Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Yamaha XTZ 750 Super Tenere
Kali Дата: Понедельник, 01.06.2009, 11:21 | Сообщение # 1
Группа: модераторы
Мотоцикл: Нетути.
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 1538

Сейчас offline
Куда смотреть при покупки

Двигатель


Трансмиссия


Подвеска


Электричество



Система питания



Тормозная система


Рама. Дуги. Багажники.



Прочее


Полезное



основную инфу пытаемся перенести сюда
форум XTZ750 Super Tenere

все отредактировано по 103 страницу


"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)
 
edge Дата: Понедельник, 19.10.2009, 10:17 | Сообщение # 121
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250
Город: Москва
Сообщений: 152

Сейчас offline
Фильтры, колодки. Не то что бы надо, но про запас хочу иметь.
ps: И от каких годов тдм? Они ведь бывают 850 и 900 вроде?


Сообщение отредактировал edge - Понедельник, 19.10.2009, 10:18
 
parmenoff Дата: Понедельник, 19.10.2009, 10:56 | Сообщение # 122
Группа: пользователь
Мотоцикл: xl600v custom
Город: Мск
Сообщений: 187

Сейчас offline
edge, а какая разница по расходникам? Ты же не оригинальные расходники покупаешь. Открываешь каталог любого понравившегося производителя и смотришь, что на Сутенёра у него есть. Фильтра скорее всего Хифло, а по колодкам в мск вообще глаза разбегаются.
 
edge Дата: Понедельник, 19.10.2009, 13:18 | Сообщение # 123
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250
Город: Москва
Сообщений: 152

Сейчас offline
Дело в том что с толкнулся с тем что нет запчастей и расходников именно на сутенера. Поэтому спросил тут о совместимости.
 
parmenoff Дата: Понедельник, 19.10.2009, 14:53 | Сообщение # 124
Группа: пользователь
Мотоцикл: xl600v custom
Город: Мск
Сообщений: 187

Сейчас offline
Quote (edge)
расходников именно на сутенера

А это что: http://www.hiflofiltro.com/17.0.html?&L=0&sel_uid=1813 ? Чего тут сложного?
Ну а если твой мопед поставлялся в штаты(хотя вряд ли), то и запы можно таскать не только оригинал. А так, имея микрофиши с номерами - вперёд в экзисты, мегазипы и т.д.
 
parmenoff Дата: Понедельник, 19.10.2009, 14:55 | Сообщение # 125
Группа: пользователь
Мотоцикл: xl600v custom
Город: Мск
Сообщений: 187

Сейчас offline
Quote (edge)
Дело в том что с толкнулся с тем что нет запчастей и расходников именно на сутенера.

Ты наверно будешь удивлён, но и на те мопеды, которые официально поставляются к нам, есть в наличии далеко не всё.
 
edge Дата: Среда, 28.10.2009, 01:53 | Сообщение # 126
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250
Город: Москва
Сообщений: 152

Сейчас offline
На рычаге сцепления ( который на движке, маленький такой ) есть пружинка. Если ее снять, то сцепление выжимать становится ощутимо легче. Есть практика такого демонтажа?
И еще мне кто-то сказал что высверливают что-то в бензобаке и он становится большего объема. Что именно это, и как это высверлить?


Сообщение отредактировал edge - Среда, 28.10.2009, 01:57
 
eli Дата: Среда, 28.10.2009, 07:45 | Сообщение # 127
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
1)Пружинку снимать не надо, она там не зря стоит, лучше качай левую кисть и смазывай трос сцепления. smile
2)В горловине бака, если приглядеться, можно увидеть малюсенькое отверстие d 0,5-1мм, оно находится прямо по ходу мотоцикла. Если его рассверлить, то во время заправки воздух быстрее выходит из "горба" бака и в него влезает ещё 3-3,5 литра. У меня было рассверлено до 5мм, лучше до 8-10мм, но я уже заморачиваться не стал. Если будешь рассверливать, сначал слей бензин и выпари бак (искра + пары бензина= surprised ) либо рассверливай не электрической дрелью.
 
edge Дата: Среда, 28.10.2009, 13:52 | Сообщение # 128
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250
Город: Москва
Сообщений: 152

Сейчас offline
Пружинку я пожалуй сниму, и попробую как будет без нее, если что, поставлю потом обратно.
 
Nick371 Дата: Среда, 28.10.2009, 17:25 | Сообщение # 129
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS'00
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 386

Сейчас offline
Quote (eli)
1)Пружинку снимать не надо, она там не зря стоит, лучше качай левую кисть и смазывай трос сцепления.

+1

Таки, не надо снимать пружинку. Японец на заводе не зря её туда поставил wink biggrin

 
eli Дата: Среда, 28.10.2009, 17:57 | Сообщение # 130
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Quote (edge)
Пружинку я пожалуй сниму, и попробую как будет без нее, если что, поставлю потом обратно.
Кстати, если поставить более слабые пружины в корзину сцепления, то выжимать станет ещё легче. Дело конечно твоё, равно как и деньги тоже твои. Диски сцепления стоят не запредельную сумму, но с какой-то частью кровно заработанных, возможно, придётся расстаться. biggrin .
 
edge Дата: Среда, 28.10.2009, 18:53 | Сообщение # 131
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250
Город: Москва
Сообщений: 152

Сейчас offline
И глушитель тоже умный японец ставил. Однако все поголовно меняют глушители. Это же касается и карбюраторов.
 
eli Дата: Среда, 28.10.2009, 22:49 | Сообщение # 132
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Ты спросил, тебе ответили, а делать что-то или не делать, решать исключительно тебе. Мотоцикл-то твой.
 
edge Дата: Среда, 28.10.2009, 23:29 | Сообщение # 133
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250
Город: Москва
Сообщений: 152

Сейчас offline
Я надеялся что будет конструктив. А ответили в стиле "не знаеш - не трогай".
 
eli Дата: Четверг, 29.10.2009, 08:04 | Сообщение # 134
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Quote (eli)
Дело конечно твоё, равно как и деньги тоже твои. Диски сцепления стоят не запредельную сумму, но с какой-то частью кровно заработанных, возможно, придётся расстаться
Извини, думал, что объяснил понятно.
1) Конструктор, который проектировал сцепление, посчитал, что для надёжного и долговечного функционирования этого узла данная пружинка нужна, на основани, я думаю, определённых расчётов и неоднократных испытаний, а не взял всё это с потолка.
2) На всех тюнинговых сцеплениях, которые я видел, усилие на ручке было БОЛЬШЕ, чем на стоковых.
3) Я не знаю ВСЕХ причин, по которым конструктор всандалил эту пружинку.
4) Претензий к квалификации конструкторов фирмы Ямаха у меня, пока, не было.

Вывод: если я уберу пружинку, я должен быть готов к тому, что следствием этого действия, (по закону кармы, он же закон причинно-следственной связи) может быть скорая замена дисков сцепления.

P.S. Что касается НЕУМЕЛОГО вмешательства во впуск и выпуск, то это даже комментировать не хочется.

 
karmoran Дата: Суббота, 31.10.2009, 19:02 | Сообщение # 135
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473

Сейчас offline
Посмею добавить в ваши обсуждения немного отсебятины.
Откровенно говоря не довелось в живую видеть пресловутую пружинку.
Но предположу что сей девайс предназначен для дополнительного (в плане надежности) и более быстрого возврата сцепления в включенное положение. Поскольку спортивные корни Сутенера общеизвестны, то видимо ноги от туда и растут. По типу запоров на капотах гоночных автомобилей в кузовных гонках... ну эти фиговины с колечками на капоте. Дополнительная страховка!
Песок, грязь.. и мало ли еще чего, да и в спорте доли секунд имеют значение - челевеческие лишения не всчет - ВСЕ ДЛЯ ПОБЕДЫ!!!! Вот видимо там для этого и пружинка. По другому объяснить не предстваляется возможным. На ослабление общей силы сжатия пакета дисков сцепления без этой пружинки смотрю скептически.

ПыСы: Но я бы оставил эту пружинку на месте, лишь потому что Стефан Петрансель выжимал сцепление с ней и не парился! smile
ПыПыЫ: Ща еще моск напряг... Есть еще один момент, как сила прижатия и зазор в точке касания фигни (затрудняюсь профессионально назвать) на верхнюю крышку сцепления (грибок). Ну это из той области ну приведу в пример моторы, где шток сцепления проходит с через первичный вал, причем состоит из двух полуштоков и шарика между ними. При несоблюдении зазора и свободного хода рычага, вся эта конструкция имела тенденцию свариваться в точках трения. Ну это не из практики - а теории.. т.к сам зазор этот контролировал всегда. А грят что случаи были. Так что еще один момент в пользу пружинки.


совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)

Сообщение отредактировал karmoran - Суббота, 31.10.2009, 19:40
 
Поиск: