Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Honda CRF1000L Africa Twin
di_mot Дата: Вторник, 01.03.2016, 21:35 | Сообщение # 331
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
Цитата бубен ()
Гадание на кофейной гуще у нас.

Почему же?
Всё данные есть. Осталось кому-нибудь напрячься и сваять сравнительную табличку характеристик двигов в оборотах колеса(скорость) и крутящем моменте(на колесе) по ступеням КПП.
Если чё, я такую на чекушки делал... :shy:

Цитата КРЫНЯ ()
была моя просьба растолковать о ПЧ.
Без учета ПЧ Моторной и Главной - сами цифирки ПЧ в КПП ниачом... :shy:
Большее ПЧ Моторной - даст больший крутящий момент на вторичном валу КПП, при одинаковых ПЧ в ступенях КПП.


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.

Сообщение отредактировал di_mot - Вторник, 01.03.2016, 23:27
 
бубен Дата: Среда, 02.03.2016, 00:08 | Сообщение # 332
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134

Сейчас offline
Цитата BELARUS ()
Вибрации? У Гуся? Ты на одностволках, типа моего ездил когда-нить?

А ты почитай,какой мот у меня не одностволка случаем и вибрации на нём не достают,как на гусе двукотловом.На ктм690 не ездил и желания не возникает потому как это спорт инвентарь,там про балансирные валы и комфорт не слышали наверно.
Если учесть вес Африки,я думаю этот балансир там есть и он реально выполняет свою функцию.
 
koshey- Дата: Среда, 02.03.2016, 00:55 | Сообщение # 333
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 559

Сейчас offline
Цитата бубен ()
На ктм690 не ездил и желания не возникает потому как это спорт инвентарь,там про балансирные валы и комфорт не слышали наверно.

там есть балансир, не было на 620-ом и 640-ом. И вибрирует 690-ый не сильнее 660-ки wink


Сообщение отредактировал koshey- - Среда, 02.03.2016, 00:56
 
BELARUS Дата: Среда, 02.03.2016, 16:28 | Сообщение # 334
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM640E Adv
Город: Могилев
Сообщений: 949

Сейчас offline
бубен, я то почитал. А ты? wink

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
 
бубен Дата: Среда, 02.03.2016, 22:59 | Сообщение # 335
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134

Сейчас offline
BELARUS, Ай ладно,этих модификаций КТМов чёрт голову сломает.
 
sed Дата: Четверг, 03.03.2016, 10:16 | Сообщение # 336
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073

Сейчас offline
очередной раз взяли громкое имя и под ним сделали безликого пластикового слоника.

Уже давно понятно, что в больших корпорациях любой неудачный пук - череват мегаубытками и никто из управленцев не хочет быть козлом отпущения.
Все что не является чисто спортивными моделями - делается по принципу: чуть побольше, чуть потолще, чуть понарядней.

Я ставлю на китайцев, что они пойдут по пути японцев - от умелого копирования, до своих сумасшедших, на первый взгляд, идей.


Сообщение отредактировал sed - Четверг, 03.03.2016, 10:17
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 03.03.2016, 11:12 | Сообщение # 337
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
sed, спорная точка зрения о корпорациях. ТОП-менеджеры рискуют ЛИШЬ потерей должности, все остальные обязательства корпорация им выплачивает. Имидж ДА, пострадает управленца, но не более.....

Данная Африка может нравится или НЕ нравится. Но одно безспорно, она АКТУАЛЬНА на сегодня ибо аналогов нет с прекращением выпуска 990 АДВ. Все остальные либо ниже, либо выше, а на спицах так нет вообще. КОгда-то я это предсказывал при обсуждении выхода ТА-700. Посыл мой был таков: ХОНДА высвобождала кубатурную нишу давно, ждала пока люди потребят-съедят вечную АТ-750. ВАРАДЕРО имеет узкий круг асфальтных путешественников в литровом классе, сделав класс 1200, сделав класс ТА700 высвободилась ниша промежуточная, литровая. Это было видно....


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
di_mot Дата: Четверг, 03.03.2016, 12:10 | Сообщение # 338
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
Но одно безспорно, она АКТУАЛЬНА

Очень спорное утверждение. yes
Актуальность - будет ДОКАЗАНА объемом продаж за несколько лет.
А сейчас ЛитроАфрика просто ОЖИДАЕМЕА в среде потенциальных покупателей.
И ожидания от ЛитроАфрики могут и не оправдаться со всеми вытекающими.


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
DIMAZz Дата: Четверг, 03.03.2016, 13:49 | Сообщение # 339
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ 750
Город: Калининград
Сообщений: 250

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
- и главное, она ОБЯЗАНА быть надёжной как её прешественница ибо НАФИГА вообще она нужна?
https://www.youtube.com/watch?v=OUZ81JoKUq0
 
adel Дата: Четверг, 03.03.2016, 16:59 | Сообщение # 340
Группа: пользователь
Мотоцикл: китайская скутерета
Город: Куэнка
Сообщений: 2031

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
одно безспорно, она АКТУАЛЬНА
как бы она не стала аналогом КТМ 690 - который вроде как и востребован, но особо нет широкого круга продаж в начале выпуска
пока не распробовали
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 03.03.2016, 17:05 | Сообщение # 341
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Цитата di_mot ()
Актуальность - будет ДОКАЗАНА объемом продаж за несколько лет.
А сейчас ЛитроАфрика просто ОЖИДАЕМЕА в среде потенциальных покупателей.

Нет, не совсем верно. Ожидание было прогнозируемо и вызвано искусственно сдерживанием выпуска замены для АТ-750. Подогрев публики был начат вбросом (подобно СТ-1200, кто помнит?) в СМИ а-ля шпионских фото о проводимых испытаниях.

А насчёт объёмов продаж. Пока не будет конкурента в объёме ЛИТР, она будет продаваема по той простой причине, что люди не сведущие будут выбирать мощь и новизну. А время покажет НЕ актуальность, а ожидаемое качество и возможность ездить на мотоцикле далеко за недорого. Актуальность, повторюсь, это всего лишь высвобождённая ниша никем ещё не занятая. Хотя у ЯМАХИ есть такая же возможность (помните заброс роликов про СТ-900?).


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
бубен Дата: Четверг, 03.03.2016, 19:54 | Сообщение # 342
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
ниша никем ещё не занятая.
В-Стрём 1000.2015г smile
 
di_mot Дата: Четверг, 03.03.2016, 20:34 | Сообщение # 343
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
Ожидание было прогнозируемо

-Чьё? wink
Хонды - таки да. Но это хондовское личное дело и меня оно не колышет.
А вот на сколько ЛитроАфрика отвечает ожиданиям покупателя - это головная боль купившего.


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.

Сообщение отредактировал di_mot - Четверг, 03.03.2016, 20:34
 
Прокурор Дата: Четверг, 03.03.2016, 20:49 | Сообщение # 344
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000, Yamaha Wr250r,
Город: Москва, Тушино, МО Долгопрудный
Сообщений: 589

Сейчас offline
бубен, Литро стрем, хоть и литро, но дорожник гораздо больший, хотя бы из-за 17х колес, литья, клиренса, ходов подвесок.

Four wheels carry a body, two-move the soul.
 
BELARUS Дата: Четверг, 03.03.2016, 22:10 | Сообщение # 345
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM640E Adv
Город: Могилев
Сообщений: 949

Сейчас offline
В-Стрем? Гы гы...

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
 
Поиск: