Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Грибное безмолвие.
skuns99 Дата: Воскресенье, 15.11.2015, 22:55 | Сообщение # 16
Группа: пользователь
Мотоцикл: урал синий, DRZ 400
Город: москва
Сообщений: 592

Сейчас offline
Avdonnikov, Привет, дружище. Что не увиделись - действительно жаль. А я и не знал, что ты там есть, а то нашёл бы. Может я действительно грибов обожрался с ягодами.

ZZIL, Вот куда тебе надо. Грибов и ягод полно. Есть и суп из чего сварить и компот. А то и рыбки поймаешь.


У вас мотоцикл Урал...? Вам ко мне! skuns99.blogspot.com
 
skuns99 Дата: Среда, 02.12.2015, 01:01 | Сообщение # 17
Группа: пользователь
Мотоцикл: урал синий, DRZ 400
Город: москва
Сообщений: 592

Сейчас offline
Закончил сегодня ремонт мотоцикла после сезона. Почти полностью сменил корзину сцепления. Заменил звёзды, сальник ведущей звезды с обоймой. Прикупил сразу много масляных фильтров. Кое-что немного модернизировал. Надеюсь на то, что и следующий сезон будет интересным. Есть несколько бредовых идей, но нужна компания единомышленников.

У вас мотоцикл Урал...? Вам ко мне! skuns99.blogspot.com
 
Mishutka Дата: Среда, 02.12.2015, 11:22 | Сообщение # 18
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR250, XRV750, F800GS, G650XC
Город: Москва
Сообщений: 722

Сейчас offline
Для такой эксплуатации лучше сразу ставить усиленные компоненты сцепления.  cool

Запчасти, которые любят ваши приключения
www.adv-shop.ru
 
skuns99 Дата: Среда, 02.12.2015, 12:31 | Сообщение # 19
Группа: пользователь
Мотоцикл: урал синий, DRZ 400
Город: москва
Сообщений: 592

Сейчас offline
Цитата Mishutka ()
усиленные компоненты сцепления.

Например? Я не представляю, что там можно усилить. Стальные диски сильнее не сделать. Фрикционные диски оригинальные. Внутренняя часть корзины и плита с пружинами из алюминия (возможно сплав с магнием). Вот они-то и снашиваются. Если эти две детали изготовить с металлическими накладками, то они стали бы практически вечными.
Моя основная проблема - это то, что я не умею ездить. Благодаря вашей компании, эту проблему я потихоньку решаю.


У вас мотоцикл Урал...? Вам ко мне! skuns99.blogspot.com
 
Mishutka Дата: Среда, 02.12.2015, 14:58 | Сообщение # 20
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR250, XRV750, F800GS, G650XC
Город: Москва
Сообщений: 722

Сейчас offline
есть усиленные комплекты и дисков и накладок и самих корзин.
вопрос делают ли они для ДРЗетов.
всякие "барнет" и прочие.


Запчасти, которые любят ваши приключения
www.adv-shop.ru
 
Chili Дата: Четверг, 03.12.2015, 09:31 | Сообщение # 21
Группа: пользователь
Мотоцикл: Кликс250
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 119

Сейчас offline
Для дрз очень многое что делают))
Но вот, например, клх в качестве усиления можно поставить фрикционы от кх. По наружке и зубцами одинаково, а по внутреннему диаметру они меньше, соответственно площадь контакта больше. Ну и шайбы под пружины:)
 
skuns99 Дата: Четверг, 03.12.2015, 23:44 | Сообщение # 22
Группа: пользователь
Мотоцикл: урал синий, DRZ 400
Город: москва
Сообщений: 592

Сейчас offline
Шайбы под пружины ничего не решают, ну или не так много. Во-первых там и места почти нет. Иной раз шайба встаёт всего 1-2мм. Если диски не изношены и пружины в норме, то шайбы не нужны. Во-вторых, легче подложить лишний металлический диск при недопустимом износе фрикционов и корзины сцепления. Но это, конечно же, вариант для ремонта в поле и на недолгое время.
В том виде, в котором исполнено такого вида сцепление, основная проблема это алюминиевые детали корзины, по которым трутся крайние фрикционные диски. Они стирают алюминий и от абразива стираются сами. Что, собственно, у меня и произошло. Если бы можно было на поверхность трения этих частей корзины наклепать стальные диски, то во многом проблему можно было бы решить. У меня теперь есть несколько изношенных деталей. Поставлю на них ради интереса эксперимент.


У вас мотоцикл Урал...? Вам ко мне! skuns99.blogspot.com
 
Zorin Дата: Воскресенье, 03.01.2016, 16:52 | Сообщение # 23
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F800GSA
Город: Москва
Сообщений: 32

Сейчас offline
Спасибо большое за рассказ! Очень интересно и с юмором :)

Добавдено: а как вы добрались от Чагоды до Хвойной?


Ровно все и поровну!

Сообщение отредактировал Zorin - Воскресенье, 03.01.2016, 16:57
 
skuns99 Дата: Воскресенье, 03.01.2016, 23:04 | Сообщение # 24
Группа: пользователь
Мотоцикл: урал синий, DRZ 400
Город: москва
Сообщений: 592

Сейчас offline
Цитата Zorin ()
а как вы добрались от Чагоды до Хвойной?

А кто ж его знает. По дорожкам каким-то. Это надо Мукалтина пытать, он вёл. У него может и треки всяческие есть.


У вас мотоцикл Урал...? Вам ко мне! skuns99.blogspot.com
 
MUKALTIN Дата: Понедельник, 04.01.2016, 17:28 | Сообщение # 25
Группа: пользователь
Мотоцикл: ктм 690е
Город: Зеленоград
Сообщений: 143

Сейчас offline
 
Максим Дата: Понедельник, 04.01.2016, 22:12 | Сообщение # 26
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha DT 50
Город: Москва
Сообщений: 379

Сейчас offline
Если не спешить, есть еще варианты пути)



Там дорога, где через мелькающие сосновые ветви голубое небо с белыми облачками, отвороты к живописной речке, родники, овсяное поле с васильками, а осенью стережет оленья муха брусничное безмолвие :)
 
Nemoy Дата: Вторник, 19.01.2016, 10:21 | Сообщение # 27
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM ADVENTURE
Город: Нерезиновая
Сообщений: 27

Сейчас offline
Ребята, Мукалтин и Скунс, респект вам, отлично съездили! Прочитал отчет.

AL-Kashi 111
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: