Ну вот я и вернулся. Маршрут получился как и был озвучен в начале темы и даже более того. Не без приключений и последствий конечно... Чего только не было... "Оффроуд не ожидается" - но у меня похоже входит в традицию что получается чуть ли не наоборот....В результате было несколько мотовосхождений до отрыва переднего колеса на подъеме и юза заднего на спуске, "мототриала" по горам Крыма, Абхазии и Кабардино-Балкарии с многочисленными падениями (мы с Кадаром шутили сначала мы валяли ваньку, потом Витьку :)). А еще был идеальный асфальт прямых как стрела прямиков Калмыкии и тысячи километров захватывающих дух серпантинов (в т.ч. ночных), грязь и броды лесных дорог, пляжи и направления в степи, грейдеры и броды, виды на десятки километров и туманы в зоне облаков, горные вершины более 2км и погружение на несколько метров в морские глубины, ураганный ветер ломающий деревья и роняющий груженый мотоцикл и потрясающий смерч, необычайной яркости радуга и еле различимая от дыма скирдового пожара дорога, "снегопад" теплой ночью и тропические ливни, божественный запах эвкалиптов, пицундской сосны и сортирная вонь диких пляжей Крыма и высотных баз Эльбруса, каменистые и песчаные морские пляжи, огромный Гегский водопад и сказочной красоты ущелья по дороге на оз. Рица, колотун под субтропическим дождем и на леднике Эльбруса на высоте 4365м и жара за 40, вынужденная ночевка прямо на дороге практически в паре метров от импровизированной помойки и сказочные ночевки на абсолютно девственном и безлюдном горном теплом!!! озере на высоте 1202м, вой волков и пение цикад, огромные парящие орлы и пугающие ежики и ночные вопли птиц, сотни сбитых птиц, ежиков, кошек, собак на обочинах, и свежепойманный краб под пивко и бесчисленное кол-во коров на дорогах Абхазии, очень вкусная вода из родника в районе мраморных пещер Крыма и противная но целебная из источников Абхазии и Пятигорска, гаишники вымогающие сумму в 10 раз!!! больше окончательной и томозящие чтобы поболтать и угощающие дыней, бесплатная помощь и угощения от совершенно незнакомых людей и плата "за воздух", неприятный осадок от украинской и позитивный настрой от абхазкой таможен, встречи со старыми друзьями и незнакомыми мотоциклистами, строгость одежд в горных селениях и нудизм Крыма, канатнаые дороги на эльбрус и погружение на затонувшее судно, замки и пещеры, ландшафтные парки и смотровые площадки, дорогие "дутые " достопримечательности и сказочная красота бесплатных мест, девушки желающие с тобой сфотографироваться и люди выражающие респект и приветствующие тебя массой способов по пути, фешенебельность некоторых отелей и заведений и руины разрушенного во время войны 15 лет назад Сухуми, владельцы шикарных иномарок живущие в настоящих трущобах, АРАгонщики и джигиты...., скромность наших бывших правителей и и безудержный кич новых русских... Традиционные вопросы "скока....." и "Из Москвы на этом???!!!" Этот список впечатлений, противоположностей и контрастов можно продолжать еще долго...
И еще ... Я влюбился в Абхазию...и в Крым тоже...
По дороге встретил массу нашего народу: Дым из МО, Виталика из Белгорода, Вейнгольда, Танюшку и Топтуна из Харькова, Кадара из Майкопа (с которым проехали через весь Крым ЧПК и Абхазию и очень неплохо поэндурили по горам, но потом Виктор повредил ногу и на Эльбрус поехать не смог), Ворчуна (которого случайно встретили на границе у Керченского парома - как же мир тесен), Трэша и Алинку (из Уфы которые ехали на трансальпе в Турцию), других мотоциклистов, которые встретились по дороге (Валерон из Пятигорска, трое байкеров из Люберецкого "Легиона Теней" с которыми проходили Русско-Абхазскую границу, групп, чешских и греческих мотоциклистов а также и других мотоциклистов, имен и ников которых не знаю или забыл...
Да, кстати не могу не сказать о верном своем конике DR-Z400S. После проведенного тюнинга он почти полностью стал соответствовать моим представлениям о мотоцикле для экстремального мототуризма и на 100 % оправдал ожидания в дальнем походе.
Также хочу сказать о седле DRZ-та. Пневмонакладку на седло, которую в свое время сделал для дальнобоя в этом походе не использовал т.к. не взял за ненадобностью. Вообще пришел к выводу, что затекающая пятая точка это скорее вопрос тренированности и умения бороться с негативными явлениями прямо на ходу. В последний день прошел около 1300км., и как это ни парадоксально задница моя разницы не почувствовала, а сам я устал даже меньше, чем когда прошел несколько лет назад аналогичное расстояние на Тенере.
За время похода пройдено около 6100 км, пройдено несколько перевалов, более 1000 км серпантинов, посещены десятки достопримечательносте, отснята не одна сотня фотографий и вообще обо всем об этом еть что рассказать и я постараюсь собраться с духом и написать подробную статью с иллюстрациями, но скорее всего это будет уже после слета, да и то не сразу.