XT600E. Вопросы по эксплуатации и обслуживанию.
|
|
Kuler  | Дата: Пятница, 03.09.2010, 15:34 | Сообщение # 1 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT600E
Город: Моск.обл.
Сообщений: 45
Сейчас offline
| Приветствую Вас, владельцы XT600E! Недавно пересел на XT-шку и уже возникло некоторое количество вопросов по эксплуатации и обслуживанию мотоцикла. 1. Никак не могу понять, как ПРАВИЛЬНО проверять уровень масла в раме? Надо ли при проверки вкручивать щуп в раму? У меня установлено прежним хозяином вместо штатного щупа, щуп с датчиком температуры масла, на котором нет рисок min и max. Если не сложно, измерьте длину Вашего родного щупа и расстояние до рисок, чтобы я мог откалибровать этот щуп-датчик. 2. Какое количество масло нужно заливать в движок при замене? Прежний хозяин говорил, что лил чуть ли не 4 литра,т.к. на щупе будет сухо; а в мануале (правда на ХТ 90-х годов) написано около 2,7 литра без замены маслофильтра... 3. С какой периодичностью менять масло (синтетика) и нормальна ли будет вязкость 10w-40? 4. При каждой смене масла нужно ли менять маслофильтр или через раз? И можно ли установить многоразовый маслофильтр от Ямахи TW200? 5. Какие зазоры клапанов должны быть для XT600E 2004 года выпуска? 6. Сколько прессмаслёнок должно быть на задней подвеске? Я нашёл пока только одну...а по идее их должно быть несколько. 7. Можно ли лить в мот 92й бензин и расход топлива в 6 литров это не многовато ли? Буду очень благодарен за ответы и если у кого есть более свежий мануал по ремонту, скинте ссылку пожалуйста.
http://enduroclubschelkovo.ru/
Сообщение отредактировал Kuler - Пятница, 03.09.2010, 16:32 |
|
| |
Nick371  | Дата: Пятница, 03.09.2010, 16:39 | Сообщение # 2 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS'00
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 386
Сейчас offline
| 1. Закручивать щуп не надо. Если грубо, то MAX уровень будет примерно, там где идет перегородка(часть трубы рамы), если смотреть в заливную горловину рамы. З.Ы: если не забуду щуп измерю. 2. Масла заливать по мануалу 2,7. Если будет мало, доливать после прогрева. 4л - это много даже в полностью пустой двигатель. Полность пустой 3,3л. 3. Масло менять каждые 6 т.км. 10W40 нормально. 4. Можно через раз. Но в наших условиях лучше каждый раз. Какой в ТВ фильтр не знаю. 5. Впуск 0,05-0,10мм Выпуск 0,12-0,17мм 6. 2004 года - 2 шт. 7. Можно. Расход: смотря в каких режимах. В среднем 6л. - нормально. У меня по шоссе при крейсерской 90-110 - 5,5л. З.Ы.: Мануал ХТ начала 90-х(первого выпуска ХТ600Е) можно использовать и для 2004 года(вторая модификация). Отличия незначительные. Относятся больше к внешним изменениям. З.З.Ы.: Во второй модификации также уменьшено количество пресс-масленок в задней качалке.
Сообщение отредактировал Nick371 - Пятница, 03.09.2010, 16:44 |
|
| |
Kuler  | Дата: Пятница, 03.09.2010, 16:55 | Сообщение # 3 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT600E
Город: Моск.обл.
Сообщений: 45
Сейчас offline
| Спасибо за ответы! А сам уровень масла я так понял надо мерить на горячем движке? И по щупу он в этот момент должен быть почти у максимума?
http://enduroclubschelkovo.ru/
|
|
| |
Nick371  | Дата: Пятница, 03.09.2010, 17:30 | Сообщение # 4 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS'00
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 386
Сейчас offline
| Да, мерить на горячем движке. Причем не как по мануалу: 5 мин на холостом ходу, останавливаем, меряем. А надо прокатиться минут 5, а потом уже мерять. В идеале лучше мерять после поездки. Уровень между минимумом и максимумом. Но учитывая любовь ямах пожирать масло, то лучше всегда доводить до максимума.
Сообщение отредактировал Nick371 - Пятница, 03.09.2010, 17:32 |
|
| |
Nick371  | Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 21:24 | Сообщение # 5 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS'00
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 386
Сейчас offline
| Щуп: расстояние от конца резьбы до метки МАХ - 7см. Между МАХ и MIN - 4см.
|
|
| |
Kuler  | Дата: Вторник, 07.09.2010, 20:08 | Сообщение # 6 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT600E
Город: Моск.обл.
Сообщений: 45
Сейчас offline
| Спасибо огромное! Побежал калибровать щуп... Добавлено (07.09.2010, 20:08) --------------------------------------------- Не подскажите, а какие слабые места у XT600E? Т.е. за какими узлами нужно почаще следить и обслуживать? Что можно по неопытности сломать или недосмотреть? Да, звук у двигателя, как будто ведро с гайками, много посторонних шумов...это особенность конструкции такая? Особенно постукивает (позвякивает) первые секунды после холодного пуска... surprised
http://enduroclubschelkovo.ru/
Сообщение отредактировал Kuler - Вторник, 07.09.2010, 20:06 |
|
| |
Gesser  | Дата: Среда, 08.09.2010, 11:57 | Сообщение # 7 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: временно безлошадный
Город: Сосновый Бор, Лен обл
Сообщений: 321
Сейчас offline
| нету там косяков, катайся не парься, пока об дерево не завяжешь в узел.
Если я тебе не нравлюсь - застрелись... Я не исправлюсь...
Bros 400 - Transalp 400 - XT600 - XR250 - XR400SM - Transalp 600 - ....
http://vkontakte.ru/club33431268
|
|
| |
comandor  | Дата: Четверг, 09.09.2010, 11:02 | Сообщение # 8 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: квадротрактор
Город: Смоленск
Сообщений: 252
Сейчас offline
| Прекрасный отчёт Грома о поездке по Африке на ХТ600
www.sever66.ru www.worldspirit.ru Край Земли ищем...
|
|
| |
Kuler  | Дата: Пятница, 01.10.2010, 22:00 | Сообщение # 9 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT600E
Город: Моск.обл.
Сообщений: 45
Сейчас offline
| Совсем запутался с выбором воздушного фильтра На сайте Hiflo по каталогу есть воздушный фильтр ( http://www.hiflofiltro.com/17.0.html?&L=0&sel_uid=1866 ) только на модели XT600e 91-95 года, а на модели 96-03 года отсутствует. Подойдёт ли фильтр от модели (91-95г.) на модель более позднего выпуска?
http://enduroclubschelkovo.ru/
|
|
| |
FZX  | Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 14:57 | Сообщение # 10 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982
Сейчас offline
| Здравствуйте. Я недавно купил сразу две ХТихи, себе 600ку 92 года, жене 400ку (артезию) 93 года. Буду теперь писать свои впечатления и делиться опытом. А пока у меня только вопросы. 1. Подскажите пожалуйста ссылку на мануал на англ. языке, я нашел только на немецком - читать очень тяжко. Если кому надо немецкий мануал - давайте мыло, скину. 2. И еще - если у кого есть мануал, подскажит на какой странице там указана мощность мотора, я в немецком не нашел, хотя там в конце есть очень подробные ТТХ мотика. 3. Есть ли смысл в датчике температуры, для чего он? (тут о нем упоминается). Я просто хорошо знком с движком на SRX-400-4, он работал в жару под 40 в пробке на серпантине, весь деь практически, и все было впорядке. Второй мотик с водянкой кулер не выключал, температура постоянно в красной зоне была. Я понял, что икстишный мотор не боится больших температур. 4. Оба мотика оказались без багажников, хочу сварить сам. Если у кого есть фотки багажника ХТ - скинте пожалуйста для изучения конструкции. Если кто сам тоже варил - поделитесь опытом - из какого материала, какой сваркой и т.д. Ну и как конструкция себя показала тоже интересно. 5. Очень не понравились родные глушители - хочется прямоток легкий сколхозить. Но настораживает конструкция глушителя - есть подозрение, что он несущий элемент рамы. Если кто разобрался с этим вопросом - расскажите пожалуйста. Добавлено (30.01.2011, 14:57) --------------------------------------------- Вопрос по мануалу снят, нашел настоящий клад! руководство пользователя на русском на ХТ 600 Е, пользуйтесь у кого нет: http://www.autocd.info/autocd/2003/XT600.pdf каталог запчастей на англ. : http://www.autocd.info/autocd/MC/A4PT300E.PDF (это правда не редкость, но вдруг кто ищет) Мощность мотора похоже в мануле не указывают 
Сообщение отредактировал FZX - Воскресенье, 30.01.2011, 15:01 |
|
| |
Kuler  | Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 15:28 | Сообщение # 11 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT600E
Город: Моск.обл.
Сообщений: 45
Сейчас offline
| 1. На англ.языке (и каталоги в том числе) http://moto-andalucia.com/articles/manual-downloads/ По обслкживанию на русском http://motocenter.ru/showthread.php?t=20073 2. Вообще то 40 л.с. 3. Как по мне - смысл есть. Контроль температуры масла никогда не бывает лишним. Один раз в дальней поездке с пассажиром на скорости 130 км/ч температура начала подходить к 120 градусам, сбросил скорость до 110 км/ч, температура упала. 4. Багажник сварить можно наподобие того, что в льюисе продаётся ( http://www.louis.de/_30d322....0025596 ). 5. А прямоток я делаю по настроению - вынимаю вставку из глушака, либо вставляю обратно (крепится одним болтом) Насчёт несущего элемента - это не так.
http://enduroclubschelkovo.ru/
Сообщение отредактировал Kuler - Воскресенье, 30.01.2011, 15:33 |
|
| |
FZX  | Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 16:29 | Сообщение # 12 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982
Сейчас offline
| Kuler, спасибо за ответы и ссылки!!! 2. Про мощность - я не могу найти где она указана, мне это важно! Кстати откуда 40л/с? У меня есть инфа, что 600ка около 50 л/с. 5. меня вес глушителя напрягает, хочу облегчить мотик. А так да, понял - спасибо Мне тут друг посоветовал смотреть запчасти тут: http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha очень удобно, с ценами сразу  Добавлено (30.01.2011, 16:29) ---------------------------------------------
Quote (Kuler) 4. Багажник сварить можно наподобие того, что в льюисе продаётся ( http://www.louis.de/_30d322....0025596 ). О! Так это и не дорого выйдет - 60 евро. Подумаю о покупке.
|
|
| |
Kuler  | Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 19:44 | Сообщение # 13 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT600E
Город: Моск.обл.
Сообщений: 45
Сейчас offline
| Quote (FZX) Кстати откуда 40л/с? У меня есть инфа, что 600ка около 50 л/с. Написано в ПТС 50 лошадей это через чур, об этом можно только мечтать.... Сам последний раз запчасти заказывал через ускоритель, продинамили меня 3 месяца с поставкой! Сказали, что в Россию оригинальные запчасти могут завозить только официальные дилеры, поэтому такая канитель со сроками (не знаю, насколько это правда). В следующий раз попробую через Мегазип. Здесь о модели http://www.rallye-tenere.net/Stamb_xt_600_3tb_DJ02.htm http://www.xt600.de/xt_werk....600.htm
http://enduroclubschelkovo.ru/
Сообщение отредактировал Kuler - Воскресенье, 30.01.2011, 21:01 |
|
| |
FZX  | Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 22:11 | Сообщение # 14 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982
Сейчас offline
| Quote (Kuler) Написано в ПТС 50 лошадей это через чур, об этом можно только мечтать.... короче в ПТС пишут что в голову приходит. На самом деле 45 л/с, несколько источников смотрел. Ниже я написал - извиняюсь, мы оба правы, мощность по годам разная Добавлено (30.01.2011, 22:11) --------------------------------------------- В общем по вопросам: 1. спасибо огромное, теперь у меня есть ВСЕ! 2. Мощность в мануале не нашел, завтра повнимательнее англ. версию изучу. 3. По датчику - решил сделать датчик уровня масла и давления. Видел только что реализацию этих датчиков у друга на СуперТенере - несложно и эффективно, мне понравилось! Подумаю и о том, как датчик темп. сделать (аварийный, чтоб загорался светодиод на приборке при перегреве), а то в продаже я видел за 6000 руб. - жаба душит. 4. Багажник поищу готовый, если буду варить - покажу что вышло. 5. С глушителем мне подсказал Валерий, который тут тоже зарегистрирован - спасибо ему. Надо сделать несложный кронштейн вместо штатного глушака, на нем подрамник держится. После этого можно городить любую трубу. Вот тут видно немного смысл переделки: http://www.youtube.com/watch?v=m3ZiRceF4KE&feature=related
Сообщение отредактировал FZX - Понедельник, 31.01.2011, 10:13 |
|
| |
FZX  | Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 22:17 | Сообщение # 15 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982
Сейчас offline
| Судя по ссылкам все понятно по мощности - она менялась по годам. У меня мотик постарше (с 1991 модельного года) - 45 лс (33 при 6500 об), более новые (с 1998 гоада) шли уже 40 (29 кВт при 6000 об). Может это из-за понижения макс. оборотов.
|
|
| |