Quote
Это про 450 ты написАл?? ТТЭрки "отдыхают" и курят нервно в стороне против 450 ПО ВСЕМ ПОКАЗАТЕЛЯМ мощностно-скоростным. Проигрывая в экономических лишь.
Нет, сравнивал с WR250R, WR250X. Выглядят красиво, но в остальном оставляют желать лучшего. В Панавто мне сказали что они без ПТС идут, бак маленький, двигатель крутильный. Вот просто цифры:
WR250R,X
30.7 л.с. / 10000 об./м.
23.7 Нм / 8000 об./м.
WR250F
39 л.с. / 10500 об./м.
26 Нм / 9000 об./м.
TT250R
30 л.с. / 8500 об./м.
28 Нм / 7000 об./м.
CRM250AR, mk3:
40 л.с. / 8000 об./м.
40 Нм / 6500 об./м.
Так что как бэ как тузик грелку
WR450F
58 л.с. / 9000 об./м.
49Нм / 7000 об./м.
А еще, говорят, если перерезать ему один проводок, то зажигание переходит в режим YZF...
YZ450F
60 л.с. / 9000 об./м.
53 Нм / 6500 об./м.
Ну и напоследок, если кто-то собрался путешествовать по песку:
Honda CR500
65 л.с. / 6000 об./м.
75 Нм / 6000 об./м.
весит этот чудесный мотоцикл всего 101кг.
Сообщение отредактировал ittakir - Суббота, 24.10.2009, 14:30