Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Honda CRF1000L Africa Twin
бубен Дата: Четверг, 03.08.2017, 21:30 | Сообщение # 931
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134

Сейчас offline
А сколько передач в автомате шесть?Я думаю следующий шаг у Хонды будет восемь.
 
Прокурор Дата: Четверг, 03.08.2017, 21:52 | Сообщение # 932
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000, Yamaha Wr250r,
Город: Москва, Тушино, МО Долгопрудный
Сообщений: 589

Сейчас offline
Цитата бубен ()
А сколько передач в автомате шесть?

Шесть.


Four wheels carry a body, two-move the soul.
 
Прокурор Дата: Четверг, 03.08.2017, 22:07 | Сообщение # 933
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000, Yamaha Wr250r,
Город: Москва, Тушино, МО Долгопрудный
Сообщений: 589

Сейчас offline
ss1, твой друг с автоматом видимо лошара азбучный... в трофи большинство машин Тр2 и тр3 на гидротрансформаторных кпп по болотам плавают и норм.
Ну путайте две вещи робота и гидротрансформат. Робот это механика с автоматическим выжимом сцепления и одним или более умные и быстрые с двумя сцепами. Как например Dct.
Про надежность на африке кпп не скажу, а предыдущий робот на кросстурере прошел подо мной более 60 тыс км разных дорог и направлений. И до сих пор возит нового владельца.
Да завести с толкача не получится....но у меня пол гаража на даче завалено совкоциклами, вот они только с толкача))) но на памир на них, что то мне подсказывает, я не поеду)))


Four wheels carry a body, two-move the soul.
 
Fire Дата: Пятница, 04.08.2017, 08:53 | Сообщение # 934
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 '13
Город: Калуга
Сообщений: 56

Сейчас offline
бубен, Володь я грешным делом думал передаточные числа другие будут. Похоже там они одинаковые с механикой 4000 оборотов где то 115 км/ч. Хотя можно было изменить или 7 передачу добавить, тем более всё автоматом переключается. Экономичней было бы)
Я думаю нет смысла щас еще судить, что лучше автомат и механика, каждый сделает свой выбор.
А то можно сказать, что кикстартер надёжней элертрического! Что избаловались?


Всё познается в сравнение...
 
Ak-Ba Дата: Пятница, 04.08.2017, 10:29 | Сообщение # 935
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600Z-Tenere 3aj
Город: Одесса
Сообщений: 275

Сейчас offline
Если заглох на тропе над пропастью на уклоне, то какой там кик..... на стартер - молиться будешь!

Наш девиз - не падать вниз, а держаться за карниз!
 
Fire Дата: Пятница, 04.08.2017, 10:51 | Сообщение # 936
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 '13
Город: Калуга
Сообщений: 56

Сейчас offline
Нуу началось, дальше лужи и реки по руль будут, колея и т.п.
Остановимся на этом, жизненых примеров думаю у каждого здесь хватит. На Памир, на Эверест... Скоро бац и на Луне окажемся на африке и будем молиться на электродвигатель... Флуд короче.
Пока дождусь ответов на вопросы, пару страниц споров пройдёт... А надо всего лишь было на механике катнуть по факту)


Всё познается в сравнение...
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 04.08.2017, 10:58 | Сообщение # 937
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Цитата Ak-Ba ()
Если заглох на тропе над пропастью на уклоне, то какой там кик..... на стартер - молиться будешь!

Это одна миллионная часть всех путешествий. И тот кто это переживёт, тот будет МОЖЕТ БЫТЬ молиться на стартер, но забудет про него как только проедет этот участок... Говорю как человек, эксплуатирующий такое.

А ещё добавлю. Что отсутствие электростартера заставляет по-другому смотреть на езду. Ты начинаешь каждый затык рассматривать с точки зрения НУЖНО ПРОЕХАТЬ С ПЕРВОГО РАЗА, а не наобум. Это дисциплинирует и держит в тонусе. Конечно, речь лишь о моих ощущениях.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Пятница, 04.08.2017, 11:04
 
Ak-Ba Дата: Пятница, 04.08.2017, 22:49 | Сообщение # 938
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600Z-Tenere 3aj
Город: Одесса
Сообщений: 275

Сейчас offline
Как там говорится: миру - мир, флуд - так флуд smile И совсем не обязательно даже лезть в дебри какие, неудобную тропинку и пусть даже не груженый мотоцикл, найти можно везде... а стартер - энто сила! biggrin

Наш девиз - не падать вниз, а держаться за карниз!
 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 05.08.2017, 07:11 | Сообщение # 939
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Обобщаем:
стартер на Африке это вЭсЧь smile

Fire, на механике не будет каких-либо чудодейственных ощущений. Простая работа КПП без КЛАЦаний и ЛЯЗГов, чёткость включения всегда было фишкой ХОНДЫ. Надеюсь, таковой и осталось.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Прокурор Дата: Суббота, 05.08.2017, 11:16 | Сообщение # 940
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000, Yamaha Wr250r,
Город: Москва, Тушино, МО Долгопрудный
Сообщений: 589

Сейчас offline
[r]Fire: впринципе, из под колеса переднего не сильно вода летит, но если уже это определяющий фактор))) то брызговик (тфу я не модный чтоль ...Удлинитель крыла)))) поставить не проблема

Four wheels carry a body, two-move the soul.

Сообщение отредактировал Прокурор - Суббота, 05.08.2017, 14:12
 
Prinz Дата: Суббота, 05.08.2017, 22:32 | Сообщение # 941
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ 690 enduro
Город: Питер
Сообщений: 478

Сейчас offline
Цитата Fire ()
Приветствую всех в очередной раз!
В общем покатался на Африке (DCT) легче перечислить, что не понравилось, т.к. понравилось буквально всё. Даже к коробке автомат толком не могу придраться. Если только ссылаться на надёжность, заводку с толкача и ликвидность мотоцикла на вторичке с такой коробкой, но это всё так... вилами по воде)
Думаю тут не стоит перечислять, что не хватает в этом мотоцикле для моих потребностей, т.к. это мои личные предпочтения. Тем не менее с теми "недочетами" мне он всё равно понравился.
Вопросы остались к владельцам новой африки следующие:
1. Владельцы африки на механике скажите, как обстоят дела с первой передачей у данного мотоцикла? Длинная ли она и стоит ли подгазовывать при трогании с места. А лучше напишите с какой скоростью она ползёт на ХХ на первой передаче без газа и сцепления по ровной дороге. Желательно видео бы конечно) К примеру мой ТТ800 ползёт 13 км/ч на стандартных звёздах.
2. Ветрозащиту КТМ, как я слышал, не очень хвалят. На ТТ800 она тоже не на высоте. А вот даже с родным стеклом на Африке мне она понравилась. Так вот, что мне понравилось на старой Африке так это то что при езде по мокрому асфальту после дождя и даже при езде по лужам ноги остаются сухие, т.е. вода не попадает на ботинки из под переднего колеса. Как с этим обстоят дела на новой Африке?
3. Про переднее крыло боюсь не поймете. Бывает из-за недостаточной длинны в передней части песок и вода подлетает вверх и летит в тебя. Было ли владельцами замечено такое?
Постарался всё доходчиво описать, надеюсь ответы тоже будут понятны мне)
Всё познается в сравнение...

Трогается с места без газа. Передача первая короткая, хотя я бы сказал средняя, если сравнивать Ктм 250 и гуся 1200 , на ровном практически сразу переключаюсь на вторую.
Ноги заливает
Песок и вода не залетают
 
Fire Дата: Воскресенье, 06.08.2017, 09:31 | Сообщение # 942
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 '13
Город: Калуга
Сообщений: 56

Сейчас offline
Prinz, спасибо! Верно понял мои вопросы. Не поленись посмотреть какая скорость на первой на холостых, так мне проще понять на сколько она средняя.
Прокурор, да конечно это не определяющий фактор) интересуюсь уже о мелочах. Хотя вчера был песчаный участок и когда выехал после него на асфальт, то песок летел в меня ещё метров 500, из области рулевой колонки, прям было видно. В ктм и в африке 750 на нижней траверсе щиток закреплен. Видел и для новый доп есть такой, на ютубе ролик даже, там типо ветрозащиты показывают что бы в козырёк шлема не дуло.
Мелочь, но опять же, жалко в Африке нет подседельного пространства. В Триумфе у меня там: велонасос, сетка, ремкомплект шин, инструмент и т.п. в общем всё для ремонта и самое не обходимое в дороге. В африке опять же не знаю, есть что под седеньем пассажира? (снимал только водительскую часть)


Всё познается в сравнение...
 
Fire Дата: Воскресенье, 06.08.2017, 09:37 | Сообщение # 943
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 '13
Город: Калуга
Сообщений: 56

Сейчас offline
Вот одна из примочек, возможно она не только от ветра защищает.
Stop Africa Twin CRF1000L helmet vibrations: http://youtu.be/R8Yw5NQhnK4


Всё познается в сравнение...
 
Прокурор Дата: Воскресенье, 06.08.2017, 11:22 | Сообщение # 944
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000, Yamaha Wr250r,
Город: Москва, Тушино, МО Долгопрудный
Сообщений: 589

Сейчас offline
Цитата Fire ()
В африке опять же не знаю, есть что под седеньем пассажира? (снимал только водительскую часть)
Всё познается в сравнение.

Там тоже места практически нет. 3-4 пачки сигарет. А снималь надо еще 2 болта откручивать


Four wheels carry a body, two-move the soul.
 
Zdraff Дата: Понедельник, 07.08.2017, 16:58 | Сообщение # 945
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF1000A, XR250 Baja
Город: Щелково МО
Сообщений: 35

Сейчас offline
Дополнительный бак 6,5л для африки: https://camel-adv.com/collect....-ct-atr
 
Поиск: