G_A, да нет конечно не такой ломучий . но коленвал не ремонтируется вышел из строя купи новый от 30000 до 35000рублей . а на двухтакниках знаеш ли шатуны вещь весма нагруженная .
Это пиндосец. И соответственно ресурс сильно ниже. ЦРМ тоже так может при определенных доработках. На РМХ внутрииппонце мощность идентичная. Как писали выше - большой минус ЦРМ неразборное колено(тоесть где то я слышал краем глаза что перепресовывали его, под какие то новые подшипники, но это кулибинизм был) , из плюсов 6ст КПП. Это дает к сбережению ресурса при скоростных асфальтовых перегонах и в заметно большей максимальной скорости и экономичности. Так же РМХ грешать почему то отказом маслонасоса.. а там и до сталинграда не далеко. Колено ЦРМ ходит свыше 50000км при средней интенсивности пилотирования и должном обслуживании и работе фильтра и маслонасоса. Для этого этого моцыля и его задач это более чем.
Цитата (coma)
обороты у мотора не самые низкие
обороты достаточно низкие по мотоциклетным меркам.. если мне память не изменяет не превышают 9 тыщ об в мин. Это максимальные. Обороты максимальной мощности далеко не на верхах, чего не скажешь о РМХ, что также плюс одному и минус другом к ресурсу.
Для дальнобоя ЦРМ ну никак.. . не для этих задач. В прошлом сезоне гонял Мск-Ярик-Мск и на слет Мск-Мототревалс-Мск. В обоих случаях удовольствие не 100%. Хотя на слет легче ехалось - попа натренировался за сезон. )) Эргономика у него некудышняя. Сравнивая с XR250, на Иксере удобней было.. правда по трассе с фурами тащиться приходится. ЦРМ легко идет на обгон с серьезным запасом. Тоесть на 120 где у Иксера уже считай предел, на ЦРМ непринужденно включаем шестую и вуаля.. Но крейсер всеравно одинаковый получается.. 110.. ибо сдувает и выматывает.
совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)
Сообщение отредактировал karmoran - Вторник, 27.08.2013, 21:42
вы мне скажите, неужели никто шатунных сборок не изготавливал? Почему-то мне не видится большой проблемой изготовить новую сборку. думаю все можно подобрать, изготовить, заказать - было бы желание.
Доброго вечера не подскажите где взять мануал русифицированный?! и есть ли он вообще на русском!тут только англ http://forum.pmoto.ru/index.php?showtopic=11320
Сын за свои кровные решил приобрести CRM250AR. Самостоятельно решил и самостоятельно осуществляет. Есть тут люди владевшие данным мотоциклом? Нужны ответы на возникающие вопросы. Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Отчего может возникнуть вопросы к ЦПГ? Плохое обслуживание? Старость? Разгильдяйство? Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Отчего может возникнуть вопросы к ЦПГ? Плохое обслуживание? Старость? Разгильдяйство?
а хрен его знает. Я владел три года, горя не знал. Потом странная ситуация началась - бензина много жрать стал и грелся глушитель сильнее обычного, характер работы как-то не такой жирный стал. Принципиального значения не придал, а потом перестал заводиться. Снял цилиндр - задир на поршне в районе выпуска. Тогда столкнулся с тем, что поршни только китайские, шатунные сборки тоже. Поставил китайский поршень, кольца, удалил следы поршня с цилиндра, проверил карбюратор. После сборки ещё несколько раз с карбюратором возился, но ничего не изменилось. Мотоцикл заводился, ездил, покупателя моя история не смутила - так я и не узнал продолжения...