тех деталей, которые имеют лишь намёк на износ, выйдет около 60т.р. включая стоимость сборки-разборки. На ходовую, электрику и прочее около 20 потребуется включая все операции со спицами, прогрессией, пайкой, переборка вилки и прочее. Так что выходит, что мне восстановить мотоцикл в номинал 350сс выйдет дешевле, чем купить"в лоб" мотоцикл SUZUKI DR350SE, чему я приятно удивлён. Скажу, что в Германии свежий, относительно, с привозом и оформлением выйдет от 300т.р. Ушатанный ни менее 200. А убитый от 150т.р. Я это вычислял в конце 2020 года. Может что изменилось, хотя вряд ли.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
eli Дата: Пятница, 26.02.2021, 08:23 | Сообщение # 38
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
поэтому возьму для попробовать ДИДовскую
Вадим, последние лет 10-12 цепь и звёзды использую только DID. Один раз поставил Регину (достались на халяву) и опять вернулся к DID. А вообще, ты, как всегда, подходишь к процессу, я бы сказал, монументально))).
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 26.02.2021, 21:16 | Сообщение # 39
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
ТА ладно уж....
А ты что, другого кроя? У кого я учился этому?

Так как колено выходит дорогое, относительно моих желаний, то принято решение сварить его из нержавейки и крепить нержавеющими гайками.

Чуть рузсуждений, которые обдумал выше и с цифрами
. В лоб мотоцикл DR350SE на момент моих поисков (середина 2020 года) в состоянии "сменил ГСМ и поехал" был в коридоре 30-350т.р. Может быть поверхностная инспекция потребовала бы замены расходников и не более. Такие выходили с заявленными пробегами до 10т.км. Вторая градация в состоянии "инспекция, замена и обслуживание всего" была в коридоре 250-300т.р. с пробегами до 30т.км. И третья, самая дешёвая градация, это "купил, разобрал, восстановление вплоть до капиталки" выходила порядка 150-200т.р. Тут пробеги были от 30 до 50т.км

Я же подумал, что купив свой сорвал джекпот. Но ЖИЗНЬ показала, что нужно будет приложить руки, время и средства. В итоге могу с уверенностью сказать, что восстановление в состояние стокового мотоцикла (номинал по всем показателям в ДВС и других узлов) мне выходит около 230т.р. включая постановку на учёт, которая была мучительная ввиду закрашеного и затёртого номера рамы (сразу скажу, номер чистый и прошёл проверки технической комиссией отделения ГИБДД честно), переустановленного двигателя разного номера и объёма, отсутствия у меня оснований для постановки в органы ГАИ (поэтому искал человека) и стала мне в 21т.р.

Тюнинг я не считаю в затратах восстановления. Это относится к "хотелкам". Поэтому, на данный момент принцип "купил и восстановил в идеал-сток" мне вышел дешевле, чем "купил идеал". Но раньше я думал обратное. Так то...


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
eli Дата: Понедельник, 01.03.2021, 00:42 | Сообщение # 40
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
У кого я учился этому?
Вадим, какое "учился"? Ты изначально человек такой, фальшь просто режет ухо и мешает, соответственно исправляем, чтобы получать удовольствие от жизни smile


Сообщение отредактировал eli - Понедельник, 01.03.2021, 00:42
 
alexelectronic Дата: Вторник, 02.03.2021, 11:04 | Сообщение # 41
Группа: пользователь
Мотоцикл: Нет
Город: Санкт_Петербург
Сообщений: 2

Сейчас offline
Кто может дать советы в выборе японца? Склоняюсь больше к Сузуки

Я работаю в IT-отрасли инженером-тестировщиком. Петроэлектроника предлагает отличные решения в области строительства для тех, кто хочет получить качественный результат :)
https://electronic-components.ru/
 
eli Дата: Вторник, 02.03.2021, 14:02 | Сообщение # 42
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Цитата alexelectronic ()
Кто может дать советы в выборе японца? Склоняюсь больше к Сузуки
Это похоже на вопрос "Кто может дать совет в выборе жены, склоняюсь больше к шатенкам". Что нужно спорт, классик, чопер, турист, эндуро? Какой, лёгкий, тяжёлый...? И ещё на форуме есть куча тем об этом, если недостаточно, можно новую создать. Эта тема о конкретном мотоцикле.


Сообщение отредактировал eli - Вторник, 02.03.2021, 14:02
 
Vitalik Дата: Вторник, 02.03.2021, 20:30 | Сообщение # 43
Свой в доску!
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал и Vmax
Город: Белгород
Сообщений: 503

Сейчас offline
Цитата eli ()
Цитата alexelectronic ()
Кто может дать советы в выборе японца? Склоняюсь больше к Сузуки
Это похоже на вопрос "Кто может дать совет в выборе жены, склоняюсь больше к шатенкам". Что нужно спорт, классик, чопер, турист, эндуро? Какой, лёгкий, тяжёлый...? И ещё на форуме есть куча тем об этом, если недостаточно, можно новую создать. Эта тема о конкретном мотоцикле.

...а ему пофиг... ему ответ-то и ненужен... он здесь только ради того, что у него в подписи...


Сегодня дел полно! Во-первых завтрак...
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 04.03.2021, 20:10 | Сообщение # 44
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Вопрос больше к тем, кто умеет.
В нашем мотоцикле есть в задней части ступицы резиновые бамперы - гасители ударных нагрузок. Купить их можно, шесть штук под 500р за оригинал, то есть около 50 долларов за комплект.

Кто знает, есть ли аналоги и может кто-то делал такие своими руками или знает способ?


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » Suzuki » DR350 / DR350SE (и их модификации)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: