ШЕСТАЯ МОТОБУХТА-2015.
|
|
Sergey  | Дата: Среда, 21.01.2015, 19:26 | Сообщение # 61 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243
Сейчас offline
| Цитата LOTOS (  ) Именно только у тех, кто ехал по дождю. Ехал сразу после дождя, все в норме, груженый максимуму. Конечно повышенный износ возможен, но не при таких расстояниях.
|
|
| |
Bulavchatuy  | Дата: Среда, 21.01.2015, 22:17 | Сообщение # 62 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: V-Strom 1000
Город: Рыбинск
Сообщений: 50
Сейчас offline
| Соглашусь с Лотосом. Рядом с нами чел стоял, так же полностью стерты в ноль и перед и зад колодки. Вентиляционные отверстия дисков были наглухо забиты. Тоже говорил что шел по дождю, мы на след день приехали все норм было.
Аз Есьм...
|
|
| |
штурман  | Дата: Среда, 21.01.2015, 23:34 | Сообщение # 63 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Transalp 700
Город: Московская обл. Малаховка
Сообщений: 116
Сейчас offline
| Цитата Мирный (  ) Сегодня, кстати покупал.... 6тр. Обещали, что это не предел! Как это? https://www.louis.de/en....8383961
|
|
| |
Pavel  | Дата: Четверг, 22.01.2015, 00:20 | Сообщение # 64 |
Группа: администрация
Мотоцикл: XF650
Город: москва
Сообщений: 1513
Сейчас offline
| А мне не верится все одно ну никак в свое время очень интересовался расходом топлива на автомобилях, такова была задача, так вот
Факторы, влияющие на расход топлива. На расход топлива влияют много факторов, в том числе и случайные. Основные причины нежелательного повышения расхода следующие:- в первую очередь стиль вождения автомобиля и особенности его эксплуатации, современный автомобиль, оснащенный катализатором в выхлопной системе, имеет высокоточную систему дозировки топлива, с обратной связью по составу выхлопных газов.
- агрессивная манера вождения, высокая скорость и резкие ускорения автомобиля, неверный выбор режима движения (например, движение на не оптимальной передаче);
- соответственно, неисправности двигателя и его систем могут сделать неэффективной и неточной эту систему дозировки, вызвать неполное сгорание топлива, а также снизить коэффициент полезного действия собственно двигателяю Но надо отметить, что нарушения системы дозирования топлива отслеживаются встроенными в автомобиль средствами диагностики и в случае не соответствия параметров включается сигнал о неисправности (это одно из требований экологического законодательства);
- повышенное сопротивление движению (неисправности трансмиссии, неверные углы установки колес, низкое давление в шинах, заклинившие тормоза, загруженность автомобиля, сопротивление воздуха);
Залогом наименьших затрат на топливо будут являться исправное техническое состояние автомобиля, выбор оптимального режима движения, опыт водителя.
опыт, и стиль вождения один из основополагающих принципов расхода топлива, и это было и остается основной проблемлй перерасхода. Таже самая ситуация и с колодками. Конечно многое зависит и от типа материала колодок, погоды и прочего. Но вышеперечисленное является всетаки более явными факторами. Примеров у меня много, можем обсудить, но только в отдельной теме. всетаки 18 лет работы с парком в 230авто оставляет свой след

|
|
| |
di_nik  | Дата: Четверг, 22.01.2015, 00:47 | Сообщение # 65 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki ZR-7, Honda XR-250-2
Город: 47 Мурино
Сообщений: 95
Сейчас offline
| Pavel, то что колодки кончались на грейдере - факт. новьё конечно убить вряд ли получится, а 1-2 мм вполне (зависит от того насколько часто тормоз использовать). у меня практически не стесало, потому как тормоз мне там был не нужен... пыль, песок, грязь очень хорошо стёсывает колодки. С машинами сравнивать не совсем корректно, потому как диски, суппорта закрыты теми же пылезащитными кожухами.
...главное не цель, а дорога к ней...
Сообщение отредактировал di_nik - Четверг, 22.01.2015, 00:49 |
|
| |
Pavel  | Дата: Четверг, 22.01.2015, 01:06 | Сообщение # 66 |
Группа: администрация
Мотоцикл: XF650
Город: москва
Сообщений: 1513
Сейчас offline
| di_nik, немного не то имелось в виду да и фиг с ним

|
|
| |
di_nik  | Дата: Четверг, 22.01.2015, 01:46 | Сообщение # 67 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki ZR-7, Honda XR-250-2
Город: 47 Мурино
Сообщений: 95
Сейчас offline
| ок, видимо я не уловил мысль бывает...
...главное не цель, а дорога к ней...
|
|
| |
Мирный  | Дата: Четверг, 22.01.2015, 07:33 | Сообщение # 68 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW 800gs, KTM 350SXF, pit
Город: Москва
Сообщений: 49
Сейчас offline
| штурман, я у официального дилера брал... Спасибо за ссылку... Расстроился(((
|
|
| |
B_K_S  | Дата: Четверг, 22.01.2015, 11:24 | Сообщение # 69 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DL650
Город: Москва
Сообщений: 8
Сейчас offline
| По поводу колодок, как раз я был один из тех у кого кончились колодки, причем передние. Износ у них перед поездкой был менее 50%, заехал в лагерь уже на железе, стояли nissin, только перед обычные а задние ST. Задние до Москвы дотянули.
Сообщение отредактировал B_K_S - Четверг, 22.01.2015, 11:27 |
|
| |
Bulavchatuy  | Дата: Суббота, 24.01.2015, 21:47 | Сообщение # 70 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: V-Strom 1000
Город: Рыбинск
Сообщений: 50
Сейчас offline
| Цитата B_K_S (  ) По поводу колодок, как раз я был один из тех у кого кончились колодки, причем передние. Износ у них перед поездкой был менее 50%, заехал в лагерь уже на железе, стояли nissin, только перед обычные а задние ST. Задние до Москвы дотянули. А не твои ли мы меняли, еще у чувака с Версуса нашел новые?
Аз Есьм...
|
|
| |
B_K_S  | Дата: Воскресенье, 25.01.2015, 21:28 | Сообщение # 71 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DL650
Город: Москва
Сообщений: 8
Сейчас offline
| Ага, мои...
|
|
| |
LOTOS  | Дата: Понедельник, 26.01.2015, 06:11 | Сообщение # 72 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| Цитата B_K_S (  ) По поводу колодок, как раз я был один из тех у кого кончились колодки, причем передние. Для меня шок был в другом, за 50 тыс. км пробега на "Гусе-800", колодки менял всего 2 раза, т.е. по 25 тыс км выхаживали, как раз на майском на горном Кавказе почти "кончился" очередной комплект - поменял перед Мотобухтой на новые от "TRW", даже запасные при таком раскладе не думал брать. Потом такая засада в дождь на красном грейдере до Варзуги...
|
|
| |
Дог  | Дата: Вторник, 27.01.2015, 17:10 | Сообщение # 73 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Триунх 955i Тигар
Город: Ялта
Сообщений: 990
Сейчас offline
| Как-то оно всяко.., в позопрошлом годе месяц катал по Псковской , Лен области , До Поющих песков по грунтам , тоже в дождь и Онего до Беса-Обратно + В Крым и всё по такой грязепесчанной дождливой херне. Хватило на 60% запилинных колодок и перед и зад. причем ещё на Кавказ скатал и с ними и продал . Новые отдал . Зад был клеенный по "методу банды Вовчика", перед Феродо платинум. з.ы. Извените за флуд, но тема пошла про колодки.
Мир Вам :)
|
|
| |
VoFFkA  | Дата: Вторник, 27.01.2015, 17:37 | Сообщение # 74 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL700VA+Yamaha ybr 125
Город: Самара
Сообщений: 453
Сейчас offline
| Мирный, купи просто колодки у Димыча на Трансальп-клубе. Обойдется дешево.
Pavel, согласен про расход топлива. Я в последнее время стараюсь выявить на машине минимальный расход, чтобы ездить на нем. Тормозами на машине и мотоцикле стараюсь пользоваться минимально. Так ездить даже интересней, прогнозируешь маневры других водителей, больше внимания уделяешь дорожной обстановке. Плюсом от этого идет пониженный расход топлива, дольше сохраняются колодки и мозг активнее работает. На мотоцикле так ездить проще, потому что механика. Передние колодки прошли уже 42000 километров и остаток ещё есть. На машине тормоза используются чаще, ибо механика. Снижаю использование тормозов за счет большей безопасной дистанции. Конечно же если ездить быстро, гонять, то тормоза используешь часто. Но я езжу в основном спокойно.
Around the world.
|
|
| |
максим(падучий)  | Дата: Вторник, 27.01.2015, 20:44 | Сообщение # 75 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: хонда "варадеро"
Город: мурманск-питер
Сообщений: 732
Сейчас offline
| Вообщем по колодкам и гредеру... Человек 15-20 стерло колодки по приезду в лагерь.много кто подходил спрашивал по магазину где их купить. думаю грейдер тут помог в их износе.в основном спрашивали заднии. но с другой стороны 250-300 человек проехали без проблем. думаю это как связано с материалом колодок и абразивом в виде песка. разные колодлки по разному переживали этот мелкий песок.почти пыль.
ПО ПОХОДУ ЗА ВАРЗУГУ. организованый поход отменяется. местные в конец О..ЛИ и хотят рубануть бабла на столичных.они там за рекой все с хитрой ж.ой. я снимаю с себя этот вопрос по организации. пароммщик к примеру сказал что 500 р в один конец это мало и будут поднимать цену...я его ломал на 250-300 если полный паром мотов 10-15 штук...тоесть 2500-4000 в одну сторону с ходки...выдать это для них не деньги....10-15 мотов за 5000-8000 свозить...думаю больше всего санкции ударили именно по ним...и сказали что цены будут поднимать.....есликто сможет договорится сам.то удача тому на встречу. но одна ходка парома от 5000 р было...лодки думаю тоже поднимутся.все они там одним миром мазаны на реке. общию инфу по той стороне подвешу.куда ехать что смотреть.но с себя по той стороне снимаю всю отвественность.если кто встрянет конечно будем спасать но и матерится будем.... если кто сам организуется группой пишите чем смогу помогу.
будет мотоцикл-будет и путешествие.
www.motomurmansk.0pk.ru
|
|
| |