Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Зарисовки о поездке в Турцию.
Sensey-Al Дата: Воскресенье, 26.08.2012, 17:58 | Сообщение # 16
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650 GS (Twin), Baja
Город: Москва
Сообщений: 515

Сейчас offline
Хороший отчет. Зря ты про отсутствие писательских талантов. Жаль, что мне удалось стартовать лишь 17 августа. А сколько получился на Тигре средний расход топлива? У меня на Гусёныше где-то 3,7 л.

ради "хрен знает зачем" готов "хрен знает на что".
 
Veterok Дата: Воскресенье, 26.08.2012, 18:29 | Сообщение # 17
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda Transalp
Город: Тюмень
Сообщений: 77

Сейчас offline
Молодец! Хорошо написал!
Каков на сегодня пробег на Тигре, были ли с мотоциклом какие-то сложности в дороге, как он на серпантинах, какая установлена резина?
И хоть немного бы фотографий не помешало бы cool
 
Villy Дата: Воскресенье, 26.08.2012, 18:30 | Сообщение # 18
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 418

Сейчас offline
Quote (Sensey-Al)
А сколько получился на Тигре средний расход топлива?

Ехал с двумя боковыми сумками и большой, на 60л сумкой сверху.
Расход по трассе, когда довольно часто откручивал до 130-140 получился 5.5л.
В Турции на одном участке долго ехал со скоростью 90. Там вышло 4.2л.
Когда шел по Европе в спокойном темпе 100-120 выходило 5л.
Это не то, что прибор показывает, он часто себе льстит. Это реально сколько заливал/сколько проезжал.
 
Villy Дата: Воскресенье, 26.08.2012, 18:31 | Сообщение # 19
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 418

Сейчас offline
Quote (Tuu)
Классно все описал,прочел на одном дыхании.

Спасибо.
 
Villy Дата: Воскресенье, 26.08.2012, 18:46 | Сообщение # 20
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 418

Сейчас offline
Quote (Veterok)
Каков на сегодня пробег на Тигре, были ли с мотоциклом какие-то сложности в дороге, как он на серпантинах, какая установлена резина?
И хоть немного бы фотографий не помешало бы

Фотографий не делал. Что-то небыло настроя, хотя готовился, фотик положил так, что бы был под рукой. Что сказать, был неправ, бог даст, в следующей поездке исправлюсь.
С мотоциклом никаких проблем небыло вообще. Единственное, уже в Турции заметил что "потеют" места прилегания крышек двигателя. Взял трубочку, там все винтики на 8, и немного поджал. Некоторые были затянуты достаточно слабо. После этого "потеть" практически перестало. Поведение на серпантине мне объективно оценить сложно. Раньше никогда не ездил. Так все понравилось. Поначалу было непривычно все время в поворотах. Потом освоился, начал даже пытаться закладывать его по-круче. Радует двигатель своим диапазоном. Очень хорошая ровная тяга с 3000 оборотов. Красная зона у него на 100000. Можно например включить 4 скорость и ехать практически не переключаясь. Резина штатная, дорожная Пирелли Скорпион. Пробег был на выезде две с копейками. Сейчас 12000км.
 
Sensey-Al Дата: Воскресенье, 26.08.2012, 22:50 | Сообщение # 21
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650 GS (Twin), Baja
Город: Москва
Сообщений: 515

Сейчас offline
Вот из тех мест пара фоток.
Прикрепления: 0570269.jpg (212.2 Kb) · 3111149.jpg (155.9 Kb) · 4294963.jpg (192.4 Kb)


ради "хрен знает зачем" готов "хрен знает на что".
 
МотоПапа Дата: Понедельник, 27.08.2012, 11:41 | Сообщение # 22
Группа: пользователь
Мотоцикл: TA 650
Город: Владимир
Сообщений: 31

Сейчас offline
Фото обалденные. Отчёт без фото, всё же, не так доставляет.

f.t.w.
 
Makh Дата: Понедельник, 27.08.2012, 14:46 | Сообщение # 23
Группа: пользователь
Мотоцикл: TA583
Город: mos
Сообщений: 29

Сейчас offline
перебираю фотки, о понимаю что смысла в них особого нет
только тоску нагоняют, а красоты не передают
Прикрепления: 4995620.jpg (35.1 Kb)
 
Villy Дата: Понедельник, 27.08.2012, 22:21 | Сообщение # 24
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 418

Сейчас offline
Пару слов про доп. оборудование мотоцикла.
Установлен смазчик цепи, электронный Скотойлер. К стандартному комплекту прикупил дополнительный мягкий резервуар и подачу с двумя трубочками. Очень доволен. Выставил 1 каплю в 3 минуты. Цепь смазана, посторонних капель нет.
После грязевых участков пришлось пару раз за всю поездку прочищать трубочки подачи. Дело 5 минут. Первый раз списал на случайность. После второго раза развернул их таким образом, что бы отверстие не прилегало к звезде, а смотрело вбок. То-ли это помогло, то-ли потом достаточно грязи не встречалось, но больше ни разу прочищать не пришлось. Дополнительный резервуар после поездки был еще примерно на четверть полный. Цепь ни разу не подтягивал. Поскольку процедура смазки цепи меня необычайно не радует, считаю этот апгрейд очень удачным.

Подогрев ручек. Фирменный Триумфа.
Не ожидал что пригодится раньше осени. Оказалось что очень даже приятная вещь.

Противотуманки. Фирменные Триумфа.
Родной свет очень не плохой, но противотуманки тоже помогают ночью. Полоса света широкая и родной свет они здорово дополняют. Единственный минус, - они слепят встречных. На трассе приходилось их выключать при разъездах.


Сообщение отредактировал Villy - Понедельник, 27.08.2012, 23:00
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: