Rocket  | Дата: Вторник, 27.08.2013, 00:53 | Сообщение # 1 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XRV-750
Город: Москва
Сообщений: 4
Сейчас offline
| Погоды нынче в Москве прохладные стали вечером. Хочется тепла солнышка и горных дорог.
Еду на Афричке, темп не спешный 110км/ч, возможны очень редкие, игривые, короткие «прогончики» до 160 где можно.
По Европам желательно проходить в день не более 300-400км. Хочется больше посмотреть и по возможности проехаться второстепенными дорогами, а не автобанами. Останавливаться отдыхать, лазить, фотографировать. В общем не гнаться и точки А в точку Б. Цель – само катание.
Ночевки в недорогих отелях по дороге. Скорей всего буду бронировать по принципу сегодня на завтра, либо вообще по пути без брони иногда. Еда – кафешки, заправки, кухня отеля.
Четкого маршрута нет, все будет двигаться и пересматриваться в процессе по погоде ибо хочется солнышка и тепла, а не холода и дождя.
Выехать планирую 28-29 августа.
Есть примерная задумка такого вида:
Москва – Питер (Одним днём естественно. Ночевать где-нибудь ближе к границе на трассе) – Финка, заночевать где-нибудь в мотеле на трассе недалеко от Турку, забронировать паром в Стокгольм. По утру попасть в Турку ¬¬– паром в Стокгольм. В Швеции хочу добраться до завода Saab (Тролльхеттан). А далее по погоде. Либо Норвегия и обратно, либо через Данию в Германию по пути два моста по 20км! Там по времени и погоде хотелось бы покатать в Альпах несколько дней, но если будет видно что с Альпами жопа, то можно катнуть ближе по побережью до Таллина дальше паром в Финку, Питер и Москва.
Идеально захватить Альпы: Passo dello Stelvio Италия и Гроссглокнер Хохальпенштрассе Австрия. А лучше еще прокатиться в Швейцарских Альпах. (Есть один описанный маршрутик на винском, человек ездил на машинке два дня). Из Альп естественно уже возвращаться через Польшу.
Есть у меня стойкое ощущение что в 21+ дней вполне можно уложится, и при этом по Альпам полазить 4-5 дней. Но может я не учитываю что езда каждый день сильно утомляет. Ибо из дальничков многодневных у меня тока одна поездка этого года с 1 по 10 мая (Мск-Беларусь-Польша-Германия-Чехия-Польша-Беларусь-Мск, около 4500км) но когда ехали обратно жопа отваливалась жутко и это при том что в Берлине и Праге мы были по две ночи и не ездили на мотичках, т.е. было два перерыва.
Хорошо если найдётся человек на всю катуху, ну есесно так же не плохо встречать многого народу по пути и ехать вместе.
Пишите, звоните +7 (926) 2648022 Антон.
|
|
| |
Ксантия  | Дата: Вторник, 27.08.2013, 08:59 | Сообщение # 2 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хаябуса, бмв f650 gs Дакар
Город: Москва
Сообщений: 1108
Сейчас offline
| только вернулись из Норвегии, вот где где, а там точно согреться не получится...плюс 8-13 днем, ночью прохладнее и плюс частые дожди и это было весь август - мы путешествовали по ней почти три недели
а альпах была в июне, в горах тоже не согреться ( на стильвио шел снег), внизу, реально, было жарко...примерно плюс 35
да хранит нас Бог!
|
|
| |
Lёshа  | Дата: Вторник, 27.08.2013, 11:47 | Сообщение # 3 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM
Город: Liberec
Сообщений: 54
Сейчас offline
| вышеупомянутые мосты по 20 км в плохую погоду (когда сильный ветер) - закрыты в таком случае прийдется переправляться паромами, а когда мосты закрыты там такой аншлаг, что можно и зависнуть на день
по Альпам: Гроссклокнер очень крут, но помни что проезд по нему на мотоцикле стоит 23 Евро в Швейцарии прийдется купить наклейку за использование дорог: она стоит 33 Евро по поводу цен может ты уже в курсе, если да - то сорри, может кому то другому пригодится инфа
|
|
| |
Ксантия  | Дата: Вторник, 27.08.2013, 13:35 | Сообщение # 4 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хаябуса, бмв f650 gs Дакар
Город: Москва
Сообщений: 1108
Сейчас offline
| ах да, про деньги...в Норвегии надо путешествовать вчетвером, одному только в палатке, ибо цена на жилье в каком-нибудь домике фантастические (кабина их там называют) без душа и туалета (в основном две двухярусные кровати стоит самое дешевое 300 крон, но такая цена нам попалась один раз, так в основном 450-600 крон (курс, примерно 1000 крон- 5700 рублей), в мотеле жили один раз и заплатили за номер 900 крон, душ отдельно стоит 10 крон на 3 - 5 минут и после этого вода просто отключается...
про еду тоже отдельная песня, магазин и самим готовить, благо в каждом домике есть плитка, ну или с собой везти, баллоны кстати, есть у них в магазинах...но мы в палатке вставали три раза, не было либо мест в кемпингах, либо самих кемпингов...все бы ничего, только в дождь ни разу не интересно, вещи посушить негде даже, после дневного пробега...
для примера: банка (бутылка) пива стоит 50 крон (почти 300 рублей), пачка сигарет 98 крон (т.е. почти 600 рублей)...есть ли смысл говорить про остальную еду, в самом деле не доширак же есть)))
я в Европу на месяц съездила с гораздо меньшим бюджетом, не отказывая себе ни в чем, чем в Норвегию на пару недель, живя в кабинах (палатках) и моясь по звуку тумблера
да хранит нас Бог!
|
|
| |
Rocket  | Дата: Среда, 28.08.2013, 14:09 | Сообщение # 5 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XRV-750
Город: Москва
Сообщений: 4
Сейчас offline
| Ксантия, От спасибо, это нужная информация очень даже во время. Значит Норвегия пока пролетает. Палатка пенка есть, спальника нормального нет, но самое главное нет желания тащить это всё, люблю я когда мотя полегче и не випирает особо за свои габариты по бокам я без боковых сумок пока, хотя они конечно понижают центр тяжести, но может в следующем сезоне и прийду к ним.
Lёshа, Про мосты не знал, тоже благодарен, очень ценная информация. Буду по погоде ориентироваться, но по ним очень хочется прокатиться в ясную погодку .
Про Гроссклокнер в курсе, Швейцарию тоже. Но инфа всегда полезна любая спасибо вам! 
Добавлено (28.08.2013, 14:09) --------------------------------------------- Поездка пока откладывается, надеюсь временно. Вчера "собрал" три машины в междурядье на 250ке отделался только ушибами по ходу.
|
|
| |