доминатор 650
|
|
КРЫНЯ  | Дата: Среда, 27.10.2010, 17:47 | Сообщение # 46 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| kuzmich, ну ты и инжиниринГГГ!!! А выхлопа родные оставил? Они ведь тяжеленные и их ДВА! Бак, что это за бак такой? У АССЕРБИСА нет такого цвета ведь
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
kuzmich  | Дата: Среда, 27.10.2010, 21:45 | Сообщение # 47 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
| КРЫНЯ, весной как только мотоцикл выехал, отказал масляный насос, камера отвечающая за подачу масла в голову, перестала подавать масло, пришел коней голове, всем рокерам, распредвалу, все лето занимался поиском запчастей, покупкой, и вот сейчас произвел все необходимые действия, по поводу выхлопа: у моего знакомого после установки на мотоцикл американской трубы, так забеднило смесь, что в результате перегрева выпало седло, причем проехал он после этой установки всего немного, около трех тысяч, в моем случае важнее выполнить ремонт нежели навесить на мотоцикл, различный непонятный тюнинг, который уронит ресурс, и выбьет финасовую дыру в моем кошельке, сегодня мотор уже в раме, завтра завершение сборки топливной системы, подключение электрики, и первый запуск после многострадального ремонта, если бы ты знал во что это вылилось, кстати на XR650 тоже нет датчика давления масла, а ресурс масляного насоса не такой большой как ты думаешь, и наличие масла в раме еще ничего не говорит, поскольку мало в голову подается как раз с рамы.... «Nx650» на Яндекс.Фотках «Nx650» на Яндекс.Фотках «Nx650» на Яндекс.Фотках
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
|
|
| |
Swan  | Дата: Среда, 27.10.2010, 22:07 | Сообщение # 48 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F800GS, Honda XR250R
Город: Москва
Сообщений: 263
Сейчас offline
| Черт, братуха, можно только посочувствовать тебе... Ты молодец, что так руками работать можешь, но представляю, сколько ты уже бабла ввалил Наверное, в пол цены мота. Я бы уже бросил. Удачи! П.С. А ручки лучше клеем для ручек приклеивать, а не проволокой.
|
|
| |
All-road_rider  | Дата: Среда, 27.10.2010, 22:18 | Сообщение # 49 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 433
Сейчас offline
| kuzmich, ты менял седла клапанов, я не ошибся??? Где их заказывал или из чего изготавливал? ВЧ50? Да, там бешеный натяг в сопряжении. Я, когда прессовал седла (хлр250) , нагревал голову до 150 градусов и в жидком азоте охлаждал седла... Родные седла выпадали из головы при 300 град...
...ком(м)у татор, а кому лятор
|
|
| |
kuzmich  | Дата: Среда, 27.10.2010, 23:13 | Сообщение # 50 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
| All-road_rider, менял одно седло, ставил мне его известный в нашем городе человек, Копейкин Владимир Палыч, в свое время он даже построил четырехтактный двигатель, седло он выточил на токарном станке, и запресовал в головку блока, дальнейшая обработка делалась в нашей мастерской, пара часов вдумчивого труда, замеров, и снова расточки седла сделали свое дело, пришлось даже развертку под хондовский клапан заказать ориджинал, нигде нет такого размера 6.612 мм, но все трудности отступают перед предвкушением праздника, завтра запуск.....
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
|
|
| |
kuzmich  | Дата: Среда, 27.10.2010, 23:17 | Сообщение # 51 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
| Swan, все в порядке , надо же чем-то занимать себя иногда, иначе жизнь становиться не интересной, не графики же в фотошопе рисовать, ничего,ничего будет и на нашей улице праздник..... а ручки спецом на проволоке, там даже канавки под нее сделаны.....
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
|
|
| |
All-road_rider  | Дата: Четверг, 28.10.2010, 17:38 | Сообщение # 52 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 433
Сейчас offline
| kuzmich, поинтересуйся пожалуйста у своего Кулибина из чего он точил седла. Вероятно из высокопрочного чугуна ВЧ50? И по какой технологии прессовал (какой натяг делал), если это не секрет, конечно. Я уже подзабыл, какой у делал натяг у себя, но то что это были не сотки, а десятки это точно...Интересен опыт других самодельщиков. Заказать седла отдельно - невозможно, т.к. японцы считают, что такой ремонт на коленке делать нельзя.
...ком(м)у татор, а кому лятор
|
|
| |
КРЫНЯ  | Дата: Четверг, 28.10.2010, 19:41 | Сообщение # 53 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| kuzmich, я не считаю, что насосы долговечны. Во мне твёрдая уверенность того, что 2 насоса это лучше чем 1. И они страдают лишь от плолхого масла, впрочем как и весь ГРМ наших двигателей, я имею в виду XR650L, DOMINATOR и др. Видать, до тебя кто-то на нём поиздевался, не более. имхо
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
kuzmich  | Дата: Пятница, 29.10.2010, 00:45 | Сообщение # 54 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
| All-road_rider, седло было выточено из распредвала жигулей, какой натяг я не знаю, как увижу мастера спрошу, сегодня дособрал мот до полуготового состояния, сделал старт, все великолепно, нагрел до рабочей температуры, выровнял масло, проверил давление в системе, рад что работы с мотором завершены.... «nx650 rd02» на Яндекс.Фотках «nx650 rd02» на Яндекс.Фотках «nx650 rd02» на Яндекс.Фотках видео на моем канале: http://www.youtube.com/user/kuzmich711 видимо завтра утром загружу.....
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
|
|
| |
kuzmich  | Дата: Пятница, 29.10.2010, 00:52 | Сообщение # 55 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
| КРЫНЯ, все в порядке, я силный, могучий, непокалебимый, только на всю голову UFO, не с такими справлялся, а насос масляный в нашем моторе один, только камеры в нем две, одна закачивает, другая подает, и очистка масла, сделана очень интересно, так что чистить забирающую сетку надо часто, так как прописано в сервис мануале, вообще прикольно все работает.....
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
|
|
| |
ohlins  | Дата: Пятница, 29.10.2010, 10:22 | Сообщение # 56 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385
Сейчас offline
| All-road_rider, Для чугунных седел в алюминиевые головы натяг рассчитывают обычно по формуле: 0,005 умножить на диаметр седла, но это не догма все зависит от высоты седла, водянка, воздушка и других факторов, соответственно появляется куча поправочных коэффициентов. Даже если узнать натяг в данном конкретно случае, то это будет натяг для этого случая. А вот седла лучше всего делать из бериллиевой бронзы.
Сообщение отредактировал ohlins - Пятница, 29.10.2010, 10:24 |
|
| |
All-road_rider  | Дата: Пятница, 29.10.2010, 12:09 | Сообщение # 57 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 433
Сейчас offline
| В старинных советских книжках предлагают делать седла из БрАЖН-10-4-4. Если нужна ссылка - поищу. Я делал вариант из материала-заменителя БрАЖ-9-4. Делал и из ВЧ-50. Седло в ХРе не бронзовое, какой то сплав, похоже черный...Но лезвийной обработке поддается хорошо. Вообще бронзовых седел я в жизни не встречал, кроме своих.
...ком(м)у татор, а кому лятор
Сообщение отредактировал All-road_rider - Пятница, 29.10.2010, 12:10 |
|
| |
All-road_rider  | Дата: Пятница, 29.10.2010, 12:28 | Сообщение # 58 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 433
Сейчас offline
| L ohlins, насколько я понимаю коэффициент 0,005 - это разница между коэффициентами линейного расширения сопрягаемых деталей, умноженная на максимальную температуру их нагрева, при котором натяг становится нулевой. Я натяг считал исходя из этого к-та. Максимальную температуру брал 300 град. 0.005 - похоже на правду. kuzmich, седло у тебя чугунное из очень качественного чугуна. Интересуюсь величиной натяга и технологией сборки, потому, что возиться с жидким азотом в будущем не хотелось бы, мало ли, придется седло заменить!)) Да поздравляю тебя с удачным тестом! Успехов! Ты молодец, объем работ провернул просто огромный. Желаю, чтобы все работало идеально!
...ком(м)у татор, а кому лятор
|
|
| |
katz  | Дата: Пятница, 29.10.2010, 13:19 | Сообщение # 59 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005
Сейчас offline
| Да, не бойтесь трудностей: не для того вы их себе создавали
|
|
| |
ohlins  | Дата: Пятница, 29.10.2010, 22:07 | Сообщение # 60 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385
Сейчас offline
| All-road_rider, Бронзовые седла удел гоночных моторов, они могут быть очень тонкими, чугунные такой толщины однозначно выпадут . А на обычных моторах вполне чугунных хватает и по этому бронзовых никто не ставит. Бериллиевая бронза самая твердая и упругая, но и самая дорогая. Плюс как говорят люди купить сейчас ее можно только за границей, если купить в России то на 99% это будет не бериллиевая. Но вообще сам никогда менять седла не буду, отдам специалистам занимающимися ремонтом головок, ибо во первых это не так дорого при высоком качестве и гораздо быстрей чем самому делать.
|
|
| |