Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 21:56 | Сообщение # 2
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR, CRF Город: Белгород
Сообщений:156
Сейчас offline
Неужели нет желания попробовать свои силы? Два класса: Мото "Лайт": участники выступающие на не спортивных, гражданских мотоциклах любого производителя класса "софтэндуро", с объёмом четырёхтактного двигателя до 800см. куб., двухтактного до 200 см. куб., омологированные для дорог общего пользования( светотехника, поворотники, зеркала, ПТС, и прочее). Аналоги: Honda AX-1, XR250, NX250 и выше, XL400 и выше, XRV750; Yamaha TTR250, XT250 и выше, XTZ600 и выше; Suzuki DR250/800; Kawasaki KLE400 и выше а так же старые ИЖ-ПС, Чезет и др. Мото "Хард": участники выступающие на мотоциклах класса "хардэндуро" и "мотокросс" любого производителя, с объёмом четырёхтактного двигателя от 249см. куб., двухтактного от 200 см. куб. Аналоги: Honda XR400 и выше, CRM250; Yamaha WR400, TT600; Suzuki DRZ400; KTM EXC и пр. CRF, CR, YZ, KX. Выход есть всегда.
Слоники за счёт низовой тяги способны на многое, а вес прощает ошибки. Да, но для этого на нём надо проехать не одну тыщу км в таком режиме. Выход есть всегда.