Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » Suzuki » DR350 / DR350SE (и их модификации)
DR350 / DR350SE
КРЫНЯ Дата: Среда, 13.01.2021, 20:53 | Сообщение # 16
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
ДОлго не писАл, а дело идёт.

Куплена передняя вилка от DRZ-400S с траверсами.
Куплена в Австралии защита рамы. ОЧень понравилась. Сайт - bboffroad.au

Подарены поворотники от ЕХС КТМ (ВАСИЛИЙ, Спасибо!!!),
Два маслорадиатора (с обеих сторон хребта рамы),
Алюминиевый бардачок (инструментальный ящик),
Канистра 5 л,
USB порты влагозащищённые,
идёт ТМ-33 карбюратор,
И по мелочи всякое: звёзды и т.д...

Скоро сборка smile


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Среда, 13.01.2021, 20:55
 
eli Дата: Четверг, 14.01.2021, 06:21 | Сообщение # 17
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Ну давай, посмотрим, что получится. Только не продавай сразу, наезди хоть 100км))).
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 15.01.2021, 00:06 | Сообщение # 18
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
eli, Ты что, я этот осознанно покупал. Я думаю, что это точно то, что мне надо, то есть 2/3 от моего XR вполне теперь хватает в лице DR-350.



Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
eli Дата: Пятница, 15.01.2021, 02:46 | Сообщение # 19
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
О! Вот это было бы очень интересно.
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 15.01.2021, 06:21 | Сообщение # 20
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Да, я так же подумал про это.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
LOTOS Дата: Понедельник, 18.01.2021, 00:18 | Сообщение # 21
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
Куплена передняя вилка от DRZ-400S с траверсами.


Вадик, купил бы ты лучше ДРЗ-400S - прекрасный туристический байк, особенно если на Алтай, Кавказ или Монголию.
А свою "DR-400ешку" я в прошлом году поменял на Хаску-FE-350/2015 и очень этому рад - прекрасный эндуро для эбеней, болот и гор.
Или ты лепишь свою "Деэрку", как аутентичный раритет? Но зачем тогда вилка с "четырехсотки"?


 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 08.02.2021, 22:39 | Сообщение # 22
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
LOTOS, Может ты и прав, но составляющие для покупки таких вариантов у меня не полные. Удовольствия от локальной езды я получу, но удовольствие от других параметров врядли. ДРЗ я бы мог купить уже давным давно. Но характер мотора не мой. Мне не нужен скоростной джип, мне нужен быстрый трактор.

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 08.02.2021, 22:40 | Сообщение # 23
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Мотоцикл успешно поставлен на учёт несмотря на оказии с документами. Спасибо продавцам и людям, которые на продажу 12-лейтней давности ответили адекватно и почтой выслали все необходимые рукописные документы, подтверждающие, что мотоцикл чистый перед Законом. А то были очень пессимистичные настроения. Мотоцикл по факту мой, по документам "порешали".

Итак, на сегодня разбор ДВС для дефектовки. Вскрытие показало, что от долгого простоя (12 лет с момента растаможки мотоцикл проехал не более двух тысяч км) образовались раковины коррозии. В самом глубоком месте гильзы раковина глубиной 0,22мм.

Много думал и решил, раз судьба так поворачивается, то буду лепить сразу из 350 объёма 400. А что? А то. Вот буду и всё. Сейчас составляется список заменяемых деталей, составляется смета.

Фото будет позже, хотя смысл есть? Не знаю.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 09.02.2021, 22:10 | Сообщение # 24
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Что уже решил, так это:
- замена цепи ГРМ
- замера верхней звезды ГРМ
- замена нижней звезды ГРМ
- натяжитель цепи ГРМ (башмак)
Эти позиции в заводском исполнении очень живучие, в отличии от тех. которые мы покупает ОЕМ запчастями. Этому свидетельств много. Но есть зазоры. Поэтому будем сличать с купленными новыми и тогда решим, что будет про запас, а что установим.
- поршень. Решили что будет Wiseco (в сборе со стопорными кольцами, пальцем поршневым, кольцами поршневыми), хотя Vertex дешевле. У ВИСЕКО брака меньше (из аргументов людей, занимающихся ДВС). Поршень будет номинала от макси скутера СУЗУКИ БУРГМАН-400. Под него растачивается гильза.
- комплект прокладок ДВС
- новые жиклёры в карбюратор.
Будут осмотрены все сальники и подшипники ДВС. Отдельное внимание ГБЦ, чистке проходного сечения выхлопа приёмной трубы, прокладкам. Сомнения вызывающие будут заменяться. Но повторюсь, кричащая позиция была только одна, раковины от простоя. Откуда они взялись? Ума не приложу, но факт есть факт.

По движку пока всё. А по ходовой и остальным узлам и агрегатам скажу просто, что это обычная инспекция, которую проводят любящую свою технику владельцы каждую зиму с последующей заменой всего из расходников, смазкой, регулировкой и т.д.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
eli Дата: Среда, 10.02.2021, 13:51 | Сообщение # 25
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
Поршень будет номинала от макси скутера СУЗУКИ БУРГМАН-400.
Может, если на деньги не смотришь, лучше взять поршень и т.д. Сузуковский, а не Висековский?
По системе питания, впускной канал в голове шлифани, именно отшлифуй, полировать до зеркала не надо, может получиться даже хуже. Как правило, есть ступенька, которая тормозит поток между манифултой и головой редко, когда они точно соосны, её тоже сгладь.


Сообщение отредактировал eli - Среда, 10.02.2021, 16:29
 
LOTOS Дата: Четверг, 11.02.2021, 09:29 | Сообщение # 26
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
- поршень. Решили что будет Wiseco (в сборе со стопорными кольцами, пальцем поршневым, кольцами поршневыми), хотя Vertex дешевле. У ВИСЕКО брака меньше (из аргументов людей, занимающихся ДВС). Поршень будет номинала от макси скутера СУЗУКИ БУРГМАН-400. Под него растачивается гильза.

КРЫНЯ, Вадик, вижу ты нашел себе работу... wink surprised
Слепить из "говна" конфекту не получится, эт точно.
Эндуро, это прежде всего пиковые нагрузки на двигатель и подвеску, тем более тебе нужен "быстрый трактор", а не "пенсионер-турист". Здесь на первое место выходит возраст техники.
На свою "Дрезину-эску" в 2016 г. купил с Эбея и поставил тюнинг-поршневую "висеко" увеличенным объемом до 440 сс с новым цилиндром + цепь + клапана - ходит отлично до этих пор и Монголию с Кавказом и Карпатами уже прошел, так что рекомендую под диаметр 94 мм, в отличии от родного 90 мм.
Еще у меня есть новый комплект Висеко (поршень-палец-кольца) под 94.5 мм - покупал на "ешку", но так и не поставил (продал байк), так что пиши в личку, может тебе подойдет.


 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 12.02.2021, 08:48 | Сообщение # 27
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
LOTOS, Володя, да прав ты, но с опозданием лет так на 10. Мой старичок будет с баков вмещаться в предел 150кг с баком на 16 литров. ДРЗ нет. Мой старик будет иметь нормальную ходовую при отличном клиренсе и высоте сидения. ДРЗ высокий для меня. Мой старик имеет плавный характер подачи момента, ДРЗ на холостых не едет, дёргается, зато подхват после 3,5-4 тысяч отличный.

Я смогу тошнить сотнями километров 100-120 км/час. Это ведь вопрос характера и выносливости, даже удовольствие могу получать при этом. Просто знаю как это делать. Но физуха тягать тяжести уже слабая и поэтому я специально пошёл на занижение параметров ТТХ мотоцикла в угоду снижения веса.

И всё же я уверен, что я купил то, о чём желаю, хотя ещё не проехал и сотни метров. Ну а разбить мои иллюзии сможет только практика smile


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 12.02.2021, 08:49 | Сообщение # 28
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Двигатель вчера осмотрели. Всё живое, но раз залез, то буду чистить, мыть, доводить до ума и менять то, к чему есть доступ только при колке движка: обратный клапан, сальник коленвала....


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Пятница, 12.02.2021, 08:49
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 12.02.2021, 08:50 | Сообщение # 29
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
..... прокладки, герметик на резиновую заглушку проводов генератора.

Рокера в допуске без потемнений от перегрева.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 12.02.2021, 08:51 | Сообщение # 30
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Распредвал в допуске так же.


Клапана с нагаром, но фаска в допуске. Сцепление
в идеале, чему я очень удивлён.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » Suzuki » DR350 / DR350SE (и их модификации)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: