Европа август 2014
|
|
Fedor  | Дата: Суббота, 12.07.2014, 22:19 | Сообщение # 1 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Уфа
Сообщений: 68
Сейчас offline
| Маршрут такой Польша-Чехия(5-7 дней)-Германия(3-4 дня)-Нидерланды(3-4 дня)-Бельгия(2-3 дня)-Франция-Испания-Франция-Италия-Австрия-Словакия-Польша. Из Уфы выезд примерно 15-17 августа, продолжительность поездки 30-35 дней, скорость 100-120 км/ч, ночевки 1-2 дня палатка, 1 день отели. Желающие присоединиться, возможно на часть маршрута, пишите , рад буду выслушать советы, места которые стоит посетить и вообще любую информацию касающуюся данного мероприятия. Умные люди посоветовали изменить маршрут, въезд через Финляндию, это всё обсуждаемо Шенгенская мультивиза на полгода начиная с 20 августа. О себе 31 год, адекватный, курю. В случае, так сказать, не совпадения характеров просто разъезжаемся)
Сообщение отредактировал Fedor - Суббота, 12.07.2014, 22:41 |
|
| |
Banev  | Дата: Понедельник, 14.07.2014, 13:46 | Сообщение # 2 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Street Triple '12
Город: Лондон
Сообщений: 13
Сейчас offline
| как-то очень шоссейно получается:) когда будешь австрию-италию проезжать - обязательно посети Passo Pordoi и Stelvio. Там в принципе еще сотни красивых перевалов и дорог, но эти два как раз на лини маршрута почти и воплощают два самых впечатляющих типа европейских дорог для мотоциклистов.
Я сам на 2 недели раньше еду в альпы - чисто по серпантинам кататься(до этого два раза ездил похожим маршрутом, первый раз по шоссе, второй раз по серпантинам, последнее больше понравилось).
Если интересно по поводу альпийской части - пиши, отвечу подробно что и как посмотреть.
|
|
| |
Fedor  | Дата: Понедельник, 14.07.2014, 16:23 | Сообщение # 3 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Уфа
Сообщений: 68
Сейчас offline
| Цитата Banev (  ) как-то очень шоссейно получается:) когда будешь австрию-италию проезжать - обязательно посети Passo Pordoi и Stelvio. Там в принципе еще сотни красивых перевалов и дорог, но эти два как раз на лини маршрута почти и воплощают два самых впечатляющих типа европейских дорог для мотоциклистов.
Я сам на 2 недели раньше еду в альпы - чисто по серпантинам кататься(до этого два раза ездил похожим маршрутом, первый раз по шоссе, второй раз по серпантинам, последнее больше понравилось).
Если интересно по поводу альпийской части - пиши, отвечу подробно что и как посмотреть. Конечно интересно, сам не любитель крупных городов и магистралей, больше нравятся второстепенные дороги и маленькие городки(хотя несколько крупных все же хочу посетить), и конечно же горные дороги, если есть маршрут и места которые стоит посетить, буду очень благодарен за информацию)
|
|
| |
Banev  | Дата: Понедельник, 14.07.2014, 17:25 | Сообщение # 4 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Street Triple '12
Город: Лондон
Сообщений: 13
Сейчас offline
| Я для себя вывел идеальную формулу мото турне которая заключается в одном простом соображении - самый кайф это откатать день по горным дорогам наслаждаясь видами, крутыми поворотами и чистым воздухом (а в горах летом еще и прохладно), на закате добраться до живописного городка, принять душ, выпить залпом бокал пива, поесть и гулять по городу.
Но тут надо учитывать, что в горах сложно преодолевать большие расстояния - если по шоссе я в день спокойно делал 600 - 1000км, то уже на месте в Альпах получалось всего около 200. Разница в скорости, в количестве мест где хочется остановиться и сфотографировать, в физ нагрузке (на серпантинах сложно удержаться от агрессивной езды при которой быстро устают ноги и спина) и в том, что в горах есть море соблазнов свернуть на еще один перевал. Поэтому лучше планировать горные участки просто по дням - в плане доехать до + потратить х дней на исследование региона, потом к следующей цели.
Несколько мест которые особенно запомнились 1. Доломиты - самые красивые горы в мире и один из главных филиалов рая мотоциклистов - шикарные дороги, огромное количество перевалов и очень много мотоциклов. Самая яркая точка - Passo Pordoi. Там имеет смысл вообще объехать гору кругом, захватив Passo Gardena с другой стороны. При въезде в регион Доломиты советую просто купить карту (там продаются очень красивые карты специально для мотоциклистов, выделяющие все перевалы) и поездить по ней. На Доломиты нужно минимум два дня 2. Перевалы Стелвио, Умбраила - Стелвио один из самых известных перевалов в Альпах. Очень длинный и красивый серпантин. Кроме собственно стелвио, с горы можно спуститься и в Швейцарию через перевал Умбраила. Оттуда в сторону Давоса ведет красивейшая дорога Офенпасс - Флуэлапасс. Вообще, можно сделать следующее - проехать всю австрию насквозь до Лихтенштейна, остановиться на горе над Вадузом (столица) - там очень красиво, оттуда - на Давос (около часа - полутора), далее Флуэла, Офен, Умбраила Стелвио и остановиться на ночь в Бормио. А потом Доломиты. 3. Озера - одна из самых интересных особенностей Италии - озера. Гарда, Комо, Майоре. На озере Гарда есть городок Лимоне - существует мнение что именно он фигурирует в известной песне группы Дюна:). Вообще каждое из этих озер по сути гигантский но эксклюзивный пляжный курорт. Вокруг озер очень красиво, но ездить мучительно - если в горах нет ни камер, ни полиции, а пробки возникающие из за караванов и семейных туристов на перегруженных универсалах служат лишь для расчистки трассы для мотоциклистов, то около озер идет сплошная застройка, куча полиции, плотные пробки, вобщем проблема. Проехать вдоль озера с ветерком можно только рано утром, днем подходы надо планировать через горы и второстепенные дороги
|
|
| |
Fedor  | Дата: Понедельник, 14.07.2014, 17:54 | Сообщение # 5 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Уфа
Сообщений: 68
Сейчас offline
| Цитата Banev (  ) Я для себя вывел идеальную формулу мото турне которая заключается в одном простом соображении - самый кайф это откатать день по горным дорогам наслаждаясь видами, крутыми поворотами и чистым воздухом (а в горах летом еще и прохладно), на закате добраться до живописного городка, принять душ, выпить залпом бокал пива, поесть и гулять по городу.
Но тут надо учитывать, что в горах сложно преодолевать большие расстояния - если по шоссе я в день спокойно делал 600 - 1000км, то уже на месте в Альпах получалось всего около 200. Разница в скорости, в количестве мест где хочется остановиться и сфотографировать, в физ нагрузке (на серпантинах сложно удержаться от агрессивной езды при которой быстро устают ноги и спина) и в том, что в горах есть море соблазнов свернуть на еще один перевал. Поэтому лучше планировать горные участки просто по дням - в плане доехать до + потратить х дней на исследование региона, потом к следующей цели.
Несколько мест которые особенно запомнились 1. Доломиты - самые красивые горы в мире и один из главных филиалов рая мотоциклистов - шикарные дороги, огромное количество перевалов и очень много мотоциклов. Самая яркая точка - Passo Pordoi. Там имеет смысл вообще объехать гору кругом, захватив Passo Gardena с другой стороны. При въезде в регион Доломиты советую просто купить карту (там продаются очень красивые карты специально для мотоциклистов, выделяющие все перевалы) и поездить по ней. На Доломиты нужно минимум два дня 2. Перевалы Стелвио, Умбраила - Стелвио один из самых известных перевалов в Альпах. Очень длинный и красивый серпантин. Кроме собственно стелвио, с горы можно спуститься и в Швейцарию через перевал Умбраила. Оттуда в сторону Давоса ведет красивейшая дорога Офенпасс - Флуэлапасс. Вообще, можно сделать следующее - проехать всю австрию насквозь до Лихтенштейна, остановиться на горе над Вадузом (столица) - там очень красиво, оттуда - на Давос (около часа - полутора), далее Флуэла, Офен, Умбраила Стелвио и остановиться на ночь в Бормио. А потом Доломиты. 3. Озера - одна из самых интересных особенностей Италии - озера. Гарда, Комо, Майоре. На озере Гарда есть городок Лимоне - существует мнение что именно он фигурирует в известной песне группы Дюна:). Вообще каждое из этих озер по сути гигантский но эксклюзивный пляжный курорт. Вокруг озер очень красиво, но ездить мучительно - если в горах нет ни камер, ни полиции, а пробки возникающие из за караванов и семейных туристов на перегруженных универсалах служат лишь для расчистки трассы для мотоциклистов, то около озер идет сплошная застройка, куча полиции, плотные пробки, вобщем проблема. Проехать вдоль озера с ветерком можно только рано утром, днем подходы надо планировать через горы и второстепенные дороги Спасибо за столь развернутый ответ, сам маршрут в какой программе делаешь, google maps или в какой-то специальной? если есть, можно ссылку, на описанный тобою маршрут.
|
|
| |
Banev  | Дата: Понедельник, 14.07.2014, 19:17 | Сообщение # 6 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Street Triple '12
Город: Лондон
Сообщений: 13
Сейчас offline
| Я в результате пришел к идее того, чтобы планировать примерный маршрут в гугле, чтобы понять расстояния, наметить общую канву, потом на месте покупать мотоциклетную карту (во всех уважающих себя горных регионах печатают такие, с указанием всех достопримечательностей и красивых дорог) и ехать по ней + в пути я использую навигатор TomTom Rider 2013 - у него есть функция прокладки туристического маршрута - минимум населенных пунктов, максимум поворотов. С утра катаюсь по карте, в обед выбираю место ночлега, бронирую отель и вбиваю адрес в навигатор через эту функцию.
То что я описал в гугле вот как-то так выглядит
https://goo.gl/maps/CTZLS
|
|
| |
Fedor  | Дата: Понедельник, 14.07.2014, 20:43 | Сообщение # 7 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Уфа
Сообщений: 68
Сейчас offline
| Обязательно добавлю твою маршрут в свой маршрут) по навигации, пока в телефоне на базе Android, стоит IGO(поставлю TomTom дополнительно), из Китая едет мотонавигатор Prolich, навигация будет дублирована на всякий случай. Еще вопрос , если тебя не затруднит, как там с проживанием в палатке, не кемпинги, а именно съехал с трассы и поставил палатку, особенно интересует как раз в Альпах, типа просыпаешься выходишь из палатки, вокруг горы, рядом озеро, красота, такое возможно или с этим строго?
|
|
| |
Banev  | Дата: Понедельник, 14.07.2014, 21:34 | Сообщение # 8 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Street Triple '12
Город: Лондон
Сообщений: 13
Сейчас offline
| По поводу палатки - тут я не большой советчик. Вообще оно везде запрещено и местами серьезно отслеживается(штрафы порядка 500 евро).
Сам я не пробовал, но в италии и франции знакомые так останавливались и вроде прокатывало, но они были на велосипедах и в совсем глухих местах.
Усложняет ситуацию то, что европа застроена и обжита практически вся. Найти относительно дикий участок с дороги будет непросто.
|
|
| |
Fedor  | Дата: Вторник, 15.07.2014, 12:09 | Сообщение # 9 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Уфа
Сообщений: 68
Сейчас offline
| Хорошо, буду на месте ориентироваться)
|
|
| |
Enzo  | Дата: Вторник, 15.07.2014, 17:53 | Сообщение # 10 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: K1200RS
Город: СПб
Сообщений: 180
Сейчас offline
| Большой и «обильный» маршрут, но за месяц вполне выполнимый. По столицам и большим городам всё понятно, они у всех на слуху. Хотел бы обратить внимание на менее известные, но достойные посещения городки, в «околопляжной» части Франции и Италии, все из личного опыта.
а) Коллиур (Collioure), недалеко от испанской границы и Перпиньяна. Впечатляющая морская крепость (там по преданию служил прототип Д’артаньяна), ещё две крепости стоят над городом (в пределах часа ходьбы). Живописный городок, пляж небольшой, но хороший (песчано-галечный). Можно напиться Баньюлем и Мори (французские аналоги Портвейна). В сезон о гостинице лучше позаботиться заранее.
б) Каркассон (Carcassonne). Город-крепость из средневековья. Километров 70 от побережья, но заехать на денек однозначно стоит. Можно по пути в Безье (Beziers) заскочить, старый фотогеничный городок.
в) Ним-Авиньон-Оранж-Арль (Nimes- Avignon-Orange-Arles). Антично-средневековые города. На них нужно отвести несколько дней, пласт истории там колоссальный, и вообще красиво.
г) Далее по пути на восток можно заехать в Касси (Cassis). Ничего такого супер там нет, но красиво, и можно смыть историческую пыль в море. Здесь обязательно надо покататься на кораблике, посмотреть на Каланки, это что-то вроде фьордов из белого камня.
д) Собственно Лазурный берег я бы проехал транзитом, ничего особо интересного я там не вижу, засижено туристами, цены на жильё перегреты. С другой стороны, это миф, который надо развеять лично, если не был ещё, то можно заехать куда-нибудь в Антиб или Ниццу. Или Сан-Рафэль например, пляжи отличные, гостиницы найти можно не слишком дорого, и рядом исторический Фрежюс. Я бы лично проехал до Ментоны (Menton), интересный и красивый город, с особенным французско-итальянским колоритом (от Ментоны до Италии – 1 км). Но отели там недешевые..
е) Чинкве Терра (Cinque Terre) на Ривьера Леванте. Туристов там как птиц у кормушки, но это стоит того. Живописно, аналогов этому мало. Пять городков, посетить нужно все. Купаться там нужно со скал (места для купания подготовлены), классический пляж только в Монтероссо (Monterosso al Mare). Ценник на жильё в самой Чинкве Терре зашкаливает, как вариант можно поселиться у «Ворот Чинкветерры» в Леванто (Levanto). Место интересное самом по себе, и до Чинкве Терры ехать на электричке несколько минут.
ж) Кастильоне делла Пескайа (Castiglione della Pescaia), на Тирренском море недалеко от Гросетто. Домашний итальянский курорт, хорошее море, и неожиданно интересный старый город. Очень комфортное место.
з) Урбино (Urbino). Недалеко от Анконы и Сан-Марино. Родина Рафаэля, недалеко Тавулья, там родился один известный «мотохудожник» :) .В северной части Италии много интересных и более известных городов, но Урбино многим из них легко дал бы фору.
Интересных мест по твоему маршруту в избытке, 35 дней – это не так уж и много :).
Мы тоже планируем Европу на вторую половину августа, но по датам и маршруту вряд ли совпадём.
|
|
| |
Fedor  | Дата: Вторник, 15.07.2014, 22:55 | Сообщение # 11 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Уфа
Сообщений: 68
Сейчас offline
| Enzo, спасибо за ответ, и за столько интересных мест, вы в какой программе маршрут составляете, пока ничего стоящего не нашел, google maps при определенном количестве точек, начинает глючить, и если перечисленные города есть в каком то треке скинь пжта, если не затруднит.
|
|
| |
Enzo  | Дата: Среда, 16.07.2014, 12:58 | Сообщение # 12 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: K1200RS
Город: СПб
Сообщений: 180
Сейчас offline
| Цитата Fedor (  ) Enzo, спасибо за ответ, и за столько интересных мест, вы в какой программе маршрут составляете, пока ничего стоящего не нашел, google maps при определенном количестве точек, начинает глючить, и если перечисленные города есть в каком то треке скинь пжта, если не затруднит.
Да как-то без программы обхожусь. Смотрю на карту (бумажную), намечаю точки, продумываю маршруты. Гугл мапс использую, чтобы расстояние и время между точками прикинуть, сверяю с ВиаМишлен, он неплохо считает затраты на бензин и на платные дороги. Целиком маршрут в Гуглмапс рисую не всегда (чаще не рисую). Если рисую, то для красоты скорее, особенной практической пользы в этом не вижу. Вероятно, я несколько отсталый :)
|
|
| |
Stas  | Дата: Среда, 16.07.2014, 16:19 | Сообщение # 13 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: GL 1800А
Город: Москва
Сообщений: 22
Сейчас offline
| Планирую поездку в Европу с 16 августа на 2-3 недели, тоже буду рад попутчикам.
Четкого маршрута еще нет, готов рассмотреть предложения. Пока видится так: стартуем из Москвы пораньше, идем на Брест, проходим погранпереход в Домачево и ночуем в Польше (1100 км). Дальше едем неспешно на юг, не более 500 км. в день, останавливаясь в интересующих нас городах на 1-2 дня (смотрим, дегустируем, фотографируем), на пару дней заезжаем на море (загораем, бухаем), через дней 10-12 обратно в том же режиме. Хотелось бы посетить Будапешт, Загреб, Флоренцию, Вену.
Поеду вдвоем. Останавливаться планирую в бюджетных отелях. Общий пробег 7-8 тыс.км., скорость до Бреста 120-140 км. ч., по Европе максимально разрешённая.) Бюджет на двоих (1 мот) до 150 тыс. руб.
Как то так.))
Хорошо там, где нас нет, но мы и туда доберемся!
|
|
| |
Zudva  | Дата: Среда, 16.07.2014, 22:14 | Сообщение # 14 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha Fz400
Город: Домодедово
Сообщений: 3
Сейчас offline
| Цитата Stas (  ) Планирую поездку в Европу с 16 августа на 2-3 недели, тоже буду рад попутчикам.
Четкого маршрута еще нет, готов рассмотреть предложения. Пока видится так: стартуем из Москвы пораньше, идем на Брест, проходим погранпереход в Домачево и ночуем в Польше (1100 км). Дальше едем неспешно на юг, не более 500 км. в день, останавливаясь в интересующих нас городах на 1-2 дня (смотрим, дегустируем, фотографируем), на пару дней заезжаем на море (загораем, бухаем), через дней 10-12 обратно в том же режиме. Хотелось бы посетить Будапешт, Загреб, Флоренцию, Вену.
Поеду вдвоем. Останавливаться планирую в бюджетных отелях. Общий пробег 7-8 тыс.км., скорость до Бреста 120-140 км. ч., по Европе максимально разрешённая.) Бюджет на двоих (1 мот) до 150 тыс. руб.
Как то так.))
а Вы вы каков бюджет на поездку планируете? Я просто сам горю этой идеей, но вот с деньгами все не сказать что бы густо.
|
|
| |
Stas  | Дата: Четверг, 17.07.2014, 12:53 | Сообщение # 15 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: GL 1800А
Город: Москва
Сообщений: 22
Сейчас offline
| Цитата Zudva (  ) а Вы вы каков бюджет на поездку планируете? Я просто сам горю этой идеей, но вот с деньгами все не сказать что бы густо.
У меня получается 150 тыс. руб. на двоих (22 дня), на одном моте. Значит на одного где-то 100-110 тыс. должно получиться, минус еще бензин (Голда - 8 литров на сотню жрет, у тебя меньше получиться =))
Хорошо там, где нас нет, но мы и туда доберемся!
|
|
| |