хонда варадеро XL1000VA5
|
|
All-road_rider  | Дата: Вторник, 26.10.2010, 19:00 | Сообщение # 91 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 433
Сейчас offline
| Никто не пробовал ставить такую вестч http://www.healtech-electronics.com/ ? (под другие звезды)
...ком(м)у татор, а кому лятор
|
|
| |
Шаман63  | Дата: Вторник, 26.10.2010, 20:51 | Сообщение # 92 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL1000 Varadero
Город: Кинель-Черкассы, Самара
Сообщений: 102
Сейчас offline
| Так вот чо за фигню я на Ебее видел...всю бошку изломал чтож это такое.
Гравицапа (лат. gravitas-тяжесть+чатланск.цаппа) Будучи установленной в двигатель пепелаца, позволяет совершать мгновенные межпланетные перемещения в пределах Тентуры.
|
|
| |
Pavel  | Дата: Вторник, 28.12.2010, 11:37 | Сообщение # 93 |
Группа: администрация
Мотоцикл: XF650
Город: москва
Сообщений: 1513
Сейчас offline
| Читал про сцепление, столкнулся с похожей проблемой. Свист как у турбины, причем независимо от вкл/выкл. При выключении сцепления немного проподает вибрация. Как бороться? Больно громко свистит. Варадеро Sd-01

|
|
| |
svladimir  | Дата: Среда, 29.12.2010, 04:51 | Сообщение # 94 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: X1200Z
Город: Ангарск
Сообщений: 124
Сейчас offline
| Я пока жду натяжители, поменяю их и попутно промою кабры и соответственно их отсинхронизирую, а там и буду посмотреть чего на выходе получится
|
|
| |
Savl  | Дата: Среда, 29.12.2010, 07:17 | Сообщение # 95 |
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 637
Сейчас offline
| У меня есть такой звук (как у турбины) , но не скажу , что сильный и очень напрягает. Фича, типа.
|
|
| |
svladimir  | Дата: Суббота, 29.01.2011, 19:50 | Сообщение # 96 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: X1200Z
Город: Ангарск
Сообщений: 124
Сейчас offline
| Кто-нибудь, разбирал на Варе первого поколения задний амортизатор, ну или может чего слышал про это?
|
|
| |
MaxBor  | Дата: Понедельник, 31.01.2011, 22:17 | Сообщение # 97 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Africa Twin
Город: Тверь
Сообщений: 4
Сейчас offline
| Не разбирал, но знаю, что народ меняет пружину на более жесткую от Wilbers. Вот она http://www.wilbers-shop.de/shop/konfigurator.php Сам хочу такую на сл сезон.
|
|
| |
svladimir  | Дата: Четверг, 03.02.2011, 04:57 | Сообщение # 98 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: X1200Z
Город: Ангарск
Сообщений: 124
Сейчас offline
| я хочу разобрать, чтоб жидкость сменить, замену пружины, пока отложу
|
|
| |
Шаман63  | Дата: Четверг, 03.02.2011, 07:49 | Сообщение # 99 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL1000 Varadero
Город: Кинель-Черкассы, Самара
Сообщений: 102
Сейчас offline
| Разбирал. Но дело всетаки закончилось заменой амортизетора на WP.
Гравицапа (лат. gravitas-тяжесть+чатланск.цаппа) Будучи установленной в двигатель пепелаца, позволяет совершать мгновенные межпланетные перемещения в пределах Тентуры.
|
|
| |
svladimir  | Дата: Четверг, 03.02.2011, 16:32 | Сообщение # 100 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: X1200Z
Город: Ангарск
Сообщений: 124
Сейчас offline
| А можно чуть подробнее про разборку, у меня пока заменить аморт никак
|
|
| |
Шаман63  | Дата: Четверг, 03.02.2011, 21:55 | Сообщение # 101 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL1000 Varadero
Город: Кинель-Черкассы, Самара
Сообщений: 102
Сейчас offline
| Первым делом рассухариваеш, приспособление должно быть реальное, простые стяжки пружин не пойдут, снимаеш систему преднятяга пружины, тама еще под шестигранничек болтик есть, сверлиш дырку в верхней части амморта чтобы выпустить азот, кстате надо продумать как потом заправлять, я сосок автомобильный использовал, но что то не ахти получилось, припаивал его, ибо никаким образом не получается внедрить, углубляеш крышечку закрывающюю емкость с маслом, в ней сальнички еще и шток ходит, ну тама увидиш, стопорное кольцо тама, и извлекаеш внутренности, сливаеш масло, промываш, собираеш, сосок впаиваеш, азоту заправляеш (кстате может кто то профессионально это делает) ставиш амморт пробуеш, материшся, и заказываеш или Вилберс или вайтпауер, или на ебее бывает.....совет мой, не трогай его покаместь, лучше до замены потерпи....скока масло лить не помню...
Гравицапа (лат. gravitas-тяжесть+чатланск.цаппа) Будучи установленной в двигатель пепелаца, позволяет совершать мгновенные межпланетные перемещения в пределах Тентуры.
|
|
| |
svladimir  | Дата: Пятница, 04.02.2011, 02:34 | Сообщение # 102 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: X1200Z
Город: Ангарск
Сообщений: 124
Сейчас offline
| спасибо, очень подробно, а я думал что он просто масляный, сниму в выходные, покручу, отвезу людям, которые стойки на авто ремонтируют, может чего и придумают, если нет, так буду пока катать
|
|
| |
barabas  | Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 14:01 | Сообщение # 103 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: xl 1000 v
Город: Киев
Сообщений: 5
Сейчас offline
| Ломаю мозг с натяжителями менять, или нет? У меня мот 2002 года модель sd-02 ,номер рамы начинается. Напугали этими натяжителями.
|
|
| |
Шаман63  | Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 16:03 | Сообщение # 104 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL1000 Varadero
Город: Кинель-Черкассы, Самара
Сообщений: 102
Сейчас offline
| Не не обязательно, были вродьб проблемы на ранних, но потом исправили, у меня пробег 80000, проблем не было. И еще мне кажется что это головняк ВеТееРов какгбы.
Гравицапа (лат. gravitas-тяжесть+чатланск.цаппа) Будучи установленной в двигатель пепелаца, позволяет совершать мгновенные межпланетные перемещения в пределах Тентуры.
|
|
| |
svladimir  | Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 16:18 | Сообщение # 105 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: X1200Z
Город: Ангарск
Сообщений: 124
Сейчас offline
| Я сегодня поменял натяжители, пробег у мота 29990км, родные снял, пока исправны, попробавал пружинки, есть небольшое заедание, но не более того, но натяжители были с синей точкой, т.е. старого образца, поставил свежего образца с оранжевой точкой, мне так спокойнее, теперь буду ездить. попутно разобрал и промыл карбы, сделал синхронизацию, но все равно работа пульсациями, видимо так и должен работать, хотя отключал цилиндры по очереди, когда молотит один горшок, то пульсаций почти нет, а когда оба, то чувствуются. Еще установил наконец то центральную подножку, доволен! Задний аморт так и не снял, наверное пока не буду трогать, так поезжу
|
|
| |