Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » Suzuki » DR650 (для подумать)
DR650
КРЫНЯ Дата: Четверг, 26.04.2012, 10:02 | Сообщение # 31
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
lefan, и сколько с доставкой вышло оно ? .... извини за интим-вопрос

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
ЧеГевара Дата: Четверг, 26.04.2012, 11:30 | Сообщение # 32
Группа: пользователь
Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 765

Сейчас offline
КРЫНЯ, Парни выехали в казахию, а я в гараже без вылазно. ДР испугался песка biggrin

Больше ездишь - больше видишь.
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 27.04.2012, 01:01 | Сообщение # 33
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
ЧеГевара, то есть в гараже? Поломал и чинишь?
Почему ДР боится песка?

шутник smile


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
ЧеГевара Дата: Пятница, 27.04.2012, 01:16 | Сообщение # 34
Группа: пользователь
Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 765

Сейчас offline
Quote (КРЫНЯ)
Поломал и чинишь?

Да Вадим, обидно до нельзя! Пытаюсь устранить неисправности, которые вылезли прямо перед выездом. cry
cry


Больше ездишь - больше видишь.
 
Новичек_с_Юга Дата: Четверг, 25.10.2012, 08:17 | Сообщение # 35
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XJR1300
Город: Волгоград
Сообщений: 116

Сейчас offline
Добрый день!
А скажите, уважаемое мотосообщество, есть ли разница между DR 650 SE, RSE и RS? А то я своим "гуманитарным" взглядом ее не нашел. Кроме пластика, конечно. Ну и, как я понимаю, у RS/RSE бак побольше... А по движку? По подвеске?
А у RS и RSE даже и пластик на мой взгляд, одинаковый... Так есть ли разница?
 
Дог Дата: Четверг, 25.10.2012, 11:27 | Сообщение # 36
Группа: пользователь
Мотоцикл: Триунх 955i Тигар
Город: Ялта
Сообщений: 990

Сейчас offline
РС - кик, РСЕ- со стартером.

Мир Вам :)
 
Новичек_с_Юга Дата: Четверг, 25.10.2012, 15:41 | Сообщение # 37
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XJR1300
Город: Волгоград
Сообщений: 116

Сейчас offline
Дог, считаешь, что РС с киком??? А на Авто-РУ они оба с электростартером указаны...
 
Дог Дата: Четверг, 25.10.2012, 17:30 | Сообщение # 38
Группа: пользователь
Мотоцикл: Триунх 955i Тигар
Город: Ялта
Сообщений: 990

Сейчас offline
Литера Е , указывает на наличие стартера. У меня был РС - чисто киковый. book

Мир Вам :)

Сообщение отредактировал Дог - Четверг, 25.10.2012, 17:31
 
Новичек_с_Юга Дата: Четверг, 25.10.2012, 18:09 | Сообщение # 39
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XJR1300
Город: Волгоград
Сообщений: 116

Сейчас offline
Ок, спасибо!
 
ЧеГевара Дата: Четверг, 25.10.2012, 19:56 | Сообщение # 40
Группа: пользователь
Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 765

Сейчас offline
А DR 650se это совсем другой мопед. Другая подвеска, другой двигатель, словом они похожи логотипом SUZUKI.

Больше ездишь - больше видишь.
 
Новичек_с_Юга Дата: Четверг, 25.10.2012, 20:51 | Сообщение # 41
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XJR1300
Город: Волгоград
Сообщений: 116

Сейчас offline
ЧеГевара,
Лучше, чем RSE или хуже? В качестве "туриста"...
 
ЧеГевара Дата: Четверг, 25.10.2012, 21:28 | Сообщение # 42
Группа: пользователь
Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 765

Сейчас offline
Quote (Новичек_с_Юга)
Лучше, чем RSE или хуже? В качестве "туриста"...
ОООООО! Это страниц на цать текста. Примерно так: смотря как ездишь (темперамент, возраст) куда едешь (качество дорог), как далеко (пробег), сколько везёшь, с пассажиром или один и т.д. и т.п. Зависит даже от здоровья и личного отношения к модели. Я ездил на SE не один сезон. Сменил на RSE. Из плюсов-очень крепкая рама, думаю самая крепкая из одноклассников, комфорт. Из минусов-вес, плохие низа. Плюсы SE -очень надежный двигатель, его простота, неплохая, относительно RSE , подвеска, вес. Главный минус-рама, откровенно слабая рама. Всё это сугубо личные выводы исходя из эксплуатации и очень, очень коротко. Сравнить и понять эти аппараты у меня было время и места.


Больше ездишь - больше видишь.
 
Новичек_с_Юга Дата: Четверг, 25.10.2012, 22:15 | Сообщение # 43
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XJR1300
Город: Волгоград
Сообщений: 116

Сейчас offline
ЧеГевара, ну, мне 42 года, рост 185, вес 75, езжу я спокойно, в "созерцательном" режиме. Гоночных амбиций не имею. Дороги я передпочитаю те, которые все же остаются дорогами, а не превращаются в "говны". "Всерьез" с пассажиром не езжу, тем более в дальнобои, так что груза "на одного". Короче, самый обычный "овощной" туризм...
Так что там с надежностью движка RSE? Надеюсь, не критично?
И вес...Разве 170 снаряженного-это много? У моей КЛЕхи сухой 176 и, в принципе, такой вес в моих режимах движения меня не напрягает. К тому же, я думаю, какие бы низы у RSE плохие не были, они, наверно, все равно куда лучше, чем у KLE 400? Или я не прав?
А вообще, если можно, прокомментируй, пожалуйста, поподробнее. Так как у меня сейчас стоит проблема выбора. Не хотелось бы ошибиться... Можно и в личку, если тебе будет удобнее.


Сообщение отредактировал Новичек_с_Юга - Четверг, 25.10.2012, 22:27
 
ЧеГевара Дата: Четверг, 25.10.2012, 23:21 | Сообщение # 44
Группа: пользователь
Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 765

Сейчас offline
Вес 178кг. двигатель имеет 2 балансирных вала соединённых цепью. Натяжитель ручной т.е. чтобы натянуть цепь балансирных валов- съём боковой крышки двигателя. А это примерно 6-8 тыс км. Не очень удобно. А вообще для овощного туризма оба хороши. У SE расход заметно меньше 4,5л. против 6л. у RSE. Кроме всего SE более подвижен, потому, как легче. Всегда хочется слезть с дороги и тут..... почувствуешь разницу. На сайте Джебел клаб есть наше видео в разделе встречи - Онега 2012 на 2й странице, это не самая жопная жопа в которой побывала RSEха. Я к тому, что они оба хороши, а RSE достойный аппарат для дальняка. НЕ пожалеешь. Я свой буду продавать, хочу Биг. Загляни в " Трёп" там мы с Хомячком с полной выкладкой. (Фото при встрече на Карельском...)

Больше ездишь - больше видишь.

Сообщение отредактировал ЧеГевара - Четверг, 25.10.2012, 23:24
 
Новичек_с_Юга Дата: Четверг, 25.10.2012, 23:59 | Сообщение # 45
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XJR1300
Город: Волгоград
Сообщений: 116

Сейчас offline
ЧеГевара, фигасе ты его навьючил!))) Так ты свой продавать планируешь? Как совсем "запланируешь"-маякни, я кандидат! )

...Смотрю видео с "Поющих Песков"... Блин, клево! У нас на юге такого, конечно нет... biggrin


Сообщение отредактировал Новичек_с_Юга - Пятница, 26.10.2012, 00:09
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » Suzuki » DR650 (для подумать)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: