Мотоцикл: BMW R1150GS, Kawasaki ER-6N Город: Санкт-Петербург
Сообщений:64
Сейчас offline
Решил в августе скатать в Краснодар (почти 2500 км по нашему маршруту и 2100км обратно ) Вот и задался целью поставить стеклышко и звезду на перед 16ти зубую. Вопрос такой кто ставил стекло: какое, как (на руле места на хомуты ала Гиви нет) Про звезду знаю что многие ставили, но не знаю надо ли что-то с цепью делать и насколько измениться скорость/динамика (сейчас 5та передача - 120 км\ч - 5т об\мин не комфортно как-то) Если будут еще какие-то дельные предложения по подготовке к такому пробегу буду рад услышать До этого максимальное расстояние пробегов было около 1500км)
Медведь, 2500 это просто СТРАШНО кредитом. На самом деле не так страшен чёрт как его малюют. Тем паче, что едешь ПО ДОРОГЕ с ПОКРЫТИЕМ. А стёклышко можно как и купить (ЛУИС и подобные магазины он-лайн) или сделать самому или с товарищами, вот попытки.
Соотношение звёздных чисел (извиняюсь за каламбур), для общего понимания, строятся по принципу: - ДЛЯ СКОРОСТИ: увеличиваем число впереди и уменьшаем число сзади - ДЛЯ ТЯГИ: уменьшаем число зубов на передней звезде и увеличиваем на задней.
Количество соотношения, колеблется примерно 1 зуб спереди к 3 зубам сзади. Каждый зуб крадёт или добавляет от 2 до 5 км на передней звезде, впрочем как и 3 на задней. Это не идеальный расчет, это обобщённое чтиво для понимания "игры звёздами". Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Дата: Понедельник, 13.06.2011, 21:29 | Сообщение # 3
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS, Kawasaki ER-6N Город: Санкт-Петербург
Сообщений:64
Сейчас offline
Стекло поставил из луиса (pluig) на стандартных крепежах "работа напильником" заключалась в увеличении диаметра под болты (ставил на болты крепления поворотников), И дополнительного болта между стеклом и родным пластиком фары, при этом пластик немного отошол и на резинки не защелкнулся. Дополнительно поменял уплотнение вокруг фары - сделал его больше из-за изменения положения пластика Правда поле удара ветки о стекло (по лесу катался) немного треснуло в месте крипления. (Видимо при ударе уперлось в фитинг гидравлики и пошло на излом)
Со звездами решил оставить как есть т.к. на больших скоростях контролировать мотоцикл на дороге тяжело, не для этого он
Мотоцикл: BMW R1150GS, Kawasaki ER-6N Город: Санкт-Петербург
Сообщений:64
Сейчас offline
motopiligrim, в общем с тобой согласен.... Расход больше, запаса для маневра меньше, но до поездки осталось меньше недели.... не переставлять же обратно, медленно и на таких звездах ехать можно Про крепление стекла: Добавил пластиковые стяжки к креплению снизу стекла к защите руля, резиночку на фитинг тормозного шланга (на пластиковой стяжке) в него стекло уперлось. Стекло стало гораздо жестче стоять