Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Yamaha XTZ 750 Super Tenere
Kali Дата: Понедельник, 01.06.2009, 11:21 | Сообщение # 1
Группа: модераторы
Мотоцикл: Нетути.
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 1538

Сейчас offline
Куда смотреть при покупки

Двигатель


Трансмиссия


Подвеска


Электричество



Система питания



Тормозная система


Рама. Дуги. Багажники.



Прочее


Полезное



основную инфу пытаемся перенести сюда
форум XTZ750 Super Tenere

все отредактировано по 103 страницу


"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)
 
stas467 Дата: Пятница, 19.10.2018, 20:32 | Сообщение # 4051
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал 8.103, Yamaha XTZ750
Город: Москва
Сообщений: 484

Сейчас offline
Вопрос такой. Как проверить раму? Замеры, контрольные точки, "дедовские" гаражные методы?

Вопрос второй. Зима близится. Будет время для любовных ласк и половых извращений. Вот хочу убрать глушитель под сраку. Есть преценденты? Хода подвески хватит чтоб колесо по глушаку не чирикалось, с теплом как поступать? Не может быть чтоб ни кто не задумывался...
 
Speleo Дата: Воскресенье, 25.11.2018, 20:53 | Сообщение # 4052
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ 750
Город: Оренбург
Сообщений: 18

Сейчас offline
Цитата stas467 ()
Вопрос такой. Как проверить раму? Замеры, контрольные точки, "дедовские" гаражные методы?

Форум Тенерский загнулся:) Там же я писал про свои мытарства, если не путаю мы там общались. Тех чертежей достаточно необходимо раму ставить на стапель в ноль. Затем ловишь контрольные точки любым оптическим прибором(теодолит,тахеометр,нивелир) Важны градусы, минуты, секунды. Это если ты по науке хочешь. Ловишь центр его сразу видно по сетке нитей прибора. Потом ловишь контрольные точки отталкиваясь от чертежа, могу выслать если не сохранил. Скидываешь свои измерения в автокад и смотришь несхождение. Да муторно:) Но точно.


Все лучшее в жизни либо аморально, либо ведет к ожирению.
 
Speleo Дата: Понедельник, 26.11.2018, 13:57 | Сообщение # 4053
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ 750
Город: Оренбург
Сообщений: 18

Сейчас offline
Аналог заднего аморта кто нибудь может подсказать. На Али нашел вот что подойдет ли?https://ru.aliexpress.com/item/440/32837563980.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.3df02e0e2JUPxZ

Все лучшее в жизни либо аморально, либо ведет к ожирению.
 
eli Дата: Понедельник, 26.11.2018, 19:39 | Сообщение # 4054
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Лучше перебрать родной. По тому, как работает, из того, что видел, либо родной, либо от 690го КТМа, но там придётся поработать))).
 
Speleo Дата: Пятница, 30.11.2018, 09:02 | Сообщение # 4055
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ 750
Город: Оренбург
Сообщений: 18

Сейчас offline
Родной перебирать смысла нет. Ибо ему песец! Что там с КТМ не совсем понятно и размыто. Товарищи неужели никто не менял аморт на новый? И еще попутно ключик для разборки пера вилки как сделать никто не подскажет мож фото е?

Все лучшее в жизни либо аморально, либо ведет к ожирению.

Сообщение отредактировал Speleo - Пятница, 30.11.2018, 09:03
 
maksimota Дата: Пятница, 30.11.2018, 21:47 | Сообщение # 4056
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR650, Suzuki DR250R
Город: Москва
Сообщений: 159

Сейчас offline
В воё время заказывал амортизатор wilbers, прямо с завода. Но при нынешнем курсе 400 евро как то негуманно (https://www.wilbers-shop.de/en/Motorcycle/Yamaha/XTZ-750-Super-T-n-r-3LD-3WM/shock-absorber-type-540-Road.html?year=1997).
Для вилки делал ключ сам - брал трубу, приваривал гайку (на 17 вроде) и делал из неё "звезду" болгаркой. Либо можно открутить ударным гайковертом снаружи.
 
cava_77 Дата: Воскресенье, 16.12.2018, 17:45 | Сообщение # 4057
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ 750
Город: Kiev
Сообщений: 7

Сейчас offline
Мне перебрали старый аморт. Сезон отъездил, порядок.
 
Speleo Дата: Суббота, 12.01.2019, 08:47 | Сообщение # 4058
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ 750
Город: Оренбург
Сообщений: 18

Сейчас offline
http://tenere.su/conf/index.php?topic=2269.0
Как то так.


Все лучшее в жизни либо аморально, либо ведет к ожирению.
 
eli Дата: Понедельник, 14.01.2019, 01:30 | Сообщение # 4059
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Я не зарегистрирован на том сайте, поэтому пишу здесь. Судя по тому, что Вы сделали... это фантастика (хотя, если мечта, это нормально)))). Пару слов по делу. Если мотору действительно 3.14, может имеет смысл найти мотор от TDM-850-1 и сделать его. Встаёт он так же, как и родной, там даже картер один и тот же, проводка та-же. Вобщем берём один мотор, вынимаем и ставим другой, переделок - просверлить отверстие в приливе картера, под рычаг переключения передач (картер один и тот же, два прилива под рычаг, один для СТ, другой для ТДМ-1). Ещё, если решите ставить дуги (на мой взгляд очень желательно) лучших дуг для Сутенёра я не знаю. Разложился на 130км/ч , с мотоциклом НИЧЕГО, и жёсткости раме прибавляют, весят около 4х кг. https://vk.com/id60376....6%2Frev
Ещё, по карбам, подходят от Дукати, не помню какая модель, пообщайтесь Вконтакте, группа СуперТенере (у меня кончился комп, пишу с чужого, поэтому не могу дать ссылку).
P.S. Да, С Новым Годом respect
 
Speleo Дата: Вторник, 15.01.2019, 12:52 | Сообщение # 4060
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ 750
Город: Оренбург
Сообщений: 18

Сейчас offline
По карбам вот вопрос решен. Нарисовал чертежи и изготовил иглы.
http://tenere.su/conf/index.php?topic=2296.0
У Вас не менее замечательные руки! Про ребят кто ездил до меня..... Ну что ж есть Мотоциклисты а есть ездоки:(.
Про дуги, мне от Дима достались дуги я их пока менять не буду ну по крайней мере этот сезон.
Амортизатор нашел на Али поезжу сезон подкоплю деньжат а там поставлю что более серьезное. Понимаю что Али, но тут очень большие траты и оттого пока так.
Мне интересен высокий ветряк типа Дакар, можете изготовить и какова цена?
Рад диалогу. С уважением Иван.


Все лучшее в жизни либо аморально, либо ведет к ожирению.
 
Alekseff Дата: Вторник, 15.01.2019, 17:56 | Сообщение # 4061
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ 750ST + DR250R
Город: Выкса, Нижегородская обл.
Сообщений: 14

Сейчас offline
Цитата Speleo ()
По карбам вот вопрос решен. Нарисовал чертежи и изготовил иглы.
http://tenere.su/conf/index.php?topic=2296.0

А вот за это большое спасибо!
Цитата Speleo ()
Амортизатор нашел на Али поезжу сезон подкоплю деньжат а там поставлю что более серьезное.

Может свой всё же оживить проще? Я менял у себя шток и изготовил крышку новую с посадкой под ГОСТовский манжет. Ну втулка новая теперь)))
Кому интересно могу сбросить эскиз на сея творение.
 
Alekseff Дата: Вторник, 15.01.2019, 18:11 | Сообщение # 4062
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ 750ST + DR250R
Город: Выкса, Нижегородская обл.
Сообщений: 14

Сейчас offline
Снял двигатель со своего СТ, в поисках прокладок нашел такой комплект, сталкивался кто? Athena P400485850722 И как по качеству?
 
eli Дата: Вторник, 15.01.2019, 23:25 | Сообщение # 4063
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Цитата Speleo ()
У Вас не менее замечательные руки!
Это не мои руки, это голова и руки моего товарища, чтобы придти к этому результату, он размышлял-делал-пробовал-переделывал года три, при этом использовал не только свой СТ, но и Сутенёры знакомых сопалатников))).
Цитата Speleo ()
По карбам вот вопрос решен. Нарисовал чертежи и изготовил иглы.
Буду рад, если получится настроить карб как надо. Почему высказываю сомнение. У меня есть товарищ, блестящий карбюраторщик (при том, что за жизнь перебрал-настроил не десять карбюраторов, мои карбы настраивает он, настолько точно, как у него, у меня не выходит). В своё время он 17 лет проработал в лаборатории нашего Карбюраторного завода (они занимались разработкой карбюраторов для самых разных движков), так когда я хотел на своём СТ выточить иглы, он меня "успокоил", сказав, что там не просто конус, на самых простых иглах 18 точек промера. Ещё, посмотрите иглы обогатителя, они пластмассовые и, бывает, изнашиваются.
Цитата Speleo ()
Амортизатор нашел на Али поезжу сезон подкоплю деньжат а там поставлю что более серьезное.
Что такое амортизатор с Али не видел. Наш родной амортизатор очень хорош для туризма и достаточен для любительских покатушек с прыжками, другое дело, что мало кто думает, что амортизатор надо обслуживать, самый "молодой" СТ 1996го года выпуска, сейчас 2019й, даже если мотоцикл вообще не трогали, во что там превратилось хотя бы масло за 23 года? Как амортизатор может работать корректно? Просто переберите свой родной амортизатор, уверен, будет лучше, чем любой с Али.
Цитата Alekseff ()
в поисках прокладок нашел такой комплект, сталкивался кто? Athena P400485850722 И как по качеству?
Athena нормальный, современный, недорогой производитель. Есть деньги, заказываете и всё, удобно. Просто считаю 7000руб. за прокладки дорого. Если жива резиновая прокладка между головой и крышкой головы (даже если подсохла), хороший герметик (только работать с ним надо правильно, обезжириваем, кладём минимум, чтобы "соплей" даже минимальных небыло внутрь) прекрасно справляется с задачей (я использую Wurth), единственная металлическая прокладка, это между головой и цилиндром, все остальные очень просто режутся из паранита и отлично работают. Родная прокладка под голову нормально держит одно снятие-установку головы (больше не пробовал), можно вырезать из отожжённой меди, но это уже работа. Цена вопроса уменьшается ~ в 9-10 раз.


Сообщение отредактировал eli - Среда, 16.01.2019, 01:02
 
Speleo Дата: Среда, 16.01.2019, 06:39 | Сообщение # 4064
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ 750
Город: Оренбург
Сообщений: 18

Сейчас offline
По крабюратору ПО Стрела слышали? Точили там там же в лаборатории снимали анализ металла в КБ делали чертеж. Там же варилась моя рама. Для тех кто не знает самолеты для фильма "Перл Харбор" делали там. Далее по амортизатору, у меня он убитый напрочь и рваный потом несколько раз вареный. После тех ребят что мучили мот бессмысленно что либо там делать. Покупать котэ в мешке не хочу. Нормально отработает сезон с Али а тем временем подсоберу денег и возьму фирмовый. Считаю нормальное решение, прыгать,скакать у меня есть легкий эндуро.

Все лучшее в жизни либо аморально, либо ведет к ожирению.
 
Ak-Ba Дата: Среда, 16.01.2019, 10:49 | Сообщение # 4065
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600Z-Tenere 3aj
Город: Одесса
Сообщений: 275

Сейчас offline
Цитата eli ()
Буду рад, если получится настроить карб как надо. Почему высказываю сомнение. У меня есть товарищ, блестящий карбюраторщик (при том, что за жизнь перебрал-настроил не десять карбюраторов, мои карбы настраивает он, настолько точно, как у него, у меня не выходит). В своё время он 17 лет проработал в лаборатории нашего Карбюраторного завода (они занимались разработкой карбюраторов для самых разных движков), так когда я хотел на своём СТ выточить иглы, он меня "успокоил", сказав, что там не просто конус, на самых простых иглах 18 точек промера. Ещё, посмотрите иглы обогатителя, они пластмассовые и, бывает, изнашиваются.

hands


Наш девиз - не падать вниз, а держаться за карниз!
 
Поиск: