Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПО ДЕЛУ » Обсуждения маршрутов и мест » Казахстан, Узбекистан - вопросы.
Казахстан, Узбекистан - вопросы.
deBug Дата: Среда, 12.04.2023, 22:15 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: versys 650
Город: Екат
Сообщений: 6

Сейчас offline
Ребята, если кто знает, подскажите плз
1. нужна ли диагностическая карта на мот в Казахстане, чтобый гайцы не штрафовали? Моту больше 7 лет. На авто пишут нужна, конекретно про мот - не нашел.
2. в Казахстане на отрезке Карабутак - Кызылорда как с гостишкам? На карте выглядит все достаточно безлюдно и безгостинишно.
3. Если кто-то ночевал с в палатках и в Казахстане и в Узбекистане, есть ли проблема с безопасностью от насекомых, хищников? И как вообще палатку ставить на равнине? Обычно хочется в лес забуриться, чтобы с дороги видно не было, а там с лесом будет напряженка скорее всего )))
4. Есть ли свежая инфа насколько местные гайцы интересуются мотоциклистами на рус номерах двигающимися с небольшим превышением скорости ))))
 
DReZinovod Дата: Четверг, 13.04.2023, 23:47 | Сообщение # 2
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR-Z400S, XT660Z
Город: Обитель лжи
Сообщений: 209

Сейчас offline
Цитата deBug ()
Карабутак - Кызылорда как с гостишкам?

Что такое Карабутак не знаю, но если речь о трассе от Кызылорды на север то с гостиницами проблем особо нет, хотя между ними может быть сотня км. Но - вставать в них желательно заранее, ведь ты не один на трассе. Так что гнать до темноты а потом что-то найти - это точно будет проблема. По темноте ездить не стоит - на трассу часто ночью выходят коровы и лошади. Леса в Казахстане почти нет, да и если увидишь редкие деревца или кусты - ехать туда не надо. 99% что в жару там прячутся от солнца домашние животные и вокруг все ими засрано. А на ровном месте ставь палатку спокойно. Я за две недели видел только одну змею да и та сразу удрала.
Про гайцов/карту не знаю - меня там не тормозили и я сам особо не гнал - у меня крейсер 95км/ч. Но если есть диагностическая карта - возьми, конечно, мало ли что, а бумажка ничего не весит.
 
VoFFkA Дата: Пятница, 14.04.2023, 03:41 | Сообщение # 3
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL700VA+Yamaha ybr 125
Город: Самара
Сообщений: 453

Сейчас offline
Сколько раз был в Казахстане, про диагностическую карту не спрашивали. Спрашивали страховку, права и свидетельство о регистрации

Ночевал в палатке и в Казахстане и в Узбекистане. Рекомендации следующие: не оставляйте палатку открытой, не кладите экипировку на землю. В Казахстане у попутчика перчатка лежала на земле и в нее залез зеленый скорпион. Слышал, что зеленые скорпионы более опасны, чем скорпионы желтого цвета, так как молодые. Перчатка была теплая и видимо скорпион залез в нее погреться. Чтобы лагерь не было видно с дороги, можно заехать за бугор. В степи не из чего было развести огонь, готовили на газу. Следует учесть вышеуказанный момент

В Казахстане желательно соблюдать скоростной режим, по трассе 100 км/час. Иначе могут оштрафовать. В Узбекистане дорожная полиция лояльна к мотоциклистам


Around the world.
 
deBug Дата: Пятница, 14.04.2023, 13:15 | Сообщение # 4
Группа: пользователь
Мотоцикл: versys 650
Город: Екат
Сообщений: 6

Сейчас offline
спасибо за инфу!

тут поизучал карту, обнаружил, что можно закольцевать маршрут, если выезжать из Узбекистана через Каракалпакию, но ходят слухи, что от Нукуса до Бейнау 500 км грейдера ...
Может кто ездил там в прошлом году? какого уровня грейдер? боль и ад? smile

и говорят что АЗС там нет, а это 500км, мне не хватит точно
насколько реально заправится у частников?
 
Kashalotow Дата: Пятница, 14.04.2023, 14:40 | Сообщение # 5
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ 790 Adventure
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 67

Сейчас offline
Да, была очень плохая дорога (в 18-м г. ехал не по ней, а по полю рядом), но ее вроде интенсивно строили в последнее время. Бензина не было тоже, если прижмет - спрашивай в кафешках - найдут. О цене и качестве его сказать конечно сложно - скорее всего будет 80-й, в бутылках как, впрочем. и в самом Нукусе.

Пока дышу - надеюсь....
 
VoFFkA Дата: Вторник, 18.04.2023, 05:26 | Сообщение # 6
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL700VA+Yamaha ybr 125
Город: Самара
Сообщений: 453

Сейчас offline
deBug, в 2016 ехал Бейнеу-Нукус. Грейдер с песком. Самое интересное это песчаные дюны. Едешь 100 км/час по песчаному грейдеру и на этой скорости попадаешь в дюну. Ощущения незабываемые, главное крепко держать руль и так несколько секунд, потом дюна заканчивается. Ещё обгонять было очень интересно. Обгоняешь фуру и вдруг оказываешься в пыли от песка и на мгновение ничего не видно. Чувствуешь себя участником ралли Париж-Дакар, не иначе

Слышал, что эту дорогу ремонтировали и вероятно сейчас уже закончили. Думаю можно спросить у Казахов

Кстати. Читал в интернете, что дядя Леша в Бейнеу перестал принимать мотоциклистов

В Казахстане и Узбекистане с собой нужно иметь запас 10 литров топлива и заправляться на каждой заправке. Расстояния между заправками могут быть 200 километров и более. Если не пропускать заправки, можно не воспользоваться запасом, но иметь его нужно. В 2016 году в Казахстане бензина не было 400 километров, потому что не работала одна заправка. В 2017 году эта заправка уже работала


Around the world.
 
sergeech007 Дата: Среда, 19.04.2023, 17:02 | Сообщение # 7
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS Adv.
Город: OZ
Сообщений: 160

Сейчас offline
Цитата VoFFkA ()
Кстати. Читал в интернете, что дядя Леша в Бейнеу перестал принимать мотоциклистов


У него пожар по-моему был? Что-то там взорвалось кажется...
 
akva Дата: Четверг, 20.04.2023, 01:50 | Сообщение # 8
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ 990 drz 400
Город: Борисов
Сообщений: 401

Сейчас offline
Дядя Лёша сейчас в Уральске живёт.
 
ss1 Дата: Четверг, 20.04.2023, 23:08 | Сообщение # 9
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa250>TDM 900>XT1200ZE
Город: моск.обл. 33км
Сообщений: 1190

Сейчас offline
Цитата deBug ()
что от Нукуса до Бейнау 500 км грейдера

От Бейнеу до границы с Узбекистаном, а это 82 км уже давно лежит асфальт. После границы боль! С бензином в Узбекистане ничего не улучшилось. После Нукуса либо из баклашек, либо Ургенч, либо Бухара, если бака с хорошим бензом хватает меньше, чем на 300 км, то будет тяжко! Бойся казахских ментов, проси, если попал, чтобы штраф выписывали, права в руки не давай. Будь с ними вежлив и постарайся заговорить их, может чем-то угостишь)) Нужна страховка, на границе сделаешь.
Не увидел в какой месяц поедешь, в палатке так себе затея вставать, адская жара, воды минимум.


Везде мыслями!
 
VoFFkA Дата: Воскресенье, 23.04.2023, 15:09 | Сообщение # 10
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL700VA+Yamaha ybr 125
Город: Самара
Сообщений: 453

Сейчас offline
Цитата sergeech007 ()
У него пожар по-моему был? Что-то там взорвалось кажется...


Да, несколько лет назад. Слышал, что после этого у него желание пропало принимать туристов


Around the world.
 
VoFFkA Дата: Воскресенье, 23.04.2023, 15:19 | Сообщение # 11
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL700VA+Yamaha ybr 125
Город: Самара
Сообщений: 453

Сейчас offline
Цитата ss1 ()
После границы боль!


Да ладно)) На турэндуро нормально, увлекательная езда))

Цитата ss1 ()
Не увидел в какой месяц поедешь, в палатке так себе затея вставать, адская жара, воды минимум


Да, лучше ехать весной или осенью, чтобы летом не мучиться. Если летом в палатке в темное время суток, будет не сильно жарко. Воду с собой запас десять литров и пополнять в магазинах, нет проблем


Around the world.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПО ДЕЛУ » Обсуждения маршрутов и мест » Казахстан, Узбекистан - вопросы.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: