Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Зимний мотопоход mototravels 2011
korkin25 Дата: Понедельник, 06.12.2010, 00:35 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 990 Adv
Город: Химкм, левобережье
Сообщений: 971

Сейчас offline
Комрады,

на январские праздники я собираюсь в 3-4 дневный зимний поход.
К сожалению, первопроходцы этого мероприятия, OSS и gram, как я понял,не смогут поехать, но они сделали очень важное! - они сделали это и делали не раз, и я по максимуму воспользуюсь их опытом зимних поездок.

Основные принципы все теже самые, не хочу копипастить. Основные моменты расположены в ветке http://www.moto-travels.ru/forum/2-1356-12#34114
Я сейчас впроцессе разработки маршрута.
Пока не решён вопрос с машиной сопровождения, но я в состоянии решить этот вопрос. Это один из ключевых моментов.

Поездка начнётся 5 января длительностью 3-4 дня.
Экстремально буду рад желающим поехать!

Поездка экстремальная, соответственно, ответственность и принятие решения поехать -- исключительно личное дело каждого.

Что нужно взять с собой:

- все необходимые и непросроченные документы на ТС.
- палатку (неоднослойную)
- горелку (на группу не меньше 2-3 горелок, но и больше не нужно)
- зимний спальник (в соответствующих ветках обсуждались спальники, "которым можно верить")
- две пенки/коврика
- термобелье, носки и полный запасной комплект.
- полный комплект защитного экипа (черепаха, "колени", оффроадные боты, зимние перчатки, шлем, два подшлемника/виндстопера)
- на ноги - термо/шерстяные носки + взять с собой бахилы ОЗК
- шерстяную шапку -- для сна и на время стоянки/ночлега
- дождевик -- в слечае чего сильно выручит в контексте утепления
- просто тёплые кофта/штаны ( для одевания в лагере под экип)
- про верхную одежду -- куртка должна зорошо прикрывать задницу -- при долгой езде в неё задувает, простата нам ещё пригодится
- шипованную кроссовую резину (резина должна быть "борзой", но с обычными авомобильными шипами -- т.к. по асфальт в дороге тоже будет, пусть и по минимуму)
- эл. обогрев рук на руле + "валенки" на руль. проще всего изготовить из "пенки".
- термос минимум 0.5л, который хорошо держит температуру
- запас калорийных продуктов на 3 дня (Продукты на 3 дня необходимо иметь с расчётом на себя одного -- плотно утром и вечером, днём -- бутеры/чай)
- инструмент для мотоцикла (особенно индивидуальной направленности)
- хорошо бы нож, складную лопатку, топор -- обсудим ближе к делу
- пенку-нажопник (мягче ехать

О комплектации/подготовке мотоцикла:

- бугели/рамки для навесных сумок
- резина с с обычными автомобильными шипами. Переусердствовать не стоит -- без асфальта всё-равно не обойдётся, так что из протектора на 4-5мм они торчать не должны.
- смазка цепи
- инструменты
- свечи
- прикуривательный (не обязательно, у меня есть)
- акк должен быть свежий и отдельно полностью заряденный перед поездкой. На кик рассчитывать не стоит.
- эарозоль "быстрый старт"
- до поездки неоднократно убедиться в том, что моц заводим

Снаряжение на группу(поедет в машине):
- "большой котелок" (я куплю, поедет в машине)
- бенопила (её возьмёт)
- большой брезент для лагеря на случай дождя/снега (пока думаю, где взять)
- ножи топоры - есть

Пока открытый вопрос по машине сопровождения -- от подготовленного джипа/нивы до газ-66.

С каждый желающим поехать обязательно нужно будет встретиться, хочу быть 100% увренным, что соответствующая подготовка по всем пунктам обеспечена у каждого.

мои координаты:

eugeny.kuzakov@гмаил.сом
+7-915-кодмосквы-8170
аська 5885106

С наступающим!!!:)

[color=red]
UPDATE: 2010.12.06 11:41
[color=black]
- машина сопровождения найдена (+брезент, лебёдка и т.д.). На ней поедет Сергей Морозов (chronoikproject@гмаил.цом)
- фототехника имеется, а вот видеокамеры пока нет.

Сообщение отредактировал korkin25 - Понедельник, 06.12.2010, 11:48
 
Кинч Дата: Понедельник, 06.12.2010, 21:20 | Сообщение # 2
Группа: пользователь
Мотоцикл: XJR1300
Город: МО, Лыткарино
Сообщений: 625

Сейчас offline
Quote (korkin25)
...до газ-66...

Эх, и машина уже найдена и я на 05.01.11г. буду в Вологодской или Костромской обл.. Если по каким-либо причинам поход перенесется на февраль, то.... Но об этом пока рано. smile
 
korkin25 Дата: Понедельник, 06.12.2010, 21:22 | Сообщение # 3
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 990 Adv
Город: Химкм, левобережье
Сообщений: 971

Сейчас offline
Quote (Кинч)
Эх, и машина уже найдена

Машина то найдена, а вот мотоциклисты нет...:)
Так что в общем ну да...
Quote (Кинч)
Но об этом пока рано.
- ты прав:)


Сообщение отредактировал korkin25 - Понедельник, 06.12.2010, 21:23
 
OSS Дата: Понедельник, 06.12.2010, 22:35 | Сообщение # 4
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Город: Абхазия г.Сухум
Сообщений: 464

Сейчас offline
korkin25 молодец! Раз никто не собирается ничего подобного организовывать, то можно попробовать организовать самому! Так держать!
Дам несколько советов по указанным спискам

- "две пенки/коврика" - в принципе 2 не обязательно. Одной вполне достаточно особенно если под палатку нарезать лапника, а под пенку внутри сложить все свободные вещи. Кстати самонадувающиеся коврики брать не стоит, т.к. в мороз плохо надуваются, при принудительном надувании ртом все это там смерзается вобщем мучение и в целом холоднее...
- "+ взять с собой бахилы ОЗК" если будет даже малый мороз, то ОЗК надо надевать сразу и в них ехать, "потом отогреть/высушить" надев ОЗК будет очень непросто/невозможно (на ходу).
-"но с обычными авомобильными шипами " - если навыка нет, то и обычные шипы будут опасным мучением smile На раллийных шипах тоже вполне можно ездить по асфальту (у меня предел наступил на 120км/ч, крейсерсая 80-90 максимум).
- "складную лопатку" - лопатка нафиг не нужна - копать нечего. Если едет машина, то лучше взять нормальную снеговую лопату для ускорения-упрощения расчистки снега под палатку (в лесах снег будет полюбому).
-"пенку-нажопник (мягче ехать" - ну это кому как, на мой взгляд будет больше мешаться...
- "- бугели/рамки для навесных сумок" - не все вешают сумки по бокам. Главное чтобы снаряжение относительно быстро и надежно крепилось на мот.
- акк должен быть свежий и отдельно полностью заряденный перед поездкой. На кик рассчитывать не стоит." - главное чтобы мотоцикл уверенно запускался от аккумулятора или кика если есть навык. Кстати в последнем походе я запускался почти исключительно с кика.
- "эарозоль "быстрый старт" - можно конечно, но думаю не обязательно. Ни на МШ ни в одном зимнем походе никто из знакомых ни разу не использовал. Если не заводится - то постоит полчасика у костра, пока еда готовится - палатки собираются. Отогреется малость и легко заведется.

К нестандартному снаряжению я бы добавил плотный полиэтилен чуть больше дна палатки. Ночью под палатку, на стоянке от ветра или как экран-ширма для отогревания мотоцикла у костра если потребуется.

Думаю надо как можно раньше осветить предполагаемое направление похода от Москвы и предполагаемый суточный километраж, основные цели, формат, график и т.д. Это поможет определиться сомневающмся.
Еще стоит отдельно сказать об алкоголе ...
В остальном полностью согласен.

Сообщение отредактировал OSS - Понедельник, 06.12.2010, 22:43
 
korkin25 Дата: Понедельник, 06.12.2010, 22:58 | Сообщение # 5
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 990 Adv
Город: Химкм, левобережье
Сообщений: 971

Сейчас offline
Иван,
спасибо за комменты и за поддержку!

ОЧЕНЬ Надеюсь, что ты поедешь в машине! Твой опыт бесценен!

Комрады,
"матч состоится в любую погоду"! если не будет холоднее -20:) Даже если на мотоцикле я поеду один, но машина сопровождения обязательна и она будет, вопрос решённый.

В эти выхи вышлю маршрут. Он будет базироваться на интересных местах с geocaching.su, доступных зимой.
Пока предполагается ехать на север МО, но если желающие поехать будут преимущественно с других направлений, то маршрут перекроим в пользу примкнувших.

Советы Ивана я приму к сведению и поправлю завтра топик.

Времени мало, нужно готовиться!

p.s. К админам -- прикрепите ветку "кверху?". Спасибо!

 
freetwo Дата: Понедельник, 06.12.2010, 23:12 | Сообщение # 6
Группа: пользователь
Мотоцикл: Нonda xl250 Degree
Город: Ковров- Химки
Сообщений: 96

Сейчас offline
но не забывайте что большую лепту в 1-е зимние походы внес и "КОСТИК",у негов походах был огромный опыт!

freetwo - (енька)

Сообщение отредактировал freetwo - Понедельник, 06.12.2010, 23:13
 
OSS Дата: Понедельник, 06.12.2010, 23:36 | Сообщение # 7
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Город: Абхазия г.Сухум
Сообщений: 464

Сейчас offline
Quote (freetwo)
но не забывайте что большую лепту в 1-е зимние походы внес и "КОСТИК",у негов походах был огромный опыт!
Лепта это неподходящее слово, если бы в свое время Костик не поддержал мою идею и не возглавил первый зимний мотопоход " Mototravels" то ни первого ни второго похода просто не было бы. Не знаю как кто, но я это очень хорошо понимаю и разумеется помню. Еще не могу не упомянуть Павла, благодаря которому и с которым я прошел не один МШ и благодаря этому опыту вообще смогло появиться желание попробовать зимний мотопоход.
Quote (korkin25)
ОЧЕНЬ Надеюсь, что ты поедешь в машине! Твой опыт бесценен!
ну, не преувеличивай, на этом сайте есть и более опытные люди в этих вопросах, но они к сожалению молчат smile
Что касается моего участия в машине сопровождения, то об этом смогу сказать не раньше чем появятся обещанные подробности, состав экипажа сопровождения и т.д.
 
korkin25 Дата: Понедельник, 06.12.2010, 23:38 | Сообщение # 8
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 990 Adv
Город: Химкм, левобережье
Сообщений: 971

Сейчас offline
Quote (OSS)
Что касается моего участия в машине сопровождения, то об этом смогу сказать не раньше чем появятся обещанные подробности, состав экипажа сопровождения и т.д.

усё будет:)
 
korkin25 Дата: Вторник, 07.12.2010, 00:20 | Сообщение # 9
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 990 Adv
Город: Химкм, левобережье
Сообщений: 971

Сейчас offline
Quote (OSS)
- "две пенки/коврика" - в принципе 2 не обязательно. Одной вполне достаточно особенно если под палатку нарезать лапника, а под пенку внутри сложить все свободные вещи. Кстати самонадувающиеся коврики брать не стоит, т.к. в мороз плохо надуваются, при принудительном надувании ртом все это там смерзается вобщем мучение и в целом холоднее...

будет лапник или не будет -- решит ситуация, авторая пенка грузу не увеличит и объёма тоже. Лучше лишней окажется.

Quote (OSS)
- "+ взять с собой бахилы ОЗК" если будет даже малый мороз, то ОЗК надо надевать сразу и в них ехать, "потом отогреть/высушить" надев ОЗК будет очень непросто/невозможно (на ходу).

согласен!

Quote (OSS)
-"но с обычными авомобильными шипами " - если навыка нет, то и обычные шипы будут опасным мучением smile На раллийных шипах тоже вполне можно ездить по асфальту (у меня предел наступил на 120км/ч, крейсерсая 80-90 максимум).

спорно. главный вопрос не в максималке, а вопросах торможения, поворотов и т.д. Если до асфальта протектор не достаёт, т.е. стоим на шипах только, то с торможением будут большие сложности... про опыт согласен. Мне думается, что будет в шиплене зашиповать обычными шипами вполне бюджетно и относительно универсально с точки зрения сцепления с дорожным покрытием.

Quote (OSS)
- "складную лопатку" - лопатка нафиг не нужна - копать нечего. Если едет машина, то лучше взять нормальную снеговую лопату для ускорения-упрощения расчистки снега под палатку (в лесах снег будет полюбому).

согласен!

Quote (OSS)
-"пенку-нажопник (мягче ехать" - ну это кому как, на мой взгляд будет больше мешаться...

согласен, если говорить про езду - и так дофига шмутья зимой одеваешь на себя. А вот в лагере на пенёк присесть эта пенка вполне подходит. в общем опционально.

Quote (OSS)
- "- бугели/рамки для навесных сумок" - не все вешают сумки по бокам. Главное чтобы снаряжение относительно быстро и надежно крепилось на мот.

согласен. опционально.

Quote (OSS)
акк должен быть свежий и отдельно полностью заряденный перед поездкой. На кик рассчитывать не стоит." - главное чтобы мотоцикл уверенно запускался от аккумулятора или кика если есть навык. Кстати в последнем походе я запускался почти исключительно с кика.

у меня с киком не очень получается. а с заряженным акк получается:) одно другому не помешает, тем более, что зарядить акк -- не проблема для большинства.

Quote (OSS)
- "эарозоль "быстрый старт" - можно конечно, но думаю не обязательно. Ни на МШ ни в одном зимнем походе никто из знакомых ни разу не использовал. Если не заводится - то постоит полчасика у костра, пока еда готовится - палатки собираются. Отогреется малость и легко заведется.

я его случайно увидел и купил. флакон стоит до 100руб. Мне на ползимы хватило, почти каждые выхи катался катался. А эффект феноменальный! проще купить флакон/два на группу да в машину бросить.

Я прошлой зимой на на покатушках во фрязино с помощью оного флакона помог завести 2 или 3 мота. Оно из карба вытесняет конденсат/влагу и моцу становится сильно проще.

 
ГудВин Дата: Четверг, 09.12.2010, 14:33 | Сообщение # 10
Группа: пользователь
Мотоцикл: М-72 46г,ТулаТ200М 65г,NT700VA
Город: Удомля- Волгодонск
Сообщений: 451

Сейчас offline
какой примерно маршрут?
 
korkin25 Дата: Четверг, 09.12.2010, 15:10 | Сообщение # 11
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 990 Adv
Город: Химкм, левобережье
Сообщений: 971

Сейчас offline
ГудВин,

на юг- в сторону рязани и ниже. маршрут будет точным в эти выходные. Точки основные намечены.
Это коллайдер, экскаватор с 5-ти этажный дом, заброшенный аэродром ( возьмём с собой сноубоард по недиаметром в длину и в высоту чёта дохрена).

В общем спланируем и решим по порядком посещения/маршрута.

Текущий состав:

уазик с лебёдкой и т.д., в нём Сергей Морозов и Антон (ездит на африке).
ну я я на двух-колёсном.
Надеемся, что OSS присоединится пассажиром уазика.

Кто ещё? Я несколько смущаюсь(но не больше), т.к. на моце поеду только я:) не могу поверить, что больше нет желающих!
Для меня это ну почти на мечту тянет.

Пока так.

p.s. Я как-то приехал в ЮАР на учёбу.

За 3 дня до поездки я узнал, что там есть самая высокая в мире тарзанка - 208 метров. С изподмоста в ущелье. Это сразу стало целью моей поездки. Я Был в шоке нафиг, поняв на месте, что никто не горит желанием с этой фигни спрыгнуть. Для меня это как отказаться от двух поуши влюблённых в меня негритянок!:)

Только один парень согласился поехать со мной, сказав "мол ты прыгай, а я постою в сторонке". В итоге он прыгнул сам и без уговоров. Я потом включил камеру и задал вопрос ему: "Чего бы ты не пережил, если бы не прыгнул?" Парня прорвало на 40минут трендежа:) Впрочем после такого прыга все очень желают пообщаться:)

Собственно прыг:

Моё харё после него:)

Остальное тут:
http://photofile.ru/users/coredumped/191576/
http://photofile.ru/users/coredumped/170727/

Прикрепления: 2636708.jpg (54.2 Kb) · 9661791.jpg (39.7 Kb)


Сообщение отредактировал korkin25 - Четверг, 09.12.2010, 15:14
 
korkin25 Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 16:13 | Сообщение # 12
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 990 Adv
Город: Химкм, левобережье
Сообщений: 971

Сейчас offline
Комрады,

уточняющая информация.

Маршрут

Общая протяжённость порядка 500км.

Дата выезда 4 января, встреча на мкаде на съезде в область с Новорязанского шоссе.

Режим дня:
6:00 - подъём: еда, сборы, уборка за собой мусора.
8:00 - примерное время рассвета. Выехд по маршруту.
...
дорога, запланированные достопримечательности.
Есть базовые главные точки и есть вторичные (к ним мы едем по обстановке/времени/ит.д.)
14:00 - плавный переход на поиск места ночлега.
15:00 - мы стоим на месте, где ставим полатки и т.д.
16:00 - стемнело. палатки поставлены, дрова нарублены, костёр горит, готовим еду и прочее.
20:00-22:00 - отбой.

В данный момент есть критичный кворум -- три человека

Сергей (chronikproject) - хозяин уазика с лебёдкой, бензипилой и т.д.
Антон - пассажир уазика.
Марина, моя жена, - возможный пассажир уазику, если уговорю:)
Я на джебеле.

Требуется ещё пассажир в уазик и, самое главное, -- ЛЮДИ НА МАТАЦИКЛАХ!!!

Сегодня позже напишу план и описание планируемых для посещения мест.

Маршрут передвижения будет виден на сайте в интернете в онлайне и, соответственно, весь трек будет записан и дополнен к отчёту.

Есть ещё добровольцы?!!!!!!!!!!!!

p.s. Есть необходимость в акшн-камере. может кто выручить на время поездки с гарантией возврата или покупки новой, если что?

Сообщение отредактировал korkin25 - Воскресенье, 12.12.2010, 16:17
 
mentos Дата: Понедельник, 13.12.2010, 22:12 | Сообщение # 13
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка 1999 и Джебел 98-го ГПС
Город: Москва
Сообщений: 219

Сейчас offline
Шипы ставьте только раллийные или для грузовиков. На простых автомобильных толку не будет. А на высоких и на асфальте можно спокойно тормозить. Просто такое впечатление складывается ,что ты на мокрой глине.

К маршруту готов присоединиться только на один день в районе Серпухова. Пару раз катался-искал заброшенный коллайдер, но так ничего и не смог найти, да и не особо хотел туда лезть один. Дорог там практически нет (в обычном понимании), есть бетонки и проселки, вот тут и нужны длинные шипы на хорошо укатанном снегу или в целине, под которой может оказаться лед. Я планировал на все выходные затусить в районе Тарутина. Так что я буду на связи и в расчетное время готов прибыть на "стрелку" ,как говорится. Если морозов сильных не будет, то покататься там можно с большим удовольствием, имея грелки в сапогах.


Ищу wr450 в хорошем состоянии.
 
Sensey-Al Дата: Понедельник, 13.12.2010, 22:15 | Сообщение # 14
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650 GS (Twin), Baja
Город: Москва
Сообщений: 515

Сейчас offline
Так вот она какая тарзанка в ЮАР. Если получится, сел бы пассажиром в УАЗ. Могу взять обычную НD камеру и зеркалку. Старт 4-го, а финиш?

ради "хрен знает зачем" готов "хрен знает на что".
 
Кинч Дата: Понедельник, 13.12.2010, 22:27 | Сообщение # 15
Группа: пользователь
Мотоцикл: XJR1300
Город: МО, Лыткарино
Сообщений: 625

Сейчас offline
Quote (korkin25)
Маршрут
Общая протяжённость порядка 500км.

Просто ради любопытства, можно посмотреть ссылки на достопримечательности по маршруту?
 
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: