Установка датчика уровня масла Сутенеру
|
|
motognom  | Дата: Пятница, 08.01.2010, 13:55 | Сообщение # 1 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ 750
Город: С-Пб
Сообщений: 109
Сейчас offline
| Народ, кто-нибудь устанавливал датчики масла ( уровня, давления) на XTZ 750 ???
|
|
| |
AlexSPB  | Дата: Пятница, 08.01.2010, 14:04 | Сообщение # 2 |
МОДЕРАТОР
Группа: модераторы
Мотоцикл: Ямаха ХТ400 Артезия, VTX1300R
Город: Санкт-петербург
Сообщений: 724
Сейчас offline
| лень уровень проверять по утрам? как в маслобаке мерять буш уровень?ежели он при заведенном моторе ниже становится по определению? но нижней грани? тогда смысл в чем? на заглушенном тогда уровень занижен будет при негорящей лампе... а давление - есть вариант установки датчика под болт на головке блока, через который мануал советует проверять наличие давления легким откручиванием оного на завед. моторе и смотреть появление течи масла из под него. хз, лишний девайс, за 2 сезона езды проблем с маслосистемой не имел. регулярная проверка уровня перед выездом и все.
"Есть два мнения - мое, и - неправильное!" ;-)))))))
|
|
| |
Мишель  | Дата: Пятница, 08.01.2010, 18:48 | Сообщение # 3 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал
Город: Петрозаводск
Сообщений: 437
Сейчас offline
| Действительно, датчик уровня масла на этом моторе не имеет смысла, разве только для индикации состояния, когда оно совсем кончилось. Давления, впрочем, тоже. Полностью поддерживаю aletyrа в этом вопросе.
Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам...
|
|
| |
motognom  | Дата: Суббота, 09.01.2010, 22:52 | Сообщение # 4 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ 750
Город: С-Пб
Сообщений: 109
Сейчас offline
| За датчик давления спасиб, зима еще длинная!!! Насчет уровня. Лень один раз сделать ? Ведь лампочка-сигнал куда удобней ежедневного снятия пластика и считания километров. Таким датчиком занимаюсь Хотелось бы услышать тех, кто делал и как, а не обсуждения зачем и для чего.
Сообщение отредактировал motognom - Суббота, 09.01.2010, 23:07 |
|
| |
AlexSPB  | Дата: Суббота, 09.01.2010, 23:20 | Сообщение # 5 |
МОДЕРАТОР
Группа: модераторы
Мотоцикл: Ямаха ХТ400 Артезия, VTX1300R
Город: Санкт-петербург
Сообщений: 724
Сейчас offline
| "Удалил" что мерять то будешь? уровень при ЗАГЛУШЕННОМ моторе? а при езде тупо смотреть на ГОРЯЩУЮ лампу уровня масла? кайф в чем? уровень на РАБОТАЮЩЕМ МОТОРЕ МЕНЬШЕ уровня на ЗАГЛУШЕННОМ! в чем идея твоя состоит? На сайте запрещено: 1.8.2. Использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, независимо от того, в каком виде и кому они были адресованы. Также нежелательна подмена букв символами. Чистится модераторами без предупреждения. От мата воздержитесь! Исправил. Полутурист.
"Есть два мнения - мое, и - неправильное!" ;-)))))))
|
|
| |
motognom  | Дата: Суббота, 09.01.2010, 23:40 | Сообщение # 6 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ 750
Город: С-Пб
Сообщений: 109
Сейчас offline
| уровень на работающем двигателе не пробовал измерять ??? из баченка масло фонтаном не льется Или при работающем моторе опять уровень не поймать?
|
|
| |
AlexSPB  | Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 02:41 | Сообщение # 7 |
МОДЕРАТОР
Группа: модераторы
Мотоцикл: Ямаха ХТ400 Артезия, VTX1300R
Город: Санкт-петербург
Сообщений: 724
Сейчас offline
| удачи в труде имени Сизифа
"Есть два мнения - мое, и - неправильное!" ;-)))))))
|
|
| |
motognom  | Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 12:45 | Сообщение # 8 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ 750
Город: С-Пб
Сообщений: 109
Сейчас offline
| Уверн, что каждый владелец Сутенера, когда то думал об этом, но осуществить в жизнь не смог. Ведь на более новых мотоциклах этого класса, датчики стоят или сделано окно, в удобном для глаз месте . Еще можно поспорить, на сколько это Сизифов труд.
Сообщение отредактировал motognom - Воскресенье, 10.01.2010, 13:10 |
|
| |
Kolka  | Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 13:03 | Сообщение # 9 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: xtz 750
Город: Рига
Сообщений: 84
Сейчас offline
| Quote (motognom) когда то думал об этом, но осуществить в жизнь не смог думал, когда мот только появился... эксплуатация показала - система смазки двигателя "сухой картер" к уровню в бачке не критичен (лишбы совсем пусто не было), угар масла на "незадрюченном" движке почти отсутствует (на своем не доливаю, между сменами масла)... вот и ленюсь датчик вкручивать и лампочку внедрять
МотоПоиск - может быть, поможет
|
|
| |
motognom  | Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 14:37 | Сообщение # 10 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ 750
Город: С-Пб
Сообщений: 109
Сейчас offline
| Можно в туалет свободного падения ходить и говорить: "удобно! зачем нужен унитаз?" Однако унитаз даже в чистом поле куда удобней  Добавлено (10.01.2010, 14:37) --------------------------------------------- Kolka, Я свой взял в конце сезона, хотя "концом" его нельзя назвать - езжу и сейчас, но не далеко. За то время пока он у меня, масло не съел, уровень проверяю регулярно. Вот и хочется "регулярно", сменить на "когда нужно". Интересен сам процес изобретения ноу хау. 
|
|
| |
eli  | Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 15:04 | Сообщение # 11 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| Quote (Kolka) думал, когда мот только появился... эксплуатация показала - система смазки двигателя "сухой картер" к уровню в бачке не критичен (лишбы совсем пусто не было), угар масла на "незадрюченном" движке почти отсутствует (на своем не доливаю, между сменами масла)... вот и ленюсь датчик вкручивать и лампочку внедрять +1?, а если интересно поизобретать, то это уже другой разговор.
|
|
| |
motognom  | Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 15:30 | Сообщение # 12 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ 750
Город: С-Пб
Сообщений: 109
Сейчас offline
| думал, когда мот только появился... эксплуатация показала - система смазки двигателя "сухой картер" к уровню в бачке не критичен (лишбы совсем пусто не было) Cухой картер дает один плюс - увеличение клиренса (так как нет поддона) при агресивной езде, при езде на крутых продолжительных подъемах, падениях, течь масла не запланированная, от этого тоже не застрахован никто. Бачек плюсов не дает. Минимальный уровень в бочке должен быть всегда и знать его надо!!! Датчик покажет что уровень упал, надо остановитья и разобраться в чем дело. Кто-то на форуме здесь писал, что проехал на Сутенере почти 1000 км с маслянным голоданием, и мот довез, мотор неубиваемый, так повезло этому человеку!!! Была бы лампочка и небыло бы этого голодания.
Сообщение отредактировал motognom - Воскресенье, 10.01.2010, 15:43 |
|
| |
Kolka  | Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 16:33 | Сообщение # 13 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: xtz 750
Город: Рига
Сообщений: 84
Сейчас offline
| Quote (motognom) Датчик покажет что уровень упал Уровень падает сразу же, как начинает работать движек, так что это не контролируется (там вообще уровня то и нет -масло с движка приходит под давлением, в бачке сплошной миксер. ) Контролировать можно только давление в масломагистрали. Quote (motognom) Минимальный уровень в бочке должен быть всегда не спорю, я к тому, что забор масла идет с низу бачка, а не как в "классической" схеме - несколько мм над поддоном, соответственно нет "мертвого остатка" который в систему не попадает. Quote (motognom) при езде на крутых продолжительных подъемах, падениях подъемы/спуски маслоголодания, при "сухом картере", не происходит. Падение/авария - ну после падения на лампочки надежды мало - может эл.цепь неработать, а мы надеимса (хотя как надо Сутенер приложить чтоб картер пробить ) Поставиш себе - хорошо, в общем то нелишнее 
МотоПоиск - может быть, поможет
Сообщение отредактировал Kolka - Воскресенье, 10.01.2010, 16:37 |
|
| |
karmoran  | Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 16:45 | Сообщение # 14 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473
Сейчас offline
| Quote (motognom) Cухой картер дает один плюс - увеличение клиренса (так как нет поддона) Не совсем верно. Поддона в том смысле что ты имеешь ввиду (с уменьшением клиренса). нет не в одном мотоцикле с мокрым сцеплением. ненадо путать с Авто. Уровень масла там всеравно дастаточно высокий должен быть, чтобы КПП и сцепление в нем куртились и необходимость в объемистом поддоне а-ля автоомобильный, чтобы при требуемом объеме масла коленвал не находился в нем (масле). И как выше отписал Kolka, огромный плюс сухого картера в том что Quote (Kolka) подъемы/спуски маслоголодания, при "сухом картере", не происходит. Падение/авария И за счет повышенного объема масла и транспортировки его насосом вне двигателя происходит его дополнительное охлаждение без специального. маслорадиатора. Насчет твоей лампочки.. Я думаю всетки лучьше нелениться и заглядывать непосредсвенно на щуп. А то вдруг твоя система откажет - а ты будешь находиться в блаженном неведении продолжительное время - а лампочка то негорит. Значит чтобы быть уверенным на 100% -надо всеравно заглядывать на щуп. Так в чем выигрышь? ну и вдруг протечка антифриза? Уровень не уменьшиться а даже увеличиться.. а ты масло то и не смотришь какое оно..
совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)
Сообщение отредактировал karmoran - Воскресенье, 10.01.2010, 16:46 |
|
| |
motognom  | Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 16:55 | Сообщение # 15 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ 750
Город: С-Пб
Сообщений: 109
Сейчас offline
| Все контролируется, надо только делать и пробовать Соглашусь, на лампочку надежды нет, но ведь можно поставить диод, да и геркону - самому датчику - ничего не будт, если по уму сделано Тогда появляется надежда, а насчет уровня уже все придумал, тест прошел успесшно  Добавлено (10.01.2010, 16:55) --------------------------------------------- karmoran, дело не в лени а в удобстве
|
|
| |